| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Oleg_KRSK
10 July 2016mobile
astin72
Ну речь о типовых поломках, которые у каждого случаются
Oleg_KRSK
типовые поломки???))) то на пол бака у людей проблема то в жаркую погоду хм да наверно это типовые))) я молчу уже про заднию подвеску шрусы пружины... не хочется спорить, я просто высказал свое мнение, по скольку раньше гонял машины на продажу, старенькие иномарки и не когда не связывался с фордами, только япония и корея, и сам практически каждый год меняю машину, по этому кое какой опыт есть, в мае продал део эсперо 98г, прошел на ней 45 тысяч и никаких типовых поломок, это как пример просто, тут жене стукнуло -"хочу фокус " пришлось взять и вникнуть что за машина, мое сугубо личное мнение-машина хорошая, но фокус нужно покупать не старше 3-5 лет а лучше новый, да и цены говорят сами за себя если сравнить форды и японцов например 2000г...
astin72
Да я и не спорю, просто сам владел фокусом, проехал больше ста тысяч не с новья, и друзья на фокусах ездили, да и японцев немало у друзей.
У самого были пробелмы, но и у япов кучи проблем были точно так же у б/ушных, как ни крути.
Обычная машина фокус этот, простая и дубовая, не особо ломучая
Александр-Крым
10 July 2016
1
astin72:
|
Oleg_KRSK типовые поломки???))) то на пол бака у людей проблема то в жаркую погоду хм да наверно это типовые))) я молчу уже про заднию подвеску шрусы пружины... не хочется спорить, я просто высказал свое мнение, по скольку раньше гонял машины на продажу, старенькие иномарки и не когда не связывался с фордами, только япония и корея, и сам практически каждый год меняю машину, по этому кое какой опыт есть, в мае продал део эсперо 98г, прошел на ней 45 тысяч и никаких типовых поломок, это как пример просто, тут жене стукнуло -"хочу фокус " пришлось взять и вникнуть что за машина, мое сугубо личное мнение-машина хорошая, но фокус нужно покупать не старше 3-5 лет а лучше новый, да и цены говорят сами за себя если сравнить форды и японцов например 2000г... |
Если правильно эксплуатировать Форда и делать вовремя ТО.то эта машина вечная и ломаться не будет)
astin72Oleg_KRSKАлександр-КрымСталкиваюсь с материалами из Китая ( кейсы транспортные) пластик рассыпается, брака 90%, как у них машины ездят, тоже самое видел на комплектующих китайских на машинах из Украины (Богданы) резина после зимы в труху, турецкие грузовые шины бочина не держит 7-8 кгс и это новый,,, так что форд1 особенно с конвейера это самая золотая середина цены и качества, ну а в сообществе FFC жить f1 ещё долго.
наши не дадут на покой просто так уйти.
а бензонасос это действительно расходная запчасть, можно это сразу в шапке написать, а тот многие думают что это вечный механизм. Также можно успешные установки насосов по артикулам закрепить в шапке. BOSCH для ваз2110 стоит с мая2008 прошёл примерно 150 тыс, конвеерный лежит в запасе, ссылка на старючюю тему
Чистка сетки бензонасоса (сообщение #3080445)
все они "вечные" если их деньгами кормить не жадничая ;-)
Oleg_KRSK
11 July 2016mobile
2
astin72
Ну вот например Ниссан Либерти. Сгнил конкретно по низу, замена катушек , моторчика печки, насос два раза, стойки трижды, рычаги задние, в итоге вариатор накрылся. Очень надежно!
Или Левин 110, катушка, суппорты, насос, кольца, стойки, рычаги перед.
Все имеет свой износ, все ломается при пробегах около 200.
Другое дело что сматывают нещадно и укатывают машины в ноль.
astin72 если ты конечно не провокатор, стараемся помочь друг другу, как пример про корпус термостата, возможно он и расчитан менять полностью после второго термостата.
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16058901)
Oleg_KRSK
11 July 2016mobile
TOLYA226Раз уж флудим: на Мондео 4 термостат вообще отдельно от корпуса не продается. Правда, можно взять от Вольво...
Oleg_KRSK мы тебя зпцепили, ну надо по рассуждать, отвлечься! А то уже замену бензлнасоса нашли и очень удачную!
revilar
21 July 2016mobile
Заменил на выходных насос на даче, вроде вме нормально. Ехал обратно, заправился на полный бак. Пока доехал до дома(100км) уровень показывает чуть меньше половины бака. В салоне сухо, бензина нет. Мог ли насос с креплений слететь и всплыть, из за этого и уровень топлива показывает неверный? Попробовал посмотреть, но только снял красный шланг, бензин рекой полился из насоса.
revilar
21 July 2016mobile
А если открутить крышку горловины, давление в баке стравится, не будет так активно литься?
revilar слить топливо можно через обратку у движка снять фишку на металич трубку одеть шланг и сливать самотеком посудину лучше поставить ниже земли на 30 см. Будет медленно сливаться там в баке маленькое отверстие. Заправочную пробку открыть. Если колба насоса отвалилась от днища то пол бака точно будет работать. Ночью лучше не лезть.
