Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875,1K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
Max-w
3 June 2014


RED_Line_821
Ну тут конечно все зависит от необходимого давления в топливной системе которое должен создать бензонасос.
avatar
rombik
3 June 2014


Max-w
Вот интересно, смотрю по экзисту инфу по насосам и по теххарактеристикам. На некоторых стоит 3бар, на некоторых 4бар, а на некоторых 3,5. Все подходят на фокус 1,8-2,0. Это как понимать?
avatar
Александр-Крым
3 June 2014


rombik
Привет!А так и понимать,что они все подходят на Фокус и от ВАЗа то же и работает не хуже заводской!!!))
avatar
rombik
3 June 2014


Александр-Крым
Да работать будет, но на мощностных режимах не будет ли затыков если взять например 3б.
avatar
Александр-Крым
3 June 2014


RED_Line_821
А причём тут турбинка к большому расходу топлива?)Ни какого взаимоотношения!)Я сам езжу на ВАЗовской турбинке 4-года и многие пишут,что на такой катаются и без проблем!))Главное,что бы качала соответствующее давление!
avatar
Александр-Крым
3 June 2014

1

rombik
У меня 4-года такая стоит,проблем не ощущал с ней!Сейчас на газу езжу!Конечно оспаривать не буду,что родная наверное получше будет,но это наверное и цена за наверное???))Вообще от таза ставят запчасти по двум причинам,либо от нехватки денег,либо не имея возможности приобрести на месте эту запчасть!
avatar
RED_Line_821
3 June 2014


Александр-Крым
А при том, что сам ездил на ВАЗовской турбинке 3 года и не просто так говорю, а из личного опыта. Особенно ощутил снижение расхода на трассе, после 10 л на 100км 8 литров-очень ощутимая разница. При прочих равных условиях, естественно. Кроме турбинки больше ничего не трогал.
А зачем тогда покупать иномарку и потом от нехватки денег ставить от ВАЗа, как-то не совсем понятно. АвтоВАЗ не сильно-то блещет качеством, чтобы на него равняться.
avatar
rombik
3 June 2014


цитата:
АвтоВАЗ не сильно-то блещет качеством, чтобы на него равняться.
тут не соглашусь, т.к. насосы делает тот же бош, что на ваз, что на форд.
avatar
RED_Line_821
3 June 2014

1

цитата:
тут не соглашусь, т.к. насосы делает тот же бош, что на ваз, что на форд.

Это если речь о насосах Bosch, но ведь кроме них еще куча фирм-заменителей.
Я так полагаю 1.8-2-х фордовскому литровому мотору нужен куда более производительный насос, нежели 1.5-1.6 ВАЗовскому. А на ВАЗ почти поголовно на передний привод ставят одинаковые насосы, что на 1,5 8кл, что на 1,6 16кл. Вот и получается, что насос от ВАЗа с трудом подает необходимое давление в систему и работает практически на пределе.
avatar
rombik
3 June 2014


RED_Line_821
цитата:
А на ВАЗ почти поголовно на передний привод ставят одинаковые насосы, что на 1,5 8кл, что на 1,6 16кл. Вот и получается, что насос от ВАЗа с трудом подает необходимое давление в систему и работает практически на пределе.
с этим согласен. Но что касается заменителей, то все эти фирмы, делают не только на форд или ВАЗ, а на то и другое. Тот же JpGroup (хотя он вроде вообще упаковщик) делает как на форд так и на форд, Пирбург то же самое и т.д. Качество одинаковое, разница в характеристиках.
avatar
Замирович
3 June 2014


avatar
Александр-Крым:

RED_Line_821
А причём тут турбинка к большому расходу топлива?)Ни какого взаимоотношения!)Я сам езжу на ВАЗовской турбинке 4-года и многие пишут,что на такой катаются и без проблем!))Главное,что бы качала соответствующее давление!

Аточно вазовская ,а не волговская.Дело в том что у ваз турбы производительность 60-макс 100л в час у волги чуть более.На фокусе тоно не помню примерно 120 л вчас.Ехать будет не спорю нО кАк?
avatar
Александр-Крым
3 June 2014


RED_Line_821
Я других насосов,кроме бош не знаю!А ставят от Ваза,потому что машина должна ездить,а не ждать неделями заказанную запчасть,а так как я работаю на своём авто,мне каждый потерянный день выливается в хорошую копеечку!))когда ездил на бензине,расход по трассе был 7,5-8литров,это на равнине,по горам,да ещё гружённый-9,5-10литров!На родной турбинке,такой же расход был!)Удачи!
avatar
Александр-Крым
3 June 2014


Замирович
Привет!Ты знаешь,может и от волги?4-е года прошло!)Но, если так,как ты пишешь,скорей от Волги!)Я помню,что турбинка Бош!
avatar
duke77
3 June 2014


