| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
demonic1981
10 December 2015
demonic1981
задержки не должно быть, если контакт хороший
про струю сказать не могу
demonic1981
10 December 2015
ACCUSEDСпасибо!
Буду пробовать менять на BOSH F000TE154R. А насчет входного напряжения не в курсе?
Сначала, при включении зажигания, на 1-2 сек показывает 12 В а потом 6.7 В ???
demonic1981:
|
Подскажите, все таки, какое должно быть входное напряжение на турбинку ?? У меня 6.7 вольта. Это нормально? |
на америкосе оно плавающее, как на европе не знаю, скорее всего постоянно 12В. У вас какая машина?
demonic1981
10 December 2015
l2v:
|
на америкосе оно плавающее, как на европе не знаю, скорее всего постоянно 12В. У вас какая машина? |
Европеец 1.6 zetek 2001 г.в
Last_kamikadze
12 December 2015
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на америкосовских фордах вроде несколько типов насосов, с пружинками и без, они совместимы? и еще вопрос, решил брать на разборе магистраль с насосом (турбинка у меня новая) похоже есть такая болезнь, участок от насоса до фильтра меняный, обыным шлангом и прецеплен хомутами с родной магистрали, будет ли держать данная конструкция давление? У меня меняна и на 2 разборках примерно такая же конструкция на америкосовских фордах.
Серега444
16 December 2015
-1
Парни,подскажите в чем может быть дело?Поставил волговский БОШ 0580454001.Машина еле завелась,а потом спустя 3-4 сек глохнет от нехватки бенза.Даже с обратки не идет.И еще вопрос хочу сетку с нижним забором бенза поставить.Как вы думаете подойдет от 2 Фокуса на 1 или нет?Или от чего поставить другого?
Серега444
Полярность поменяй
Серега444
17 December 2015
А на них полярность разве другая?Я вроде смотрел по фишкам одинаковая.У меня до этого стоял ВАЗовский
Kali0stro
18 December 2015
Серега444
С ВАЗовским полярность одинаковая. Проверьте напряжение на насос от регулятора (находится под правым задним сидением). При работе д/б в пределах 12-14 вольт.
Серега444:
|
А на них полярность разве другая?Я вроде смотрел по фишкам одинаковая.У меня до этого стоял ВАЗовский |
идет с завода другая
Серега444
18 December 2015
А + и - на фишке расположены по моему также как и на ВАЗовском.Фишки идентичные
Серега444
А вы топливный фильтр давно меняли?Ну тот который на улице под сидением?
Серега444
19 December 2015
Прошлый год ненял и фильтр и сеточку на бензонасосе
пофиг на фишки по цветам смотри
привет всем, подскажите номерок турбинки на европу 1.6.100л.с. и посоветуйте стоит родной едет норм я его не давно разбирал сетки чистил но пробег большой в багажнике вожу десяточный боюсь не накрылся бы вот думаю купить турбинку и поменять или пока не встанет не менять?может десяточный и поставить?
fisher7:
|
привет всем, подскажите номерок турбинки на европу 1.6.100л.с. и посоветуйте стоит родной едет норм я его не давно разбирал сетки чистил но пробег большой в багажнике вожу десяточный боюсь не накрылся бы вот думаю купить турбинку и поменять или пока не встанет не менять?может десяточный и поставить? |
насколько я знаю - замена насоса не входит в регламент технического обслуживания при нормальных параметрах (давление топлива, создаваемое насосом). Поэтому если все в норме, то если уж и маньячить, то менять на оригинальный.менять для профилактики на ТАЗовский я бы не стал...
цитата: |
замена насоса не входит в регламент технического обслуживания при нормальных параметрах (давление топлива, создаваемое насосом). |
Так то да, но все же...у насоса ведь есть какой-то приблизительный ресурс, + - нное количество км. Например при пробеге на родном насосе в 200000км стоит задуматься о покупке на запас насоса, т.к. при поездках на дальние расстояния есть шанс встать. Сам купил бошевский и кинул в багажник. У меня 212т пробег. Вот тоже думаю, сколько родной проходит и может стоить его просто заменить и не париться больше...
Ребята скажите пожалуйста кто какие насосы ставил на дюратек 1.6.
Я ставил бош от ваз 2110.
l2v
26 January 2016
rombik:
|
Так то да, но все же...у насоса ведь есть какой-то приблизительный ресурс, + - нное количество км. Например при пробеге на родном насосе в 200000км стоит задуматься о покупке на запас насоса, т.к. при поездках на дальние расстояния есть шанс встать. Сам купил бошевский и кинул в багажник. У меня 212т пробег. Вот тоже думаю, сколько родной проходит и может стоить его просто заменить и не париться больше... |
машина 2000 года, пробег 350. Недавно вскрывал насос, на нем метка - сделано в 2001 году. Т.е. в америкосии родной насос сдох за один год, а потом ремонтный 15 лет отходил... судя по карфаксу тыщ 250 как минимум
. Мое мнение - нужно не бездумно менять, а в связи с признаками - повышенная шумность, люфт, малое создаваемое давление. если все параметры в норме, то какой смысл менять-то??? Вы же подшипники ступичные не меняете для профилактики?
