| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
Дмитрий М
Привет!! У меня в спецификации есть пункт 7, где написано что я предупрежден об изменении цен и необходимости последующего внесения уточнений в п. 3.1 спецификации, т.е изменение стоимости. Я заказывал 31 марта. Разве не действует программа прайс протекшн. Ведь я заказал до повышения цены. Поэтому я считаю, цена должна остаться на момент заказа. Так ли это???
Раз до повышения, то цена не должна измениться...
margin
Вот я тоже так думаю. но все-таки это пункт меня смущает.
Пухин:
|
Дмитрий М По поводу оговоренного времени, не соглашусь с Вами: 1. Я сам звонил в пятницу вечером, мне не сообщили бы о 11 утра субботы, если бы не мой звонок! 2. О каком понимании речь? Я сказал что буду после обеда часа в 2 дня, мне ответили-хорошо! Если график сдвигается, то когда мне надо было приехать? 3. Говорю на 100%-я был бы в 11.00, если звонок был заранее от ФЦС, не возможно изменить дела, поймите меня правильно.
|
Отвечу по пунктам:
1.Если бы Вы не позвонили в пятницу вечером, Вас бы пригласили получать машину в понедельник- вторник. В субботу было только одно "окно"- в 11.
2. Приехать в субботу после двух, предварительно не оговорив время, и сразу получить автомобиль- проблематично.
3. Вы можете мне не поверить, но очень многие покупатели сначала подписывают бумаги, а потом смотрят автомобиль. Кому как удобнее. "Я подпишу, а в машине не окажется домкрата"- поверьте, так думают очень немногие.
4. Если Вы не были удовлетворены работой продавца, Вы бы могли обратиться к старшему смены ил ико мне- в субботу я практически весь день был в салоне. В крайнем случае, продавец связался бы со мной.
5. Г-н Пухин, поделитесь лучше Вашими впечатлениями от автомобиля. Уверен, присутствующим это будет интересней.
Пухин
Насколько я знаю у Вас тоже был такой пункт в договоре. Цена при получении не повысилась???
evgsaln:
|
Дмитрий М Привет!! У меня в спецификации есть пункт 7, где написано что я предупрежден об изменении цен и необходимости последующего внесения уточнений в п. 3.1 спецификации, т.е изменение стоимости. Я заказывал 31 марта. Разве не действует программа прайс протекшн. Ведь я заказал до повышения цены. Поэтому я считаю, цена должна остаться на момент заказа. Так ли это??? |
Скиньте мне номер договора или Вашу фамилию.
evgsaln:
|
Дмитрий М Привет!! У меня в спецификации есть пункт 7, где написано что я предупрежден об изменении цен и необходимости последующего внесения уточнений в п. 3.1 спецификации, т.е изменение стоимости. Я заказывал 31 марта. Разве не действует программа прайс протекшн. Ведь я заказал до повышения цены. Поэтому я считаю, цена должна остаться на момент заказа. Так ли это??? |
Мде, у меня тоже в спецификации есть такой пункт. Тоже смущён
Моя в салоне
Заказ: 24 марта.
Сборка: 23 мая.
В салоне: 28 мая.
Два(!) месяца вместо обещанных на словах трех(!) и вместо четырех(!) по договору.
В плане сроков "Форд.Север" молодцы. Пятерка.
Посмотрим, что будет дальше.
В четверг поеду подавать заявку на кредит, посмотрю машинку.
Дмитрий М И у меня есть тоже в договоре такой пункт 7о предупреждении о повышении ФМК, я задавал вопрос менагеру что типа меня ни о чем не предупреждали и что не в курсе, он ответил что это уже было, теперь ничего нету, а договор не успели поправить. А потом в случае чего - ничего не докажешь ведь :-(((
И еще, товарищ Маслов, могли бы Вы и Ваша компания, делать небольшие подарки клиентам, скидку может быть какую или даже сувенирчик для членов клуба
http://ffclub.ru? Поверьте, это было бы приятно, да и если в совокупности с хорошим отношением и качественным сервисом, то море позитива было бы гарантировано всем. А то так вы скоро станете как все остальные дилеры и потеряетесь, а так будет изюминка :-)) Подумайте :-)) Мне например очень хочется получить вместе с моим фокусиком долгожданным что-нибудь в подарочек
Можно взять капример как за фирменное сумка с Вашим логотипом и набором автомобилиста, раз теперь его не кладут на заводе...
evgsaln:
|
Дмитрий М Договор №432 |
А кто Вам сказал, что у Вашего автомобиля будет изменена цена? Вы заказали до изменения цены, и цена осталась той же, что и в момент заказа.