Malish
rombik
Александр-Крым
Oleg_KRSK
Привет парни !Cегодня мой машин приподнес новый сюрпрайз.Еду по трассе и машина сама притормаживает.И как будто двигателемНапример разгон -обороты доходят до 3000 выше не идут и притормаживание.Отпускаешь тапку обороты сбрасывает и опять набирает обороты и идет уже выше 3000.И просто в движении было такой секундный затуп и нормально поехала.И так много раз.Может бензонасос мозк парит?заводится нормально.Но как мне кажется стала дольше жужжать турбинка когда включаешь зажигание.
avatar
Александр-Крым
3 June 2014


duke77
Привет!похоже на насос или сетки?У меня такое было,только авто,ещё и глохло,остановлюсь или в движении,выключу зажигание,а потом опять заведу и продолжаю ехать,но только стоит хорошо разогнаться,как оно тормозит,а потом глохнет!)Ныряй в бак,но прежде можешь замерить давление в топливной рампе!а я не мерил,а сразу поменял турбинку с сеточками и поехал!Очень сильно при жаре,этот эффект проявляется!Удачи!
avatar
Oleg_KRSK
3 June 2014


duke77
А если в момент затупа просто продавить сильнее газ, начнет захлебываться и сбрасывать обороты или поедет дальше?
турмаланен
3 June 2014


Обороты набирать не будет, у меня такое случилось 2 недели назад в жару поменял бензонасос сетки были чистые
avatar
duke77
3 June 2014


Oleg_KRSK
Ничего не происходит-обороты как стояли так и стоят и с этой же скоростью машина и едет.Тапку отпустишь и плавно нажимать начинаешь-тогда обороты набираются.Или передачу переключишь -тогда тоже нормально.а было разгон -оп секундный затуп и потом как бы отпускает и разгоняешся норм.
avatar
Замирович
3 June 2014


avatar
duke77:

Oleg_KRSK
Ничего не происходит-обороты как стояли так и стоят и с этой же скоростью машина и едет.Тапку отпустишь и плавно нажимать начинаешь-тогда обороты набираются.Или передачу переключишь -тогда тоже нормально.а было разгон -оп секундный затуп и потом как бы отпускает и разгоняешся норм.

Замерь давление походу насосу кирдык.
avatar
duke77
3 June 2014


Замирович
Завтра с утра попробую прокатиться по холодку.Посмотрю будет тупить или нет.Я сначала на тормоза подумал что может подклинивают.А потом почувствовал закономерность, что затуп происходит и на разгоне и просто при движении -такое ощущение что кто то на тормоз на долю секунды нажал и отпустил.И по ощущениям,что торможение идет двигателем.Думаю насос подходит.
avatar
Александр-Крым
4 June 2014


duke77
По холодку не будет тупить авто у тебя,по жаре насос начинает отказывать!В момент тупления выключи зажигание и опять включи,авто поедет,как и раньше,но это не надолго,пока турбинку не заменишь!
avatar
KostyaAvtaz
4 June 2014mobile


Добрый день!
Столкнулся с проблемой!выручайте!
Два дня назад чистил сеточки по причине перегрева бензонасоса при длительных поездках!после чистки машина завелась раза с 10!сначала говорили накрылся насос(прям вот взял и накрылся)!после того как завелась,решили что воздух попал и я уехал!ездил ,глушил ,заводил все было хорошо!вчера днем после длительной стоянки опять не завелась!!раза с 5го завел!ездил весь день опять все хорошо!сегодня опять такая же фигня(( В чем может быть дело выручайте!!! Не заводится только после длительной стоянки!диагностика не покажет,а оставлять машину на ночь нет ни возможности ни желания!
За ранее всем благодарен!
hearts
4 June 2014

1

цитата:
Не заводится только после длительной стоянки

Вероятней всего где то не герметично собрали, топливопровод пустеет к утру, уплотнительные кольца не держат, или колбу криво застегнули. Совестливый мастер признает косяк.
avatar
KostyaAvtaz
4 June 2014mobile


hearts
Вот тоже думал про это!в сервисе где делал ,говорят бензонасос накрывается вероятней всего!может ли действительно бензонасос накрываться?
avatar
rombik
4 June 2014


KostyaAvtaz
врядли насос, т.к. у тебя давление падает после длительной стоянки, скорее криво собрали.
avatar
OvsyannikovSF
4 June 2014


KostyaAvtaz
Может они и правы, проверяй давление топлива на рампе, может что и прояснится...
avatar
KostyaAvtaz
4 June 2014mobile


OvsyannikovSF
Может конечно ,но до визита к ним было все хорошо!Поэтому вряд ли насос в пятницу поеду,попрошусь чтоб проверили все!
avatar
KostyaAvtaz
4 June 2014mobile


rombik
Вот и я думаю вряд ли !поеду к ним ,пусть смотрят
avatar
duke77
4 June 2014


Александр-Крым
Прокатился сегодня с утра -все равно такая же фигня .Как кто то на секунду придержал машину и отпустил.На разгоне на четвертой -по прямой -разгоняется, разгоняется-оп затуп на секунду (тапку давлю)и оп отпускает и пошел разгон дальше.Насос звиздит?
avatar
rombik
4 June 2014


duke77
по симптомам похоже. Если уже и на холодную, то вероятно он.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up