Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,1K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
Decebel
6 September 2011


avatar
Maikl-822:

Decebel
Ставил БОШ от 10-ки, (пришлось переделывать разъем) - зиму отъездил без проблем, а по жаре Федя начал тупить. Поставил аналог (Италия) - пока без претензий. БОШ - 800р., аналог - 2000р.

Бош, который 0580454001 ? Он с сеткой идет?

ps 1500 в екзисте стоит
avatar
Malish
6 September 2011

1

Decebel
Без сетки.
avatar
Decebel
6 September 2011


Для 2.0 америка я правильный номерок выше дал? или что получше есть?
mikhail777
16 September 2011


Когда насос навернулся, искать особо было некогда...поставил неоригинал (не от тазика) Заработало,но с прибабахами: заводилась не сразу(погонять приходилось сек.5-10) С четвертью бака начинала "тупить" Короче, запарился и купил у немцев оригинал(у меня немец)! Прислали дней через 10-ть. Поставил...и вот оно счастье...все пришло в норму.Брал вот такой:
posted image
avatar
Malish
16 September 2011


mikhail777
http://www.onderdelenlijn.nl/voorraad/resu...eel=benzinepomp
здесь написано что он от Mondeo можете в бумагах посмотреть описание?
Где покупали? Я в Exist не нашел по номеру.
Malish
mikhail777
16 September 2011


Покупал в Германии по интернету. В описании было вот это
http://s61.radikal.ru/i171/1109/55/e2b999ae67ed.jpg
posted image
Красным выделил номер, который стоял у меня изначально
avatar
Malish
16 September 2011


mikhail777
По этому номеру нашлось XS4UC1A, но в Exist нету.
Malish
mikhail777
17 September 2011


Сегодня отъездил бак до нуля...ну в смысле пока лампочка не загорелась, едет отлично, никаких провалов и тупизны, доволен как слон
Malish
Этот номер у меня и стоял...
greyw
5 October 2011


Машина тупила потряхивало.
В одну прекрасную ночь залил полный бак и не завелся. Бензонасос потух.
В трауре уже думал что попал на 17000 официальных или 6300 не официальных помимо работы.
Однако "я-сама" победила дух лени. Решил с начало проверить а сколько же вольт приходит на насос. И есть ли питание. Бинго! 6 вольт! Вытащил насос клема оплавлена. На проводе где-то обрыв. Все сделал. Однако обрыв оказался где-то в глубине за магнитолой поэтому решил его просто обойти прокинув другой провод. Ура завелась поехала, тряска пропала машина полетела, двигатель 2 литра все таки.

И тут пошел дождь, через день, радостно включаю стеклоочист. Тишина... паника проверка реле предохранителей все ок. Мультиметр показал что вольтаж везде есть. Почесал репу вернул в цепь участок где был бензонасос. Вуаля омыватель и стеклоочиститель ожили. Я очень удивлен.

И да машина опять тупит. Как будто бензонасосу стало опять не хватать. Ведь он был один в цепи, а теперь их 3ое.

Кто что может подсказать?
avatar
Иринарх
6 October 2011


Проложи прямой провод от аварийного выключателя (слева в ногах ) или от реле бензонасоса (блок предохранителей под бардачком) - до бензонасоса. Недавно один форумчаниин так сделал.
liinaa
цитата:
Не долго думая протянул провод от насоса (под задней седушкой) к блоку предов на реле-выход "+".Всё ОК,так и ехал 150 км обратно.
Про реле бензонасоса можешь почитать здесь Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)Правда у тебя машина 2002г. там реле в другом месте.
avatar
Malish
9 October 2011


Вчера заменил турбинку Bosch на оригинальную, при одинаковых давлениях на ХХ по ощущениям на оригинальной турбинке машинка стала по резвее, проверял с кондеем, Мне кажется, что давление которое создает турбинка Bosch при движении не вполне достаточно для нормальной работы с учетом того что двигатель 1.8 и так туповат на жаре. Подробности замены тут: давление в топливной магистрали (сообщение #10910497)

Oleg_59_rus
Цифровой датчик давления в топливной рампе так создать и не удалось. Может кто подскажет где я ошибся. Подробности тут: давление в топливной магистрали (сообщение #10910636)

Malish
dodger
18 October 2011


Друзья нужна помощь!!
У меня Focus 2.0 USA 16 клапанный.Стал дергаться менял свечи катушку провода .Померил давление 2.4 это мало??Прочитав все тут не чего не фига не понял.Какой бензонасос можно заменить на оригинал?от ваза??При замене бензонасоса нужно снимать бак? Посоветуйте где можно купить подешевле??Очень буду рад вашим ответам!где можно скачать книгу на форд фокус 2.0 американец?
avatar
del48
18 October 2011


