| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Сегодня забрал фильтр тонкой очистки, так как родной стоит больше 700р - буду ставить тойотовские за 170р.
Фильтр гибкий, думаю проблем с установкой не будет, тем более некоторые форумчане так и делали.
Maikl-822
2 September 2011
cangoo
мысли, конечно, есть. Доперло уже после замены насоса от 10-ки на аналог(Италия). предпологаю, что дело было в самой сетке, а не в насосе. Благо - не стал эксперементировать и воткнул сразу с новым насосом новую сетку. Больше проблемны нет.
Maikl-822сетка новая(от тогоже эвика,тока из гоночного кита)
Всем привет
Вот и у меня посвящение в "не заводится"
Вечером поставил тачку, через несколько дней пошел - не завелась. Не жужжит бензонасос, хотя плюс вроде приходит. До этого летом снимал обе сетки, может что при очередном наборе бензина попало в крыльчатку и заклинило ее. Хочу попробывать "чиркануть" насос в обратной последовательности.
Вопрос: кто может дать распиновку подходящей фишки к насосу в сборе?
ps там у меня 5 проводов, (на европе 4 провода) какие из них идут непосредственно на насос?
pss зачем там 5 провод?
Maikl-822
5 September 2011
DecebelУ меня "Европеец" - на насос идут красный и черный провода (+/- не помню). Здесь была где-то фотка, поищи. Если попадется - скину ссылку.
Нашел вот такую фотку
Maikl-822:
|
Decebel У меня "Европеец" - на насос идут красный и черный провода (+/- не помню). Здесь была где-то фотка, поищи. Если попадется - скину ссылку. Нашел вот такую фотку |
красный минус...чёрный плюс
produmann:
|
цитата: | красный минус...чёрный плюс | давно ли?))) |
а когда было наоборот то?
в европе как я понимаю свои обозначения плюсов и минусов...и красный на бензонасосе именно минус идёт
Всем спасибо.
Пятый провод оказался тупиковым. Насос заработал, после того, как я его потряс и поподключал в разные стороны. Как отклинил из него вывалилось немного твёрдой грязи (наверна она и заклинила крыльчатку). Но не всё так хорошо ((( Насос работает, правда очень громко (трещит)...
Тема Большая, подскажите номерок насоса плиз (непосредстсвенно сам насос), кто какие ставил, какая фирма получше...
заранее спасибо
с уважением, Decebel
Maikl-822
6 September 2011
Decebel
Ставил БОШ от 10-ки, (пришлось переделывать разъем) - зиму отъездил без проблем, а по жаре Федя начал тупить. Поставил аналог (Италия) - пока без претензий. БОШ - 800р., аналог - 2000р.
Decebel
6 September 2011
Maikl-822:
|
Decebel Ставил БОШ от 10-ки, (пришлось переделывать разъем) - зиму отъездил без проблем, а по жаре Федя начал тупить. Поставил аналог (Италия) - пока без претензий. БОШ - 800р., аналог - 2000р. |
Бош, который 0580454001 ? Он с сеткой идет?
ps 1500 в екзисте стоит
Для 2.0 америка я правильный номерок выше дал? или что получше есть?
mikhail777
16 September 2011
Когда насос навернулся, искать особо было некогда...поставил неоригинал (не от тазика) Заработало,но с прибабахами: заводилась не сразу(погонять приходилось сек.5-10) С четвертью бака начинала "тупить" Короче, запарился и купил у немцев оригинал(у меня немец)! Прислали дней через 10-ть. Поставил...и вот оно счастье...все пришло в норму.Брал вот такой:
mikhail777http://www.onderdelenlijn.nl/voorraad/resu...eel=benzinepompздесь написано что он от Mondeo можете в бумагах посмотреть описание?
Где покупали? Я в Exist не нашел по номеру.
Malish
mikhail777
16 September 2011
Покупал в Германии по интернету. В описании было вот это
http://s61.radikal.ru/i171/1109/55/e2b999ae67ed.jpg
Красным выделил номер, который стоял у меня изначально
mikhail777
По этому номеру нашлось XS4UC1A, но в Exist нету.
Malish
mikhail777
17 September 2011
Сегодня отъездил бак до нуля...ну в смысле пока лампочка не загорелась, едет отлично, никаких провалов и тупизны, доволен как слон
MalishЭтот номер у меня и стоял...
Машина тупила потряхивало.
В одну прекрасную ночь залил полный бак и не завелся. Бензонасос потух.
В трауре уже думал что попал на 17000 официальных или 6300 не официальных помимо работы.
