Форд Центр Север



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted imageposted imageposted image
Форд Центр Север
Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1
Телефон: +7 (495) 772-77-66
www.fordsever.ru


Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда

Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения Форд Центр Север.

В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.

С уважением ко всем членам клуба!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва

Форд Центр Север
2 March 2015

Форд Центр Север
311,6K
views
323
members
2,4K
posts

avatar
hog
29 January 2008


Tenoch
что за
цитата:
русифицировать магнитолу
??
avatar
Tenoch
29 January 2008


Vasiliev
А чо так долго, местов нету? аль другие причины?
У меня сейчас 18 500 км.
К концу февраля будет как раз 20 000 км.
Почему бы и не записаться заранее?

hog
Новая SONY MP3 1 CD не читает русские теги
Ради этого не хотел в сервис ехать, вот одновременно с ТО и поглядим.
Paradoxx
29 January 2008


Tenoch Успехов тебе с ТО, так сказать без ... и задоринки :-)


Кстати у меня было несколько сверчков, устранил сам... Один был в рамке вокруг магнитолы, оказалась перекошена была, а 2 сильный сверчок был в правой задней стойки, на любой кочке стоял дребезг недетский, когда достало стал снимать обшивку, оказалось там стоит сигнал от штатной сигналки, он на кронштейне разболтался и стучал по кузову... Ну и так мелкие просыпаются иногда, особенно когда непрогрет салон
avatar
hog
30 January 2008


Tenoch
цитата:
Новая SONY MP3 1 CD не читает русские теги

а что должна?? В нее можно прошить русский шрифт? А то я уже диски начал переписывать потихоньку чтобы теги в транслите были..
avatar
Tenoch
30 January 2008


hog
Ну если это нельзя, то FORD это сборище идиотов
avatar
hog
30 January 2008


Tenoch
цитата:
Ну если это нельзя, то FORD это сборище идиотов

Пока не встречалось известных случаев перепрошивки этих магнитол
эххх... я уж обрадовался, что это стало возможным...
avatar
Marshall
1 February 2008


В субботу (26го) забрал машинку из кузовного ремонта в ФЦС, меняли дверь (правую переднию) и выпровляли порог, очередь ждал не долго, записывался 26 декабря, а поставил на ремонт уже 21 января, сделали за неделю и чень неплохо, при этом даже починили замок (задней правой двери который не закрывался и не открывался с пульта), о котором я им ничего не говорил и не просил его чинить! В общем остался доволен ФЦС, и уехал от туда в хорошем настроении, но не успел я доехать до дома 1км, как мне его испортил мужик на 99, который въехал мне в задницу!
В общем теперь опять поеду в ФЦС!
avatar
Сергей Неизвестный
2 February 2008


Блин, читаю хвалебные посты ФЦС и удивляюсь, то ли люди что-нибудь не замечают, то ли я такой дотошный. Три раза красили заднее крыло в ФЦС. Результат: в цвет так и не попали; посадили скол под задней форточкой и залили лаком; подтёки лака под задней форточкой(выполировать вряд ли удастся); окрашен верхний угол заднего фонаря(т. е красили не снимая фонаря). Отдали машину правда чистую, но забыли прикрутить снятый задний подкрылок, я его чуть на колесо не намотал. Сегодня был в страховой, эксперты посмотрели и сказали - колхоз.
Во вторник поеду опять перекрашивать, если опять будут проблемы - в независимую экспертизу, а потом в суд за возмещением ущерба - надоело!!!
Tomin
2 February 2008


Сергей Неизвестный
если так все плохо, то зачем трижды ездить в одно место? Или страховая такое гуано полное??
avatar
Сергей Неизвестный
2 February 2008


Tomin
А вы предлагаете мне перекрасить крыло за свой счёт при полностью оплаченном КАСКО и некркдитном авто???
avatar
RomDm
3 February 2008


у меня от ФЦС двоякие впечатления...вроде по Фьюжену с гарантией сделали все быстро и без лишних вопросов (спасибо инженеру по гарантии и мастеру Павлу Сычу), на Фокусе при ТО заменили задние стойки стабилизатора...но три раза обращался со стуком при проезде неровностей...глухота нападает на тех, к кому обращаюсь с проблемой...причем впрямую говорю...посмотрите опору стойки и опорный подшипник...никакого результата
avatar
AlexTrend
6 February 2008


