Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
цитата: |
все. понял про минус. выходит на винте и возвращается на минус аккумулятора. |
Ничо не поняла, но запитаю "-" с аккума. Вроде так делают.
Nadya
ну, минус нужно зацепить в багажнике короче к ближайшему болту, там их полно.
DionnissS
а еще вопрос:
если я ставлю магнитолу 1DIN, то переходник обязательно? (гия)
Nadya
ну можно вырезать дырку в заглушке. но лучше конечно переходник.
DionnissS
Я наверно не правильно объяснила... не знаю как правильно называется, вопщем переходник для проводов.
А еще нарисовалась проблема. Гриль саба 30 см в диаметре и высота в багажнике 30см (спинка седений).
Как корпус сделать, чтоб к спинке прикрутить?
DionnissS
а где можно взять переходник на 1 дин и как он выглядит?
Serj21rusУ дилера, оригинал
я брал у нас за 1850, но он того стоит
NadyaЕсть переходник, продается в автозвуковых магазинах и техномаркетов типа м-видео, медиамаркет, техносилы и т.п.
По сабу, может лучше стелс в крыло?
Nadyaцитата: |
Тогда запаску не достать |
Ай не нада, у всех достается, а вы что хуже?
Полистай назад, фото с подробным описанием навалом
Nadya
переходники проводов для подключения магнитолы? для alpine их давольно таки полно, в той же tria или на рынке посмотреть.
Всем привет!, при установке музыки снял клему с аккума на денёк
. В итоге по завершении установки всё одел обратно
, но произошла одна не приятная мелоч
, таперь не работает поднятие стёкол с брелка (гия)
ну и поднятие при однократном нажатии на кнопку стеклоподъёмника
, кто-нибуть сталкивался с подобным
??? если да, то может кто-нибуть подскажет как перепрагромировать чтоб вернуть всё назад??
DUNHILL
2 раза вверх коротко и потом 1 раз вверх длинно с полным нажатием до конца.
DionnissS
Это на заведённой авте или может просто с включенным зажиганием??
DUNHILL
заведенной. кнопка имеет 2 положения, т.е. 2 степени нажатости. вот сначала жать и придерживать до 1ой, а потом до конца.
DionnissS
ok, спасибо! сегодня вечерком попробую.
так автоматическое поднятие включается и выключается.
DionnissS
в том то всё и дело что оно пропало, как им пользоваться я знал ))), а вот как его вернуть обратно не знаю (((, причём автоматическое опускание работает нормально, а вот поднятие работать перестало (( его походу запрограмировать надо, а как не знаю.
DUNHILL
вообще странная ситуация.
p.s. : стекло при этих опытах должно быть поднято.
привет всем. Периодически читаю эту страцу но не нашел для себя ответа на вопрос что лучше звучит стелс или обычный корпусный саб. Хотелось бы выслушать ваше мнение.
DUNHILL:
|
DionnissS Это на заведённой авте или может просто с включенным зажиганием?? |
про это даже в мануале написано, внимательно полистай
lambrazo:
|
привет всем. Периодически читаю эту страцу но не нашел для себя ответа на вопрос что лучше звучит стелс или обычный корпусный саб. Хотелось бы выслушать ваше мнение. |
стелс это и есть корпусной саб, только его корпус имеет такую форму.
lambrazoинтересная постановка вопроса, а это разве не одно и тоже?? тарзница то вся в варианте исполнения, один расчитан на максимальное обеспечение КПД багажника, а другой наоборот на то чтоб это КПД уничтожить напроч, не ну может быть конечно есть какойто смысл в приломлении излучаемых звуковых волн по корпусным изгибам стелса, но ооочень сильно сомневаюсь что это как-то оооочень глобально влияет на качество звука, но кмк он играет на объёме а не на форме, другое дело фаинвертор и ЗЯ, на сколько я понимаю самое главное это грамотное исполнение и хорошо подобраная головка саба. в общем +1 к вопросу
я в принцепе задался таким вопросо в связи с тем что при прочтении инфы про сабы, большой вопрос уделяется при построении геомитрии
да. так и есть.
вариантов исполнения вообще по сути 2 free-air и корпусной. А вот корпусных уже больше: закрытый ящик, фазоинвертер, passive radiator и что там еще кажись было.
и сейчас раздумываю либо заказать стелс либо не замарачиваться и купить корпусный, хоца не зря потратить деньги
lambrazo
геометрия в стелсах наблюдается только на фронтальной его части, зад же "выклеивается" по рельефу местности.
причем хочу стелс но у нас в кузне голов нормальных напроч нет, стоят только мистери и пионы
lambrazo:
|
и сейчас раздумываю либо заказать стелс либо не замарачиваться и купить корпусный, хоца не зря потратить деньги |
а это уже зависит на сколько ты любишь практичность и дорожишь местом в багажнике. Ибо ящик можно выкинуть дома, если место надо, а стелс все таки съедает боковое место.
я о чем и говорю не повлияет ли задняя рельефная стенка на качество звучания