Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871K
views
505
members
2,8K
posts

Lord_Alukard
19 September 2014


народ подскажите плизз какой лучше бензонасос поставить и как почистить бензобак от грязи? у меня Ford Focus 2003 года 2.0 Splitport 8 клапанный USA. заранее благодарен
avatar
ACCUSED
22 September 2014


история началась больше года назад, только купил машину, мало что знал и мало что понимал
при малом уровне топлива в баке машину начинало дергать на скорости больше 80 км/час
обратился в сервис измерили давление при полном баке нормально, промыли бак залили новый бензин 10л т.е. низкий уровень, давления не хватает, приговорили бензонасос, поехал в магазин, есть в наличии 2700
поставили все нормально, работает
прошел год и 15 тыс км, история начала повторяться, при малом уровне бензина нехватка топлива
уже набравшись опыта почитав данный форум
старый насос не выкинут у меня, ну давай его чинить, вскрываю, результат - выгоревшие контакты на моторчике, на форуме пишут подходит моторчик от 2110, не вопрос, покупаю, да действительно подходит по размерам, но фишка другая, да и старой не сохранилось сгорела, обойдя все магазины запчастей города, фишка не продается, пошел по автосервисам искать старый бензонасос 2110 в сборе, в одном найти удалось
перепаиваю фишку, промываю колбу, собираю
на сервис на замену, прорубается лючок доступа к насосу, меняется насос на перебранный мною, меняется фильтр тонкой очистки, все машина заводится работает отлично
выезжаю сервиса проехав 500-1000 метров глохну, ну думаю бензин кончился, в сервис заезжал с почти пустым баком, чтобы удобней работать было, заправился, благо предвидя это бензин был с собой
завелся поехал, проезжаю еще 500-1000 метров и опять глохну
вечером после работы, благо лючок есть вскрываю его и меняю перебранный мною насос, на тот который был, промыв/продув сетки, были забиты чем-то кристаллическим и очень твердым, поставил на место, проблема решилась

но почему машина глохла, с перебранным насосом примерно через 500-1000 метров?, а эти метры работала отменно, постоит машина опять работает как часы

единственное что приходит в голову машина работала отменно пока бензин есть в колбе бензонасоса, а туда не успевает затекать, или это может быть что-то другое, подскажите
avatar
malunin
22 September 2014


ACCUSED
Вот и я прихожу к этому же выводу, симптомы такие же.
Видимо в колбе не собирается достаточное количество топлива.
Думаю, что необходимо продуть магистраль обратки.
Хотя есть вероятность проблемы с вентиляцией бака. Проверь состояние клапана крышки топливного бака и клапан адсорбера.
avatar
malunin
22 September 2014


Lord_Alukard
Копай тему. Тут об этом трактаты написаны)). Я недавно четыре часа потратил, чтобы вычитать её )) однако 47 стр. ))) ВСё-таки поиск рулит.
avatar
шурец
22 September 2014


ACCUSED
бензина в баке мало - насос не охлаждается и теряет свои ТТХ
avatar
ACCUSED
23 September 2014


malunin
продувать не продувал, но течет с нее дай боже
по поводу проблемы вентиляции бака, крышку бака плотно давно уже не закрываю, чтобы не было пресловутого пшик
avatar
шурец:

ACCUSED
бензина в баке мало - насос не охлаждается и теряет свои ТТХ

ну мало бензина я бы так не сказал, и писал выше что канистра была в багажнике и я заправился, правда забыл указать ее объем 20 л и того по стрелке на панели в баке чуть меньше половины было
avatar
malunin
23 September 2014


шурец
А с чего бы его мало было? Ведь обратка прямо в стакан льёт. Вот я и думаю, что обратка забита. Но это всё теория - нужно лезть под машину и проверять.
avatar
шурец
23 September 2014


цитата:
обратка забита

я такого даже предположить не могу, т.к. по обратке течет пройдя перед этим два фильтра.
значит, нужно смотреть, почему не держится уровень в стакане: там есть круглая сетка-фильтр и круглый резиновый клапан\прокладка
avatar
ACCUSED
23 September 2014


шурец
malunin
в стакане уровень держится, но набирается медленно в него, насосом откачала из него топливо, а новое из бака не успевает набираться, но это чисто мое мнение, могу ошибаться почему машина глохла
apelsinn
23 September 2014