TenochЯ тоже заказывал 24 марта,но у меня по договору срок поставки 180 дней (6 месяцев).Странно что заказывали в один день а сроки по договору рознятся.
Paradoxx:
|
И еще, товарищ Масловатый, могли бы Вы и Ваша компания, делать небольшие подарки клиентам, скидку может быть какую или даже сувенирчик для членов клуба http://ffclub.ru? Поверьте, это было бы приятно, да и если в совокупности с хорошим отношением и качественным сервисом, то море позитива было бы гарантировано всем. А то так вы скоро станете как все остальные дилеры и потеряетесь, а так будет изюминка :-)) Подумайте :-)) Мне например очень хочется получить вместе с моим фокусиком долгожданным что-нибудь в подарочек |
АГА
,комплект зимней ризины например:bot:
Дмитрий М А вообще, я пока доволен Вашим салоном, манагер Гуляев молодец - премию ему!
Очень надеюсь что в дальнейшем у нас сложатся только теплые, дружеские отношения, и тогда я - постоянный Ваш клиент, вот. И друзей приведу
Успехов Вам, процветания, и не забывать про клиентов, ведь по сути то они ваш источник доходов, и не только когда покупаем в данные момент, но и на перспективу.
А еще можно придумать карточку клиента какую-нить, скидку на сервис, аксессуары, или например договориться с заправочной сетью которой вы доверяете и по такой карточке получать там скидку, то есть вы им много клиентов на заправку, а они скидку на 95 Ультимейт
(Да и проблем будет меньше с машинами из-за некачественното топлива, Вам меньше мороки) Нужна вообщем какая-то фирменная изюминка, чтоб отличаться чем-то хорошим. Идеи бесплатные, пользуйтесь, но если чего - можно отблагодарить
Шутка.
Да уж, чего-то я размечтался тут немного... Эх... Вот бы было так!
Paradoxx:
|
Дмитрий М И у меня есть тоже в договоре такой пункт 7о предупреждении о повышении ФМК, я задавал вопрос менагеру что типа меня ни о чем не предупреждали и что не в курсе, он ответил что это уже было, теперь ничего нету, а договор не успели поправить. А потом в случае чего - ничего не докажешь ведь :-((( Договор 810 от 9 мая 2007 года.
И еще, товарищ Маслов, могли бы Вы и Ваша компания, делать небольшие подарки клиентам, скидку может быть какую или даже сувенирчик для членов клуба ? Поверьте, это было бы приятно, да и если в совокупности с хорошим отношением и качественным сервисом, то море позитива было бы гарантировано всем. А то так вы скоро станете как все остальные дилеры и потеряетесь, а так будет изюминка :-)) Подумайте :-)) Мне например очень хочется получить вместе с моим фокусиком долгожданным что-нибудь в подарочек |
У нас несколько другие задачи- ловить клиента на двояком прочтении пунктов договора никак не вписывается в нашу политику. Поверьте, мне будет гораздо интереснее, если вы вернетесь к нам через 3-5 лет за Мондео, или приведете друга.
Скидок не будет. Сувенирчики будут- как изготовят.
Дмитрий М
Во, я как раз думаю, что потом на Мондео хочу, может и созрею. А сувенирчики тоже нормально, а когда они примерно будут и что это будет?? И еще, может скажете ВИСТУ, я именно тот, кто в договоре, и возмущаться не буду, просто так легче... Эх...
vit.ruКомплектация другая, наверно.
Дмитрий М:
|
если вы вернетесь к нам через 3-5 лет за Мондео, или приведете друга.
|
Уважаемый Дмитрий М
По вопросу Мондео.
Интересует:
1.Можно ли сделать такой заказ, чтобы гарантировано получить машину в январе месяце 2008? Раньше не нужно по ряду причин, но и позже - плохо.
2.Какие минимально возможные деньги необходимо внести при заказе? Раньше брал машину в Рольфе, все хорошо, вот только кредит на 8000 долларов под 0% на полгода давать не очень хочется (условие внесение 20% при заказе), поэтому рассматриваю ФЦС (трем я тоже могу найти лучшее применение, поэтому и спрашиваю).
3.Имеет ли смысл торопиться с заказом, слышал про повышение на 2000 уе после презентации, правда ли это. И что с квотой, есть в ней места?
