| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
colosimo
6 July 2014
сеточка вообще ужас... почистил но замена необоходима) бензонасос стоит бош... я так понял с ваза. подскажите артикул сеточки, если он есть)
до моей чистки глохла на второй... после едет, но насос засвистел =(
искал сетку отдельно - такой не нашёл.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0B205759&...1.8_16V
кстати оказывается есть в продаже насос за 2500 рублей в сборе.
duke77
6 July 2014
2
Лови номер- сетка один в один как оригинал(я себе поставил)-EFU302013 - 68 рупий.
Angarchanin
=) EFU201026 вот в сборе у нас за 1850 =) только вопрос как качает...
duke77
спасибо) экзист правда не знает, буду по наличию спрашивать)
duke77
6 July 2014
colosimo
А ты только турбинку заменить хочешь?Если да ,то вот номерок 770158.Номинальное давление 4.Cебе поставил -работает нормуль.Только там с ним сетка идет другая.
Angarchanin
EFU201026 -у этого насоса номинальное давление 3.Этого маловато.Нужно 4.
duke77:
|
EFU201026 -у этого насоса номинальное давление 3.Этого маловато.Нужно 4. |
+++ Начнем с того - какой мотор? В принципе, 3 должно хватить, но это на пределе. Обычно давление в рампе 2-2.5 на холостом, +0,5 под нагрузкой (если шланг с регулятора давления скинуть), моторчик "в стену" давит 4-5.
В общем, можно и EFU201026 поставить, но как будет заводиться на холодную (когда после поворота ключа создается давление в рампе), ехать с "газом в пол" и как долго проживет - вопрос.
duke77
не, пока только сетку хочу заменить.
насос стоит 058453453. вот только свистеть что-то начал, после того как я его разобрал для чистки сеточки.
иногда подергивания есть, но думаю ушатонность сеточки влияет)
Cappoint
9 July 2014
Народ, а никто не заморачивался с установкой более нормального насоса в плане конструкции?
Например, у меня есть второй автос seat ibiza. Там насос имеет куда более грамотную конструкцию. Сама турбинка двухсекционная, одна крыльчатка засасывает бензин прямо из бака в стакан, а вторая крыльчатка качает бензин из стакана в рампу. За счет такой конструкции бензин из бака высасывается едва ли не досуха, а стакан никогда не опустошается пока есть хоть что-то на дне )
Вот так он выглядит:
круглая сетка смотрит в бак, маленькая сетка находится в стакане.
У нас же на форде полный трэш, бензин поступает в стакан самотеком. Да еще и включая дебильную вертикальную сетку ( .
Кстати так и не понял, у нас подкачка бензина в стакан как таковая вообще есть?
UPD: про подкачку разобрался, струйный насос стоит внизу стакана и работает за счет обратки.
Не дает мне покоя вертикальная сетка.
Когда я разобрал насос, то внутри было "как у всех":
На дне стакана была ржавчина. Скорее всего, сказывается работа обратки - весь мусор смывается с магистралей, с рампы и оседает в стакане.
И мне пришла в голову забавная мысль
Найти сетку побольше, с подходящим посадочным диаметром и посадить его на выход с обратки
Будет что-то типа такого:
Мусор будет оставаться внутри сетки, а в стакане всегда будет чистый бензин (с некоторыми оговорками).
Тут огромный плюс: нет сопротивления сетки на входе насоса (будь то чистая или грязная), высокая подача бензина на струйный насос, а самое главное, на вход насоса будет поступать бензин, а не суспензия после сеточки, особено когда в стакане мало бензина.
Хочу попробовать такое проделать, из минусов вижу только нечастую замену сетки (изнутри ее не вымоешь). Думаю, что раз в 10 лет поменять сеточку не великое горе )
Cappoint
Не вижу ни какого смысла в таком колхозе.
Мой насос прошел 207 тык, ни когда ни каких проблем не вызывал. Ни раз катал при горящей лампочки резерва по 50-100 км. Проблем с тягой не испытывал.
Еще раз - не вижу смысла заморачиваться ИМХО
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile
1
Cappoint
С обратки никакой грязи не идет, это сто процентов. Вся грязь-с заправок.
RED_Line_821
9 July 2014
Oleg_KRSK
Согласен! Полтора года ездил на одну и ту же заправку, горя не знал. Потом решил перейти на ГПН (погнался за бонусами) и отца перетащил, за 4 месяца заправок у обоих проблемы с топливной. Сначала у меня забило фильтр тонкой очистки(хотя накатал меньше 10 тыс. км. после замены), потом заклинило обратный клапан, вымывал бяку из него. Почти следом у отца на Астре забило фильтр, отказалась заводиться. На Астре он в сборе с насосом, по статистике ходит от 100 до 120 тыс. км. У нас же на 70 тысячах приключилось. Заменил сетку, вернулся снова на прежнюю заправку, спустя 2 месяца и 4 тысяч км пробега заглянул посмотреть на сетку-ни намека на грязь.