Там ломаться нечему, внизу колбы резиновый круглый клапан надо проверить, в ведре с водой тупо, если он внутрь колбы пускает воду и назад не выпускает, значит все нормуль. Поступающий бенз из обратки имеет меньшее значение в наполнении колбы, глохнуть не будет. Симптом очень похож на умирающую турбинку, нагревается и тупо клинит и пофиг что новая, может бракованная))
avatar
malunin
29 September 2014


apelsinn
Чувствую что прав ты на 100%. У меня тупить начинает как нагреется. То есть пока холодный насос всё в порядке. Чуть только нагрелся - начинает дёргаться. Особенно на малых оборотах (до 1500 об/мин).
А когда сетки чистили обратили внимание на блестящие металлические вкрапления. На сервисе сказали, что это похоже на разрушение турбинки (дело было на случайном сервисе под Туапсе, до них еле доехал от Лазаревского).
Так что готовлюсь к замене насоса.
avatar
Замирович
29 September 2014

1

avatar
ACCUSED:

шурец
malunin
в стакане уровень держится, но набирается медленно в него, насосом откачала из него топливо, а новое из бака не успевает набираться, но это чисто мое мнение, могу ошибаться почему машина глохла

Бенз в стакане наполняется не только с бака % 80 идёт из боратки так что при пуске если обратный клапан в стакане не держит заведется, а на оборотах будет тупить.
avatar
malunin
29 September 2014


Замирович
Вот!!! Точно так и происходит. На холостых работает как часики, даже прогазовку даёт делать без проблем. А только нагрузку даёшь, тут он и просел. То есть обратный клапан в стакане?
avatar
Замирович
29 September 2014

1

avatar
malunin:

Замирович
Вот!!! Точно так и происходит. На холостых работает как часики, даже прогазовку даёт делать без проблем. А только нагрузку даёшь, тут он и просел. То есть обратный клапан в стакане?

Что бы быть увереным в обратном клапане нужно замеритьдавление на насосе хх,поднагрузкой и остаточное если параметры в норме .Снимаешь стакан-колбу заполняешь полный бенз,керосин и смотришь если течёт с клапана то под замену.
avatar
ACCUSED
30 September 2014


Замирович
колба сама вынутая пока ее не крутишь, не течет, т.е. подтекает из других отверстий
на этих 500 метрах на нагрузку машине было плевать, но больше нагрузка, расстояние проезжаемое падает
avatar
malunin
30 September 2014


Замирович
Спасибо!
avatar
Замирович
30 September 2014


avatar
ACCUSED:

Замирович
колба сама вынутая пока ее не крутишь, не течет, т.е. подтекает из других отверстий
на этих 500 метрах на нагрузку машине было плевать, но больше нагрузка, расстояние проезжаемое падает

Колба в своём рабочем вертикальном положении недолжнатечь ниоткуда,только в перевёрнутом положении и с верхней её крыжки корпуса..Всё другого быть не должно.
avatar
ACCUSED
30 September 2014


Замирович
ну про это и написал,
цитата:
пока ее не крутишь, не течет
avatar
Замирович
30 September 2014


avatar
ACCUSED:

Замирович
ну про это и написал,

КРУТИТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ РАЗНЫЕ ВЕСЧИ.Упс извиняюсь хотел мелким шрифтом .
avatar
Замирович
2 October 2014


Постигла и меня эта беда издох Федькин насос.Что интересно не постепенно,днём правда был предпосыл завелась и заглохла,покрутил и завёл.Позже поехал в соседний район и на обратном пути на скорости 120 тупо заглох и усё. Сня штуцер на рампу искра бар бинзин ёк .Замерил питание на входе в насос питание есть.Вскрыл один + контакт с крыжки насоса к турбинке чуть потемнел но не обгорелИскра бар ,бильзин бар,дыр дыр ёк. .Теперь такой вопрос кто знает какое напряжение должно быть на входе к турбинке?
avatar
Замирович
23 October 2014

1

Пришёл насос бош
posted imageposted image
avatar
Замирович
25 October 2014

4

Всем привет!Замирович колхоз индастрит представляет! Поставил позавчера турбинку,воткнул насос,ну думаю ща побыстрому заведу.А вот вам ,то есть мне.Часа 4 не менее возня с танцами бубном и резиновыми колечками красно-белыми замочками стыковки магистрали с насосом .Ети его того кто придумал это соединение на фокусе.Поехал на такси к шурину,обяснил на пальцах что нада.Покурил часик и вот что он мне сделал.
posted image
до кучи покупаем бензшлаг d10мм и хомуты.Берём крыжку насоса та что на баке,отризаем оригинальные шланги и запаеваем эти место-герметично.И сверлим отверстия для штуцеровhttp://media.ffclub.ru/up215342-SAMi1259.jpg
posted image
всё работает и заключительные работы.
posted image
откатал 30км полёт нормальный.
avatar
Замирович
25 October 2014


