| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
VasilievА чо так долго, местов нету? аль другие причины?У меня сейчас 18 500 км.
К концу февраля будет как раз 20 000 км.
Почему бы и не записаться заранее?
hogНовая SONY MP3 1 CD не читает русские теги
Ради этого не хотел в сервис ехать, вот одновременно с ТО и поглядим.
Tenoch Успехов тебе с ТО, так сказать без ... и задоринки :-)
Кстати у меня было несколько сверчков, устранил сам... Один был в рамке вокруг магнитолы, оказалась перекошена была, а 2 сильный сверчок был в правой задней стойки, на любой кочке стоял дребезг недетский, когда достало стал снимать обшивку, оказалось там стоит сигнал от штатной сигналки, он на кронштейне разболтался и стучал по кузову... Ну и так мелкие просыпаются иногда, особенно когда непрогрет салон
Tenochцитата: |
Новая SONY MP3 1 CD не читает русские теги |
а что должна??
В нее можно прошить русский шрифт? А то я уже диски начал переписывать потихоньку чтобы теги в транслите были..
hogНу если это нельзя, то FORD это сборище идиотов
Tenochцитата: |
Ну если это нельзя, то FORD это сборище идиотов |
Пока не встречалось известных случаев перепрошивки этих магнитол
эххх... я уж обрадовался, что это стало возможным...
В субботу (26го) забрал машинку из кузовного ремонта в ФЦС, меняли дверь (правую переднию) и выпровляли порог, очередь ждал не долго, записывался 26 декабря, а поставил на ремонт уже 21 января, сделали за неделю и чень неплохо, при этом даже починили замок (задней правой двери который не закрывался и не открывался с пульта), о котором я им ничего не говорил и не просил его чинить! В общем остался доволен ФЦС, и уехал от туда в хорошем настроении, но не успел я доехать до дома 1км, как мне его испортил мужик на 99, который въехал мне в задницу!
В общем теперь опять поеду в ФЦС!
Сергей Неизвестный
2 February 2008
Блин, читаю хвалебные посты ФЦС и удивляюсь, то ли люди что-нибудь не замечают, то ли я такой дотошный. Три раза красили заднее крыло в ФЦС. Результат: в цвет так и не попали; посадили скол под задней форточкой и залили лаком; подтёки лака под задней форточкой(выполировать вряд ли удастся); окрашен верхний угол заднего фонаря(т. е красили не снимая фонаря). Отдали машину правда чистую, но забыли прикрутить снятый задний подкрылок, я его чуть на колесо не намотал. Сегодня был в страховой, эксперты посмотрели и сказали - колхоз.
Во вторник поеду опять перекрашивать, если опять будут проблемы - в независимую экспертизу, а потом в суд за возмещением ущерба - надоело!!!
Сергей Неизвестный
если так все плохо, то зачем трижды ездить в одно место? Или страховая такое гуано полное??
Сергей Неизвестный
2 February 2008
Tomin
А вы предлагаете мне перекрасить крыло за свой счёт при полностью оплаченном КАСКО и некркдитном авто???
у меня от ФЦС двоякие впечатления...вроде по Фьюжену с гарантией сделали все быстро и без лишних вопросов (спасибо инженеру по гарантии и мастеру Павлу Сычу), на Фокусе при ТО заменили задние стойки стабилизатора...но три раза обращался со стуком при проезде неровностей...глухота нападает на тех, к кому обращаюсь с проблемой...причем впрямую говорю...посмотрите опору стойки и опорный подшипник...никакого результата
Недавно менял у них задний бампер по страховке + переустановка неродного парктроника. сдал машину в субботу, сказали сделают за день и позвонят. В понедельник звоню сам, говорят что в 18.30 будет готово и опять же обещают позвонить... во вторник звоню, говорят сделали. В 19.30 прихожу в салон, минут 25 минут не могут найти заказ-наряд. Так и не найдя, дают бланк оплаты по переустановке парктроника 1800р. Я сначала прошу показать машину... Федя стоит на улице под 7см снега (в то воскресенье и понедельник как раз были самые сильные снегопады в этом году) , т.е. бампер сделали заменили за день, но мне не сообщили!!! Покрасили качественно, но парктроник выдаёт при включении задней двойной писк и надпись "Е1" и одна шкала в это время горит красным, всё это в течении 2х сек, далее работает нормально... Время позднее, ремзона уже закрывается, перспектива топать до Алтуфьевки пешком по грязи не радует, решаю забрать машину.
