Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
madb
28 May 2012

1

Ильяс

узнал статистику по бошу, что по одному и тому же артикулу турбинки по разному отрабатывают. В двух сервисах сказали что на бош очень много подделок. Про Henko почитал, отзывы хорошие, сертификат ISO есть, да и магазин где брал - торгует исключительно ими, что какбэ намекает а кто будет торговать плохим товаром одного вида?

да и если честно бош для меня по качеству тоже не гарант, последний год все что бошевское брал сделано в южной африке, пока проблем не было, но у знакомых то свечи трескались, то еще чтонить...

Чтобы не думать на насос нужно ставить датчик давления в рампе) к осени точно поставлю)
avatar
Ильяс
28 May 2012


deni9876

Про защелки хотел сказать - я раза 4 или 5 в бак лазил. Всегда отщелкивал эти разъемы. Снимаю их за 2-3 минуты с помощью 2 маленьких отверток. Нажимаешь на язычок сдвигаешь немного разъем, чтобы язычок попал под кругляшок и оставался нажатым, потом еще две нажимаешь и толкаешь как-бы. И все выходит. И ничего не случилось.

Так что фраза "Главное не трогать защелки." мне не понятна. Почему их нельзя трогать? Если бы их нельзя было трогать их не были сделаны съемными на защелках.
Vovan_mail
28 May 2012


avatar
madb:

нужно ставить датчик давления в рампе)

истину говоришь и не нада будет лазать в бак, у меня руки чешутся но все ни как не доходят Поставить два датчика давления на топливо и на масло и два приборчика газоновских. Что в принципе упрастит диагностику тупизны авто, так как все будет видно в реальном времени.
avatar
Замирович
28 May 2012


Vovan_mail
Вова подскажи как на рампу.?У только дюратек.
avatar
deni9876
28 May 2012


Ильяс
цитата:
Так что фраза "Главное не трогать защелки." мне не понятна
Потому что есть более безболезненый способ, особенно для неопытных автолюбителей.
Я снимаю эти трубки за 2-3 секунды без какого либо вспомогательного инструмента, и ни каких проблем с уплотнительными колечками. Бывали случаи у многих клубней потери или разрыва этих колечек, а так-же кто-то ломал защелки.
Я привел картинки из мануала по ремонту авто для сервисов. А дело Ваше как ремонтировать свой автомобиль, как Вам удобнее.
avatar
Ильяс
28 May 2012


deni9876

Ок. Соглашусь, если колечки не трогать так несомненно лучше.
А еще вопрос: вытащить я понял что без проблем, а вставить назад? Нормально вставляется?
avatar
deni9876
28 May 2012


цитата:
а вставить назад? Нормально вставляется?

Секундное дело: вставляешь до упора и... все
avatar
madb
28 May 2012


Ильяс
deni9876

соглашусь, в сервисах так и делают
Vovan_mail
28 May 2012

1

Замирович
Нужно сделать переходник на шланг на рампу под датчик давления масла от зила или газона ну и соответственно приборчик, он там до 6 атм.
avatar
dima_spider
28 May 2012

3

В общем поставил сегодня новый насос с номером Bosch 0 986 580 402
В сборе. Вышел он мне 5000р, Вчера(в воскресенье) вечером позвонил другу с просьбой заказать, сегодня в 15:00 уже получил
Не решился брать ATS. Bosch есть Bosch.
Итак немного фото как просили...но пробить номер не удалось в смысле номер самой турбинки...

Спецом как приехало разобрал чтобы поглядеть

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Кстати долго искал освещение чтобы все таки запечатлеть номер на турбинке
Как советовал мне в личку Замирович
"Bosch F 000 TE1 54R = VDO X10-240-016-001 Это турбинки"
Надеюсь он не против что я написал.
avatar
Замирович
28 May 2012


Конечно нет это во благо!
avatar
dima_spider
29 May 2012


Блин...ну вообщем как всегда я нахожу себе какой-то нюанс и потом хожу и "парюсь" по этому поводу.
Так случилось и здесь
В общем пищит в салоне странно от насосика видимо. Я думаю это не из-за проводки? Глянул сегодня а оказывается разъем можно было снимать не париться из салона а я всегда при снятии бака снимал его, мучался временами
НО! это не ФОН на колонках а именно видимо работа самого насоса.
Ну конечно нет большого писка но то ли я этот писк на старом не замечал то ли его и не было...
Да и по поводу проводки. Ничего что я ее как бы прижал баком? Попробовал сегодня немного потянуть но понял что сильно пытаться не стоит! Оеа же там в гофре ну и нормально.
А плохой контакт может пищать?! блин...вот мне делать нечего...

