Форд Центр Север



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted imageposted imageposted image
Форд Центр Север
Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1
Телефон: +7 (495) 772-77-66
www.fordsever.ru


Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда

Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения Форд Центр Север.

В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.

С уважением ко всем членам клуба!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва

Форд Центр Север
2 March 2015

Форд Центр Север
309,9K
views
323
members
2,4K
posts

sermir46
10 September 2007


Наехал на бордюрный камень. Помял дефлектор бампера и поцарапал сам бампер.
Страховая направила в Форд Центр Север. В этот же день я был уже в сервисе.
Чисто, красиво, очень мало народу. Очень понравилось.
Приемщик по кузовному ремонту присвоил мне номер и попросил позвонить через 2 недели, нет дефлектора в наличии
Все было сделано быстрои четко, без лишних слов
Позвонил через 2 недели. Деталь пришла. Приезжайте через неделю
В итоге 3 недели ожидания, не совсем то, что обещано на плакате на заборе салона Ну и ладно, у других дилеров ждать больше.
В субботу приехал. Мастер по приему долго искал мое направление, но все-таки нашел
Машину сдал. Мастер (бэджика у него не было) обещал, что машина будет готова завтра, в воскресенье.
Жду звонка в воскресенье. Не выдержал, сам позвонил. Сказали что машина не готова и сегодня готова не будет

Понедельник. Звонка все нет и нет Без машины тоскливо
avatar
Angry
11 September 2007


цитата (Митя Пухин @ Sep 11 2007, 06:01)
А положительные сообщения о сервисе ФЦС вообще бывают?

Бывают. Хочу высказать респект Анне, Ольге и Игорю.

В минувшее воскресенье делал первое ТО - замечаний нет. Чем не положительный ответ? Тем более, что когда звонил в пятницу - узнал, что на выходные вся очередь уже запланирована и расписана, а ближайший день для записи на ТО - вторник. Тем не менее договорились, что приеду к 18:00 в воскресенье. Приехал в 17:30, сразу же загнали машину в цех и через неполные 2 часа получил её обратно.

Но менять по гарантии окислившиеся изнутри фонари подсветки номерного знака всё равно отказались - "Тускло, но освещают, вот когда не будут светить совсем - заменим!" (про массовый дефект уплотнителей на форуме давно тёрто-перетёрто, но кроме Дмитрия Давидовича и "Курсанта" этот форум, похоже, сотрудники ФЦС не читают ).

avatar
Курсант:


к тому же Вашу историю я слышал в иной интерпритации...

Курсант, процитирую специально для Вас ещё одну, свеженькую интерпретацию не моей, а Вашей (в смысле - ФЦС) истории и в дальнейшем зацикливаться на табличках не буду:
S
sermir46:

...Мастер (бэджика у него не было) обещал, что машина будет готова завтра, в воскресенье...

to Дмитрий М
Дмитрий Давидович, Вы недавно спросили одного из форумчан: "Зачем Вы это пишете?" Да для вас же, уважаемые! Мнение клиентов помогает руководству всесторонне узнать обстановку (естественно, если сам менеджмент в этом заинтересован), а вмешательство руководства положительно влияет на действия низших звеньев. Вы же, простите, порой отбрыкиваетесь от наших объективных и субъективных мнений. Отрицательный пост на форуме должен служить первым сигналом к рассудительному и справедливому действию.

PS: Кстати, клубная рамка осталась в неприкосновенности.
avatar
vadix
11 September 2007


Какое тут сегодня затишье... как перед грозой... Машинку мою собрали вот токо везти почему-то не хотят. Есть тут кто в таком же положении?
завод вроде как не извещает дилера когда отправляет автовоз. а задержка с доставкой уже чуть ли не неделя.

как вообще формируется автовоз никто не в курсе?
sermir46
11 September 2007


шоу продолжается, мою машину так и не сделали. Но уже обещают на завтра
avatar
Kolibry
11 September 2007


avatar
vadix:

Какое тут сегодня затишье... как перед грозой... Машинку мою собрали вот токо везти почему-то не хотят. Есть тут кто в таком же положении?
завод вроде как не извещает дилера когда отправляет автовоз. а задержка с доставкой уже чуть ли не неделя.