Просят проверить данные - цифры на номере мои, буквы нет. Короче в это же время в ремзоне была почти такаяже машина и они перепутали все бумаги...
Потм их переделали гдето ещё минут 30... в итоге оплатил, уехал.
Гарантия на работы 180 дней. Думаю за это время вернуться для исправления работы парктроника...
Надеюсь с этим проблем не возникнет... :
Neskromniy
6 February 2008
RomDm:
|
у меня от ФЦС двоякие впечатления...вроде по Фьюжену с гарантией сделали все быстро и без лишних вопросов (спасибо инженеру по гарантии и мастеру Павлу Сычу), на Фокусе при ТО заменили задние стойки стабилизатора...но три раза обращался со стуком при проезде неровностей...глухота нападает на тех, к кому обращаюсь с проблемой...причем впрямую говорю...посмотрите опору стойки и опорный подшипник...никакого результата |
Это опорные подшипники скорей всего.
Причём они на машине почти не диагностируются, мне в рольфе их два раза слушали ничего не нашли.
Мастер снял их на свой страх и риск, они у него в руках осыпались
В итоге поменяли по гарантии.
Имею договор на ФФ2 в ФЦС (от 17.12.07). Сегодня пятый раз поменял конфигурацию. Манагер улыбкой конечно не светился, но проблем не было. Почитаешь, как у других дилеров этот процесс проходит, становится радостно за ФЦС. Хотя, в принципе, работают с клиентам хреновато.
А дальше, поживе - увидем.
П.С. По поводу ЗТД -
SCSцитата: |
работают с клиентам хреновато. |
нормальный салон, просто когда ждешь машинку за $25k хочется чтобы тебя побольше "облизывали"", нежели это делает ФЦС
hogЭто конечно хочется, хотя до этого у меня были только тазики, поэтому сравнивать особо не счем. Но под этим определением я имел виду моменты, когда если не спросишь, фиг чего тебе раскажут, а если спросишь, то в ответ, частенько, слышишь "не знаю". Просишь позвонить по каким-то оговоренным моментам, говорят "о`кей", а потом тишина. Вобщем, небольшая незаинтересованность в клеенте напрягает
.
П.С. Как я понимаю, Вы там машину покупали? А ТО там проходите? Как там с
этим?
SCSцитата: |
небольшая незаинтересованность в клеенте напрягает |
я и говорю - у меня иногда возникало некоторое ощущение, что салон делает одолжение, что продает мне машину...
SCSцитата: |
П.С. Как я понимаю, Вы там машину покупали? А ТО там проходите? Как там с этим? |
Да, покупал там. На ТО еще не был - пробег только 5000.
По поводу сервиса, сам видишь в ветке - кому-то нравится, кому-то - нет
А полагаться на мнение одного человека глупо
padlik.ru
13 February 2008
Был сегодня в ФЦС. Менял лампочку фары габарита. сделали всё за 20 минут по гарантии. Бабла не взяли.
SCSВот из-за таких психичек, которые перезаказыают комплектацию по 5 раз...
у менеджеров не остается времени на свою работу.
Еще есть истерички, которые звонят каждый день менеджеру и спрашивают, а не приехал ли моя машина, а нет ли ВИСТы, а нет ли ВИНа...
Tenochцитата: |
у менеджеров не остается времени на свою работу. |
хмм.. а я думал, что сопровождение заказа (в том числе и изменение комплектации) входит в обязанности менеджера...
TenochДык, вроде они не за бесплатно суетиться должны, работа у них такая
. А сделать заказ и спрятаться в норку - не наш метод:nono:.
П.С.: Ты случаем не манагером работаешь?
