Форд Центр Север



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted imageposted imageposted image
Форд Центр Север
Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1
Телефон: +7 (495) 772-77-66
www.fordsever.ru


Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда

Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения Форд Центр Север.

В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.

С уважением ко всем членам клуба!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва

Форд Центр Север
2 March 2015

Форд Центр Север
303,9K
views
323
members
2,4K
posts

Vasiliev
28 May 2007


Я смотрю здесь все оживились

Уважаемый Дмитрий, почему бы не оживить сайт компании ("вопросы-ответы" и т.д.), очень было удобно.
И еще один вопросец, почему было принято решение не предоставлять клиентам Висту если они хотят ее узнать?
vit.ru
28 May 2007


Дмитрий М
Дмитрий ещё вопрос, по какой причине ФЦС перестал сообщать номера VISTA клиентам? В этом ведь нет ничего секретного, а знание ВИСТЫ облегчило бы жизнь многим форумчанам. По ВИСТЕ можно отследить все этапы производства твоей будующей машинки, а это ведь так приятно знать первым, что гдето уже начали собирать или уже собрали и вот вот поставят в салон твою долгожданную.
Vasiliev
28 May 2007


vit.ru
Вот вот и я о том же!

Я думаю Дмитрий не скоро появиться здесь с ответами на наши вопросы
avatar
Пухин
28 May 2007


Сижу и думаю, почему я не узнавал ВИСТУ?
1. Я понятия не имею, что ЭТО такое!
2. Читаю этот форум не видел, чтобы эта самая виста кому-то сильно помогла.
Я никогда даже не задумывался об этой странной штуковине!
vit.ru
28 May 2007


V
Vasiliev:

Я смотрю здесь все оживились

Уважаемый Дмитрий, почему бы не оживить сайт компании ("вопросы-ответы" и т.д.), очень было удобно.
И еще один вопросец, почему было принято решение не предоставлять клиентам Висту если они хотят ее узнать?

Один вопрос на двоих Прямо не успеваешь писать.
Пожалуй это наверное самый насущный вопрос на это время.
Vasiliev
28 May 2007


Пухин
Я тоже не задумывался. до момента получения машинки. А читая форумы оказалось что это очень важная инфа и по ней где-то через Одноклубника можно узнать дату сборки и комплектацию авто, если манагер тебя динамит
Кроме того, по моему Виста есть только для сборки во Всеволжске или я ошибаюсь?
avatar
Пухин
28 May 2007


Vasiliev
Хоть бы кто обьяснил, что ЭТО такое...
а в Кельне нет такой штуки?

HeadLiner
Дмитрий М
Одно и тоже лицо???
вот все сообщения от этого человека:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...sult_type=posts
я ничего не напутал?
vit.ru
28 May 2007


ВИСТА это некая форма заказа от диллера к ФМК.В ней содержится вся информация по твоей комплектации.
Одноклубника, как я и предпологал, на долго не хватило.Дальнейшую информацию он будет предоставлять только на комерческой основе.В общем там надо написать ему в приват и он всё объяснит.Называется эта штука у них теперь "Ждём вместе".
HeadLiner
28 May 2007


Позвонили из ФЦС. Пришла моя. Завтра начну бегать с платежами, банками и т.д. 3 месяца ждунства.

avatar
Пухин:

Vasiliev
Хоть бы кто обьяснил, что ЭТО такое...
а в Кельне нет такой штуки?

HeadLiner
Дмитрий М
Одно и тоже лицо???
вот все сообщения от этого человека:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...sult_type=posts
я ничего не напутал?

Исключено
avatar
Пухин
28 May 2007


HeadLiner
Поздравляю!
Почему тогда во всех сообщениях ника HeadLiner
есть и от Дмитрия М???
avatar
Hellion
28 May 2007


HeadLiner
Поздравляю с этим радостным известием!
Жду рассказа о том, как все пройдет!
Удачи в получении!
HeadLiner
28 May 2007


avatar
Пухин:

HeadLiner
Поздравляю!
Почему тогда во всех сообщениях ника HeadLiner
есть и от Дмитрия М???

Это уже не важно Счастье есть.. бугага
avatar
Пухин
28 May 2007


Все понятно! Господа у нас тут "шутник" обьявился, который представляется Дмитрием Масловатым..
Но этот номер не прошел! Будте внимательней!!!
А ведь кое-кто клюнул на эту удочку, поверил, вопросы стал задавать...ээээх
HeadLiner
28 May 2007


avatar
Пухин:

Все понятно! Господа у нас тут "шутник" обьявился, который представляется Дмитрием Масловатым..
Но этот номер не прошел! Будте внимательней!!!
А ведь кое-кто клюнул на эту удочку, поверил, вопросы стал задавать...ээээх

Что за номер? Попробуй звякнуть в ФЦС и спроси, есть ли у них Дмитрий М. Я завтра поеду, могу спросить кстати
avatar
Hellion
28 May 2007


Вопросы задавать - ненаказуемо.
avatar
Пухин
28 May 2007


HeadLiner
Не сомневаюсь, что ОН существует, но на форуме тут он не регистрировался, чтобы отвечать на вопросы...
В чем можно легко убедиться


margin
Вы еще не поняли, кто ЭТО сделал?
Tomin
28 May 2007


Пухин
я бы предложил немного помолчать и не наводить волну человек который представился как Дмитрий М - это реальное лицо и он действительно работает в ФЦС в той должности в которой написал.