как вообще формируется автовоз никто не в курсе?

А у тебя какая дата производства???
avatar
vadix
11 September 2007


Kolibry
уже собран. в подписи см.
G P
11 September 2007


таже фигня, собрана в конце августа.
avatar
Kolibry
12 September 2007


G
G P:

таже фигня, собрана в конце августа.

А мою собрали 31.08.2007, в салоне была уже 4 сентября.
Vasiliev
12 September 2007


Блин bratzы, а не ваши ли машины ехали на том автовозе, который съехал в кювет и теперь их рихтуют в салонах . Во блин, точно фигня
avatar
GennadyZ
12 September 2007


Товарищи фокусоводы-северчане;) Вопрос ко всем, кто получил авто%)
Сколько авто шло после сборки до салона и сколько реально проходит времени, чтобы уехать из салона на новом фокусе (некредитном)??? Неделя, две?!
Узнал-таки, вроде, дату сборки - 18 октября:/ Обещали август, потом сентябрь:(
В общем, контракт заканчивается 2 ноября (180 суток), чувствую к этому времени и получать%!(

Ответьте, плиз, кто уже получил:)
Keeeeeeeep riding & driving%)))
avatar
Hellion
12 September 2007


GennadyZ
Мой был собран 13.06, позвонили мне 17.06, что он уже в салоне. 20.06 я доплатила остаток суммы, заказала допы и 26.06 забрала.
Vasiliev
12 September 2007


GennadyZ
20.04 - дата сборки;
01.05 - звонок из салона (но отсутствует ПТСв салоне);
08.05 - поездка в ФЦС для уточнения вопросов (допы не брал), узнал что ПТС уже в салоне;
09.05 - полная проплата авто, с менеждером договариваемся на получение авто;
10.05 в 11-00 - получение авто из ФЦС.

Не кредитная, сам не торопил и не звонил. Все делал как мне было удобно. Удачи!
avatar
vadix
12 September 2007


V
Vasiliev:

Блин bratzы, а не ваши ли машины ехали на том автовозе, который съехал в кювет и теперь их рихтуют в салонах . Во блин, точно фигня

Это шутка такая или я что-то пропустил?

Ну так всё-таки как формируются автовозы? на конкретного дилера или на всех сразу? Неужели никто не интересовался никогда?
Дмитрий М
12 September 2007


avatar
vadix:

Ну так всё-таки как формируются автовозы? на конкретного дилера или на всех сразу? Неужели никто не интересовался никогда?

В каком порядке накладные лежат у кладовщика, в таком и грузят.
Vasiliev
12 September 2007


vadix
Смотри сюды
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67956
G P
12 September 2007


А что этому автовозу с а/м для ФСЦ делать на Новорязанском ш.?
avatar
vadix
12 September 2007


Vasiliev
Кошмар...
G P
Если их грузят как попало то там и для ФЦС могли быть
G P
12 September 2007


То, что автомобиля нет уже две недели после сборки - явно не нормально. Автовозы там или бардак...
avatar
Armanda
13 September 2007


цитата (Митя Пухин @ Sep 8 2007, 06:18)

Кстати, может то, что мало видно рамок ФЦС говорит о том, что не я один ТАК сделал?

Я с рамочкой ФЦС тока жалко у меня чёрная, мне б ораньжевая больше пошла.. а еще лучше, розовая

GennadyZ
Дата сборки 15 августа
В салоне точно был уже через 6 дней (сама звонила)
24 августа оплатила
27 августа позвонили сказали, что ПТС пришел
29 августа забрала
юстас49
13 September 2007


Юстас49
В прошлую пятницу получил машину.Все прошло хорошо.Приехал в салон ее уже заканчивают драить.Венера быстро все оформила за что ей большое спасибо и когда выехал и попал в пробку, то стало ясно не повезло мне с двигателем,начал дергаться, Пришлось в субботу вернутся в салон.
Венера опять оперативно вызвала мастера и мы пошли к машине, завели и мастер сказал, что все нормально, просто надо немного поездить и все придет в норму. Я в этом очень сомневаюсь потому, что мой первый фокус так же троил и почти год я ездил на трех цилиндрах и не мог ничего доказать мастерам.В конце концов в Химках в Рольфе за пять минут выявили, что борахлит высоковольтный провод свечи, заменили по гарантии и машина преобразилась.Я более чем уверен, что и с этой то же самое.Откликнитесь может у кого тоже было такое.
avatar
GennadyZ
13 September 2007


Armanda
margin
Vasiliev
Dear друзья, всем спасибо за инфу:) Будем ждать...

