Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Тут ещё написано про отбойник справа - а почему он не отрабатывает и как решить проблему?
Tyrik35
возможно гидроопора.
Tyrik35
бывает бухает и задний сайлентблок переднего рычага.
Гидроопору правую смотрели она хорошая, сайлентблок переднего рычага тоже хороший.
Tyrik35
пробег и менялась ли она? гляньте, стойки сухие.
а как проверил ? Сайлент хорошо видно на повреждения при крайних положения руля, только не на подъёмнике ,а при ровно поставленных колёсах он создаёт хорошее впечатление.Либо проверяют разгрузив (разобрав) рычаг от стойки . проверка монтировкой на собранном узле очень редко позволяет почувствовать неисправность сайлента...
Tyrik35
29 January 2015
пробег 183 тысячи, менялась или нет не знаю, вот насчет сайлента просветили, проверяли как раз монтировкой.
Т.е. могу проверить сам на земле?
Стойки сухие и новые.
Tyrik35
ежели на таком пробеге к опоре не подходили, то она померла еще сто тыщ назад. хотя в этом промежутке и меняная оригинальная уже может помереть.
на земле можете проверить поддомкратив. заодно и шаровую гляньте.
то, что стойки новые, далеко не показатель, ее можно за раз на хорошей скорости на кочке/яме убить.
Tyrik35сайлент лучше на смотровой яме т.к. смотреть надо на сам сайлент .на предмет; подтёки масла, либо отслоения резины либо и т.д. (для информации см тему указанную в шапке сопутствующая информация ) на таком пробеге сам понимаешь сайленты ..
352:
|
Tyrik35 ежели на таком пробеге к опоре не подходили, то она померла еще сто тыщ назад. хотя в этом промежутке и меняная оригинальная уже может помереть. на земле можете проверить поддомкратив. заодно и шаровую гляньте. то, что стойки новые, далеко не показатель, ее можно за раз на хорошей скорости на кочке/яме убить. |
По поводу стоек я проверил сразу как их поменяли- звук остался тот же поэтому они тогда были не пробитые и их я сразу отметаю.
А как проверить сайлент на земле поддомкратив двигатель? Как проверить гидроопору самому?
Evgenie
29 January 2015mobile
Tyrik35
Гидроопору лучше снять для проверки, поддомкратив движок снизу и открутить 3 гайки и 2 болта опоры
Tyrik35гидроопора
Крепление, опоры движкапо сайленту почитай сначала
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески ,просто даже фотоотчёт первый в этой теме ,чтобы представить какой он.а после этого то что я тебе и советовал ( хорошо видно на повреждения при крайних положения руля тк ось рычага, находящаяся в сайлентблоке меняет своё положение относительно центра и очень хорошо видно отслоения и порывы по краям ) колёса должны стоять на поверхности тк рычаги на подъёмнике принимают другое положение.надеюсь что объяснил доступно.
Всем доброго время суток . Чуть чуть про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков. После замены рычагов и безуспешных поисков чего-то тяжелого, (для выставления в нормальное положение сайлентов ) решил сделать это следующим способом :выкрутил болт крепления подрамника (находящийся в верхней чашке пружины ) ввернул шпильку на 12 мм длинной около 45 см ,и через набор проставок + подшипник ,стянул пружину до зажатия пластины требуемого размера. затем произвёл затяжку сайлентблоков. может кому поможет данная инфо.
Решил пока менять сайтлентблоки переднего рычага и большие и маленькие вопрос по поводу сайлента какие брать Фебест или Лимфербер?
Много ли проблем при перепресовке на старый рычаг?
А кто что скажет по поводу полиуретана например точка опоры?
А вот такой ни кто не пробовал, написано что гидравлический значит с маслом - 0220510?
Tyrik35
Я себе на перед ставил Лимфердер. в заднюю подвеску Точка опоры (правда не бюджетно). Весной посмотрим как оно себя покажет после зимней эксплуатации.
Tyrik35
я ставил TRW JBU661
Tyrik35
Я себе тоже поставил Лифердер, полиуретан имеет свойство поскрипывать, да и жесткие они.
dimossina
5 February 2015mobile
Tyrik35
Слово "Febest" забудь как страшный сон, это отстой, а не фирма. Я ставил большой сайлент лемфердер, маленький остался родной (он в отл. сост.). Менялся не сложно. Большие, вроде, все с маслом идут.
пришли лимфербер - решил не париться и не экономить на подвеске.
Заказал и задний и передний сайлен рычага - но есть сомнения что маленький передний надо менять- редко читал их вынашивает, в общем вечером буду менять отпишу пришлось менять маленькие или нет.
на будуще придется менять всю заднюю подвеску, кто может киньте оригинальные номера косточек, рычагов в которые пружины и рычаг в который вставляется стойка стабилизатора (стойка не косая а прямая), какие аналоги в заднюю подвеску лучше взять?
Рувил комплект 9 рублей стоит с ним заморачиваться?
Серпы вроде у меня с бабочками целые.
В общем очередной пустой вброс денег, поменяны стойки, передние сайлентблоки, опорные подшипники, все равно брякот на ямах справа ни куда не делся.
mitek_gsm
10 February 2015
Tyrik35
У меня было все наоборот ... я помнял амортизаторы + опорные подшипники и стук на ямках остался, помогла замена стоек стабилизатора. Никогда бы не поверил что от стоек стабилизатора мог бы быть такой стук ( будто кувалдой бьют в моторном отсеке ).
Tyrik35
гидроопора/шаровая опора/стойка.
352:
|
Tyrik35 гидроопора/шаровая опора/стойка. |
Это ты про что?
Шаровые проверили вчера даже на снятом рычаге- они отличные, стойки и опоры стоек новые.
Вот стойки стаба не менял, но у них говорят звук не такой звонкий.
Tyrik35
про то, чо может стукать на кочке, исходя из того, что не менялось. про новые стойки в курсе.
открути один конец стойки стабилизатора, вынь его и пошевели. будет видно, жива она или нет. да и новая она стоит не дорого и самому без ямы/подъемника можно поменять.
352:
|
Tyrik35 про то, чо может стукать на кочке, исходя из того, что не менялось. про новые стойки в курсе. открути один конец стойки стабилизатора, вынь его и пошевели. будет видно, жива она или нет. да и новая она стоит не дорого и самому без ямы/подъемника можно поменять. |
Понял, ещё поеду сегодня в один сервис на диагностику подвески.
Ребята объясните по поводу затяжки сайлентблоков, передние затягиваются на загруженной подвеске или можно просто на подъемнике затянуть?
Tyrik35тянуть надо, когда стоит на ногах. а вот если прям совсем правильно, то надо самому сесть в телегу, а другой будет гайки тянуть.
352:
|
Tyrik35 тянуть надо, когда стоит на ногах. а вот если прям совсем правильно, то надо самому сесть в телегу, а другой будет гайки тянуть. |
А мне затянули когда висело на подъемнике.
Tyrik35
ну возможно при затяге они нагружали их, если конечно специалисты, а не с балетной школы.