SCSЗнакомый сетовал на то, что брал в Пан*** машинку на 85 кило, так манагер после второго напоминания по факсу прислал ПТС-ку для оформления страховочки. В итоге получилось что ждал более 5-ти часов.
Боюсь спросить, не иначе Эксплорер берете?
Заключать договор надо подготовленным и изучив все интересующие вопросы ранее, ведь с вашего договора манагер имеет определенный доход (например в %) и дополнительная работа ему не будет оплачена, а из-за вас он не сможет заключить новый договор с другим клиентом, который обидится что к нему не подбежали или у него не будет времени клиенту позвоинть согласно договоренности, т.к. он в ПЯТЫЙ раз меняет Вам вашу долбаную комплектацию. Ну один, ну два, но пять раз это уже слишком. Терпения Вашему манегеру
Я не работаю в ФЦС
Vasiliev
Странно, а я привык, что продавец ходит передо мной на цыпочках и исполняет все мои прихоти и капризы на всём протяжении процесса покупки. И при этом не важно, что я покупаю - машину или батон колбасы. Ведь в конечном счете именно я, как покупатель, позволяю получить ему зарплату. То, что процесс покупки автомобиля "под заказ" настолько растянут во времени - это исключительно проблемы продавца. Мы сами сильно избаловали продавцов в автосалонах - уже не нужно бегать за клиентом, как лет 10 назад - клиенты сами приходят, да еще и в очереди встают.
Vasilievцитата: |
Боюсь спросить, не иначе Эксплорер берете? |
Не нравиться мне Ваша теория, что если не джип берешь, то на тебя могут болт ложить:nono:, и не напрягаться.
цитата: |
дополнительная работа ему не будет оплачена |
Это не дополнительная работа, а просто его работа. Дополнительной она бывает, когда её на дом берут.
цитата: |
вашу долбаную комплектацию |
Она у меня не долбанная, а п...я .
Дмитрий М
14 February 2008
SCS:
|
Это не дополнительная работа, а просто его работа. Дополнительной она бывает, когда её на дом берут. |
А Вы в какой области трудитесь, если не секрет?
Дмитрий МВ складской области. Старший кладовщик. И офис, и клиенты на мозг давят немало
.
hogСтранно слышать, я привык удовольствия получать от другого
цитата: |
Мы сами сильно избаловали продавцов в автосалонах - уже не нужно бегать за клиентом, как лет 10 назад - клиенты сами приходят, да еще и в очереди встают. |
Просто нет возможности, потомучто руки то заняты очередной сменой комплектации.
В параллельных ветках уже обсуждался вопрос потребительского экстремизма.
Дмитрий М
14 February 2008
SCS:
|
Дмитрий М В складской области. Старший кладовщик. И офис, и клиенты на мозг давят немало . |
Видимо, основной частью Вашего дохода является оклад. Поэтому "сделать пять спецификаций" и "переделать одну и ту же спецификацию пять раз" для Вас - одно и то же. По объему работ- да. А по прочим моментам- разница для продавца ровно в пять раз.
SCS:
|
Манагер улыбкой конечно не светился, но проблем не было. Почитаешь, как у других дилеров этот процесс проходит, становится радостно за ФЦС. |
Если не секрет, кто Ваш продавец?
Дмитрий Мцитата: |
Если не секрет, кто Ваш продавец? |
Молоко за вредность выдать собираетесь?
Дмитрий МПо поводу допгарантии вопрос.
В ближайшее воскресенье буду у Вас в салоне и хотел бы оформить допгарантию, купил машину в мае (манагер Денис Гуляев). Какие документы нужно при себе иметь для оформления и к кому конкретно можно обратиться чтобы быстро решить вопрос. Спасибо.
Дмитрий М
После Ваших "разъяснений" я наверное должен побежать к менеджеру, долго извиняться и предложить материальную компенсацию, за доставленные неудобства? Да не смешите мои трусы! Если Вы сами растянули процесс покупки на шесть и более месяцев, то будьте готовы ко всему.
А насчет ФИО, с какой целью интересуетесь?