Народ, а у кого-нибудь была просрочка договора???
Подарки дают или как%)

Keeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeep riding & driving:)

Armanda
margin
Vasiliev
Dear друзья, всем спасибо за инфу:) Будем ждать...

Народ, а у кого-нибудь была просрочка договора???
Подарки дают или как%)

Keeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeep riding & driving:)

Armanda
margin
Vasiliev
Dear друзья, всем спасибо за инфу:) Будем ждать...

Народ, а у кого-нибудь была просрочка договора???
Подарки дают или как%)

Keeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeep riding & driving:)
Paradoxx
13 September 2007


GennadyZ Про просрочку чегото не слышал, вроде пока не было...
И не зачем нам повторять по 3 раза, мы и с 1 раза читаем
Vasiliev
14 September 2007


Митя Пухин оставайся, не уходи
Может ФМК в дилерском договре с ФЦС прописал "хлопать друг друга по задницам" при продажах авто. А может это маркетинговый ход или ... а может клиентам тоже дают
Дмитрий М
14 September 2007


цитата (Митя Пухин @ Sep 14 2007, 06:53)
[За сим прощаюсь,

Нам будет Вас не хватать...
avatar
Kolibry
14 September 2007


УРАААААА!
Я вчера получила свою машинку!!!
Евгений Дуденков самый лучший менеджер!!!
Vasiliev
14 September 2007


Kolibry
Поздравляю!!!
Удачи тебе на дорогах и безаварийной эксплуатации

А рамочка у тебя какая, не "черная" надеюсь

Дмитрий М
Кстати хорошая мысль девушкам ставить рамки розового цвета, а чисто реальным пацанам - голубого
avatar
Kolibry
14 September 2007


V
Vasiliev:

Kolibry
Поздравляю!!!
Удачи тебе на дорогах и безаварийной эксплуатации

А рамочка у тебя какая, не "черная" надеюсь 


Спасибо за поздравление!!!
Я если честно не обратила внимания. А это имеет какое-то значение???
Или чем-то не нравится черная рамочка???
avatar
GennadyZ
14 September 2007


Kolibry
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Безаварийного движения и наслаждения от вождения;)
sermir46
14 September 2007


Вчера забрал свою машину из ремонта. Пришла пора сделать выводы.

Обслуживание - хорошо. Было бы 2-а мастера на приемке (хотя бы в час пик), было бы отлично. Говорить по телефону с одним клиентом и обслуживать еще 2-х не возможно.
В предыдущем своем посте писал, что у мастера на приемке бэджика нет. Вчера бэджик появился Видимо работа идет, и этот топик читается сотрудниками ФЦС.

Сроки. 3-и недели ожидания ремонта - это совершенно не то что обещано на плакате. Хотя заказ принимают сразу.
Ремонт длился 5 дней. Когда сдавал машину, сказали на следующий день будет готова.

Выполненная работа. Бампер покрасили хорошо. Красили деталь целиком, хоть и было всего пара черточек. Подтеков не обнаружил. Но по моему в тон немного не попали. Мастер убедил меня, что так и должно быть.
Машину не помыли. Я думал, что когда красят, то обязательно моют.
Дворники не поменяли, хотя просил это сделать когда сдавал машину.

Для себя решил, что на ТО к ним не поеду
Vasiliev
14 September 2007


avatar
Kolibry:

Или чем-то не нравится черная рамочка???

В принципе не очень, только на фото врагов.
Вроде у ФЦС нет черных рамок?

sermir46
Все хорошо - только на ТО к ним не поеду, я правильно понял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up