

![]() | приборная панель, щиток приборов, приборка, прошивка приборки, рестайлинг, панель приборов, подсветка приборов |
![]() bestkotik: |
Всем привет! Была доресталойвая приборка без БК, поставил ресталовую. На дорестайловой был такой симптом до 60 км/ч стрелка спидометра работает плавно, точно. Но вот после 60 км/ч начинала прыгать стрелка немного +-5 км и после 80 км/ч начинает ЕЩЕ И врать: 70-по факту 80 км/ч 90 по факту 105 км/ч 130 по факту 160 км/ч. На новой рестайловой приборке вот так прыгают стрелки. ![]() ![]() Я в панике...это датчик скорости или дохлая приборка или паять разъем??? ![]() ![]() ![]() |
![]() bestkotik: |
АБС и USP нет и отключены в ЕЛМконфиге |
M mag106: |
датчик скорости меняй в коробке какой стоит |
![]() PiterFF2: |
bestkotik если телодвижения стрелки начинаются на 41 градусе, а заканчиваются на 45 (выход стрелки температурного указометра на "рабочую" температуру), то с приборкой всё ок |
![]() bestkotik: |
Привет всем! Заменил приборку дорестайл без БК на ресталовую. Стал "быстро нагреваться" двигатель до рабочей температуры по термометру. Очень сомневаюсь в этом. Обороты на тахометре прогретого двигателя 750 ( у меня по крайней мере). Раньше на дорестайловой обороты падали до 750...а потом двигатель уже выходил на рабочею температуру и по машине это чувствовалось. Сейчас на рестайловой обороты еще 1000-1100...а он уже рабочую температуру показывает...да и по времени слишком быстро...кому верить то? ![]() ![]() ![]() |
M mag106: |
они есть в elmconfige ! |
![]() bestkotik: |
Спасибо за ответ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() bestkotik: |
Вот тут немного не понял... |
![]() PiterFF2: |
Речь вел про раздел "Temp Engine", там выводится реальная температура ОЖ. Выводится она там либо 1 к 1 (то есть с датчика идёт сигнал, соответствующий 40 градусам, и на приборку выводится цифра 40), либо со смещением в 40 единиц (с датчика идёт сигнал, соответствующий 40 градусам, а в тестовом режиме будет цифра 80). Проверить есть или нет сдвиг можно зайдя в тестовый режим на холодном двигателе. Если забортный термометр показывает, например, 5 градусов, а в тестовом режиме выводится 45 градусов - сдвиг есть. Если показывается цифра, близкая к 5 градусам - сдвига нет. |
![]() PiterFF2: |
nokoment В Full вроде снежинки нет, могу ошибаться: Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16345186) |