Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
535,6K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Pedro
16 December 2005


Ямгрин
На автовоз помещается 6-8 машин, а стремается про этому поводу ужо пол-страны ждунов.
Реальнее на вещи нуна смотреть; я думаю причина- в другом чём-то .
vce-ok
16 December 2005


А вобще Гемавский автовоз перевернулся. Гема возит помоему только Кунцеву.
avatar
Дон Чиполине
16 December 2005


Гема превоксу тоже возит, по крайней мере на автовозах написано "гема"
16 December 2005


цитата:
А вобще Гемавский автовоз перевернулся.


А откуда информация, что автовоз с фокусами перевернулся? Что-то не слышал о таком.

Лучше тогда зимой на поезде возили бы.
vce-ok
16 December 2005


Преображенский
На форуме тема есть соответствующая.
avatar
Corwax
18 December 2005


Меня тут забанили на 5 дней за высказывания про горячую линию Форда...
Вот тока "освободился". Весь текст написан вчера в полвосьмого вечера по возвращению из Превокса.

2All
Ребята - я хочу высказать свое ЛИЧНОЕ мнение по вопросу ждунста вообще.
Мне - 31 год. Я сам первый раз в жизни покупаю новый автомобиль. Для меня 20к - приличные деньги. Весьма приличные... Я переживаю и нервничаю (иногда) о судьбе своего (мерзнущего сейчас под снегом в Превоксе) автомобиля. И мне тоже крайне неприятно хамство, безразличие, грязь, вранье и прочие людские пороки.
Так вот... Мой личный опыт общения с Превоксом говорит мне что все, что я перечислил к Превоксу (а в частности к Олегу Головко, Дмитрию Хотулеву и кажется Евгению не знаю фамилии к сожалению) НЕ ОТНОСИТСЯ!!! Оба (трое) человека показались мне крайне вежливыми, учтивыми, КОНСТРУКТИВНЫМИ (!!!), вменяемыми и просто приятными в общении. Они в первую очередь - ЛЮДИ, а затем - продавцы. И я ни секунды не допускаю мысли о том, что желание продать автомобиль любой ценой для них важнее, чем человеческое отношение ко мне, как к клиенту!!!

Орать о том, что "хамы, падонки и уроды" не надо... От лукавого это... Не правда... Человек должен иметь право на ошибку. Человек должен ошибаться и даже обязан! Потому что не ошибается только тот, кто нихрена не делает. И если уж ошибка случилась - её надо исправлять. И вышеперечисленные персоны исправляют ошибки (даже не свои) "в полный рост", уж поверьте! И тем более ошибочно делать отрицательные выводы о дилере в целом из за мелкой технической неполадки при телефонном звонке. Это уж совсем по детски

Только что вернулся из салона. Оплачивал всю стоимость кешем. Олега Головко (моего менеджера) не было и я случайно попал на Дмитрия Хотулева.
Во первых - по процедуре. Люди, если есть возможность платить НЕ КЕШЕМ - сделайте ТАК! 15к-20к зелени в рублях - приличный объем бумажной массы! ГИМОРОЙ!!!
Во вторых - обнаружилось что из заказа не убрали первоначальный парктроник. Сначала подумали что нет и "улучшеной обзорности", но оказалось что есть и то и другое. Видимо отказ от паркача "не дошел" до завода. Решение этого вопроса Дмитрий предложил сразу и оно меня устроило, так как уже месяц думал о том, что он все таки нужен. Дмитрий - респект !
В третьих - (вытекает из во вторых) ЧЕКАЙТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ за пару месяцев до предполагаемого прихода автомобиля всеми силами! Особенно если что-то ДОБАВЛЯЛИ.

Еще раз про ждунство. Ключевое слово при покупке Фокуса в нашей стране - терпение.
Превокс - рулит однозначно! Оценка приближается к 5-ке (по пятибальной системе)! Надеюсь что в процессе эксплуатации и, если уж суждено, ремонта она будет только улучшатся!
не надо перевирать :) вас забанили за мат,
который у нас строго запрещен / ter
avatar
DM-Focus-2
18 December 2005


Привет, сегодня проезжал мимо Превокса, видел полный автовоз с Фокусами-седанами. Цвета в основном серебристые и несколько седанов темных оттенков.
avatar
Bur22
19 December 2005


Corwax
Ну что еще хочу добавить. Во-первых поздравляю, я так же как и ты получил машину, только 16.
Я тоже остался доволен работай Превокса. Машинка вымыта, комплектация полная. Все оперативно и четко. Я доволен.

p.s.Особый респект Колесникову Алексею, Илье и Елене (может и не Елена) из кредитного отдела.
avatar
ЛисЪ
19 December 2005


Corwax,Bur22 рад за Вас!Жизнь то налаживается!!!Машинки стали в Превокс поступать.Мозможно и я во время своего Федю получу.
avatar
Ямгрин
19 December 2005


Надеюсь к выходным забрать машинку
avatar
Bur22
19 December 2005


talvisota
Потерпи, может и раньше приедет. Одно могу сказать, когда придет не разочарует.
Ямгрин
Наверно так и будет. С окончанием ждунства. Удачи.
avatar
Ямгрин
19 December 2005


