Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
899,7K
views
506
members
2,8K
posts

colosimo
6 July 2014


сеточка вообще ужас... почистил но замена необоходима) бензонасос стоит бош... я так понял с ваза. подскажите артикул сеточки, если он есть)
до моей чистки глохла на второй... после едет, но насос засвистел =(
posted image
Angarchanin
6 July 2014


искал сетку отдельно - такой не нашёл. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0B205759&...1.8_16V
кстати оказывается есть в продаже насос за 2500 рублей в сборе.
avatar
duke77
6 July 2014

2

Лови номер- сетка один в один как оригинал(я себе поставил)-EFU302013 - 68 рупий.
colosimo
6 July 2014


Angarchanin
=) EFU201026 вот в сборе у нас за 1850 =) только вопрос как качает...
duke77
спасибо) экзист правда не знает, буду по наличию спрашивать)
avatar
duke77
6 July 2014


colosimo
А ты только турбинку заменить хочешь?Если да ,то вот номерок 770158.Номинальное давление 4.Cебе поставил -работает нормуль.Только там с ним сетка идет другая.
avatar
duke77
6 July 2014


Angarchanin
EFU201026 -у этого насоса номинальное давление 3.Этого маловато.Нужно 4.
Semenoff Yuri
7 July 2014


avatar
duke77:

EFU201026 -у этого насоса номинальное давление 3.Этого маловато.Нужно 4.

+++ Начнем с того - какой мотор? В принципе, 3 должно хватить, но это на пределе. Обычно давление в рампе 2-2.5 на холостом, +0,5 под нагрузкой (если шланг с регулятора давления скинуть), моторчик "в стену" давит 4-5.

В общем, можно и EFU201026 поставить, но как будет заводиться на холодную (когда после поворота ключа создается давление в рампе), ехать с "газом в пол" и как долго проживет - вопрос.
colosimo
7 July 2014


duke77
не, пока только сетку хочу заменить.
насос стоит 058453453. вот только свистеть что-то начал, после того как я его разобрал для чистки сеточки.
иногда подергивания есть, но думаю ушатонность сеточки влияет)
Cappoint
9 July 2014


Народ, а никто не заморачивался с установкой более нормального насоса в плане конструкции?

Например, у меня есть второй автос seat ibiza. Там насос имеет куда более грамотную конструкцию. Сама турбинка двухсекционная, одна крыльчатка засасывает бензин прямо из бака в стакан, а вторая крыльчатка качает бензин из стакана в рампу. За счет такой конструкции бензин из бака высасывается едва ли не досуха, а стакан никогда не опустошается пока есть хоть что-то на дне )

Вот так он выглядит:
posted image
круглая сетка смотрит в бак, маленькая сетка находится в стакане.

У нас же на форде полный трэш, бензин поступает в стакан самотеком. Да еще и включая дебильную вертикальную сетку ( .
Кстати так и не понял, у нас подкачка бензина в стакан как таковая вообще есть?
UPD: про подкачку разобрался, струйный насос стоит внизу стакана и работает за счет обратки.
Cappoint
9 July 2014


Не дает мне покоя вертикальная сетка.
Когда я разобрал насос, то внутри было "как у всех":
posted imageposted image
На дне стакана была ржавчина. Скорее всего, сказывается работа обратки - весь мусор смывается с магистралей, с рампы и оседает в стакане.

И мне пришла в голову забавная мысль

Найти сетку побольше, с подходящим посадочным диаметром и посадить его на выход с обратки
Будет что-то типа такого:
posted image
Мусор будет оставаться внутри сетки, а в стакане всегда будет чистый бензин (с некоторыми оговорками).
Тут огромный плюс: нет сопротивления сетки на входе насоса (будь то чистая или грязная), высокая подача бензина на струйный насос, а самое главное, на вход насоса будет поступать бензин, а не суспензия после сеточки, особено когда в стакане мало бензина.

Хочу попробовать такое проделать, из минусов вижу только нечастую замену сетки (изнутри ее не вымоешь). Думаю, что раз в 10 лет поменять сеточку не великое горе )
avatar
deni9876
9 July 2014

1

Cappoint
Не вижу ни какого смысла в таком колхозе.
Мой насос прошел 207 тык, ни когда ни каких проблем не вызывал. Ни раз катал при горящей лампочки резерва по 50-100 км. Проблем с тягой не испытывал.
Еще раз - не вижу смысла заморачиваться ИМХО
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile

1

Cappoint
С обратки никакой грязи не идет, это сто процентов. Вся грязь-с заправок.
avatar
RED_Line_821
9 July 2014


Oleg_KRSK
Согласен! Полтора года ездил на одну и ту же заправку, горя не знал. Потом решил перейти на ГПН (погнался за бонусами) и отца перетащил, за 4 месяца заправок у обоих проблемы с топливной. Сначала у меня забило фильтр тонкой очистки(хотя накатал меньше 10 тыс. км. после замены), потом заклинило обратный клапан, вымывал бяку из него. Почти следом у отца на Астре забило фильтр, отказалась заводиться. На Астре он в сборе с насосом, по статистике ходит от 100 до 120 тыс. км. У нас же на 70 тысячах приключилось. Заменил сетку, вернулся снова на прежнюю заправку, спустя 2 месяца и 4 тысяч км пробега заглянул посмотреть на сетку-ни намека на грязь.
Отец говорит: раньше перед тем как бенз сливать на заправке, бензовоз стоял час-два отстаивал муть. А сейчас сколько раз сам замечал, только приехал-сразу сливать, и тут же тебе этот бенз с ошметками заливают.
Yaauhen
10 July 2014


