Форд Центр Север



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted imageposted imageposted image
Форд Центр Север
Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1
Телефон: +7 (495) 772-77-66
www.fordsever.ru


Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда

Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения Форд Центр Север.

В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.

С уважением ко всем членам клуба!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва

Форд Центр Север
2 March 2015

Форд Центр Север
309,9K
views
323
members
2,4K
posts

Дмитрий М
2 August 2007


avatar
vadix:

Почему так важно - написал в личку.

Ответил в личку.
Vasiliev
2 August 2007


Д
Дмитрий М:

Если кто всерьез задумывается о Мондео- очень советую поторопиться. Очень.

Скидок не будет. Мы с нашими коллегами-конкурентами в ценовом поле не бодаемся- сроки, качество обслуживание, ассортимент в наличии, доп. услуги, даже наличие нормальной парковки- каждый предлагает, что может. Но цена едина везде.

Мы торопимся, честно

Цена едина, согласен. Но скидки могут быть в виде подарочков, безделушек и т.д. которые очень греют сердце ...
avatar
vadix
2 August 2007


кстати, насчёт подарочков...
Дмитрий М а когда у ФЦС день рождения?
Дмитрий М
2 August 2007


avatar
vadix:


Дмитрий М а когда у ФЦС день рождения?

Это смотря откуда считать...
avatar
vadix
2 August 2007


Дмитрий М
Ну не знаю. наверно с первого принятого заказа на Форд
Vasiliev
2 August 2007


vadix
А может с первого рабочего дня центра? т.к. см. ниже.

Дмитрий М
Говорят Ваш центр готовился продавать Фольцвагены и в последний день передумали на Форд?
G P
2 August 2007


Vasiliev
Задавал. Многократно. Вижу Вы в курсе событий.
Дмитрий М
2 August 2007


V
Vasiliev:


Дмитрий М
Говорят Ваш центр готовился продавать Фольцвагены и в последний день передумали на Форд?

Может быть. Я тогда работал в другом месте. А кто говорит?
avatar
Пухин
3 August 2007


Kolyan2k
Мои поздравления! Венера, пожалуй, самый лучший менеджер!
Дмитрий М Премию Сафиной!!!
юстас49
3 August 2007


Юстас49

Откликнитесь ждуны которые заказывали машины 8,9 и 10 мая с.г. мне общали, что 15 июля соберут машину и в августе получу. В начале июня
я позвонил и мне сказали, что если хотите получить машину во время нужно менять двигатель с 1,6 на 1,8 согласился и облом,теперь передвинули на 15 сентября.У кого есть информация, напишите.

Юстас49

Откликнитесь ждуны которые заказывали машины 8,9 и 10 мая с.г. мне общали, что 15 июля соберут машину и в августе получу. В начале июня
я позвонил и мне сказали, что если хотите получить машину во время нужно менять двигатель с 1,6 на 1,8 согласился и облом,теперь передвинули на 15 сентября.У кого есть информация, напишите.
Kolyan2k
3 August 2007


Пухин

Спасибо!

На счет Венеры +1
Премию! Премию! Премию! и БОЛЬШУЮ!!! И карьерный рост!!!

юстас49

Я коенчно не в мае заказывал, но меня тоже на месяц подвинули. Обещали сборку 7 июня, собрали в итоге 13 июля. Правда я двигло не менял, т.к. просто не предлагали. Считаю что еще повезло, учитывая ситуацию с 1,6.

Думаю в твоем случае сроки выдержат.

В любом случае удачи, и чтоб больше не передвигали
avatar
Курсант
3 August 2007


K
Kolyan2k:

Пухин

Спасибо!

На счет Венеры +1
Премию! Премию! Премию! и БОЛЬШУЮ!!! И карьерный рост!!!


что там с премией?
Vasiliev
3 August 2007


Д
Дмитрий М:

V
Vasiliev:


Дмитрий М
Говорят Ваш центр готовился продавать Фольцвагены и в последний день передумали на Форд?

Может быть. Я тогда работал в другом месте. А кто говорит?

Старожилы
avatar
K-2
3 August 2007


Читаешь и удивляешся, когда люди приезжают например в рольф, где им и так и сяк, все претензии выслушают и машинку помоют и убирут и все условия для них, а они после этого еще чем то не довольны...вот вам пример езжайте в "форд центр север" - лично я, кроме рольфа ни к какому дилеру ни ногой!!!
avatar
Пухин
4 August 2007


avatar
Курсант:

K
Kolyan2k:

Пухин

Спасибо!