Мог и датчик выйти из строя у многих начинает ерундить при грубом вытаскивании.
revilar
21 July 2016mobile
1
TOLYA226
Да, спасибо, помогло открытие крышки. Насос слетел с креплений, поправил поставил обратно. Надеюсь больше не придётся туда лезть.
если с мобильного то можно просмотреть с 3 минуты.
Всем привет..
Ну вот и я попал под замену насоса..
Рус фокус 2 л 190 тыс.
Предвкушая,что и меня сия чаша не минует, заранее купил в Экзисте Бошевский из Бразилии в комплекте с сеткой.
Ни что не предвещало бед.Ни провалов на обгонах, ни динамика не изменялась.Пару раз правда были косяки...Отказывалась заводиться.Но, буквально через минуту -как часы...
Завтра в отпуск,в Вологодские леса,на Рыбинку 650км. в один конец.Еду по делам ,иду на обгон ...ОПАНЬКИ!!!,не едет..
Как будто ж\д состав сзади прикрепили. 40-50-60 максимум.Ни тени сомнений БЕНЗОНАСОС!!! -он голуба.
Добрался до дома и за работу.. Благо лючёк лет 10 назад вырезан был.Разъёмы с засохшими резинками предварительно были побрызганы ВД- шкой С помощью молотка и деревянной палки всё благополучно открутилось.Далее по инструкциям с форума.Что удивило..
Бензин в баке был очень горячий,скажем так -теплее мочи... Сроду такого не видал.Очевидно пара щётки-коллектор достаточно сильно подносились и создавали нагрев насоса,который в свою очередь и весь объём бензина нагревал.В комплекте с насосом шёл переходник на эл.провода питания.Немного напрягло ,что при соединении как бы полярность ,судя по цветам проводов, поменялась.Оказалось- ложная тревога...
При установке всё заработало.Бак внутри -чистый.Нижняя сетка -гут.
Та,что рядом с насосом ,треугольная- на выброс.
Резюме.
У кого пробег под две сотни-запастись всем необходимым...
Потому как, хоть через 10 тыс промывай все сетки, а от механического износа электрической части насоса ни коем образом не спастись...
Удачи на дорогах...
Пока...
egnagon
Ну по поводу электромотора выводы стоит делать только после его разбора. А бензин в баке теплый потому, что большая его часть возвращается из топливной рампы через обратку, по пути неслабо нагреваясь. Работа в таких условиях жизни мотору совсем не прибавляет, да.
egnagon:
|
Нижняя сетка -гут. |
Можешь подсказать от чего нижняя сетка?
egnagon
5 August 2016mobile
jkL
_По поводу обратки- пожалуй соглашусь. Чой та я об ей совсем забыл.А бензонасос за 200000 км.по любому сносился.И коллектор и щетки.Кто-то уже разбирал при таком на пробеге, если пролистать эту тему
.Безрадостное зрелище.
Бензонасос по-любому под замену.3500 -невилика цена за душевное спокойствие.
egnagon
5 August 2016mobile
neos79
Насос находится в колбе,где две сетки.Одна из них снизу колбы...
egnagon:
|
neos79 Насос находится в колбе,где две сетки.Одна из них снизу колбы... |
Да это то я знаю,я думал ты в место треугольной вертикальной сетки,поставил горизонтальную)))
egnagon
6 August 2016mobile
neos79
Это физически невозможно...
Ни по методу крепления,ни по размерам.
...
neos79
Там сетка чтоб мусор не забил устройство инжекции, подемная трубка может зарости мусором, тогда придётся раньше в бак заглядывать, а так с сеткой типа песчинки волосинки не влетают, маленькая веточка может сразу снизить силу инжекции если криво станет на входе в трубку подъёма.
Подскажите, что произошло? Заменил бензонасос, не заводится, бензин качает.?!
maksh
плюс/минус местами поменяй
Где, что поменять? Где этот плюс находиться?
maksh
провода на колбе полярность обратная цвету т.е. красный минус черный плюс и как вариант от этого насос крутит в другую сторону
RS666
9 August 2016
Никто не ставил на американца 2,0 литра этот бензонасос FO1M05Z9H307CA? фирма какая то - Dominant
) Он в сборе с корпусом и сеточками.. и стоит 3800.
Или лучше заказать с Ибея вот это -
http://www.ebay.com/itm/Fuel-Pump-and-Strainer-...vxp=mtr Мне бы тот, который без переделок подойдет...
1 person online