Меня тут забанили на 5 дней за высказывания про горячую линию Форда...
Вот тока "освободился". Весь текст написан вчера в полвосьмого вечера по возвращению из Превокса.
2AllРебята - я хочу высказать свое ЛИЧНОЕ мнение по вопросу ждунста вообще.
Мне - 31 год. Я сам первый раз в жизни покупаю новый автомобиль. Для меня 20к - приличные деньги. Весьма приличные... Я переживаю и нервничаю (иногда) о судьбе своего (мерзнущего сейчас под снегом в Превоксе) автомобиля. И мне тоже крайне неприятно хамство, безразличие, грязь, вранье и прочие людские пороки.
Так вот... Мой личный опыт общения с Превоксом говорит мне что все, что я перечислил к Превоксу (а в частности к Олегу Головко, Дмитрию Хотулеву и кажется Евгению не знаю фамилии к сожалению) НЕ ОТНОСИТСЯ!!! Оба (трое) человека показались мне крайне вежливыми, учтивыми, КОНСТРУКТИВНЫМИ (!!!), вменяемыми и просто приятными в общении. Они в первую очередь -
ЛЮДИ, а затем - продавцы. И я ни секунды не допускаю мысли о том, что желание продать автомобиль любой ценой для них важнее, чем человеческое отношение ко мне, как к клиенту!!!
Орать о том, что "хамы, падонки и уроды" не надо... От лукавого это... Не правда... Человек должен иметь право на ошибку. Человек должен ошибаться и даже обязан! Потому что не ошибается только тот, кто нихрена не делает. И если уж ошибка случилась - её надо исправлять. И вышеперечисленные персоны исправляют ошибки (даже не свои) "в полный рост", уж поверьте! И тем более ошибочно делать отрицательные выводы о дилере в целом из за мелкой технической неполадки при телефонном звонке. Это уж совсем по детски
Только что вернулся из салона. Оплачивал всю стоимость кешем. Олега Головко (моего менеджера) не было и я случайно попал на Дмитрия Хотулева.
Во первых - по процедуре. Люди, если есть возможность платить НЕ КЕШЕМ - сделайте ТАК! 15к-20к зелени в рублях - приличный объем бумажной массы! ГИМОРОЙ!!!
Во вторых - обнаружилось что из заказа не убрали первоначальный парктроник. Сначала подумали что нет и "улучшеной обзорности", но оказалось что есть и то и другое. Видимо отказ от паркача "не дошел" до завода. Решение этого вопроса Дмитрий предложил сразу и оно меня устроило, так как уже месяц думал о том, что он все таки нужен.
Дмитрий - респект
!
В третьих - (вытекает из во вторых)
ЧЕКАЙТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ за пару месяцев до предполагаемого прихода автомобиля всеми силами! Особенно если что-то ДОБАВЛЯЛИ.
Еще раз про ждунство. Ключевое слово при покупке Фокуса
в нашей стране -
терпение.
Превокс - рулит однозначно! Оценка приближается к 5-ке (по пятибальной системе)! Надеюсь что в процессе эксплуатации и, если уж суждено, ремонта она будет только улучшатся!
| не надо перевирать :) вас забанили за мат, который у нас строго запрещен / ter |