У меня на холостых пробегает мелкая дрожь...но не глохнет... Подскажите, что делать...?
avatar
ЖЕк
18 October 2011


D
dodger:

Друзья нужна помощь!!
У меня Focus 2.0 USA 16 клапанный.Стал дергаться менял свечи катушку провода .Померил давление 2.4 это мало??Прочитав все тут не чего не фига не понял.Какой бензонасос можно заменить на оригинал?от ваза??При замене бензонасоса нужно снимать бак? Посоветуйте где можно купить подешевле??Очень буду рад вашим ответам!где можно скачать книгу на форд фокус 2.0 американец?

у меня давление на холостых вообще 1.6...на оборотах 2..ну считается как мало должно быть 3...от ваза можно поставить,но нужно будет у фишки(т.е питание подаётся) клеммы пережать/переделать...бак нужно снимать,если под задним сидение справа не лючка для доступа(в 99,9% случаев его нет.ну если предыдуший хозяин непозаботился)
Vovan_mail
18 October 2011


Вот у меня давление топлива на холостых

posted image
avatar
ЖЕк
18 October 2011


V
Vovan_mail:

Вот у меня давление топлива на холостых

posted image

это сколько?..по народному
Vovan_mail
18 October 2011


ЖЕк
2.7 атмосферы
avatar
ЖЕк
18 October 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
2.7 атмосферы

ну от 3х недалеко и это хорошо)
эх мне бы такое давление
Скрытый текст
Vovan_mail
18 October 2011


ЖЕк
Принципе оно должно быть в этом районе постоянно и когда дабиться того чтоб были показания одинаковы как тут. то что получают мозги и простым монометром если померить, ну хотя бы были рядом, тогда авто тупить не будет и дергаться тоже.

Скрытый текст
avatar
ЖЕк
18 October 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
Принципе оно должно быть в этом районе постоянно и когда дабиться того чтоб были показания одинаковы как тут. то что получают мозги и простым монометром если померить, ну хотя бы были рядом, тогда авто тупить не будет и дергаться тоже.

Скрытый текст

рядом с насосом мерию накачивает 3 атмосферы...замеряю возле движка,кажет 1.6...утечек нигде нет..и давление не держит...вообщем забил на это дело

Скрытый текст
Vovan_mail
18 October 2011

1

ЖЕк
Так а что с фильтром тонкой очистки, а демфер стоит на магистрали перед рампой и вообще состояние самой магистрали, может где то прижало трубку топливную, а??? Каменюкой какой то батц и усе.. Погляди. может тада мне 0.3 АТМ пришлешь)))
avatar
ЖЕк
18 October 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
Так а что с фильтром тонкой очистки, а демфер стоит на магистрали перед рампой и вообще состояние самой магистрали, может где то прижало трубку топливную, а??? Каменюкой какой то батц и усе.. Погляди. может тада мне 0.3 АТМ пришлешь)))

хм))) про филmnh думал.но как подзыбыл...у меня рампа стоит...но я до неё мерял...ладно щас ваще холодно на улице стало.аж лень выходить
скоро буду масло менять и все фильтра,тогда и гляну
Скрытый текст
Vovan_mail
18 October 2011


ЖЕк
Ну да холодно, зато лучше даже авто под горку пихать, на горку промолчу)))
Скрытый текст
avatar
ЖЕк
18 October 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
Ну да холодно, зато лучше даже авто под горку пихать, на горку промолчу)))
Скрытый текст


Скрытый текст
Vovan_mail
18 October 2011


ЖЕк
цитата:

Правильно мыслишь, зато согреешься
avatar
Kali0stro
20 October 2011

5

Мой рассказ про ремонт модуля бензонасоса.
В одно "прекрасное утро" заглох двигатель, хорошо рядом с домом и в пятницу. Попытки завести успехом не увенчались, при этом обратил внимание, что при повороте ключа зажигания не слышно звука бензонасоса.
На следуещее утро пришлось резать лючок в корпусе под задним сиденьем и доставать блок бензонасоса.
При поверке выяснилось следующее:

posted imageposted image
отгорело так, что проплавило отверстия в крышке диаметром около 2-3 мм, что было явно опасно.
Машина нужна была срочно и на ходу... Купить за несколько часов новый блок - из разряда фантастики, поэтому решил "колхозить".
В ближайшем магазине для ГазЕлей купил следующие детали общей стоимостью 350 р.:

