Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
На мондео 2.0. в среднем получается около 10 литров в пробках московских.
на трассе 6.8 литра
Marklar197
20 October 2010
У товарища на дизельно Сааб 9-3 1.9TID 150л.с. расход около 7ми литров.
MakarovIn:
|
На мондео 2.0. в среднем получается около 10 литров в пробках московских. на трассе 6.8 литра |
10 по чекам
9 по компу
с учетом недолива и вранья компа среднеарефметическое 9.5 на сотню
цитата: |
А вообще, если читать эту ветку, складывается впечатление, что есть 2 модификации 1.8 TDCI - у первых прям экстремально низкий расход 5 л на трассе, 6-7 в городе; у других - таких как я - город 8-10 л. |
Давно читаю эту тему и сначала не мог понять, откуда люди берут цифры 5 л на трассе, 6-7 в городе... но теперь понял, что многое зависит от того, где машина ездиет. У нас в Нижнем Новгороде есть "нагорная" и "заречная" по названиям понатно - в одной сплошные спуски и подьемы, вторая - почти горизонт. По началу ездил в основном по нагороной части расход - 7,5-8,5 по трассе 5,5 (кстати, тоже, из горы в гору) сейчас боше перемещаюсь по заречной - городской расход упал на литр, по трассе остался прежним.
Расход сильно зависит от стииля езды - спокойное движение без резких разгонов и проверок АБС перед светофором - 6-6,5 литров. экстрим на дороге- 8-9 литров. тоже за городом ровная езда на крейсерской скорости 90-100 кмч - 5,5 (трасса вся состоит из спусков и подьемов - Арзамасская, кто знает) при крейсерской скорости 120-130 получаю 6,5 на ней же. Подозреваю, что при езде по бескрайним степям можно получить 4,5 литра на сотню.
машине скоро 2 года, пробег - 50000
Заметил тенденцию, те кто живет в Москве расход меньше по городу чем в городах поменьше, вся причина в расстояниях проходимых за день, например у меня обычно от работы до дома 1,5-2 км максимум, из них можно и в пробке постоять и утром/в обед/вечером греешь машину (когда холодает). Получается на малое расстояние скорость движения ниже, вот и средний расход больше.
Ему просто негде падать, он не успевает и больше тратиться например на прогреве чем на самой езде.
Tocon+1 так и есть! менше 100 км в день редко получается. Хотя работа не связана с разъездами!
alexxsusцитата: |
Расход сильно зависит от стииля езды - спокойное движение без резких разгонов и проверок АБС перед светофором |
ИМХО
И да, и нет! Агрессивный стиль вождения естественно вносит свои коррективы в расход топлива, но не значительно! Расход больше зависит в первую очередь от стиля работы тапкой (педалью газа). Выжимая педаль плавно и ловя турбо-подхват получаешь отменную динамику на грани пробуксовки при этом расход минимальный (максимально используются возможности турбины). Если тапку давить резко то расход увеличивается, динамика почти такая же только с небольшой задержкой. И т.д. Физические процессы которые при этом происходят думаю объяснять не надо!
цитата: |
за городом ровная езда на крейсерской скорости 90-100 кмч - 5,5 |
Это просто огромный расход
на такой крейсерской скорости - 4.5 это максимум!
цитата: |
при крейсерской скорости 120-130 получаю 6,5 |
У меня 130-150 расход 5,5 л/100км
Ещё очень сильно расход зависит от высоты над уровнем моря! Чем выше тем расход больше!
З.Ы. Контролировать расход топлива очень удобно по манометру турбины!
цитата: |
Это просто огромный расход на такой крейсерской скорости - 4.5 это максимум! |
я же написал, что трасса - сплошные спуски и подьемы. по горизонтальной трассе, согласен будет 4,5 моя идея в том и заключается - что профиль трассы определяет расход топлива.
Кстати, качество топлива то же влияет на расход.
USSRrat:
|
Кстати, качество топлива то же влияет на расход. |
Жаль оценить порой разницу в топливе тяжело - если бы идеальные условия и одинаковый стиль езды каждый день, а то сегодня выехал - за 5 минут доехал до работы, завтра - 25 минут добирался, вот и пойми, как тут топливо просчитать. Да и по трассе идеально одинаковых условий не сделать.