4. Когда будет авто, на который можно будет посмотреть и тест-драйв, будет ли шанс опробовать дорогие опции -ACC, IVDC?
Всем и
Дмитрий МОчень жалко, что барышня на проводе говорит о том, что кредитная спецпрограмма от ФМК у них только на два года, хотя ФМК официально заявляет, что с апреля этого года срок 3 года!
Ладно, приду в четверг - выясним на месте.
TenochЕще разочек поздравляю
, но еще одно поздравление останется за мной, когда заберешь машинку.
ParadoxxПо поводу подарочков, при передаче мне машинки мне в подарок дали папочку с логотипом форда для инструкций и всякой лобуды
и все, а хочется еще че-нить в подарок
А ваще предлагаю ФЦС, за то что мы такие хорошие и первые их клиенты одарить нас по второй машинке, ну так сказать две по цене одной! Вот было бы круто и тогда б мы им привели еще двух-трех фокусников, я одного уже привел, как в гербалайфе
Полностью согласен с
stabil, т.к. вопросы поставленные им достаточно насущные.
Ответьте плиз на них
Дмитрий Ми сори за то что в вас сомневался, а то так часто бывает что на форуме засветятся офлица салонов и в кусты. Еще раз сорри!
Уважаемый Дмитрий М[B] возможна ли такая ситуация-машину при транспортировке стукнули,восстановили. Поставят ли покупателя в известность? Сделают ли скидку? Или ждать машину еще полгода?
stabil:
|
Можно ли сделать такой заказ, чтобы гарантировано получить машину в январе месяце 2008? Раньше не нужно по ряду причин, но и позже - плохо.
|
Пришлите Ваши координаты, с Вами свяжутся- все расскажут.
bort369:
|
Уважаемый Дмитрий М[B] возможна ли такая ситуация-машину при транспортировке стукнули,восстановили. Поставят ли покупателя в известность? Сделают ли скидку? Или ждать машину еще полгода? |
Ситуация маловероятна- точной статистики у меня нет, но субъективно- меньше 1% автомобилей имеют какик-нить царапины. Серьезных же повреждений, требующих кузовного ремонта, я за свои 15 лет на Форде помню 5-7, не больше. Покупателя однозначно поставят в известность. Вопрос скидки- вопрос очень индивидуальный.
Дмитрий МИ кроме того все перевозки машин обычно застрахованы. Страховая компания несет ответственность и скидки в данном случае будут значительны.
А еще вопросец, какой процент автомобилей бъется на стоянках дилеров уже после их доставки в отстойники?
Vasiliev:
|
А еще вопросец, какой процент автомобилей бъется на стоянках дилеров уже после их доставки в отстойники? |
У нас нет такой статистики и нет отстойников.
Ребятыыыыы, а сервисом то кто пользовался у них, а то надо сделать ТО-2, вроде близко и без очередей, но стремно, да и дисконта нет на расходники (раньше в Независимости обслуживался, то же конечно не без проблем, но привык уже)?
поделитесь кто нибудь впечатлениями
Дмитрий М
А вот такой вопрос: есть ли в Вашем салоне (не обратил сразу внимания) книга жалоб и предложений, в которую можно пожаловаться о некачественном обслуживании, или наоборот выразить благодарность или предложение какое-нибудь? Если есть, то она действительно имеет значение и это адекватный способ обратной связи с клиентами? Или в случае чего нужно сразу топать ногами и требовать позвать Вас?
И еще где-то встречал, что во Всеволожске скоро будут каникулы и завод встанет на некоторое время. Вы можете что-то по этому поводу сказать? Это как-то повлияет на очередь, Ваши квоты и тд?
И последнее: во время приемки и осмотра автомобиля, перед подписанием акта, можно (или нужно?) ли поднять на подъемнике авто с целью изучения днища, качества заводского антикора и тд? Я лично это хочу сделать. Спасибо!
ВладиславДруг делал ТО (5лет машине Мондео) меняли фильтры и т.д., обнаружили поврежденный амортизатор - поменяли два. Нареканий не высказал. Сказал "нормально" - скрытный товарисч
Раньше обслуживался в Юси импексе, там то и проглядели амортизатор
ParadoxxЕсть такая книженция-сам написал туда благодарность!
При входе в кассу, справа, доска документации.
Пухин Понял, спасибо! Че нить как нить туда наваяю... по ситуации
ParadoxxНадо конечно написать-бумага все стерпит!
Хотелось бы, чтобы руководство отметило работников, которых указал!