Форд Центр Север



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted imageposted imageposted image
Форд Центр Север
Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1
Телефон: +7 (495) 772-77-66
www.fordsever.ru


Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда

Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения Форд Центр Север.

В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.

С уважением ко всем членам клуба!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва

Форд Центр Север
2 March 2015

Форд Центр Север
310,2K
views
323
members
2,4K
posts

winner48
27 March 2007


Ребята! Мне позвонили ,наконец, тоже! Так долго томился в ожидании!
Кажется , уже всем сообщили дату сборки его автомобиля и только про меня - молчок! А сегодня позвонила девушка и мило сообщила, что мой автомобильчик построят 26 апреля. Говорит, что к праздникам должны подвезти! Конечно, я рассчитывал уже в марте покататься. Все-таки считаю себя ждуном ( нет, это не то слово - как-то не вяжется с этим автоцентром), скорее ожидающим со стажем. Заказал то поди его в декабре! Да, ладно! В целом в срок укладываются ! Главное - в мае уже буду рассекать! Пора думать ,где добрать недостающий трешник!
avatar
Hellion
27 March 2007


devas
Tenoch
Спасибо за информацию!
avatar
Ramezess
27 March 2007


winner48 Вы заказали в декабре, а производство 26 апреля)) Я заказал 03.03.07, у меня производство 24 апреля! Вы специально оттягивали момент производства что ли?
winner48
27 March 2007


От меня это , к сожалению, не зависело! Это какие-то фордовские заморочки. Какую-то закономерность уловить здесь совершенно невозможно. Мне кажется, это просто Отличительная Черта производителя. И с этим приходится мириться, если хочешь ездить на доступном и приличном автомобиле. Вам, видимо, крупно повезло! Хотя в этой ветке уже проскальзывали подобные ЧУДЕСА! Крепитесь люди! Скоро ЛЕТО!
avatar
Ramezess
28 March 2007


winner48 Повезло или нет - хз! Я поехал туда, так как мне посоветовали на форуме + прочитал у них на сайте официальную объяву, что можно записаться на апрельское производство! Вот и поехал...
На самом деле это не мне повезло - а вам не повезло... И этому есть объяснения-предположения. Мне думается, вы заказали такую комплектацию, которую не могли произвести раньше. Например, вы взяли (НАПРИМЕР) 1,4, а квота на 1,4 уже выбрана вся до апреля. вот и сделали на апрель... Иначе не вижу объяснения...
Как они сами комментируют данную ситуацию? Чем объяснили при заказе машины такой срок?
devas
28 March 2007


По поводу сроков У форд центр север.
Они являются новым дилером форда, на январь-февраль они в основном сами выбирали квоты, а дальше уже за
счет поступивших заказов от покупателей. В других автосалонах, которые работают давно, очередь расписана на 4 месяца
вперед, т.к. квоты не резиновые. И чем салон известнее тем как правило очередь длинее. В превоксе предлагали на ноябрь, в НММ на сентябрь-октябрь а ФЦС на апрель-май при заказе в марте. Сейчас народ начнет заказывать в ФЦС и через полгода, а то и раньше ситуация выровняется.
avatar
sergey74500
28 March 2007


Ramezessчитайте ветку внимательней,а потом делайте предположения!
winner48в Форд Центр Север. Заказал машинку Гиа 2 л. Механика.
Himiksve
31 March 2007


Народ есть вопрос, а по сроку постановки в производство должны позвонить ?! Кто еще получал у них машинки а ? Пож-та отпишитесь как проходит сие действо
AFAIG
1 April 2007


Друзья заказали у них машину. через несколько недель перезвонили и сказали дату сборки.

друзья были просто в восторге, заказ приняли быстро, подошли без задержек, хотя народу было просто до фига , в субботу приезжали, говорят, совсем не похоже на макдональдс, как, например, рольф

поеду сам узнавать, тоже фокус охота!!! тем более, что так быстро. за такие сроки и 80 штук не жаль!!!

забыл добавить, что опыт заказа фокуса уже имею.
да вот машина после аварии.
так что отпишусь по полной программе, потому что не в востоге был от первого ждунства
avatar
Hellion
2 April 2007


Вот, в субботу все-таки поехала к ним и заказала автомобиль.
Подошла к Денису Гуляеву, сказала, что мне нужно, он оперативно оформил договор и счет. Поставили сборку на июнь, май уже закрыт. Но это все равно, считайте, 2 месяца. Теперь жду и надеюсь на лучшее.
(В приложении к договору срок - 120 дней)
avatar
Tenoch
2 April 2007


margin
Ну вот - все как я и говорил
80.000 рублей заплатила или попросилась на меньшее?
avatar
Hellion
2 April 2007


Точно!
Я не стала возникать и внесла требуемую предоплату. Ибо все равно нужно будет расплачиваться потом полностью, так хоть не такую кучу денег с собой возить.
avatar
Enott
2 April 2007


Ездил в этот салон с проблемой CHEK ENIGE.