Ксати машинка неплохо едет. Может и самовнушение но все же. А может все же "прикатывается" 500км т.к. я клеммы АКБ скидывал.
avatar
шурец
29 May 2012


а как вам такие насосы 770044 и 770044A
кто нибудь ставил? фирма неплохая да и цена - халява
avatar
Замирович
29 May 2012


dima_spider
Поздравляю!
Скрытый текст
Vovan_mail
29 May 2012


шурец
Цена ценой, это не показатель, качества, раскрученный бренд стоит на много больше чем калхозное исполнение, но не факт что будет работать лучше . Сашка на шару тока уксус сладкий
avatar
madb
29 May 2012


dima_spider

я тоже очень хорошо слышать стал насос) я думаю это потому что мы слушаем его. я вот до ремонта коробки 7 месяцев не слышал как работают соленоиды, а сейчас слышу постоянно)) друзья говорят что всегда слышали как они щелкают когда я отъезжал))
avatar
dima_spider
29 May 2012


Замирович
Пасибо! Доволен как слон. Вот только писк смущает. Хотя если ухо приложить к месту куда уходит проводка слышно даже как хлюпает бенз
Надеюсь проводке нифига не будет что ее между баком и корпусом протащить через отверстие не могу. Хотя в салоне проводки и так достаточно все лежит нормально. Дома буду сфоткаю.
А может из-за фильтра нестандартного? Я в этот раз первый раз поставил неЗаводской Mann, всегда был сток FoMoCo. это я про писк...да не нет...блин...снова...

Как так рычаг на пополам? А фотки будут или ссылка там где уже есть.
Я кстати когда мелкие рычаги задние менял(один из сайлентов умер) и стойки стаба. Кайф потом словил - вообще тишина сзади. оказывается все таки и стойкам стаба задним был кирдык!
avatar
madb
29 May 2012


шурец

тыб написал какое давление они дают и сколько литров прокачивают... нам 3атм нужно, все остальное, хоть и за 10 тысяч, нам не пойдет
avatar
dima_spider
29 May 2012


madb
) Возможно...хотя я что-то припоминаю что слышал и стандартный иногда. Потому что сейчас только включаю магнитолу иил открываю окошко и все - уже не слышу.
ДА я и ШРУС все никак не поменяю... друг с сервиса позвонит как освободится, я уже с чуть щелкающим на холодную при повороте езжу года 3 вот еще ГУР и прокладку помпы все таки и будет "ЩАСТЬЕ"
avatar
dima_spider
29 May 2012


avatar
madb:

шурец

тыб написал какое давление они дают и сколько литров прокачивают... нам 3атм нужно, все остальное, хоть и за 10 тысяч, нам не пойдет 

Интересно сколько давит мой бош, но работает нормально. тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.
avatar
madb
29 May 2012


dima_spider

avatar
madb
29 May 2012


dima_spider

манометр подсоедини и мерь себе, сколько он там давит =)))
avatar
dima_spider
29 May 2012


madb
Если и подсоединять то в разъемы под капотом
Да и найти еще такой надо. + чтоб потом стравить...
avatar
шурец
29 May 2012


V
Vovan_mail:

шурец
Цена ценой, это не показатель, качества, раскрученный бренд стоит на много больше чем калхозное исполнение, но не факт что будет работать лучше .  Сашка на шару тока уксус сладкий

из курсов экономики про цену можно очень много рассказать например, стали гореть насосы на первом фокусе-появился спрос. поставщик набрал их 1000 штук чтоб дешевле по опту вышло и давай ими барыжить, ну например, по 3000рублей. а тут опана, такие как я и ты, от десятки начали колхозить впендюривать. само собой, спрос упал и никому они не нужны. соответственно, продавцу надо от залежавшегося товара избавляться, что он и делает, снизив цену так низко, может быть до закупочной
а фирма эта очень даже нормано зарекомендовавший себя брэенд, судя по тому, что народ ставит ее ДС и не жалуется
Скрытый текст
avatar
madb
29 May 2012


dima_spider

монометр на тройник, с одной стороны шланг до рампы. с другой кран для слива.
avatar
шурец
29 May 2012


avatar
madb:

шурец

тыб написал какое давление они дают и сколько литров прокачивают... нам 3атм нужно, все остальное, хоть и за 10 тысяч, нам не пойдет 

если бы знал, то написал бы, а не спрашивал
Скрытый текст
avatar
шурец
29 May 2012


avatar
dima_spider:

avatar
madb:

шурец

тыб написал какое давление они дают и сколько литров прокачивают... нам 3атм нужно, все остальное, хоть и за 10 тысяч, нам не пойдет 

Интересно сколько давит мой бош, но работает нормально. тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.

ездил я на БОШЕ от десятки-не тянет ни фига двигатель на все свои лошадки
avatar
madb
29 May 2012


шурец

ребята знакомые говорили что от десятки это лотерея - бош много подделок на рынке сейчас...
avatar
dima_spider
29 May 2012


шурец
Ну так я же брал не для 10ки а для нашего фордика
И ценик поэтому такой
avatar
madb
29 May 2012


dima_spider

ну ты ваще кросава в сборе брал. мне вот в сборе либо моторкрафт за 9-15к либо кетай за 3 тысячи... думаю кетайца про запас взять...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up