| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Фёдор_501
Кольцо тогда придется вырезать из маслобензостойкой резины самому
fuck.trg
13 July 2011
Фёдор_501
А какие там пружины и где?
Его прижимать к баку что ли нужно и крутить влево?
Или наоборот к верху тянуть и крутить?
Надавливай и проворачивай, так думаю. Насос у меня был вообще непонятный, на форуме не встречал аналогичного. Прижимался ко дну бака только за счет гайки которая держит весь насос (большая такая голубого цвета).
У меня тоже голубого цвета.
Пошел еще раз пробовать, благо гараж в трех минутах ходьбы.
Может еще кто что напишет дельного
fuck.trg
А фото можно как Ваше приспособление на крышке держится, что то догадаться не могу.
fuck.trg
13 July 2011
Вот у меня такой стоит, только пружин нет.
Крепление видно другое
Malish
Да просто эта приспособа шпильками упирается в выступы на крыше бензонасоса, а потом крутишь за ручку и все.
Фёдор_501
13 July 2011
У меня такой же!!!
Вот и эти пружины, которые прижимают насос ко дну
И он у меня никак снизу не крепился, просто в пазы вкладывался и все.
fuck.trg
13 July 2011
Фёдор_501
Верно, очень легко получилось))
Сходил опять - ни фига не могу открутить, похоже хитрость есть какая-то
fuck.trg
13 July 2011
Фёдор_501
А разбирал - три болтика откручивали?
Внутри есть еще сетка?
fuck.trg
13 July 2011
Фёдор_501
А пазы где и как расположены, помните?
Совсем под стаканом по центру сбоку или ближе к краям?
Видимо, у меня сняли пружины и прикрутили в разобранном состоянии.
Там есть три болтика, крышка верхняя снимется, если их открутить?
Потом заглянуть вовнутрь, может там как стакан изнутри прикручен?
fuck.trg
У меня вылез целиком, вообще не разбирал (ключа на 4...4,5 не нашлось), так что промыл только наружную сетку. И болтов таких кстати говоря было штук 6-7.
Внутри есть еще одна, более мелкая сетка.
Пазы находились вокруг основания насоса, вроде три паза. Может и прикручен, но что то маловероятно.
fuck.trg
13 July 2011
Фёдор_501
Три болта под 120 градусов по краям, а остальные держат все кишки.
На первой фотке, кстати, два видно и один на второй под твоим кружочком.
Вот, видимо, с этих трех я завтра и начну.
У меня пружины отсутствуют, а закрепить нужно было как-то.
Пендосовский кулибин и прикрутил, предпологаю.
Фёдор_501
13 July 2011
fuck.trgНе было никаких болтов под 120 градусов по краям, только те пружины, которые отметил насос держали в баке. А так сказать "внутренние органы" держались под семью болтами.
Удачи с разборкой. Видать и вправду какой то "мастер" побаловался. Хотя может и насос другого типа.
fuck.trg
14 July 2011
Раскрутил три самореза и вот
Сама сетка
Стакан так и не смог достать, буду заказывать тоетовскую сетку (встанет отлично)
Машинка задышала и побежала, вспомнил забытое чувство -"вжало в кресло" )))
Расстояния между стаканом о баком практически нет, не более 3-4 мм, на европе оно значительно больше.
Вопрос, как достать стакан остается открытым
fuck.trg
тебе и бак бы почистить...глянь сколько там грязи..чистка сеток в твоем случае не надолго...не поленись.
удачи на дорогах
chuvakСогласен полностью с тобой.
Не могу снять стакан
fuck.trg
у меня америкос тоже, но насос не такой малек. у меня колба снимается поворотом ее против часовой стрелки, причем легко...попробуй
fuck.trg
14 July 2011
chuvak
Вчера в кровь руки разодрал об стакан, вынимая.. и влево и вправо и вниз и вверх... и просто отодвигать в стороны, четыре человека пробовали, трое уж совсем не слабаки...
Сегодня вот без внутренностей тоже пытался... нет
Нужно у самих "местных" спросить.
Встречал здесь информацию про американский форум.
Ни кто не знает про такой?
fuck.trgпопробуй руками подлезть к обведенным местам. судя повсему эти отливы и есть крепления...может она прикручена снизу
fuck.trg
14 July 2011
Да, я про них так же думаю, по ощущениям в этих местах и держит.
С бака к ним не добраться, зазор между стаканом и баком очень мал (3-4 мм). Кончики пальцев только дотягиваются пощупать и все, ни каких креплений нет, только гладкий край стакана
А может попробовать сам стакан повернуть против часовой? У меня например так, он в пазах крепится.