не смог вставить готовая крыжка насоса.http://media.ffclub.ru/up215342-SAMi1259.jpg[/img]
Evzhuravl
25 October 2014


Замирович
Блин вообще молодец , мне на моем сплите так же надо сделать, даже проще получится так как потребуется только один штуцер. Он тебе вытачивал на станке такую приспособу или эти штуцеры можно приобрети в магазине?
avatar
Замирович
25 October 2014


Evzhuravl
На станке, объяснил прказал крыжку сказал какие нужны размеры и габариты и курил смотрел как идёт дело.
Evzhuravl
25 October 2014


Замирович
Ну с таким шурином не проблема )))
avatar
Замирович
25 October 2014


E
Evzhuravl:

Замирович
Ну с таким шурином не проблема )))

Кроме шурин надо знать что тебе нужно и правильно объяснить.
davletov
26 October 2014


открутил гайку большую синюю, а бензонасос не могу вытащить, подскажите как его вытаскивают?
avatar
Замирович
26 October 2014


davletov
Провепни корпус против часовой почувствуешь как освободится.
avatar
ksenon
8 November 2014

10

Всем привет вот и у меня вышел из строя насос проехал 190000 миль Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП 2001
я прочитал кучу страниц на форуме. Жуть, что только не делают клубники со своими бензонасосами:
- ломают корпус
posted image
- подключают напрямую,
posted image

Этого делать нельзя, всё на свой страх и риск. ПОЧЕМУ? СПРОСИТЕ ВЫ:
1 Насос(турбина) должен быть заполнен в колбе бензином, иначе он будет перегреваться и выйдет из строя раньше. С нагревом насоса вырастает сопротивление, что влечёт за собой перегрев электропроводки, а это не шутки (с бензином чего хуже маленький бумм )
- когда в баке осталось мало бензина, насос будет прохватывать воздух
-когда стрелка на датчике бензина еще далеко от нуля, а машина уже тупит
Вы будете грешить на что угодно, но не на поменянный насос. Он же у вас новый

Расскажу про принцип бензонасоса
С виду насос ничего сложного, но это с виду

posted image

Помимо самой турбины там есть:
Один обратный клапан снизу колбы не даёт стекать бензину из колбы-турбина всегда залита бензином-фильтр не прохватывает воздух.
Второй обратный клапан на подаче бензина поддерживает давление-не даёт стекать ему из магистрали и напрямую влияет на эффективность принудительного забора бензина и подачи на рампу

Ещё есть ВАЖНАЯ система каналов из двух трубок называется эжектор нужен для поддержания объёма бензина в колбе

Принцип эжектора такой: поток с большим давлением (трубка с маленьким отверстием зелёная стрелка) вытягивает бензин из бака (через наружную сетку) и наполняет (через трубку с большим отверстием синяя стрелка) в колбу. Рисунки ниже не судите строго
posted imageposted image

Подающая трубка эжектора имеет маленькое отверстие на выходе 0,2мм и часто является причиной плохого наполнения колбы забивается не забывайте продувать.

Разработчиками учтено, чтобы потеря давления была минимальная, при выборе трубинки имеет значение какую ставить. Если ДВИГАТЕЛЮ для нормальной работы нужен насос с 3 барами, то наличие эжектора для наполнения бензином колбы предполагает дополнительную мощность турбинки, возможно часть этой мощности уходит на эти нужды. Поэтому я турбинку от десятки и не поставил, как малоэффективную. Фактически, на нужды движка у нее остаточная мощность составляет 2 бара.

Почитав форум по совету клубней, решив сэкономить, купил отдельно только эту турбинку
0 580 453 470
По характеристикам то, что нужно

posted imageposted image

Разъем на турбине отличается от родного благо руки из нужного места растут
posted image

фильтр 2321762020 TOYOTA
posted image

Вот что у меня получилось
posted image

Если не учитывать, что разъем не такой и фильтр другой то получилось хорошо
Моё мнение немного пожалел, что НЕ купил набором вот этим
posted image

набор вот такой F 000 TE1 54R Цена: от 2 697,00 руб.
это
турбинка бошевская в наборе 0 580 453 470 Цена: от 1 857,00 руб.
сетка 1071323 Цена: от 450,00 руб.

резинка в комплекте
переходник на фордовскую клемму

сетка аналоги
FPS145
EFU302013 Цена: от 85,00 руб.
posted image
770B322
2321762020 TOYOTA Цена: от 279,00 руб.
posted image
если не аккуратно вытащили магистральную бензо трубку и повредили уплотнительное кольцо
вот номер 22514722
posted image

ВЫВОДЫ:
не скупитесь
Подбирайте турбину
Прочищайте эжектор в колбе
ставьте только новые фильтры

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up