Недавно менял у них задний бампер по страховке + переустановка неродного парктроника. сдал машину в субботу, сказали сделают за день и позвонят. В понедельник звоню сам, говорят что в 18.30 будет готово и опять же обещают позвонить... во вторник звоню, говорят сделали. В 19.30 прихожу в салон, минут 25 минут не могут найти заказ-наряд. Так и не найдя, дают бланк оплаты по переустановке парктроника 1800р. Я сначала прошу показать машину... Федя стоит на улице под 7см снега (в то воскресенье и понедельник как раз были самые сильные снегопады в этом году) , т.е. бампер сделали заменили за день, но мне не сообщили!!! Покрасили качественно, но парктроник выдаёт при включении задней двойной писк и надпись "Е1" и одна шкала в это время горит красным, всё это в течении 2х сек, далее работает нормально... Время позднее, ремзона уже закрывается, перспектива топать до Алтуфьевки пешком по грязи не радует, решаю забрать машину.
Просят проверить данные - цифры на номере мои, буквы нет. Короче в это же время в ремзоне была почти такаяже машина и они перепутали все бумаги...
Потм их переделали гдето ещё минут 30... в итоге оплатил, уехал.
Гарантия на работы 180 дней. Думаю за это время вернуться для исправления работы парктроника...
Надеюсь с этим проблем не возникнет... :
avatar
Neskromniy
6 February 2008


avatar
RomDm:

у меня от ФЦС двоякие впечатления...вроде по Фьюжену с гарантией сделали все быстро и без лишних вопросов (спасибо инженеру по гарантии и мастеру Павлу Сычу), на Фокусе при ТО заменили задние стойки стабилизатора...но три раза обращался со стуком при проезде неровностей...глухота нападает на тех, к кому обращаюсь с проблемой...причем впрямую говорю...посмотрите опору стойки и опорный подшипник...никакого результата

Это опорные подшипники скорей всего.
Причём они на машине почти не диагностируются, мне в рольфе их два раза слушали ничего не нашли.
Мастер снял их на свой страх и риск, они у него в руках осыпались
В итоге поменяли по гарантии.
avatar
SCS
13 February 2008


Имею договор на ФФ2 в ФЦС (от 17.12.07). Сегодня пятый раз поменял конфигурацию. Манагер улыбкой конечно не светился, но проблем не было. Почитаешь, как у других дилеров этот процесс проходит, становится радостно за ФЦС. Хотя, в принципе, работают с клиентам хреновато.
А дальше, поживе - увидем.
П.С. По поводу ЗТД -
avatar
hog
13 February 2008


SCS
цитата:
работают с клиентам хреновато.

нормальный салон, просто когда ждешь машинку за $25k хочется чтобы тебя побольше "облизывали"", нежели это делает ФЦС
avatar
SCS
13 February 2008


hog
Это конечно хочется, хотя до этого у меня были только тазики, поэтому сравнивать особо не счем. Но под этим определением я имел виду моменты, когда если не спросишь, фиг чего тебе раскажут, а если спросишь, то в ответ, частенько, слышишь "не знаю". Просишь позвонить по каким-то оговоренным моментам, говорят "о`кей", а потом тишина. Вобщем, небольшая незаинтересованность в клеенте напрягает .
П.С. Как я понимаю, Вы там машину покупали? А ТО там проходите? Как там с
этим?
avatar
hog
13 February 2008


SCS
цитата:
небольшая незаинтересованность в клеенте напрягает

я и говорю - у меня иногда возникало некоторое ощущение, что салон делает одолжение, что продает мне машину...
SCS
цитата:
П.С. Как я понимаю, Вы там машину покупали? А ТО там проходите? Как там с этим?

Да, покупал там. На ТО еще не был - пробег только 5000.
По поводу сервиса, сам видишь в ветке - кому-то нравится, кому-то - нет
А полагаться на мнение одного человека глупо
padlik.ru
13 February 2008


Был сегодня в ФЦС. Менял лампочку фары габарита. сделали всё за 20 минут по гарантии. Бабла не взяли.
avatar
Tenoch
13 February 2008


SCS
Вот из-за таких психичек, которые перезаказыают комплектацию по 5 раз... у менеджеров не остается времени на свою работу.
Еще есть истерички, которые звонят каждый день менеджеру и спрашивают, а не приехал ли моя машина, а нет ли ВИСТы, а нет ли ВИНа...
avatar
hog
13 February 2008


Tenoch
цитата:
у менеджеров не остается времени на свою работу.

