Каждый день бензиновые торгаши с упорством, достойным лучшего применения, потихонечку (курочка по зернышку), копеечек на 10 поднимают цены. И вот он уже с 18 - 19 рублей поднялся до 23 - 25 рублей. И останавливаться, судя по всему, на достигнутом не собирается. Раньше на поездку на работу лил в бак 300 руб, потом 400. Сейчас - 500.
Где-то забастовки какие-то проводятся, акции. А им, торгашам, поф.
путинги-медведы - тож молчат в тряпочку. Им тоже - поф. Только по телевизору рассказывают, как хорошо становится в Расее.
Не, здесь много умных людей. Сейчас про мировые цены начнут рассказывать, про рынок. Только мне это неинтересно. Мне интересно, где предел (и есть ли он) бессовестности лицемеров? Когда же всякая сволочь, типа губернаторов Чехотки, перестанет безнаказанно тратить мою долю национальных природных богатств?
Игорище
29 May 2008
Стоимость топлива - бензина, дизеля
Symphalex
27 February 2013
N1ckR1mer:
|
Мой 2.0 на 98-м работает тише и как-то мягче что-ли, не чувствуешь когда обороты высокие, а с 95-м на 3500 уже некомфортно. |
я разбаляю 98+95(ЭКТО СПОРТ или УЛЬТИМЕЙТ)
А если сильные холода прогнозируются то 98й чистый - заводится в любой холод с пол оборота, или когда по трассе в дальние поездки собираюсь.
sergey.nsa
27 February 2013
Symphalex
27 February 2013
Я знаю, что продают европейский бензин октаном 98 и 105 так же в бочках, в основном его покупают для гонок, на кольце например, он более чистый и машина на нем понятное деле лучше едет. Так что мне кажется вполне реальное предложение.
Rubi35:
|
wwb Валера, исходя, что с 98 реально расход меньше, проверено. |
Руби,у меня как то аут с наддувом был,98 рекомендован. стал по холоду с 3-4 раза заводиться...в сервис раз 5 ездил,чота ковыряли,на ночь даже у них бросал,потом грят из-за бензина...я думаю-ога,типа нашли кому лапшу вешать...больше месяца эпопея длилась-ну нервы не выдержали залился 95-м...все ок год еще без проблем ездил...вот так вот
Drummer_sv
27 February 2013
SymphalexВы хоть бы источник или автора указали, а то не красиво как то получается.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Symphalex
27 February 2013
/Я вообще перепостил с сайта
mpska.ruоткуда первоисточник не вдавался...
Symphalex:
|
не.. спортсмены ездят только на бензе и октаном от 98 и выше... дизеь не обсуждают |
тогда про допинг и тёлак ?
Я 7 зим ездил на 92, а летом на 95 и все нормально было. Зимой на 92 дабл-старт отсутствовал, но чувствовалась вялость небольшая.
YanFord:
|
чувствовалась вялость небольшая. |
виагру видать пора принимать
Xitriy_Dmitriy
27 February 2013
Стал вчитываться в чеки от заправки, так пока только третью категорию и встречаю. Не то что пятую, а даже четвертую не встретил ещё.
В каких автозаправочных сетях замечена 4-ая категория или 5-ая бензина???
Xitriy_Dmitriy:
|
... В каких автозаправочных сетях замечена 4-ая категория или 5-ая бензина??? |
Встречалась и 5, по крайней мере на ценниках
, причем не на брендовых заправках.
Однако это же всё экология, для работы мотора пофиг какая там ЕВРО.
К примеру с бензолом борются, ядовитый он, это если нюхать его или купаться в нем, а ведь мотор прекрасно работает и на чистом бензоле, ОЧ у него более 110. (зимой, правда, замерзает
)
Symphalex:
|
я разбаляю 98+95(ЭКТО СПОРТ или УЛЬТИМЕЙТ) А если сильные холода прогнозируются то 98й чистый - заводится в любой холод с пол оборота, или когда по трассе в дальние поездки собираюсь. |
Мешать Лукойловский бензин с моющими присадками (Экто Плюс, Экто Спорт) с бензом от BP и ТНК (любым, а не только Pulsar и Ultimate) не рекомендуется. Присадки, используемые в бензе Лукойл, не "совместимы" с присадками, которые используются в бензах ТНК и BP. Эффект от такой смеси будет труднопрогнозируемым - или выпадут в осадок, или деактивруют друг друга или еще что нибудь. Желательно бак практически до конца осушать при переходе с одной заправки на другую.
N1ckR1mer:
|
Мой 2.0 на 98-м работает тише и как-то мягче что-ли, не чувствуешь когда обороты высокие, а с 95-м на 3500 уже некомфортно. |
Я тоже отъездил на своем FF3 почти 10к. на 98, вернулся пока на 95, т.к. даже в Москве 98 лежалый на заправках (т.к. мало пользуется спросом) и переплачивать 2-3 р. за лежалый бенз, который потерял ОЧ - как то не айс. Лучше залить 95 свежак, с ОЧ в 96 по исследовательскому методу (по крайней мере Лукойл в Москве) - разницы практически никакой.