Всем привет. Прочитал большую часть темы, но много разных мнений. Может кто- нибудь обобщит по моей проблеме- с чего начать проверку. Ситуация такая- Фокус 1 американец, 2001г, двигатель Зитек 131лс, 2.0 л, АКПП. Заводится с полпинка. работает ровно на холостых, при движении глохнет, при этом едешь ровно, не газуешь, не тормозишь, на одной скорости, и- бац- заглох, бензина больше полбака, движок мощность не теряет, просто глохнет
avatar
deni9876
10 July 2014


Yaauhen
Я бы начал с проверки ошибок блока управления двигателем. Для этого необходим сканер и немного знаний в электронике. Можно воспользоваться тестовым режимом приборной панели, но там увидешь не все.
В крайнем случае- дорога в проверенный серсис, имеющий необходимое оборудование.
Кстати, как заглохнет - заводится сразу?
Cappoint
10 July 2014


А подскажите, как частицы ржавчины (порядка 1мм) могут пролезть через нижнюю круглую сетку бензонасоса? Как они попали в стакан?
Yaauhen
10 July 2014


deni9876
да, заводится сразу без проблем, возникает спонтанно, то день ездишь- все ок, то 3 раза за день. причем, если имеет значение- когда жара стоит, и спасибо за совет, навыков нет- дорога мне в сервис)))
Cappoint
12 July 2014

1

Маленький отчет касательно бензонасоса Krauf KR8484M.

В двух словах - выкинутые деньги.

Первое. Тонкий пластик стакана. 1,6мм у крауфа, 1,9мм у оригинала.
Второе. На дне стакана пластмассовый обратный клапан с весьма грубой обработкой (у оригинала резина), вследствии чего бензин в стакане не держится.
Третье. Сам моторчик сомнительного качества, хотя дает давление "в стенку" почти 7 атм. при 14в, и работает заметно тише изношенного оригинала. Обратный клапан в насосе без подпирающей пружинки, из-за чего давление после выключение питания сразу стравливается из магистрали.
Четвертое и самое главное - датчик уровня топлива имеет обратную характеристику относительно оригинального. Т.е. при пустом баке показывает полный, при полном показывает 0.
Вот такие пироги
avatar
kkkkk
12 July 2014


Четвертое и самое главное - датчик уровня топлива имеет обратную характеристику относительно оригинального. Т.е. при пустом баке показывает полный, при полном показывает 0.=на резисторе датчика который с поплавком соединён клеммы поменять местами..
Cappoint
12 July 2014


kkkkk
для резистора нет разницы, в каком направлении протекает ток
avatar
kkkkk
12 July 2014


При измерении важно не направление тока а его сила .Когда бак полный - поплавок выше и сопротивление выше ,бак пустеет сопротивление меняется=меняются показания.Судя по Вашему рассказу показометр работает прямо противоположно,следовательно резистор меняет сопротивление не в ту сторону..
Cappoint
12 July 2014


kkkkk
крауфтовский резистор имеет отвод с резистивной дорожки с другой стороны по сравнении с оригиналом. Пусть серый это низкоомный проводящий материал, зеленый резистивный материал, черный это ползунок поплавка, левое положение ползунка это пустой бак, правое положение - полный.
posted image
avatar
kkkkk
13 July 2014


...здесь только менять со старого,если по крепежу подойдёт...
avatar
Andrew03523
13 July 2014


kkkkk

Подскажите плз насос выдает давление 6 кг , а там что потом датчик давления в магистрале сбрасывает его??машинка фф1 америкос 2000 сплит порт 2.0,
avatar
Andrew03523
13 July 2014


Двигатель Сплит 2.0 , 2000 г.в. машинка , полетел бензонасос, приобрёл б/у на разборке, сняли бак, достали старый б/н ,поставили другой стали мерить давление манометром, из самого бензонасоса из моторчика выдаёт давление 6 кг, а если мерить после клапана (на который я думал что это обратка, а на самом деле её просто на сплите нет) там выдает 5 кг, можно ди всё обратно собирать там потом давление после регулятора давления нормализуется так и должно быть??
avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
В американцах регулировка производительности осуществляется отдельным блоком,который регулирует напряжение подаваемое на бензонасос
avatar
Andrew03523
13 July 2014


это который под сиденьем да? Значит всё ок можно ставить?
avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
6кг ? не многовато ли...
avatar
Andrew03523
13 July 2014


kkkkk
ну да 6 бар или ом что там на монометре) напряжение прям с аккумулятора подавали от клем может из-за этого 6 кг?
avatar
kkkkk
13 July 2014


Andrew03523
килограммы...Ом это электрическое (сопротивление).Всё таки 6 Кг мне кажется многовато даже слишком,скорее всего регулятор напряжения на насос подлежит проверки.К сожалению с Америкосами не общался в плотную

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up