хмм.. а я думал, что сопровождение заказа (в том числе и изменение комплектации) входит в обязанности менеджера...
avatar
SCS
13 February 2008


Tenoch
Дык, вроде они не за бесплатно суетиться должны, работа у них такая . А сделать заказ и спрятаться в норку - не наш метод:nono:.
П.С.: Ты случаем не манагером работаешь?
Vasiliev
14 February 2008


SCS
Знакомый сетовал на то, что брал в Пан*** машинку на 85 кило, так манагер после второго напоминания по факсу прислал ПТС-ку для оформления страховочки. В итоге получилось что ждал более 5-ти часов.
Боюсь спросить, не иначе Эксплорер берете?

Заключать договор надо подготовленным и изучив все интересующие вопросы ранее, ведь с вашего договора манагер имеет определенный доход (например в %) и дополнительная работа ему не будет оплачена, а из-за вас он не сможет заключить новый договор с другим клиентом, который обидится что к нему не подбежали или у него не будет времени клиенту позвоинть согласно договоренности, т.к. он в ПЯТЫЙ раз меняет Вам вашу долбаную комплектацию. Ну один, ну два, но пять раз это уже слишком. Терпения Вашему манегеру

Я не работаю в ФЦС
avatar
hog
14 February 2008


Vasiliev
Странно, а я привык, что продавец ходит передо мной на цыпочках и исполняет все мои прихоти и капризы на всём протяжении процесса покупки. И при этом не важно, что я покупаю - машину или батон колбасы. Ведь в конечном счете именно я, как покупатель, позволяю получить ему зарплату. То, что процесс покупки автомобиля "под заказ" настолько растянут во времени - это исключительно проблемы продавца. Мы сами сильно избаловали продавцов в автосалонах - уже не нужно бегать за клиентом, как лет 10 назад - клиенты сами приходят, да еще и в очереди встают.
avatar
SCS
14 February 2008


Vasiliev
цитата:
Боюсь спросить, не иначе Эксплорер берете?

Не нравиться мне Ваша теория, что если не джип берешь, то на тебя могут болт ложить:nono:, и не напрягаться.
цитата:
дополнительная работа ему не будет оплачена

Это не дополнительная работа, а просто его работа. Дополнительной она бывает, когда её на дом берут.
цитата:
вашу долбаную комплектацию

Она у меня не долбанная, а п...я .
Дмитрий М
14 February 2008


avatar
SCS:

Это не дополнительная работа, а просто его работа. Дополнительной она бывает, когда её на дом берут.

А Вы в какой области трудитесь, если не секрет?
avatar
SCS
14 February 2008


Дмитрий М
В складской области. Старший кладовщик. И офис, и клиенты на мозг давят немало .
Vasiliev
14 February 2008


hog
Странно слышать, я привык удовольствия получать от другого

цитата:
Мы сами сильно избаловали продавцов в автосалонах - уже не нужно бегать за клиентом, как лет 10 назад - клиенты сами приходят, да еще и в очереди встают.


Просто нет возможности, потомучто руки то заняты очередной сменой комплектации.

В параллельных ветках уже обсуждался вопрос потребительского экстремизма.
Дмитрий М
14 February 2008


avatar
SCS:

Дмитрий М
В складской области. Старший кладовщик. И офис, и клиенты на мозг давят немало .

Видимо, основной частью Вашего дохода является оклад. Поэтому "сделать пять спецификаций" и "переделать одну и ту же спецификацию пять раз" для Вас - одно и то же. По объему работ- да. А по прочим моментам- разница для продавца ровно в пять раз.

avatar
SCS:

Манагер улыбкой конечно не светился, но проблем не было. Почитаешь, как у других дилеров этот процесс проходит, становится радостно за ФЦС.

Если не секрет, кто Ваш продавец?
Vasiliev
15 February 2008


Дмитрий М
цитата:
Если не секрет, кто Ваш продавец?

Молоко за вредность выдать собираетесь?

Дмитрий М
По поводу допгарантии вопрос.
В ближайшее воскресенье буду у Вас в салоне и хотел бы оформить допгарантию, купил машину в мае (манагер Денис Гуляев). Какие документы нужно при себе иметь для оформления и к кому конкретно можно обратиться чтобы быстро решить вопрос. Спасибо.
avatar
SCS
15 February 2008


Дмитрий М
После Ваших "разъяснений" я наверное должен побежать к менеджеру, долго извиняться и предложить материальную компенсацию, за доставленные неудобства? Да не смешите мои трусы! Если Вы сами растянули процесс покупки на шесть и более месяцев, то будьте готовы ко всему.
А насчет ФИО, с какой целью интересуетесь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up