Однако "я-сама" победила дух лени. Решил с начало проверить а сколько же вольт приходит на насос. И есть ли питание. Бинго! 6 вольт! Вытащил насос клема оплавлена. На проводе где-то обрыв. Все сделал. Однако обрыв оказался где-то в глубине за магнитолой поэтому решил его просто обойти прокинув другой провод. Ура завелась поехала, тряска пропала машина полетела, двигатель 2 литра все таки.
И тут пошел дождь, через день, радостно включаю стеклоочист. Тишина... паника проверка реле предохранителей все ок. Мультиметр показал что вольтаж везде есть. Почесал репу вернул в цепь участок где был бензонасос. Вуаля омыватель и стеклоочиститель ожили. Я очень удивлен.
И да машина опять тупит. Как будто бензонасосу стало опять не хватать. Ведь он был один в цепи, а теперь их 3ое.
Кто что может подсказать?
Иринарх
6 October 2011
Проложи прямой провод от аварийного выключателя (слева в ногах ) или от реле бензонасоса (блок предохранителей под бардачком) - до бензонасоса. Недавно один форумчаниин так сделал.
liinaaцитата: |
Не долго думая протянул провод от насоса (под задней седушкой) к блоку предов на реле-выход "+".Всё ОК,так и ехал 150 км обратно. |
Про реле бензонасоса можешь почитать здесь
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)Правда у тебя машина 2002г. там реле в другом месте.
Вчера заменил турбинку Bosch на оригинальную, при одинаковых давлениях на ХХ по ощущениям на оригинальной турбинке машинка стала по резвее, проверял с кондеем, Мне кажется, что давление которое создает турбинка Bosch при движении не вполне достаточно для нормальной работы с учетом того что двигатель 1.8 и так туповат на жаре. Подробности замены тут:
давление в топливной магистрали (сообщение #10910497)Oleg_59_rusЦифровой датчик давления в топливной рампе так создать и не удалось. Может кто подскажет где я ошибся. Подробности тут:
давление в топливной магистрали (сообщение #10910636)Malish
Друзья нужна помощь!!
У меня Focus 2.0 USA 16 клапанный.Стал дергаться менял свечи катушку провода .Померил давление 2.4 это мало??Прочитав все тут не чего не фига не понял.Какой бензонасос можно заменить на оригинал?от ваза??При замене бензонасоса нужно снимать бак? Посоветуйте где можно купить подешевле??Очень буду рад вашим ответам!где можно скачать книгу на форд фокус 2.0 американец?
У меня на холостых пробегает мелкая дрожь...но не глохнет...
Подскажите, что делать...?
dodger:
|
Друзья нужна помощь!! У меня Focus 2.0 USA 16 клапанный.Стал дергаться менял свечи катушку провода .Померил давление 2.4 это мало??Прочитав все тут не чего не фига не понял.Какой бензонасос можно заменить на оригинал?от ваза??При замене бензонасоса нужно снимать бак? Посоветуйте где можно купить подешевле??Очень буду рад вашим ответам!где можно скачать книгу на форд фокус 2.0 американец? |
у меня давление на холостых вообще 1.6...на оборотах 2..ну считается как мало должно быть 3...от ваза можно поставить,но нужно будет у фишки(т.е питание подаётся) клеммы пережать/переделать...бак нужно снимать,если под задним сидение справа не лючка для доступа(в 99,9% случаев его нет.ну если предыдуший хозяин непозаботился)
Vovan_mail
18 October 2011
Вот у меня давление топлива на холостых
Vovan_mail:
|
Вот у меня давление топлива на холостых
|
это сколько?..по народному
Vovan_mail:
|
ЖЕк 2.7 атмосферы |
ну от 3х недалеко и это хорошо)
эх мне бы такое давление
Vovan_mail
18 October 2011
ЖЕкПринципе оно должно быть в этом районе постоянно и когда дабиться того чтоб были показания одинаковы как тут. то что получают мозги и простым монометром если померить, ну хотя бы были рядом, тогда авто тупить не будет и дергаться тоже.
Vovan_mail:
|
ЖЕк Принципе оно должно быть в этом районе постоянно и когда дабиться того чтоб были показания одинаковы как тут. то что получают мозги и простым монометром если померить, ну хотя бы были рядом, тогда авто тупить не будет и дергаться тоже.
|
рядом с насосом мерию накачивает 3 атмосферы...замеряю возле движка,кажет 1.6...утечек нигде нет..и давление не держит...вообщем забил на это дело
Скрытый текстPS: Адрес: Страна вечно зелёных помидоров)
мне в газетку заверни пожалуйста
x