| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
rombik
Ну да с утра не очень жарко было.Проверил накат,вроде нормально.Ездить с такой фигней напрягает немного.Думаю Бошевскую турбинку взять -она идет вместе с сеткой .Но из-за чего еще могут эти придерживания происходить?
duke77
Еще регулятор отвечает за давление в системе. Я писал, что снял регулятор, промыл, поставил обратно. Прекратились затыки на малой скорости с кондеем по пробкам. Теперь не хочу даже в бак лезть сетки менять. Кстати, друг подогнал новый регулятор бошевский, вот хочу поставить, хуже думаю не будет. У меня вообще проблема только с кондеем по пробкам. Без кондея, хоть бы хны. Что по пробкам, что без, затыков нет, 3тьфу. Попробуй снять регулятор, промыть.
duke77
4 June 2014
rombik
Cнимал и мыл вместе с форсами месяц наверное назад.Да вчера по трассе 150 идет и никаких затыков.Х.З.а прихваты эти только при разгонах на третьей -четвертой скоростях.
rombik:
|
Кстати, друг подогнал новый регулятор бошевский, вот хочу поставить, хуже думаю не будет. |
Bosch и есть оригинал. В свое время заказывал на exist - отказали. Пришлось брать оригинал. При получении на корпусе обнаружил код Bosch, хоть и лежал в коробке с эмблемой Ford. На старом тоже этот код был.
rombik
4 June 2014
duke77может дело не в топливной))) У меня например подобные прихваты есть когда с кондеем после пробки разгоняешься. Без кондея никаких прихватов. Может у тебя в системе зажигания трабл?
цитата: |
Bosch и есть оригинал |
Бош оригинал?? Хм, надо поменять тогда, хуже не будет думаю.
Да у меня тоже регулятор Bosh стоит.А турбинка родная -Motorcraft.
duke77
а топливный давно менял?
duke77
4 June 2014
rombik
Я не менял -три года машина у меня.Предыдущий хозяин Х.з.Я думаю что тоже вряд ли.Как в 2008 г. из Германии пригнали х.з. кто что в ней менял.Но код на турбинке фордовский XS4- и т.д по ходу родной еще стоит.200тыров.
rombik
4 June 2014
duke77
так может у тебя фильтр забит))) отсюда и затупы, это как с сеточкой на насосе. Я вообще стараюсь менять через 40-60 тысяч.
duke77
4 June 2014
rombik
а в зажигании катуха новая,свечи новые Ford-вчера выкрутил- в идеале.
duke77
4 June 2014
rombik
Фильтр топливный?Менял я его тысяч 10 назад.Я его хотел вместе с турбинкой махнуть,может попробовать сначала его поменять,а по резам турбинку заказывать?
duke77
Ну может и правда насос тогда. У меня один раз рывки были при разгоне из-за высоковольтного провода, поменял - прошли.
duke77
4 June 2014
rombik
Да тоже дергалась.Катуху,свечи,провода махнул прошло.Но то дерганье,а это как будто на тормоз кто то слегка нажимает.Другое поведение.Обороты застывают на долю секунды,а потом как что то пробивает и пошли обороты вверх.Рывка почти не ощущается.
duke77
смотри тогда насос.
Александр-Крым
4 June 2014
duke77
Надо поменять топливный фильтр для начала,может топлива не хватать!А если не поможет,тогда меняй насос с сетками!
Александр-Крым
4 June 2014
rombik
У меня в пробках,даже газ отключается и на бензин сама переключается,потом начинает и на бензине тупить,а на трассе всё ок!Перезапуск двигателя всё лечит!
Александр-Крым
ну если газ отключается))) то дело точно не в насосе)))
Александр-Крым
4 June 2014
rombik
При нагрузке большой,что то происходит с электрикой,насколько я понимаю?Потому что после перезапуска двигателя всё приходит в норму,опять же,это происходит при жаре и не всегда!Если бы это происходило на бензине,точно насос,а так газ!)У меня,когда умирал насос,наподобие было,и ещё,пойду на обгон,а она начинала тормозить,газ пропадает,я остановлюсь,она подтраивает,заглушу двигатель,постою несколько секунд и опять завожу,завелась и поехал,но только стоило обороты приподнять,так она начинала глохнуть,ехал на определённых оборотах и так пока не поменял турбинку!
Александр-Крым
Самое интересное, что машинам больше 10 лет, а загадку так никто и не решил до сих пор, даже официалы))) реальный фокус выкинул форд)))
Александр-Крым
4 June 2014
rombik
Да,машина загадка,видимо и для самих америкосов?)Это как Майдан в Киеве,сами создали,а теперь не знают,что с ним делать и как его победить?)))
От ВАЗа не рассматривал никогда насос. Т.к. у знакомого на таком же авто стояло их 3шт, потом он потсавил то что нужно и сразу звонил с "радостью" того как машина поехала и стала работать четко
dima_spider
А какой рассматривал?Если не секрет?бошевская турбинка 2500 р. цена.Есть и за 900р.,но я не думаю что это будет гут.
Замирович
Александр-Крым
rombik
Сегодня проехал 100 км.Сначала никаких затупов.Проехал км 10 и началось.Вот они родимые думаю вернулись.Домой ехал жара уже стоит конкретная-затупчики стали продолжительнее секунды по три.Вечером буду насос снимать -посмотрю что с ним.Вчера некогда было -работа.
duke77duke77:
|
dima_spider А какой рассматривал?Если не секрет?бошевская турбинка 2500 р. цена.Есть и за 900р.,но я не думаю что это будет гут. |
Бош.
duke77
5 June 2014
ЗамировичСогласен -там и разъем и резинка нижняя и сетка в комплекте идет.
duke77
Я брал Bosch притом сам насос надо было долго ждать поэтому я взял вместе с колбой.
dima_spider
Знакомый брал ERA в сборе в экзисте за 3900. Тоже норм бегает, выдает 4б.
dima_spider
5 June 2014
rombik
мне бош вышел в 5000р
Вышел из строя в ночь на воскресенье. Утром затянул в гараж, разобрал, потестировал. Заказал вечером. В понедельник вечером уже ставил.
dima_spider
отдельно турбинка в экзисте была 2700 - 3500
rombik:
|
dima_spider отдельно турбинка в экзисте была 2700 - 3500 |
тогда одна турбинка стоила в районе 5руб.