На счет Венеры +1 
Премию! Премию! Премию! и БОЛЬШУЮ!!! И карьерный рост!!!


что там с премией?

Венера?
Himiksve
4 August 2007


Прошел ТО на Краснобогатырской приехал к 7-30 в 10-40 был свободен,прохождением доволен ни к чему не придирались,на светотехнику даже не смотрели ,все официально. За описанием все таки заехал,разница со скачанным была но не принципиальная,теперь задумываюсь о тонировке ,не хочется как в аквариуме
avatar
Курсант
4 August 2007


avatar
Пухин:

avatar
Курсант:

K
Kolyan2k:

Пухин

Спасибо!

На счет Венеры +1
Премию! Премию! Премию! и БОЛЬШУЮ!!! И карьерный рост!!!


что там с премией?

Венера?

нет , ест-но
avatar
Ramezess
4 August 2007


V
Vasiliev:

Дмитрий М
Говорят Ваш центр готовился продавать Фольцвагены и в последний день передумали на Форд?

Интересная инфа! Но если бы там был фолькс - то я бы сейчас не ездил на дизеле! Нет уж, пусть лучше форд. А про новых дилеров фолькса я и не слышал... Как то они неактивно так развиваются... Знаю лишь, что хонда перекупила центр на Мироновской улице у фолькса.. =)
Paradoxx
5 August 2007


юстас49 Я заказывал 9 мая, тоже обещали август месяц, хотя также сказали что возможно в июле будет машина... Потом была эпопея с заменой двигателя с 1,6 на 1,8, в итоге теперь известен вин и дата пр-ва - 18 августа.
юстас49
6 August 2007


Юстас49
Спасибо Paradoxx успокоил.Просвети как узнал Вин и дату производства.
avatar
Denmike
6 August 2007


Будет ли оплата кредитным картами хотя-бы технического обслуживания? Мне ближе ФЦС к дому, но плачу я всегда по возможности кредиткой. В Независимости никаких проблема с оплатой кредиткой, хочешь-плати.
Paradoxx
6 August 2007


юстас49 Звонил периодически манагеру и теребил вопросами, так и выяснил... А сами они не будут звонить как я понял, только когда машина уже будет в салоне.
avatar
Пухин
7 August 2007


Побывал очередной раз в воскресенье.. Дмитрий Давыдович, у Вас в салоне можно без пальцев остаться!! Я не шучу нисколечка! Зайдите, пожайлуста, в правую кассу (хотя наверно и в левой это есть). Там есть лоток, куда кладешь деньги, кассир двигает его, при этом сверху выезжает крышка. Так вот проведите по её краю аккуратно, она заточена, как острый нож!!! Получается прям гильятина... Естественно получив удар по пальцу обнаружил, рваную рану с потекшей кровью..Потом к манагеру, а он смотрит на руку Женские пальчики можно вообще оттяпать.. И вроде не кассира эта вина, я сначала положил круглую сумму, потом стал добавлять мелочь, чтобы удобно было дать сдачу. И тут БЭМС...Специально провел затем по краю, он ооочень острый..
Посетителей было что-то много, я еще не видел такого количества салон раскручивается. Видел новых менеджеров (может и не новых, но впервые). Посмотрел, как работают! Даже (внимание!) слышал фразу:"Отличный выбор!" То есть с покупателями стали общаться более состоятельно Видел и того человека, кто мне сказал:"Потяните С-Макс?" У его столика тоже сидели давольные клиенты, значит выводы сделаны!

Пэ\Эс Тут почитал ветку "Форд Центр Измайлово"-там прям счастливые люди общаются, сплошное воркование, как им все звонят-улыбаются, милый сервис и т.п. Интересно даже стало, что все-таки при нашем "монополизме" есть конкуренция.
Дмитрий М
7 August 2007


avatar
Пухин:

Побывал очередной раз в воскресенье.. Дмитрий Давыдович, у Вас в салоне можно без пальцев остаться!! Я не шучу нисколечка! Зайдите, пожайлуста, в правую кассу (хотя наверно и в левой это есть). Там есть лоток, куда кладешь деньги, кассир двигает его, при этом сверху выезжает крышка. Так вот проведите по её краю аккуратно, она заточена, как острый нож!!! Получается прям гильятина... Естественно получив удар по пальцу обнаружил, рваную рану с потекшей кровью..Потом к манагеру, а он смотрит на руку Женские пальчики можно вообще оттяпать.. И вроде не кассира эта вина, я сначала положил круглую сумму, потом стал добавлять мелочь, чтобы удобно было дать сдачу. И тут БЭМС...Специально провел затем по краю, он ооочень острый..
Посетителей было что-то много, я еще не видел такого количества салон раскручивается. Видел новых менеджеров (может и не новых, но впервые). Посмотрел, как работают! Даже (внимание!) слышал фразу:"Отличный выбор!" То есть с покупателями стали общаться более состоятельно Видел и того человека, кто мне сказал:"Потяните С-Макс?" У его столика тоже сидели давольные клиенты, значит выводы сделаны!