доброго времени суток участникам. недавно купил с-мах 2006 г.в. пробег 120000. двиг 1,6. расод от 7 до 8,3. езжу в основном в городе. 50-70 км/ч. в чем причина такого расхода. судя по публикации здесь, у всех двиг не менее 1,8 а расход в среднем 5,5-6
На этой неделе мой фокус какой-то проголодавшийся, средний расход по результатам заправки 9 литров. Но я и ездил по 5 километров, плюс полный отжик.
Hotabich
Нормальный расход,да и мотор у вас другой, более технологичный, нежели фокусный динозавр.
Hotabich
Всё-таки ориентироваться в расходе на тех, у кого FF хэтч, например, не совсем корректно. Я так догадываюсь у C-max масса, Cx (коэффициент фэродинамического сопротивления) поболее, да и условия эксплуатации у всех разные. Для города 7-8,3 л/100 км не так уж и много. Неудачное попадание в светофоры, частые разгоны торможения, даже без пробок вполне могут помочь превысить такой показатель.
P.S. У меня, например, ППП включается даже летом, а давление обычно 740 мм, часто бывает ниже, это тоже влияет на расход.
Hotabich
+ к словам NikNikols. Нужно ещё к машине привыкнуть, научиться ездить на дизеле!
Пробег 13600 км, средний расход 5,8, средняя скорость 41 км/ч. Живу за городом, работаю за городом, по пробкам катаюсь редко. Ещё заметил, что если заправляюсь на BP в районе г. Пушкино(ярославское шоссе), то расход стабильно 6 литров/100км. Если заправляюсь на Лукойле, что перед Пушкино, то расход стабильно держится в районе 5,8. Получается, что BP-шную солярку мой трактор ест с большим аппетитом
ligreen:
|
Получается, что BP-шную солярку мой трактор ест с большим аппетитом |
а движок на ней как работает !?
У меня пробег 39000 около того всегда был расход почти 9 литров на сотню. Дал отцу машину на месяц и реально у него расход 6.2-6.4 больше не было.У меня такого расхода даже на трассе не было минимум 7литров. Сейчас езжу на рабочей 2 литра бензин разход 14-16 95-го. Как не крути, а от манеры вождения много зависит
Кстати у кого какой расход был летом? у меня 9литров это вообще максимальный мой расход.
Димасик
На BP-шной солярке на холодную двигатель громче работает, на Лукойловской по мягче. В динамике особой разницы не заметил.
цитата: |
У меня пробег 39000 около того всегда был расход почти 9 литров на сотню. Дал отцу машину на месяц и реально у него расход 6.2-6.4 больше не было.У меня такого расхода даже на трассе не было минимум 7литров. |
Тут не манера, а умение! Динамичная (агрессивная) езда на нашем дизеле не означает резкое вдавливание тапки в пол! (и динамика с задержкой, и расход огромный)
Езжу на дизельных ФФ2 с 2006 года.
В личном пользовании имел 3 фокуса, ездил еще на двух не своих.
У всех машин я второй хозяин.
1. ФФ2 сарай 2005 г.в. куплен с пробегом 86000 км
Машину брал для поездок Москва - Ростов-на-Дону.
Владел 4 месяца, пробег 37000 км. Полная загрузка.
Средний расход 5.8 за все время, в основном трасса, режим 110-130 км/ч.
Авто без борт компьютера.
2. ФФ2 хетч 2006 г.в. куплен с пробегом 106000 км
Машина ездила Москва - Чехов, Москва-Австрия (Майрхофен) ( 5000 км)
Владел 6 месяцев, пробег 30000 км. Средняя загрузка.
Средний расход за все время 5.3 !!!, в основном трасса, 110-180 км/ч
Автомобиль поразил своей экономичностью, на баке почти всегда 1000 км...
При 80 км/ч 2.9л/100км !!!
На холостых 0.4л/час !!!
3. ФФ2 хетч 2007 г.в. (сейчас) куплен с пробегом 42000 км, сейчас 46000 км.
Владею меньше месяца, собираюсь ехать в НГ праздники Чехов-Зельден(Австрия)-Милан(Италия)-Чехов
Средний расход 6/100, режим 100-130 км/ч, город/трасса
Сравнивая с предыдущей машиной берет на 0.6-1 л больше на 100 км пробега.