. Всякие ремни - да, производитель дает им определенный срок службы. Про насос не слышал такого...
l2vцитата: |
Мое мнение - нужно не бездумно менять |
Согласен полностью. Но все же, примерно же есть какой- то срок службы, он может иметь разброс, 250т км - 300 т. км, но он есть. Т.е. тот пробег, на котором стоит бросить на запас в багажник новый насос) Но это имхо. А так-то да, лезть менять исправный не стоит. Что собственно и не буду делать.
цитата: |
Недавно вскрывал насос |
А причина какая? Я свой вскрывал на 50т чистил сетки))) вернее как чистил - нечего там было чистить. Собрал все обратно и поставил. Больше не лазил.
цитата: |
судя по карфаксу тыщ 250 как минимум |
т.е. он еще рабочий?
rombik:
|
l2v Согласен полностью. Но все же, примерно же есть какой- то срок службы, он может иметь разброс, 250т км - 300 т. км, но он есть. Т.е. тот пробег, на котором стоит бросить на запас в багажник новый насос) Но это имхо. А так-то да, лезть менять исправный не стоит. Что собственно и не буду делать. А причина какая? Я свой вскрывал на 50т чистил сетки))) вернее как чистил - нечего там было чистить. Собрал все обратно и поставил. Больше не лазил.т.е. он еще рабочий? |
я на своем фф1 уже не езжу, продаю. И он у меня год уже стоит. И в один прекрасный момент он у меня перестал заводиться. Продиагностировал - оказалось бензин не поступает. Машина у подъезда. Решил все же вырезать лючок от безисходности (хотя противником этого был, снимал бак для чистки сеток два раза). Вырезал, достал бензонасос, подключил дома к блоку питания - все работает, все качает. Поставил обратно - и все заработало. Что было - не знаю. Может что-то где-то забито было или контакты (хотя насос жужжал вроде...). Насос рабочий, давление не замерял, но и расход в норме и прет вроде нормально. По сравнению с нонешним дохлым фф2 100л.с. небо и земля.
цитата: |
я на своем фф1 уже не езжу, продаю. |
Оставь как вторую машину))) как я сделал. Те деньги за которые его можно было продать, меня не устроили. А с нынешнем курсом и подавно. Оставил. О чем не жалею ни сколько. На новом авто с сентября месяца проехал 4тысячи, на фокусе 12тысяч))) Хотя новое авто именно новое, с 0 пробегом брал из салона.
vlad54rus
8 February 2016mobile
Всем привет. Вот и меня настигла неудача, внезапно навернулся родной насос, отходил 215000 ~ 13 лет
Покурив тему понял что самый близкий вариант к оригиналу F 000 TE1 54R
Переплачивать естественно не хочется, поэтому 0 580 453 470
Я так понимаю из набора штекер также отдельно не найти как турбинку, придется дорабатывать. Как фишку переделывать и трудно это делается ? Толком про эту процедуру информации не нашел
vlad54rus
F 000 TE1 54R стоит 3800, встает без переделок и танцев с бубном.
0 580 453 470 стоит 2500 + переделка фишки.
Разница в цене не велика, стоит ли заморачиваться?
Это ИМХО.
rombik:
|
vlad54rus F 000 TE1 54R стоит 3800, встает без переделок и танцев с бубном.
0 580 453 470 стоит 2500 + переделка фишки. Разница в цене не велика, стоит ли заморачиваться? Это ИМХО. |
да почти 50% разница...
l2v
Ну не 50%, а 35%, и если идти другоим путем, то 1300р. 1300р это много? Много чтобы без геморроя и танцев с бубном поставить насос для фокуса? Опять же - это мое имхо, я никому не навязываю. У каждого своя религия, хочется заниматься переделками - пожалуйста. Я просто сравнил.
rombik:
|
l2v Ну не 50%, а 35%, и если идти другоим путем, то 1300р. 1300р это много? Много чтобы без геморроя и танцев с бубном поставить насос для фокуса? Опять же - это мое имхо, я никому не навязываю. У каждого своя религия, хочется заниматься переделками - пожалуйста. Я просто сравнил. |
я бы купил подороже, но чтоб без гемора... бензонасос вещь серьезная и не на 10 тыщ км...
внезапно полетел бензонасос на моём феденьке((( дак вот пошарив на авито нашел от фокуса 2 насос за дешего, дак вот он подходит к первому фокусу или есть различия в турбинках?
2 people online