В тех отливах лежат резиновые упоры (их видно будет только когда колбу вытащишь, внизу колбы).
У меня появилась сомнительная и очень рискованная идея - может эту колбу просто от дна необходимо оторвать!!!
Или отверткой поддеть под низ и хорошенько ковырнуть эту колбу проклятую (только конечно если места хватит).
fuck.trg
14 July 2011
Фёдор_501
Заказал внутреннюю сетку, при замене еще раз буду пробовать)))
Вот где не ждал засады-то
Приклеили выходит? Интересно чем
Ну не обязательно и приклеили. Может там защелки какие хитрые, мало ли их в нашем Фокусе.
Привет всему народу, борящемуся с провалами при низких уровнях топлива. Тоже имелась такая проблемма.Заменил насос на неоригинальный, не помогло, хотя давление он выдавал хорошее. Решил разобраться сам, так как на разных ветках этого форума про системы питания связанные с бензонасосом решения не нашел. Конечно помогает, говорят, замена всего узла бензонасоса в сборе, но дорого и не надолго при хреновом бензине.
Разбираясь в причине, почему все происходит именно при уровнях топлива около одной четверти бака стал выяснять как вообще устроен модуль бензонасоса и нафига там все так замудренно. Так вот при заполненом баке топливо беспрепятственно попадает в насосный модуль через переливное отверстие прямо с бака и заполняет его полностью. При работающем насосе высасываемое топливо свободно замещается новым. Если уровень топлива в баке опускается ниже переливного отверстия тогда в работу включается эжекционный насос, расположенный в нижней части модуля.одним словам струя "обратки" захватывает часть топлива из бака в банку модуля и заполняет его до уровня переливного отверстия, через которое свободно попадает обратно в бак. При загрязненной сетке бензонасоса, а тем более загрязненной сетке в нижней части модуля. где расположен эжектор, струя обратки очень слабая или совсем отсутствует и поэтому стакан топливом не заполняется и насос во первых перегревается а во вторых захватывает воздух, так как сетка фильтра бензонасоса (турбинки) расположена вертикально. Промывка или замена сеток решает эту проблему. А вот замена самой турбинки на "неродную" не всегда помагает. И причина не в том что турбинка не развивает нужного давления, а в том, что при требуемом давлении в рампе производительности многих неоригинальных насосов просто не хватает, чтобы создать достаточную струю в эжекторе и соответственно наполнить топливом стакан. Поэтому правы те, кто замеряет давление в обратке.Оно конечно не большое (значения не знаю), но есть и его присутствие как раз и говорит о исправной работе модуля в целом. А вот и мое решение. Примотал к основному модулю дешевый насос (турбинку) с горизонтальной сеточкой а его выход через кусочек трубки всунул в просверленное отверстие в крышке стакана. Запитал этот насос от основного через включатель, расположенный под сидением возле лючка, который сделал по описанным здесь методикам. Так вот теперь, когда бензин заканчивается, а дозаправиться не получилось я просто включаю этот дополнительный насос, который всегда поддерживает модуль заполненным и проблем с подачей топлива нет. Сам этот насос не перегревается, так как работает практически в холостую. Может решение и не супер-пупер, но работает на УРА.
kashum
Чет я не понял - столько мороки, чтобы устранить причину которую (как вы говорите сами) легко исправить:
1) заполнить бензобак (у меня, например, обычно больше половины бака);
2) поменять сеточки (и при необходимости турбинку).
Нафига городить-то (ставить доп.насос)?
Фёдор_501
16 July 2011
fuck.trgКак дела обстоят с демонтажом?
Всё-таки поздно но нарыл
xo52 29 Май 2010 - 20:46 Обрати внимание на шестое фото и текст выше него.
Фёдор_501Привет.
Да никак пока. Черт дернул заказать в эксисте Екатеринбурга тоетовскую сеточку, третий день не проходит оплата, вечно там так долго.
Раньше в Челбике заказывал, так там Виктор Вахнин такой молодец менеджер, все оперативно...
Я просто с понедельника выхожу на новую работу в Ебурге, ждать буду сетку, что без нее лезть-то.
На фото видно от
хо52 пальцами сжимаем 2 крипежка(они по бокам)
Так они просто дополнительно фиксируют три самореза и ни в коем случаем не относятся к нижней части стакана, ни причем, короче. На 7-й фотке видно это.
fuck.trgЯ подумал типа стакан в стакане, ошибся.
Ну ладно, будем следить за результатом вашего труда.
3 people online