Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
vava2204
13 October 2014mobile
aZZeton
У меня всё легко открутилось. Ставил стары . На сход-развале проблем не было.
aZZetonа я в субботу менял как раз всю заднюю подвеску с продольными рычагими, все болты новые купил, по факту резать пришлось развальные, всё предусмотрел
,
а вот нежданчик - на ступице болты заломались
-Евгенич-
16 December 2014
парни, а стойки заднего стаба, которые просто болт, надо затягивать пока уже сил крутить нету или там какие-то параметры (не нашёл) соблюдать надо?
-Евгенич-
16 December 2014
Las9w
Вов, с тебя динамометрический ключ!
-Евгенич-
22 December 2014
"простые" стойки заднего стаба фирмы Сидем (Sidem) с пробегом ~ 2000 км:
цитата: |
"простые" стойки заднего стаба фирмы Сидем (Sidem) с пробегом ~ 2000 км: |
Жесть!!!
На днях тоже поменял,поставил Lemforder -посмотрим на сколько хватит)
Родные (с завода) прошли почти 140 000!
-Евгенич-
23 December 2014
sser-pan
так у тя, видать, 2.0
а такие как я показал, Лемфёрдер не делает
sser-pan
23 December 2014
цитата: |
так у тя, видать, 2.0 |
У меня двигло 1,8 аппарат 2006г.в.)))
Делается всё очень просто! Снимается эта тяга. со всеми причиндалами и выкидывается!!
-Евгенич-
Такие)
Прямые-шпилька!
-Евгенич-
24 December 2014
sser-pan
чота я не нашёл в каталоге у Лемфёрдера такой детали
ни ныне поставляемой, ни снятой с производства
dimossina
25 December 2014mobile
-Евгенич-
А как же эта: LEMFORDER 3348201 ?
dimossina
мимо. цеш с первого фокуса.
Evgenie
25 December 2014
352-Евгенич-ставят с первого на второй, привозил FDLS0122 moog на первый фокус, брали среднюю пластикову вставку со старых и ставили на второй
-Евгенич-
25 December 2014
Evgenieв-принципе от ФФ1 может подойти - надо сравнивать габариты
сам попробую такой вариант:
http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/15_0...500682/местные утверждают, что функционал поддерживают и ходимость высокая
он 100% подходит, два клиента у меня так ставили MOOG на фф2.
Насчет X5 у меня большие сомнения что они будут работать хорошо, т.к. они полностью из полиуретана, и получится как с Pilenga(в форме единого резинового бочёнка), они сожмутся до максимума, что стаб будет задевать рычаг, т. к. оригинал и подобные по форме аналоги сделаны из пластика с резиновыми вставками внутри.
-Евгенич-
25 December 2014
это если центральная часть сохранилась
у тебя на картинке какая-то некомплектная стойка стаба Симакса
Evgenie
25 December 2014
-Евгенич-
я и писал, что такую можно поставить взяв со старой центральную втулку )(
MOOG в таком виде и продается. Сколько сталкивался, со стойками, центральная часть почти всегда цела.
тут вопрос цена/качества.
dimossina
25 December 2014mobile
352
А почему тогда по этому коду 1 719 542 (с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07) показывает в аналогах тот код?
dimossinaежели верить экзисту, то там и третьи фокусы с грандами.
Ребят, здравствуйте! Может и не в теме пишу, но всё же. Подскажите плиз. У меня с фф2 двухлитрового остались пружины с занижением KONI -35mm. Подойдут ли они на с-мах 1.8? Заранее спасибо
SERBAN
подвеска фокус/симакс одинакова, но на перед я бы поставил от двух литрового дизеля.
SERBAN
в том, что дизель тяжелее, соответственно пружины на нем другие, чем на бензине. если речь идет за клиренс, то они вас спасут. сходите в соответствующую тему.
352SERBAN:
|
пружины с занижением |
не все стремятся сделать из Симакса соперника Уазику
Здравствуйте!
Решил перебрать заднюю подвеску,под замену все сайлентблоки.
Нашёл на "Экзисте" контору VTR которая выпускает все сайлентблоки под наше авто( С-МАХ 2005 г.в.)
Вопрос вот в чем,покупал,кто-нибудь сайленты этой фирмы,устанавливал?Размеры подходят?
Сссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FO0207R
Tyrik35
29 January 2015
Добрый день!
Что может стучать в подвеске спереди справа, когда проезжаешь ямы.
Смотрели в сервисе всю подвеску рычаги с сайлентблоками нормальные, стойки стаба тоже, сами стойки везде новые максимум 3 тысячи прошли, а звук этот просто раздражает.
Причем звук глухой хлопок, даже думал на подрамник - выточил шайбы как тут на форуме предлагали поставил, но все равно тоже самое.
И ещё с каким училием лучше привернуть эти шайбы в подрамнике и какие болты лучше поставить т.к. старые болты мне показались коротковаты.
А вот ещё вместе со стойками менял пыльник отбойник и опорный подшипник.
Пыльник KYB 910 026, опорник СКФ.