Из хорошего:
Ездил три раза, машину смотрели бьесплатно - причина ошибки была непонятной, но явно не от меня зависящей.
Очереди на диагностику практически нет смотрели в тот же день или на следущий.( В рольфе предложили записацца на через две недели.)
Местоположение 5 минут от дома
В салоне дествительно мало посетителей

Из нехорошего:
Сервис до сих пор в режиме запуска и тот же электрик там один, он то болеет то еще чтонить...поэтому ездил три раза...два раза мне тупо гасил лампочку...
на третий раз по записи электрик был...за пару часов вроде починили бесплатно.
V0R0N
3 April 2007


Был в ихнем сервисе с проблемой дефекта пыльника шруса.

Плюсы:
- Инженер по гарантии (Стужин Михаил) не поленился посмотреть машину за 10 минут до завершения своего рабочего времени, и сделать заключение что пыльник идет по гарантии на смену. За что ему отдельное спасибо.
- Такие мелкие запчасти как пыльник есть в наличии на складе и не надо ждать когда их привезут с центрального склада, что говорит о том, что склад пока у них забит запчастями=)
- Машиной занялись незамедлительно (мастер Цветков Сергей), поменяли не только пыльник внешнего шруса, но и внутреннего, сказали что по гарантии меняются сразу оба, чему я был приятно удивлен=) Замена заняла не более 2-3 часов, без очередей, записей и задержек на n-ые дни как это у меня было в другом сервисе офицального диллера. За что опять же спасибо.
- В самом салоне приятная спокойна обстановка, вежливость персонала на высоте, очень ценю отношение работников такие сервисов к клиентам, что показали в данном случае Стужин Михаил и Цветков Сергей.

Минусы:
- До этого делал диагностику по ходовой там же, мастер заметил что вытекает смазка из пыльника но дефекта не увидел, решил что ослаблен хомут, вытер пыльник, затянул хомут и дал наставления пока немного поездить, посмотреть как дальше пойдет. и если опять будет вытекать то будут разбираться более тщательнее. После гарантийной замены пыльника обратился с этим вопросом к мастерам, они пошли навстречу и пообещали сделать скидку за ту сумму что с меня вычли по диагностике. Так что в итоге все решили мирно и полюбовно. Что опять же говорит о том, что работа с клиентами ведется в данном сервисе хорошо. По крайней мере в моем случае получилось так

P.s. За этот же пыльник в другом сервисе офицального дилера с меня хотели взять 3000 р. за починку. отказываясь чинить по гарантии, мотивируя тем что я его сам проткнул утверждая что дефект не гарантийный . Практика показала, что мастера данного сервиса относятся халатно к своей работе, а халатность я не уважаю. особенно если она направлена на нас - клиентов.
Del
3 April 2007


Сервис дейсвительно начал работать и как мне сказали даже кузовной цех! Приезжай говорят с направлением из страховой и все тебе сделаем. Бампер под замену и надо красить капот. Никакой очереди еще нет. Вот только как сделают вопрос
AFAIG
4 April 2007


поеду завтра заказывать к ним машину.
отзовитесь, какие минусы при заказе, на что стоит обратить внимание?
буду благодарен.
мнения что-то расходятся
Лапочка 1
4 April 2007


Очень удивлена тем, что расхваливают только мастера-приёмщика и инжинера по гарантии, а не человека, который непосредственно делает машины - автослесаря!!! Мне кажется что многое ещё зависит от квалифицированого автослесаря. Если бы не эти люди, то кто бы вам делал машины (мастер - приёмщик или инжинер по гаранти)?!
Himiksve
4 April 2007


Езжай со спокойной душой,главное определись чего хочешь заказать,больше всего выматывают продавцов сомнения. А когда будут оформлять не отвлекай ,продавец тоже человек может ошибится,а оно тебе надо нервы трепать,главное настрой позитивный и не парить мозги себе и другим
avatar
Ramezess
4 April 2007


Himiksve +1!
А от себя могу добавить - покрутите вашу мечту в конфигураторе фф2 и распечатайте результат. - так будет проще и для вас, и для них. и вы будете спокойны, что вам ничего не накрутят и они будут уверены ,что все это реально!
avatar
chepa
5 April 2007


Конфигурировал у них магнитолу SONY MP3, хотя и приехал без предварительной записи всёравно приняли и сконфигурировали, теперь все работает, за что им огромное спасибо.