Отец говорит: раньше перед тем как бенз сливать на заправке, бензовоз стоял час-два отстаивал муть. А сейчас сколько раз сам замечал, только приехал-сразу сливать, и тут же тебе этот бенз с ошметками заливают.
Всем привет. Прочитал большую часть темы, но много разных мнений. Может кто- нибудь обобщит по моей проблеме- с чего начать проверку. Ситуация такая- Фокус 1 американец, 2001г, двигатель Зитек 131лс, 2.0 л, АКПП. Заводится с полпинка. работает ровно на холостых, при движении глохнет, при этом едешь ровно, не газуешь, не тормозишь, на одной скорости, и- бац- заглох, бензина больше полбака, движок мощность не теряет, просто глохнет
Yaauhen
Я бы начал с проверки ошибок блока управления двигателем. Для этого необходим сканер и немного знаний в электронике. Можно воспользоваться тестовым режимом приборной панели, но там увидешь не все.
В крайнем случае- дорога в проверенный серсис, имеющий необходимое оборудование.
Кстати, как заглохнет - заводится сразу?
А подскажите, как частицы ржавчины (порядка 1мм) могут пролезть через нижнюю круглую сетку бензонасоса? Как они попали в стакан?
deni9876
да, заводится сразу без проблем, возникает спонтанно, то день ездишь- все ок, то 3 раза за день. причем, если имеет значение- когда жара стоит, и спасибо за совет, навыков нет- дорога мне в сервис)))
Маленький отчет касательно бензонасоса Krauf KR8484M.
В двух словах - выкинутые деньги.
Первое. Тонкий пластик стакана. 1,6мм у крауфа, 1,9мм у оригинала.
Второе. На дне стакана пластмассовый обратный клапан с весьма грубой обработкой (у оригинала резина), вследствии чего бензин в стакане не держится.
Третье. Сам моторчик сомнительного качества, хотя дает давление "в стенку" почти 7 атм. при 14в, и работает заметно тише изношенного оригинала. Обратный клапан в насосе без подпирающей пружинки, из-за чего давление после выключение питания сразу стравливается из магистрали.
Четвертое и самое главное - датчик уровня топлива имеет обратную характеристику относительно оригинального. Т.е. при пустом баке показывает полный, при полном показывает 0.
Вот такие пироги
Четвертое и самое главное - датчик уровня топлива имеет обратную характеристику относительно оригинального. Т.е. при пустом баке показывает полный, при полном показывает 0.=на резисторе датчика который с поплавком соединён клеммы поменять местами..
kkkkkдля резистора нет разницы, в каком направлении протекает ток
При измерении важно не направление тока а его сила .Когда бак полный - поплавок выше и сопротивление выше ,бак пустеет сопротивление меняется=меняются показания.Судя по Вашему рассказу показометр работает прямо противоположно,следовательно резистор меняет сопротивление не в ту сторону..
Cappoint
12 July 2014
kkkkkкрауфтовский резистор имеет отвод с резистивной дорожки с другой стороны по сравнении с оригиналом. Пусть серый это низкоомный проводящий материал, зеленый резистивный материал, черный это ползунок поплавка, левое положение ползунка это пустой бак, правое положение - полный.
...здесь только менять со старого,если по крепежу подойдёт...
kkkkk
Подскажите плз насос выдает давление 6 кг , а там что потом датчик давления в магистрале сбрасывает его??машинка фф1 америкос 2000 сплит порт 2.0,
Двигатель Сплит 2.0 , 2000 г.в. машинка , полетел бензонасос, приобрёл б/у на разборке, сняли бак, достали старый б/н ,поставили другой стали мерить давление манометром, из самого бензонасоса из моторчика выдаёт давление 6 кг, а если мерить после клапана (на который я думал что это обратка, а на самом деле её просто на сплите нет) там выдает 5 кг, можно ди всё обратно собирать там потом давление после регулятора давления нормализуется так и должно быть??
Andrew03523
В американцах регулировка производительности осуществляется отдельным блоком,который регулирует напряжение подаваемое на бензонасос
это который под сиденьем да? Значит всё ок можно ставить?
Andrew03523
6кг ? не многовато ли...
Andrew03523
13 July 2014
kkkkk
ну да 6 бар или ом что там на монометре) напряжение прям с аккумулятора подавали от клем может из-за этого 6 кг?
Andrew03523
килограммы...Ом это электрическое (сопротивление).Всё таки 6 Кг мне кажется многовато даже слишком,скорее всего регулятор напряжения на насос подлежит проверки.К сожалению с Америкосами не общался в плотную
2 people online