Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Greatsava
Спасибо тебе, большое!
Greatsava
9 January 2012
Не нашел времени заняться подвеской лично. Отдал знакомому.
Но тот вернул мне машину через пол часа с извинениями...
Говорит что у меня везде в подвеске болты под дюймовые ключи
Не хочет свернуть грани и потом срезать болты... Сказал будет искать набор головок и ключей, как найдет, так и заменит мне все...
Чета я вообще про дюймовые ключи на этом форуме ничего не читал... фигня какая то
Вроде немцы собирали...
Ни кто не знает где наборы дюймовых ключей с доставкой по России купить можно?
даже язвить неохота, но знакомый не разобрался - нет там дюймового крепежа
м/б у тебя на каком колесе колпаки с колесных гаек послетали? вот тогда на дюймы похоже становится
-Евгенич-
если послетали, то гайка превращается в 18-ую.
Greatsava
Все болты в подвеске под головку на 15
-Евгенич-:
|
даже язвить неохота, но знакомый не разобрался - нет там дюймового крепежа м/б у тебя на каком колесе колпаки с колесных гаек послетали? вот тогда на дюймы похоже становится |
Сам не проверял, поэтому утверждать не могу. Сейчас уже не успеваю под машинку залезть, в коммандировку уезжаю. Но обязательно проверю все сам (ближе к концу февраля). При первой возможности полезу со штангелем
Но предварительно, поговорив с мастерами в нашем городе, получил подтверждение. Говорят фокусы попадаются с дюймовыми болтами в подвеске (соответственно с дюймовой резьбой - при замене болтов на отечественные приходилось срезать гайки).
GreatsavaВаш знакомый ошибается. При ремонте подвески использую обычные (не дюймовые) головки.
цитата: |
Говорят фокусы попадаются с дюймовыми болтами в подвеске |
вполне возможно. потому как то, что у нас продавалось как ФФ1, до прошлого года производилось в США для местного рынка
народ, нужен совет бывалых! есть 2 проблемы
1) с неделю назада заметил, что при повороте направо на небольшой скорости (паркуюсь, заезжаю на стоянку), появился скрежет. для описания кто-то из форумчан использовал буквосочетание "грых-грых", что очень точно отражает суть. звук цикличен. появляется при повороте руля от 2 часов и более. в прямых положениях - все ок. налево - аналогично. при увеличении скорости, звук или пропадает или становится малозаметным среди других шумов (скрип снега, например, сейчас).
пролапатим ветку эту и про лишние шумы. такой проблемы описано не было, но при более менее похожих симптомах прописывают смену ступичных подшипников. подходит? или есть другие варианты?
2) бьет руль. сначала поставил неоригинальные тормозные диски. проездил месяц - начал бить руль опять. подумал - брак дисков. купил оригинальные (экзист). прошел месяц - руль начал бить опять. диапозон - 40-80км час. колодки оригиналы ставил. когда ставил оригиналные диски колодки не менял - мастер сказал, что за месяц они не успели стереться под диски, типа все оки будет
Машина 2008г, пробег - 77 тыщ (если при продаже скручен не был), 2.0, автомат.
alexeef
24 January 2012
1
Bolshik
по первому - очень похоже на износ (подклинивание) опорного подшипника передней стойки
может и биение отседова?
когда машина стоит и поворачивается руль - "грых-грыхает"??
alexeef
нет, только при движении. хотя если звук слабый, то сейчас может забивать скрип снега и я просто не слышу.
вопрос к вам - как можно проверить верность вашей теории? только заменой подшипника?
Doppelsauger
24 January 2012
Bolshik
У меня при износе опорника звук был слышен не только в движении, но и при вращении руля на месте.
Если хруст снега забивает остальные, попробуй там, где снега нет.
в обед выеду куда-нибудь, покручу. отпишусь позднее
Покрутил: на стоячей шумов нет. Буду смотреть опорный подшипник. По второй проблеме есть у кого советы? Сильно хочется комплексно и за раз все сделать
Bolshik
раз шумов нету..нечего его и смотреть (опорный подшипник)
щупай ступицу и ШРУС
Bolshik
Биение происходит при торможении? Или в движении?
arcil
только при торможении. диапозон скорости, когда бьет руль - 40-80км. при скорости ниже при торможении создается впечатление, что едешь по стиральной доске (на заднем сиденье стоит детское сиденье - оно как индикатор: греметь начинает жутко)
Bolshik
Биение при торможении-коробление тормозных дисков.Обычно такое бывает при минимальной остаточной толщине.Тонкие диски от перегрева ведет и после нескольких сильных торможений начинается тряска.Но почему ведет новые диски?Я когда поменял диски,сразу и колодки новые ставил. Диски не перегреты?Синевы на металле нет?
не перегреты, синевы нет
судя по всему, попадаю на диски(или проточку)и колодки
Bolshik
новые можно проточить.Просто непонятно в чем причина ведения дисков новых.Может агрессивно ездиш и тормозиш?Плюс скрежет у тебя какой-то появился.А внутренние шрусы впорядке?Чехлы целые?
всем здрасьте. подскажите пожалуйста появились стуко-клацающие звуки спереди справо при езде по неровнвстям, по асфальту ничего не слышно. едешь по колдобинам отчетливо клац-клац??? что это может быть? с-мах 2.0 ручка пробег 81000км. в мае 11года менял пер.стойки. в октябре 11 попал в вышкребаное дорожное полотно, при выезде из него получил страшный удар по правой стороне подвески, что аж диск согнул
saigon
27 January 2012
yak40:
|
Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали. Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника. |
не это ли? стойки когда менял опорные и отбойники оставил те-же, они в отличном состоянии были
, стойки KYB поставил, может приударе отбойник разбило??? А сейчас у нас в регионе сильно похоладало,-10 за бортом + нордост, по ощущениям на -25 тянет
, сегодня с утра это я и заметил.
цитата: |
новые можно проточить.Просто непонятно в чем причина ведения дисков новых.Может агрессивно ездиш и тормозиш?Плюс скрежет у тебя какой-то появился.А внутренние шрусы впорядке?Чехлы целые? |
arcilне, езжу спокойно: дом-работа-дом - сильно не полихачишь ибо город, да и скользко...я ж не враг себе:)
скрежет напрягает. поэтому вчера на ближайшем сервисе поднял машинку, пролазили с мастериами, посмотрели, покачали - все в норме, люфты тоже. там же диски тормозные посмотрели...в общем неясно ничего(
в субботу еду в клубный сервис - надеюсь и уповаю
BolshikНадеюсь все обойдется какой нибудь мелочью.Удачи тебе и машинке
saigon
ваши симптомы очень похожи на разбитую тягу стабилизатора
Серёг, я тож склоняюсь к возможности издавания звука отбойником. потому как ездил без стойки стаба. звук не ушел
слесари определили шаровую. после замены ушла одна из составляющих былого звука
и есть именно ощущение, после проезда резкой неровности, будто чтото совершает еще и колебания
не только тюк, а тюк+дррррр
тот же дрррррр присутствует если бросить вывешенный рычаг
понять бы еще как делается "Мне его смазали"
Всем привет.
А есть отзывы о саленблоках завода Полимер (Новосибирск)
Не могу определится что на зад купить.
Febest все хаят, рычагами жалко денег.
arcilобошлось мелочью - смазали направляли, почистили суппорта - вуаля, все работает (это что касается биения). циклический звук остался - будем искать