для остальных - есть вопросы задавайте, не знаю как быстро будет отвечать, но ответит точно.
avatar
Пухин
28 May 2007


Tomin
Предложение помолчать-отклоняется,это форум! Кликните, на все сообщения этого человека и посмотрите, под каким ником он еще тут пишет!!!
Tomin
28 May 2007


Пухин
еще раз повторяю.. я знаю этого человека лично, и сейчас сам ему набрал и спросил он регистрировался или не он... ответ был - утвердительный.

ЗЫ. кто тут еще сомневается - наберите ФЦС и спросите работает ли там такой человек...
avatar
Пухин
28 May 2007


Tomin
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...sult_type=posts
почитайте...
Tomin
28 May 2007


Пухин
и чего дальше... а внизу я вижу список пользователей, гда оба ника присутсвуют.. и чего??
Дмитрий М
28 May 2007


Отвечаю:

1. "Вопрос-ответ" будет. Несколько в другом виде. Просто 90% вопросов было "А когда придет мой автомобиль?". Я понимаю ваше нетерпение (сам ждал машину три месяца), но ускорить поставку мы не можем. То же касается номера в Висте- это служебная информация, и смысла передачи ее клинту я, честно говоря, не вижу. Даже имея этот номер никакой информации, кроме как через нас, вы получить не сможете. И она ничем не будет отличатся от информации, полученной по фамилии или номеру договора.

Кроме того, по телефону достаточно сложно убедиться- непосредственно покупатель интересуется сроком поставки и Вистой, либо кто-то еще. Поэтому уж лучше мы будем выслушивать ваши вопросы "Почему мне не дали Висту по телефону?", чем "Зачем вы дали данные моего автомобиля неизвестно кому?"

2. Графика работы менеджеров на сайте, скорее всего, не будет.

3. То Пухин: Мы сами заинтересованы в скорейшей передаче автомобиля клиенту. Поверьте, начиная от наличия места на складе и заканчивая зарплатой продавцов- все это завязано со скорейшей выдачей. Конечно, жаль, что Вы не смогли приехать к 11, как это было оговорено ранее. И жаль, что Вы не смогли точно назвать время, в которое Вым было бы удобно приехать за автомобилем. То, что график выдачи уплотнить сложно, и Вам придется некоторое время подождать, в процессе телефонного разговора было воспринято Вами с пониманием. То, что ждать пришлось два часа- согласен, не лучшее времяпрепровождение в субботу. Однако, сдвинув график выдачи, я бы поступил нелояльно по отношении к тем 12 покупателям, КАЖДОМУ из которых пришлось бы ждать два лишних часа (при том, что они приехали в оговоренное время).

Тем не менее, главное- Вам нравится автомобиль

4. Если кому-то очень хочется убедиться, что я не виртуал- милости прошу в ФЦС.
HeadLiner
28 May 2007


T
Tomin:

Пухин
и чего дальше... а внизу я вижу список пользователей, гда оба ника присутсвуют.. и чего??

Жара и ждунство делают свое дело
vit.ru
28 May 2007


avatar
Пухин:


HeadLiner
Дмитрий М
Одно и тоже лицо???
вот все сообщения от этого человека:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...sult_type=posts
я ничего не напутал?

Смотрел,смотрел но связи так и не нашёл.В чём связь то? И если можно поподробней,а то может у мну браузер не тот и я както по другому вижу всю инфу.
avatar
Пухин
28 May 2007


ничего-ничего, что за паника? я задал впрос тут, как может в сообщениях одного человека быть от другого?
Tomin
28 May 2007


Дмитрий М
Пухина пригласи... интересно в глаза он тебе скажет про виртуала или нет
Дмитрий М
28 May 2007


V
vit.ru:

Похвально, ещё один шаг ФЦС на встречу к клиентам!
Дмитрий, сразу вопрос, можно ли будет обращаться лично к вам за помощью в случае возникновения нештатных ситуаций при получении авто?

Обращаться ко мне во время внештатных ситуаций не только можно, но и нужно. Хотя, внештатных ситуаций у нас не было- были недоразумения (куда уж без них), но все всегда решалось.
avatar
Пухин
28 May 2007


Дмитрий М
Спасибо за ответ!
Ка Вы считаете (лично) что сначало должно происходить подписание акта о получении, а потом сама передача машины? И должен ли менеджер рассказать и показать мне подробно машину? Или ответ "что ваш менеджер сегодня выходной, я не знаю..." нормален?

Tomin
Я что-то сказал про виртуала? М-дяя...
vit.ru
28 May 2007


avatar
Пухин:

ничего-ничего, что за паника? я задал впрос тут, как может в сообщениях одного человека быть от другого?

Всё очень просто, просто он цитировал несколько последних сообщений от Дмитрия М.Поэтому там и прописан. Взгляни на мои сообщения, может я тоже Дмитрий М ,я тоже цитировал
avatar
Пухин
28 May 2007


Дмитрий М
По поводу оговоренного времени, не соглашусь с Вами:
1. Я сам звонил в пятницу вечером, мне не сообщили бы о 11 утра субботы, если бы не мой звонок!
2. О каком понимании речь? Я сказал что буду после обеда часа в 2 дня, мне ответили-хорошо! Если график сдвигается, то когда мне надо было приехать?
3. Говорю на 100%-я был бы в 11.00, если звонок был заранее от ФЦС, не возможно изменить дела, поймите меня правильно.

vit.ru
ок!все понял!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up