Перебрал за выходные заднюю и частично переднюю подвеску. Причины - больно быстро стала изнашиваться внутренняя сторона покрышек на задней оси. Помочь ситуации регулировкой не получилось, либо приводим в порядок развал и нарушаем схождение, либо наоборот, так что только замена деталей. Ни одного рычага не купил, только 100 % замена сайлентблоков. Детали покупал все от Лемфёрдера, стойки стабилизатора ТРВшные, так же заменил заднюю левую ступицу, установил Фенокс.
При демонтаже не смог открутить нижние болты подруливающих рычагов, а так же эксцентриковые болты (регулировочные) подпружинных рычагов. Выручила болгарка. Заказанные эксцентриковые болты от Мазды подошли, но имеют более мелкую резьбу, так что фордовские гайки пришлось заменить. Найденные дефекты:
Ни какого отслаивания резины не было, просто смещение центральной части сайлентблока под воздействием длительной нагрузки
и тоже самое наблюдалось и на серпах и на подрулливающих.
А вот сайлент продольного немного оторвался от внешней обоймы, хотя для 175 ткм., моей манеры езды
это вполне нормально.
выпрессовывал старые сайленты при помощи оправок которые мне выточил знакомый токарь, чертежи есть тут на форуме ! Подрулливающие и подпружинные выпрессовал и запрессовал сам при помощи винта (шпилька купленная в хозмаге. Причем подпружинным нужно между проушинами вставлять просставку 29 мм, что бы эти проушины не смять воедино. Серпы выпрессовывол на гидропрессе, туго сидели + ржавчина, а запрессовал сам. Сайленты продольных рычагов и выпрессовывал и запрессовывал на прессе.
У передних рычагов заменил задние сайлентблоки, ибо старые были уже рваные, особенно левый. Процедура описана тоже тут на форуме, передние сайленты передних рычагов наверно вечны.
Все детали были очищены и окрашены, все болты собраны на мовиле и фиксаторе резьб, так что думаю пользоваться болгаркой при демонтаже больше ни кому не прийдеться.
Итог - авто рулится так же как и прежде, все четко и строго без лишних шумов и вихляний.
А да,,, немного поднял заднюю подвеску,,, поставил проставки от ВАЗа классики под пружины. подошли идеально, цена вопроса 40 руб шт. лифтинг получился миллиметров на 20 - 30.