Пэ\Эс Тут почитал ветку "Форд Центр Измайлово"-там прям счастливые люди общаются, сплошное воркование, как им все звонят-улыбаются, милый сервис и т.п. Интересно даже стало, что все-таки при нашем "монополизме" есть конкуренция.

У нас просто все "заточено" под клиента. В т.ч.- лоток в кассе

А в Измайлово действительно хороший центр и грамотные сотрудники. Другое дело, что когда к ним начнут (или не совсем начнут) поступать в массовом порядке заказные машины, их ветка на этом форуме, к сожалению, не будет столь жизнерадостной.
Vasiliev
7 August 2007


Д
Дмитрий М:

А в Измайлово действительно хороший центр и грамотные сотрудники. Другое дело, что когда к ним начнут (или не совсем начнут) поступать в массовом порядке заказные машины, их ветка на этом форуме, к сожалению, не будет столь жизнерадостной.

Я уловил нотки ревности

Пухин
Тебя можно позравить с прибавлением в семье? Чо проплачивал7
Дмитрий М
7 August 2007


V
Vasiliev:


Я уловил нотки ревности


Абсолютно никакой ревности. В отличие от других брэндов фордовские дилеры в бОльшей степени коллеги, чем конкуренты. просто на каждом этапе свои задачи и свои трудности. И свои методы их решения. У нас- свои, у них- свои, у "старых"- свои.
avatar
Пухин
7 August 2007


Vasiliev
Прибавление в семье у меня было восемь месяцев назад-эт серьезно! Машинке-2.5 , а оплачивал банальные вещи-литр масла + антифриз, хотел чехлы еще купить, но не было синих
Дмитрий М
Серьезная у Вас "заточка" под клиента-деньги с руками оторвете! У нас тоже была такая "проблемка" с лотком (на работе), правда меня тогда еще не было в этой организации-рассказывали..Одна дамочка устроила истерику..вообщем этот край зачистили нождачкой. Можете воспользоваться опытом А Вы правда проверили?
Дмитрий М
8 August 2007


С сегодняшнего дня минимальная сумма предоплаты при заказе автомобиля- 15 000 рублей.
Vasiliev
8 August 2007


Дмитрий М
Я прошу прощения, если не по адресу, но как оф лицо оф дилера хочу спросить:
Понятие субдилерства где можно найти и какие-то гарантии это дает для клиента? Разве дилер по соглашению с ФМК может делегировать полномочия по ремонту авто кому-то еще с сохранением гарантии, например ИЧП Махмудову Рафику Гургеновичу?

сорри за офтоп
Дмитрий М
8 August 2007


V
Vasiliev:

Дмитрий М
Я прошу прощения, если не по адресу, но как оф лицо оф дилера хочу спросить:
Понятие субдилерства где можно найти и какие-то гарантии это дает для клиента? Разве дилер по соглашению с ФМК может делегировать полномочия по ремонту авто кому-то еще с сохранением гарантии, например ИЧП Махмудову Рафику Гургеновичу?

сорри за офтоп

Теоретически может. При условии, что Махмудов имеет станцию, соответствующую дилерским стандартам, необходимый набор специнструмента, склад з/ч, сертифицированный персонал и т.п. При этом в этом регионе не должно быть прямого дилера. Т.е., в Москве, СПБ, или , например, Сургуте субдилера быть не может. Субдилерский договор - не частное дело дилера и субдилера, а договор, одобренный ФМК.

Не нужно путать субдилера и второй (третий и т.п.) салон/сервис дилера. Некоторый дилеры имеют по несколько точек, которые субдилерами не являются.

Программа субдилеров медленно умирает, т.к. регионалы в настоящее время должны соответсвовать таким требованиям, что им проще открыть прямое дилерство, да и свободных регионов почти не осталось, а те, что остались- неинтересны с коммерческой точки зрения. Список дилеров можно найти на сайте ФМК.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up