Symphalex
28 February 2013
Лакосте:
|
Мешать Лукойловский бензин с моющими присадками (Экто Плюс, Экто Спорт) с бензом от BP и ТНК (любым, а не только Pulsar и Ultimate) не рекомендуется. Присадки, используемые в бензе Лукойл, не "совместимы" с присадками, которые используются в бензах ТНК и BP. Эффект от такой смеси будет труднопрогнозируемым - или выпадут в осадок, или деактивруют друг друга или еще что нибудь. Желательно бак практически до конца осушать при переходе с одной заправки на другую. |
я имел ввиду мешаю либо только лукойловский 95+98 ЭКТО+СПОРТ или BP 95+98 ультимэйт.
Когда была мпска ездил только на 98 лукойле, на BP мне запрещал мастер ездить - говорил много присадок двигатель живет меньше.
SymphalexТогда да. Я лично держу бак не меньше половины и заправляю через раз - обычный 95 и Экто +. В итоге в баке всегда свежий бенз с моющими присадками и в цене мальца экономно (на пивас хватит
).
Roma_Zver
28 February 2013
в статье написано, что для бензинов класса 4 и 5 моющие присадки - обязательное условие. у Лукойла весь 95, и евро5 и экто, идет 5 класса, то есть с моющими присадками. и на хэ тогда за экто платить?
Roma_Zver:
|
в статье написано, что для бензинов класса 4 и 5 моющие присадки - обязательное условие. у Лукойла весь 95, и евро5 и экто, идет 5 класса, то есть с моющими присадками. и на хэ тогда за экто платить? |
Не обязательно. Они
могут содержаться в топливе, согласно требованиям. Например в паспорте 95 обычном от Лукойл четко написано - "не содержит моющих присадок" (пишу по памяти, возможно чуток по другому написано, но смысл тот же).
-Ал-:
|
Ну у вас и заморочки |
Это не у меня, это особенности взаимодействия присадок разного производителя. Это как с жидкостью ГУР - есть зеленая и красная - мешать низя.
Лакосте:
|
... это особенности взаимодействия присадок разного производителя... |
Это особенности фантазии параноиков
-Ал-:
|
Это особенности фантазии параноиков |
Каждому считать можно по своему. Но смысл тот, что у этих присадок разных состав и свойства.
Лакосте:
|
Мешать Лукойловский бензин с моющими присадками (Экто Плюс, Экто Спорт) с бензом от BP и ТНК (любым, а не только Pulsar и Ultimate) не рекомендуется. Присадки, используемые в бензе Лукойл, не "совместимы" с присадками, которые используются в бензах ТНК и BP... |
Это полная ерунда
, Рекламныё ход: "покупайте только наш бензин, от другого вам будет плохо"
Все
допустимые присадки ограниченны стандартом, ничего нестандартного не имеют права добавлять, и все стандартные присадки совместимы, иначе бы они были под запретом. Да они и одинаковые у всех, различаются только пропорциями.
-Ал-
Как раз об этом гутарят не производители бензина, а поставщики присадок. Причем поставщик поставляет и те и те в пром. масштабах.
У нас в стране есть допуск только у некоторых присадок для использования, но они имеют разные свойства. Есть только моющие, как те, что используются ТНК и BP, а есть и антифрикционные и, как оказалось (инфа не проверенная), еще и октаноповышающие в т.ч., помимо моющих свойств (это про Лукойл).
Лакосте:
|
... но они имеют разные свойства. Есть только моющие, как те, что используются ТНК и BP, а есть и антифрикционные и, как оказалось (инфа не проверенная), еще и октаноповышающие в т.ч., помимо моющих свойств (это про Лукойл). |
Если кто то и мешает в бензин что-то запрещенное стандартами ЕВРО 3, 4, или 5, то это называется "бодяжный" бензин
. Но, уверяю вас, никто из брендовых производителей этого не делает
-Ал-
Причем тут бодяжный. Еще раз повторяю - 2 присадки, которые разрешены к применению в России не совместимы при смешивании между собой (минимум - эффекта от их применении не будет, а максимум - неизвестно, что будет в камере сгорания (отложения), катализаторе и лямбами). Это нормальное явление, как и для любой химии (масла, трансмиссионки и т.п.). Никто не запрещает лить то одно, то другое топливо. Рекомендуют в максимально возможном количестве "сжечь" одно, при заливке другого. К примеру - ливаните 2 разные присадки в бак и покатайтесь какое то время - эфект может быть аналогичным.
Лакосте:
|
...- 2 присадки, которые разрешены к применению в России не совместимы при смешивании между собой (минимум - эффекта от их применении не будет, а максимум - неизвестно, что будет в камере сгорания (отложения), катализаторе и лямбами)... |
Какова достоверность этой информации? Откуда это известно?
заявления типа:
цитата: |
неизвестно, что будет |
доверия не вызывают, так как это дословно означает: "никто не проверял, это я с потолка придумал"
На счет того, что
цитата: |
эффекта от их применении не будет |
так это мы знаем, что надувательство, эффекта от них нет никакого, что вместе, что по отдельности
Если бы была такая байда, что вы, проехав в другую страну и дозаправившись на местной бензоколонке, испортили бы свой мотор, то топливная компания разорилась бы на судебных исках.
-Ал-
Причем тут другая страна? В Европе также не везде присадки моющие юзают (и даже не аналоги нашим в том числе). Там такая же ситуация, как у нас, есть брендовое топливо, есть обычное (без моющих и т.п. присадок) и есть 95 с 10% этанолом.
Открыто на русскоязычных оф. сайтах инфы нет. Инфа от знакомого, фирма которого занимается оптовой торговлей химикатами. Верить или нет - решать каждому самому.