Bur22
я собсно практически и не ждал. Пришел и выбрал из того, что есть
avatar
Bur22
19 December 2005


Ямгрин
Ну и правильно, я тоже почти не ждал. Просто очередь отдали. Все равно поздравляю.
avatar
SergY
20 December 2005


А я, например, жду уже ровно 6 месяцев и 17 дней...
avatar
Дон Чиполине
20 December 2005


Ув. менеджеры Превокса, просьба прояснить ситуацию с запасным колесом для машин пришедших на зимней резине. Когда будет? А то это какое-то растянутое во времени ждунство получается, машина пришла, а комплектующие к ней все еще плывут по просторам Родины!!!
avatar
Bur22
20 December 2005


il-2
Обещали в течении месяца позвонить на счет запаски. А у кого R16, то там летняя.
Craft
20 December 2005


А кто подскажет продлили кредитную програмуу на Форд под 4.9 или нет? До нового года вроде как 10 дней осталось. Есть уже ясность?
avatar
PRAETORIAN
20 December 2005


Craft:
Да, до НГ действует.

918-78-87, спросить отдел кредитования...Разве это трудно?
Craft
20 December 2005


Я в курсе что до НГ, а после вот в чем вопрос?
vce-ok
20 December 2005


Craft
Да не волнуйся, всё продлят!!!
Да потом у райфа есть недорогие кредитные программы+ КАСКО (Рессо) за 7,7%
avatar
DM-Focus-2
20 December 2005


vce-ok
Craft
Господа, прекрасно понимаю, что вы переживаете, что будет после Н.Г., в данный момент - это продление кредитной программы. Есть в форуме отдельная тема про кредиты. И там вы можете задавать подобные вопросы.
avatar
SergY
20 December 2005


vce-ok
цитата:
Да потом у райфа есть недорогие кредитные программы+ КАСКО (Рессо) за 7,7%

Угу. Недорогие - это 9%? А осенью райф был 4,9 % и КАСКО 5%. Потери на автомобиле стоимостью 15000 - в районе 1000$! Для некоторых это существенно, между прочим...
avatar
Ямгрин
21 December 2005


SergY
Кредит в любом случае будет под 9%, только вот стоимость авто снижают на ту сумму, что бы ежемесячный платеж был равен тоу, что при 4,9
avatar
SergY
21 December 2005


Ямгрин
Я в курсе. Это и есть "специальная акция" Форда. Только официально ее еще пока не продлили на 2006 год.
avatar
ЛисЪ
21 December 2005


Все большее уважение у меня к Превоксу, сегодня мне звонил Дмитрий Хотулев, предлагал мне отказную машину. За это ему большое спасибо!!! Я по свом соображениям отказался, если кого интересует ФФ2 ( конфорт,100 л/с),мундастововый 5 дв.хетч., пакет Комфорт, противотуманные фары, зимняя резина на гвоздях, можете с ним связаться если конечно машина не продана.
BubaStix
21 December 2005


Негатив про обслуживание в превоксе:
При покупке машину вело влево.

Посещения сервиса (разы):
1. Сход-развал №1 - результат - ведет теперь вправо

2. Сход-развал №2 (оставил машину на ночь)
3. Сход-развал №2 (забрал на след. день) - результат - без изменений, ведет вправо

4. Сход-развал №3 (оставил машину на ночь (вчера))
5. Сход-развал №3 (сегодня) - позвонил: "все у вас нормально" ?!?!
Я в непонятнках нереальных, чё за 3 раза делали сход-развал и бестолку?!?!?
Звоню приемщику, Игорь Лазарев - че за?
"- не могу говорить, передо мной клиент, все у вас нормально"
Звоню Немцову Сергею Алексеевичу - начальнику сервиса, все рассказываю, решили перекинуть резину спереди назад + проверить тормозные усилия
Жду теперь звонка от Лазарева.
В превокс больше не поеду, нунах.
mamzel
21 December 2005


Добрый вечер, господа!
В ближайшие 30 минут с удовольствием отвечу на все вопросы, касающиеся Ваших авто по нашей теме.
С уважением,
Лазарева Юлия,
менеджер отдела продаж ООО "Превокс Моторс".
mamzel
21 December 2005


crunch
Добрый вечер! Ориентируйтесь ПРИМЕРНО на май. Более точная информация будет в начале марта.

il-2
Руководство автосалона ООО "Превокс Моторс" постарается решить данный вопрос в максимально короткие сроки и, естественно, в интересах клиента.
BubaStix
22 December 2005


Ну вы прикинте - так ничего и не сделали с уводом в превоксе.
Сход развал в норме, тормозные усилия - в норме - "никакого увода у вас нет". Спорить не стал, договорились на том, что когда будет дорога чистая - прокатиться и убедиться.

Осталось:
1. Съездить к другому дилеру на сход-развал
2. Перекинуть резину слева направо
3. Както проверить тормоза при свободном качении
4. Напицца и забыцца.

** добавлено в 11:48
Добавление - уводит всегда, и при разгоне, и при торможении и просто при свободном качениию
avatar
santas
22 December 2005


BubaStix

На стапель, геометрию кузова проверять, я знаю одно время у матиза был баг, толи варили плохо, толи метал был мягок, но были машины которые вело.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up