Sergii

Серпухов

Posts in forums:

Sergii
23 July 2010


У меня появился какой-то шум похожий больше на позвякивание со стороны бензонасоса. Машина катилась хорошо, кроме шума вообще никаких проблем. Кроме того совсем недавно чистил бак, промывал сеточки, менял топливный фильтр и промывал инжектор (писк и шум появился уже после всего этого). Но сейчас намечается дальная поездка решил предупредить поломку бензонасоса где-то в пути: поменял электромоторчик. Менял без "колхозничества": купил для ФФ1 за 2700 (отдельный элемент (не в сборе)). Поставил, шум и писк пропал (по крайне мере уже не слышно), работает вроде "ровно", зато появилась некая тупость: если долго постоит, то заводится только со второго раза, при движении реакцию на газ вообще не понимаю. После стоянки с выключенным двигателем двигаться начинает туповато, через некоторое время появляется резвость. Если потом отановиться (не выключая двигателя), то старт получается очень даже резвый.
Думаю может чё неправильно собрал ... хотя вроде там всё достаточно просто. Никто не сталкивался? Есть предложения? Хочется услышать мнение умных людей, прежде чем третий раз за 2 недели бак снимать ... (про то, что можно сделать лючок знаю ... пока руки не дошли ...)
Думаю, появившаяся тупость связана с заменой моторчика (так как раньше этого не было)... Есть какие-нибудь тонкости при замене, которые могли привести к подобной ситуации?
Если где-то есть подобное описание, дайте, пожалуйста, ссылочку.

Sergii
23 July 2010


У меня тоже пищал ... потом вообще появился какой-то шум похожий больше на позвякивание. Машина катилась хорошо, кроме шума вообще никаких проблем. Кроме того совсем недавно чистил бак, промывал сеточки, менял топливный фильтр и промывал инжектор (писк и шум появился уже после всего этого). Но сейчас намечается дальная поездка решил предупредить поломку бензонасоса где-то в пути: поменял электромоторчик. Менял без "колхозничества": купил для ФФ1 за 2700 (отдельный элемент (не в сборе)). Поставил, шум и писк пропал (по крайне мере уже не слышно), работает вроде "ровно", зато появилась некая тупость: если долго постоит, то заводится только со второго раза, при движении реакцию на газ вообще не понимаю. После стоянки двигаться начинает туповато, через некоторое время появляется резвость. Если потом отановиться (не выключая двигателя), то старт получается очень даже резвый.
Думаю может чё неправильно собрал ... хотя вроде там всё достаточно просто, да и всю эту процедуру делаю второй раз. Никто не сталкивался? Есть предложения? Хочется услышать мнение умных людей, прежде чем третий раз за 2 недели бак снимать ... (про то, что можно сделать лючок знаю ... пока руки не дошли ...)
Думаю, появившаяся тупость связана с заменой (так как раньше этого не было)...
Если где-то есть подобное описание, дайте, пожалуйста, ссылочку.



    up