При 80 км/час 3.6/100км
На холостых 0.5-0.6л/час
С чем связан такой разный расход сказать не могу.
После замены возд., масл, топл. фильтров показания не менялись.
Все оригинал, масло синтетика Ford 5w30 раньше формула E, щас формула F
Покупая последний ФФ, товарищ по моему совету тоже взял:
ФФ2 хетч 2009 г.в. куплен с пробегом 58000 км.
Гнали его с Брянска, разница в расходе !!! при одинаковом режиме !!!
у меня 5.7 против 5.3 у него !!! (у меня щас фокус №3)
Сейчас ездит Чехов-Люберцы средний 4.9/100, на МКАДе толкается.
На холостых 0.4л/час.
Примерно кушает как мой №2...
В Европе ездил на 2.0 TDci c PowerShift-ом (автомат-аналог DSG)
Средний 6.2, режим 160-180, автобан...
Подводя черту, расход очень разный, и с чем это связанно ...так же как у кого то сыпется ФФ, а у кого нет...
Для размышления, владел
BMW 530d 3.0 218 сил дизель Акпп
Пробег 190.000 км (возможно скрученный)
Город 9.5 ( с пробками)
Трасса Питер-Москва, Москва-Сочи, Москва-Чехов. 110-140 км/ч 6-6.3л/100км
Средний 8/100.
Это 3 литра на автомате!
WV Multivan 2003 г.в. 2.5 131 л.с. AXE дизель мех.
Пробег 250000 км (реальный)
Город 10-10.5
Трасса 8 Средний расход Москва-Мадрид(Испания)-Москва 10000 км, 3 недели, иногда не глушил ночью, спал в нем, 8.5/100 Режим трассы 110-120
Средний 9-9.5
Nikola59rus
22 November 2010
У меня на ХХ тоже ниже 0,5 л/ч не опускается.
По трассе при средней скорости 70 км/ч удавалось добиться расхода 3,5 л/100км.
E_g_o_r
22 November 2010
С тех пор, как на Лукойле появилась солярка Евро5, расход ее явно вырос на 0,5-1 л/100 км. Конечно, похолодало, но все же есть ощущение, что дело именно в солярке... Кто-нибудь заметил подобное или я ошибаюсь?
ЗЫ. Нашел, что владельцы XC60 тоже жалются
http://xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p...p;postcount=171
stiv40
22 November 2010
C-MAX 1.6TDCI коробка вариатор, пробег 83000 ( может и скручен ). Сегодня проехал по трассе 500 км, средняя 54 км/ч по компу, и показывал 5.8л на 100км. Ехал где то 100-120 км/ч .Думаю меньше не получится уже у него. По городу в районе 8л на 100км. мгновенного расхода нет. поэтому ничего сказать не могу.
Да. заправка на ТНК "пульсар"
Андрей452
22 November 2010
У меня на ХХ тоже ниже 0,5 л/ч не опускается.
Тут как-то пытались выяснить будет ли экономия от дизеля по сравнению с бензинкой. Гляньте здесь:
http://www.fuel-pilot.ru/selection.htm?v=l...mp;locale=ru_RU , правда работает оно все как-то странновато..
WoOh
22 November 2010
MikeShфёдора 1.8 нету
недели две назад обнулил ( обнулили ремонтники ) БК... после двух недель катания комп показывает 9.7 ))) меньше не падает...
оффкакую тормозуху залить? а то пищит иногда компутер... и как её долить в бачОк?
x
alex_passat_b3
23 November 2010
Den2007:
|
В Европе ездил на 2.0 TDci c PowerShift-ом (автомат-аналог DSG) Средний 6.2, режим 160-180, автобан... |
Извиняюсь за вопрос не по теме.
Как он 2.0 + Powershift по сравнению с российским 1.8 дизелем ?
Динамику можно сравнить. Нет ли задумок при переключении ?
Den2007Вот, а мне как-то не поверили
Путешествия (сообщение #8265933)
NikNikols
24 November 2010
AnyutaБензинщики, что с них взять? Между нами и ними пропасть непонимания определяемая другим способом воспламенения.
Температура падает, а мой расход растёт - 6,3 л/100 км, уменьшая тем самым зависть зажигалочников.
Мда, как можно было не поверить? Только если сам не попробуешь на дизеле