Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
ToLib
8 April 2015


А кто-нибудь мерил напряжение на насосе на неамериканских движках??
У своего фокусмастера повстречал фокусовода... у него тоже тупила машинка. Померяли напругу на насосе, а ее нехватает... Пробросили новый провод к насосу и тупеж пропал.
У меня уже 2 или 3 замены турбинок и насос в сборе брал И каждый раз оплавленный коннектор на насосе...
Может проблемма вовсе не в самих насосах?
Semenoff Yuri
8 April 2015


A
antisammosa:

Но что то мне подсказывает, что на 2.0L пиндоса она тупо не подходит

+++ Что за мотор? Система с обраткой?
avatar
Александр-Крым
8 April 2015


antisammosa
Да у многих стоит такая турбинка,нареканий нет!!!У меня же работает,года 3-4 езжу и тьфу,тьфу,тьфу!!!
antisammosa
8 April 2015mobile


Semenoff Yuri
2.0L Duratec HE. Без обратки.
antisammosa
8 April 2015mobile


Александр-Крым
Везет)))
avatar
duke77
8 April 2015


antisammosa
Бош твой не выдает нужного давления -вот и все.Или бракованная.
avatar
Александр-Крым
8 April 2015


antisammosa
Скрытый текст
avatar
Александр-Крым
8 April 2015


duke77
Скорее всего подсунули бракованную!
Semenoff Yuri
8 April 2015


A
antisammosa:

2.0L Duratec HE. Без обратки.

+++ Хм... Если манометр есть - моторчик можно и так проверить, давление в стенку у него 4-5 должно быть. По результатам думать и смотреть, может садится как-то криво и перепускает.

PS: Для Боша, конечно, удивительно, а вот дешевые насосы, дохнущие сразу, встречать приходилось.
antisammosa
9 April 2015mobile


Semenoff Yuri
Не манометра нет(( за бош 1.5т.р отдал(( разживусь проверю отпишусь)))
Semenoff Yuri
9 April 2015


antisammosa
+++ Хреново... В принципе, как любой насос его производительность можно оценить по количеству перекачанной жидкости в единицу времени, но такие данные найти сразу не могу Поищи, может тебе где попадется...
Semenoff Yuri
9 April 2015


antisammosa
Нашел в каком-то древнем букваре:

"Измеряем производительность бензонасоса
Для измерения производительности бензонасоса разъединяем "обратку" в удобном месте и подающий конец направляем в мерный сосуд. Теперь любым удобным способом включаем бензонасос на 1минуту ( можно вынуть реле бензонасоса и перемкнуть контакты 30 и 87, можно подать 12 вольт на контрольный разъем бензонасоса (есть не на всех автомобилях) или на соответствующий контакт диагностического разъема). Слитое в мерный сосуд топливо за 1 минуту и будет производительностью бензонасоса в л/мин. В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин. Если она отличается от паспортных данных, то виноват либо бензонасос, либо магистральный топливный фильтр. Теперь нужно смотреть, что проще снять: фильтр или бензонасос для автономной проверки на стенде."

Да, ну и контакты проверить...
avatar
Александр-Крым
9 April 2015


Semenoff Yuri
Он же написал,что обратки нет,видимо она у него стоит в баке на насосе,как на Сплите!
Semenoff Yuri
9 April 2015


avatar
Александр-Крым:

Он же написал,что обратки нет,

+++ Он же писал, что умеет снимать насос. В книжке четко написано, что бензонасос можно снять "...для автономной проверки на стенде". А там хочешь производительность измеряй, хочешь давление в стенку...

avatar
Александр-Крым:

видимо она у него стоит в баке на насосе,как на Сплите!

+++ Так и есть. Просто или геморройней производительность мерить или замерять с подачи, что не совсем корректно.
avatar
Александр-Крым
9 April 2015


Semenoff Yuri
Молчит,значит,что то делает!))
antisammosa
9 April 2015mobile


Не это значит что все рбязательно попробую, как только найду гараж с ямой дня на 2 а еще подвеску продергаю, прошу простить за флуд в теме, к стати нашел какой то манометр но он по ходу для измерения давления в шинах))) к стати насос когда снял он был оригинальный не меняный, а пробег то больше 300 тыс. Что говорит о надежности.
avatar
duke77
10 April 2015


antisammosa
Манометр можно и от насоса -лишь бы до 6 очков шкала была.
antisammosa
10 April 2015mobile


Замерию отпишусь)) Всем спасибо.
Superhaski
12 April 2015


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня фф2 дизель 1.8. Подойдёт ли бошевский бензонасос.? Просто мало ли отличается дизельный насос от бензинового.
Semenoff Yuri
17 April 2015


S
Superhaski:

У меня фф2 дизель 1.8.

+++ Кхм... Как бы, принципиально отличается. Минимум давлением. И, если склероз не подводит, на ФФ2 должна быть система с насос-форсункой.

В общем, лекцию читать смысла не вижу, но если мы не про перекачивающий насос, то шансы стремятся к нулю.

S
Superhaski:

Подойдёт ли бошевский

+++ Для дизелей бош делает, так что тут ответ скорее положительный.
antisammosa
22 April 2015mobile


Короче давлениее насоса в стенку не мерил, но мерили давление на входе в рампу, на сервисе( в рамках общей диагностики) так стрелка манометра ваще ни че не показала, но авто едет, пока без перебоев, бошевский насос поставили на калину и калина уехала с ним успешно!!! По давлению насоса в стенку отпишусь.
serg23
27 April 2015


Всем привет, у меня такой вопрос как часто вы меняете бензонасосы? Я уже 5 меняю, задолбался Пробег 220 тыс. км. Может не с бензонасосах дело?
avatar
rombik
27 April 2015


serg23
195тысяч пробег - не менял, еще родной стоит. Чистил сетки 1 раз. Как в анекдоте, на 5 раз он понял, что дело было не в бобине)))
serg23
27 April 2015


Но после замены, все начинало работать без проблем, куда копать?
avatar
Oleg_KRSK
27 April 2015mobile


serg23
Нужно поставить один раз хороший, качественный насос и всё. Ну и заправляться на хороших заправках, на лампочке не ездить.
serg23
27 April 2015


цитата:
Oleg_KRSK

В последний раз ставил, от Opel, цена 4500р. На лампочке вообще никогда не ездию.
avatar
rombik
27 April 2015


цитата:
В последний раз ставил, от Opel, цена 4500р
а почему не от фокуса?
avatar
deni9876
27 April 2015

1

serg23
Oleg_KRSK
225 тык стоит родной насос с завода.
Чистил сеточки один раз на 120 тык просто планово-предупредительно, проблем не было и нет. Большой грязи не заметил. Заправок особо не выбираю, бывает заливаюсь и на не брендовых. Бывало ездил на лампочке, практически до сухого бака.
Скорее всего проблема не в насосе. ИМХО
serg23
27 April 2015


deni9876
Так с чего начать то? Замерить давление в системе? Или может в соединениях где то может течь?
avatar
rombik
27 April 2015


serg23
А из-за чего меняешь-то? Что происходит с насосом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up