На следующее ТО или не дай бог ещё что поеду только к ним. Первый раз от дилера с хорошим настроением уехал.
V0R0N
5 April 2007


Л
Лапочка 1:

Очень удивлена тем, что расхваливают только мастера-приёмщика и инжинера по гарантии, а не человека, который непосредственно делает машины - автослесаря!!! Мне кажется что многое ещё зависит от квалифицированого автослесаря. Если бы не эти люди, то кто бы вам делал машины (мастер - приёмщик или инжинер по гаранти)?!

полностью согласен, но в данной ситуации я благодарил их за сам подход к клиенту. Так как в другом сервисе форда такого приема я не получил. Если бы я знал автослесаря, что делал мою машину, то и его бы поблагодарил
avatar
sergey74500
5 April 2007


А как у нас с получением ожидаемых машин?Давно никто не сообщал!Пишите,будем признательны!
Himiksve
5 April 2007


Я тоже за ! Хотелось бы узнать как движется очередь,отписывайтесь пож-та
avatar
d.kulagin
5 April 2007


Добрый день!
Вчера вечером посетил кузовной цех в данном сервисе!
Скажу сразу, что остались только положительные впечатления (что сейчас большая редкость)
Обращался к ним собственно для того чтобы сделать то что сломали в НЮММе что на Волгоградке
Потому как по моему твердому убеждению в НЮММе одно чинят, а другое ломают
В данном сервисе тихо и спокойно и все без ненужной суеты
Отдельное спасибо Махмудову Рафику Раисовичу
Все исправили при мне (делов на 30 минут)!
Так хочется верить что они так и дальше будут работать Хотя смутило присутствие в рабочей зоне человека который ранее работал в Превоксе

P.S. Осталось только понять почему мне в расходную накладную к заказу-наряду включили "Очиститель тормозов спрей (500 мл)", хотя работы никаким образом не касались тормозов
avatar
пашка123
5 April 2007


V
V0R0N:

Л
Лапочка 1:

Очень удивлена тем, что расхваливают только мастера-приёмщика и инжинера по гарантии, а не человека, который непосредственно делает машины - автослесаря!!! Мне кажется что многое ещё зависит от квалифицированого автослесаря. Если бы не эти люди, то кто бы вам делал машины (мастер - приёмщик или инжинер по гаранти)?!

полностью согласен, но в данной ситуации я благодарил их за сам подход к клиенту. Так как в другом сервисе форда такого приема я не получил. Если бы я знал автослесаря, что делал мою машину, то и его бы поблагодарил

Поблагодари я внимательно слушаю

Лучше в следующий раз приезжай на ТО и ремонт
avatar
Пухин
5 April 2007


Всем привет! По поводу получения новых машин: что-то не звонят совсем...Сказали ждите звонка и мои знакомые, которые заказывали позже меня уже имеют сведения о приходе и т.п., не знаю-самому позвонить? Однажды звонил, ответитли, что сообщим САМИ!
avatar
Tenoch
5 April 2007


AFAIG
Ну вообще-то хорошо бы знать, что ты собираешься заказывать.
А непосредственно в салоне уделить внимание самому процессу подписания договора.
А какие тут могут быть проблемы? Никаких. Если есть вопросы, то лучше решить их на этом форуме, а не в салоне. Некоторые вещи должны отлежаться в голове и в салоне не должно быть уже никаких сомнений.

sergey74500
Himiksve
Пухин
Я через неделю после подписания договора звонил своему манагеру узнать ВИСТУ.
Он продиктовал мне ВИСТУ и сказал, что где-то еще через пару недель будет известна дата сборки.
Звонить сам он будет за две недели до прихода машины к ним в салон, чтобы я успел оформить кредит.
А зачем еще звонить? У него и так дел полно )))
Foton
5 April 2007


Заказал Фокус в декабре. По договору срок 130 дней, хотя обещали сборку в марте, а поставку в апреле. Дата сборки до сих пор неизвестна. Скоро уже и срок по договору закончится. Ждем-с.
avatar
Kid
5 April 2007


Впечатление: ездил туда мыть радиаторы со съемом и бак с сетками бензонасоса.
Мастера приемки звали Игорь. Отношение понравилось. Машину отдавал в 20.00,
ребятам из сервиса пришлось даже на работе задержаться, машинку мою доделать.
Претензий нет.
avatar
Tenoch
5 April 2007


Kid
То-то же
А то, понимаешь, претензии у них бывают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up