posted image
Эти детали устанавливаются на штатные безонасосы Газелей и ВАЗов.
Обратите внимание при покупке, что разъем бензонасоса (белая деталь) должна идти в комплекте с Г-образной стальной крепежной пластиной. На фото ее нет, т.к. оказался некомплект . Из-за этого я потерял полдня в попытках прикрепить разъем на корпус.
На штекере бензонасоса 3 и 4 провод (зеленый и красный) толще, и я сделал вывод, что они для питания.
Третья деталь - это штекер с проводами от датчика уровня топлива и турбинки. Проводки тонкие и хлипкие, поэтому заменил на родные

posted image
оговорюсь сразу, на фото не правильно подключены провода. Красный и зеленый нужно поменять местами! (выяснилось путем прозвонок мультиметром и 2-мя неудачными установками )
Красный идет на "+" бензонасоса, черный на "-". НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!
Фото правильного варианта и конечного результата нет, т.к. доделывал в спешке.Подключаться к разъему бензонасоса должно так

posted image
Выступ на фишке в готовом варианте входит в зацепепление с крепежной пластиной разъема бензонасоса.
Теперь про распиновку (держим разъем горизонтальным рядом пинов к себе):
крайние справа и слева = соответствующим дальним пинам на нижней ножке
два по центру = соответствуюшим ближним
Это использутся при подключении нового штекера к проводам оригинальной фишки в машине. отрезать оригинальную не стал, зачистил участки и прикрутил новый штекер.
При подсоединении проводов обнаружилось, что к оригинальной фишке идет не 4, а 5 проводов, из них два черных, т.е. "земля" или "-", но крайний не используется (по крайней мере у меня).
Провода питания нового штекера легли так:
красный от нового штекера - черный от оригинальной фишки (второй с края)
зеленый от нового штекера - голубой с красной полосой от оригинальной фишки (крайний с другой стороны).
Как соединил провода датчика уровня топлива не помню, но это не важно, т.к. датчик по сути обычный резистор скользящего типа, и в каком направлении идет ток не важно.

Теперь про крепление нового разъема на крышку блока бензонасоса:
1. Просверлил отверстие под ножку разъема 10 мм. Сверло по дереву не берет пластик, используйте сверло по металлу или керамике.
2. Залил проплавленные отверстия расплавленным полиэтиленом (поджег обычну крышку для консервирования, прозрачная такая за 3 р. ). Будте осторожны, не перегревайте пластик корпуса! Он легко плавится и возгорается.
Получилось следующее:

posted image
При остывании полиэтилен затвердел и стал похож на пластик. Бензина он не боится.
Получилось примерно так (правда фото первого неудачного варианта, потом заменю)

posted image
Далее все просто:
1. Вставляем разъем в отверстие и запрессовываем крепежной пластиной. Вертикальная часть пластины смотрит в сторону "раструба" разъема. Запрессовка осуществлялась молотком и дюралевой трубкой. Бил довольно сильно, т.к. пластик разъема твердый.
2. Подключаем штекеры бензонасоса к разъемам турбинки и разъему бензонасоса.
3. Собираем блок и возвращаем его в бак.
4. Подключаем новый штекер к разъему и ездим
avatar
plohish.81
20 October 2011


что нельзя было изночально расплавленный разъем зачистьить и также заплавить крышкой
avatar
Kali0stro
20 October 2011


цитата:
plohish.81  Сегодня в 10:39
что нельзя было изночально расплавленный разъем зачистьить и также заплавить крышкой

Не вариант. Пины окислились в "ноль" и просто болтались в гнездах штекера. Оригинальный штекер тоже пострадал - окислились внутренние контакты и добраться до них без разломать фишку никак

Самое обидное, что в апреле чистил сеточки бензонасоса, и все было нормально.
avatar
djbayan
20 October 2011


P1233 Fuel Pump Driver Module Off Line
Граждане фокусоводы. Подскажите что мне делать при такой ошибке: P1233 Fuel Pump Driver Module Off Line Показала диагностика. По английски я нихт фирштейн
avatar
Kali0stro
21 October 2011


Собственно говорит, что бензонасос отключен.
Для начала проверь со стороны правой ноги переднего пассажира кнопку аварийного отключения бензонасоса (рядом изображена бензоколонка перечеркнутая). Эта кнопка срабатывает при аварии или сильном сотрясении.
Если не поможет, тогда нужно смотреть электрику (предохранитель, разъемы/штекеры, провода), вынимать и проверять сам бензонасос.
Причин может быть очень много, например: сгорела турбинка насоса или переломился провод.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up