| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
aleksei-sp.1976
18 July 2010
николай110
Да и сама сетка на моторчике очень плотная по сравнению с ВАЗовскими, их моторчик даже всасывает, и делает как блин, мне кажется из-за этого моторчики часто горят, не успевает бензин поступать. Была бы старая запасная сетка, то можно было бы попробовать собрать и спаять из новой жигулёвской и старой фордовской
aleksei-sp.1976
Ты прав!!! У меня старая от форда где то лежит можно будет поискать. Вопрос в другом как передать?
aleksei-sp.1976
18 July 2010
николай110
Новую ВАЗовскую аккуратно срезать, её по размерам хватает, а дальше с помощью утюга или паяльника, если что получится отпишись.
Maratlk
А почему? Разница оригинала и от десятки (бош) по производительности никакой, разве если в цене и то на сколько ты будишь уверен что это оригинал?
aleksei-sp.1976
Саму сетку: я уже пробовал перечисленными способами,не получилось, можно попробовать в другом месте её отделить, например в той части которая крепится к насосу! А в каком месте надо подумать и попробовать может и получится.
Lipin
почему первые 50 км едет???
почему после выключения двигателя еще пол часа едет?
а в насосе трущиеся пары есть
aleksei-sp.1976
18 July 2010
николай110
Поменять хотя бы одну сторону сетки, та которая впаяна в пластмасовый шпенёк, который одевается на сам моторчик её не трогать, это геморойное дело, а вот другую сторону срезать и на её место вырезать из новой и спаять сетки между собой утюгом новую к старой, я думаю эффект будет. На новом модуле я смотрел, там сетки уже другого качества, легко продуваются, соответственно и бензин к моторчику поступает лучше
aleksei-sp.1976
Не саму сетку трогать нельзя она не паяется, я думаю надо как то обрезать так, что бы сетка оставалась в заводской пайки!
aleksei-sp.1976
18 July 2010
николай110
Если не паяется , то стэплером при...ть
aleksei-sp.1976Будем пробовать!
aleksei-sp.1976
У тебя такой модуль?
aleksei-sp.1976
18 July 2010
николай110
Да
amwork09:
|
YOOHOOO дорогой подумай что при доливе бензина она заводится, сетка от етого может прочиститься??? сильно сомневаюсь так же как и от стоянки в течении пяти минут((( насос ето охлаждается меняй насос на любой бошевский или родной и катайся))) |
Насос полностью менялся с чисткой бензобака, проблема осталась. Искать ее нет ни времени, ни денег - буду так катать, т. к. час-два по жаре спокойно может проехать.
LipinВнутренняя сетка (фильтр) - Airtex FS10376. У
нас стоит около 7 USD.
YOOHOOO
Точно такие же симптомы - один в один. Вчера был на диагностике. Результат: рекомендована замена свечей, высоковольтных проводов и насоса (давление топлива недостаточное). Если не насос, может эти провода?!
Фокус I, 1,8 - Всеволжск
Iga_Minsk:
|
Lipin Внутренняя сетка (фильтр) - Airtex FS10376. У нас стоит около 7 USD. |
как бы обзавестись данной штукой?
Машина троит, дергается и глохнет. через пару минут все ок.
Это бензонасос.
я шел к этому длинным путем:
почистил бак. помогло на 100км, поменял свечи - ушла детонация, но вскоре вернулась, в сопровождении "чек". Оф. дилер приговорил пробой высоковольтного провода второго цилиндра. поменял все.
машина работала ровно чек прошел сам...но через пару дней все тоже самое.
поменял бензонасос, +еще раз почистил сеточку и бак.
насос поставил бош от 10. (1 100 рублей).
становится идеально...но придется перепаивать пины.
все.
Всем привет. Кто нить в курсе можно ставить бошевский насос на 2х литровый мотор с автоматом? Если да, то как я понял весь пластик насоса остается надо переставить только моторчик и поменять сетки. Кто делал опишите поподробнее что делать с проводами. Или ссылку в факе дайте (если есть такая, я не нашел).
deltaplanВсё правильно вы поняли.
Daniil1983
Поищи а гугле интернет магазины запчастей, думаю в России не проблема заказать.
Lipin
20 July 2010
deltaplan
Уже 3 года езжу на неродном насосе BOSCH # 0-580-454-001. FF 2,0 авт USA. Стает как родной, одно единственное купи сразу к нему фишку-маму и припаяй провода и все...( заменяется сам насос только все остальное родное в т. ч и сетка переставляется на новый насос)
После целого дня консультаций по магазинам и сервисам, купил моторчик японского производства точно такой как стоит в моем бензанасосе. Про бошевский в нескольких сервисах сказали что на высоких оборотах не создает нужного давления, а так типа норм качает.
Я на десятом насосе уже 2 года езжу! У меня фф 2.0 механика зетек. Сетку вообще выкинул! А разъём со старого насоса снимешь! Удачи!
deltaplan
21 July 2010
Сегодня все поменял, делал со снятием бака в местном сервисе, причем ни Я ни мастер до этого бак на фокусах не снимали, справились за 2 часа.
Кстати это норм что теперь приходится ключь держать во втором полежении чтоб машина завелась?
Мне не помогло.
Народ, на toyota насосы не греются и не охлаждаются и ничего не подсасывают. Никто не думал, может поставить японский и заглушить на х все лишние дырки.
anfed:
|
Народ, на toyota насосы не греются и не охлаждаются и ничего не подсасывают. Никто не думал, может поставить японский и заглушить на х все лишние дырки. |
Напиши какой подойдёт!
spros74
От 3S или 4S двигателя.
У меня появился какой-то шум похожий больше на позвякивание со стороны бензонасоса. Машина катилась хорошо, кроме шума вообще никаких проблем. Кроме того совсем недавно чистил бак, промывал сеточки, менял топливный фильтр и промывал инжектор (писк и шум появился уже после всего этого). Но сейчас намечается дальная поездка решил предупредить поломку бензонасоса где-то в пути: поменял электромоторчик. Менял без "колхозничества": купил для ФФ1 за 2700 (отдельный элемент (не в сборе)). Поставил, шум и писк пропал (по крайне мере уже не слышно), работает вроде "ровно", зато появилась некая тупость: если долго постоит, то заводится только со второго раза, при движении реакцию на газ вообще не понимаю. После стоянки с выключенным двигателем двигаться начинает туповато, через некоторое время появляется резвость. Если потом отановиться (не выключая двигателя), то старт получается очень даже резвый.
Думаю может чё неправильно собрал ... хотя вроде там всё достаточно просто. Никто не сталкивался? Есть предложения? Хочется услышать мнение умных людей, прежде чем третий раз за 2 недели бак снимать ... (про то, что можно сделать лючок знаю ... пока руки не дошли ...)
Думаю, появившаяся тупость связана с заменой моторчика (так как раньше этого не было)... Есть какие-нибудь тонкости при замене, которые могли привести к подобной ситуации?
Если где-то есть подобное описание, дайте, пожалуйста, ссылочку.
Изучив кучу материалов по данной проблеме, можно прийти к выводу, что замена бензонасоса решила проблему далеко не всех фокусоводов. Где то нашел, что проблема может крыться в датчике давления топлива, либо воздухозаборнике (якобы на "наших" фокусах он запрятан - зимы у нас суровые)) отсюда и проблемы с тягой в жаркую погоду. Кто что думает по этому поводу???