| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Legrand34
если в сборе,то лучше исключить SWAG.Т.к. там х.з что будет.Остальные варианты зачет.Но можно просто заменить турбинку.Дешевле будет.
Legrand34Ты в разделе FF1, рекомендую поспрашивать в этих темах:
http://ffclub.ru/search/topics/?q=бензонасос&forumlist=25,28,29
Добрый день всем! Подойдет ли сеточка-фильтр грубой очистки от Тойоты (номер 23217-62020) к родному бензонасосу фф1 2003 акпп сша Split Port? Или эту ставить AIRTEX FS209?
Добрый день, после продажи фокуса остались две зашелки на бензонасос ( красная и белая) абсолютно новые отдам даром , ведь кому то нужны, а у меня валяються. Рука не поднимаеться выкинуть:-)
Здравствуйте дорогие форумчане !!! я владелец фф1 2004г duratec 1.6, появилась проблема: когда в баке остаётся примерно 1/4-1/5 часть бензина машина начинает себя неадекватно вести глохнуть не глохнет но такое ощущение что бак опустел, обороты не поднимаются выше 2000, машина не едет, но стоит долить бензин в бак и всё хорошо. Пробовал снимать бак и чистить сеточку фильтра не помогло. Было ли у кого что то подобное, помогите!!
Александр-Крым
14 May 2014
dvoryha
Не чистить надо сеточки,(а не сеточку),а менять!Так же меняй топливный фильтр!
Александр-Крым
а бензонасос не может таким образом умирать?
Александр-Крым
14 May 2014
dvoryha
Сначала замени то,что я тебе написал!Если проблема после этого не решится,надо померить давление в топливной рампе!Если давление будет слабое,поменяешь турбинку!!!А если, есть лишние деньги,то можешь сразу и турбинку поменять!Весь насос в сборе не надо менять,только турбинку!
deni9876
14 May 2014
Спасибо ребята попробую последовать вашим советам!! а кто знает цену бензонасоса? и что значит поменять турбинку(простите я дилетант в этом)
dvoryhaТогда стоит воспользоваться поиском:
вот И внимательно изучить представленные темы.
Добрый день всем!! Сегодня я добрался до бензонасоса (сделал лючек, снял аккуратно штекеры, открутил все без проблем...) а вот достать сам насос не смог...и шатал и крутил и что только не делал..не получилось!! Подскажите опытные форумчане, как же его извлечь, а то ехать через пару дней надо, а машинка не едет((
Заранее спасибо!
duke77
18 May 2014
asivtsov
Возьмись под самый низ колбы и поверни ее против часовой по-мойму -она выйдет из пазов.Приложи усилие небольшое.Как вывернешь прямо в баке наклони колбу чтобы стек бенз,а потом доставай .А то все зальешь .Удачи!
Malish
18 May 2014
duke77
18 May 2014
MalishБлин извините!Как лючок сделал, за 10 минут насос наловчился ставить -снимать.А сейчас так по памяти написал же сначала- против часовой
duke77
ТорОпитесь, коллега.
Аккуратнее пожалуйста, то ведь так можно что нибудь сломать.
duke77
18 May 2014
MalishАккуратно вынуть трубки и потом шланги и поплавок датчика топлива, чтобы не отломить, из лючка достать и делай с ним что хошь
В начале мая поменял таки турбинку на Bosch F 000 TE1 54R, стояла ATS от ВАЗ 2110, вот решил отписать впечатления. Просто небо и земля, машину не узнать. Ну оно и логично, от ВАЗа турбинка дает 2,5-3 очка, Бош 4-4,5, а на выходе с насоса все 6(!). Даже АКПП стала мягче переключать. Пробежал уже на ней больше 1000 км. Вобщем, всем кто озадачен выбором, рекомендую. Ценник вполне приемлимый, 2500-3000.
Раньше читал эту тему, и был немного озадачен, т.к. таких конкретных тупняков и затыков не было на моем 1,8. Ну тупила, но не критично, я даже светофорные гонки устраивал и выигрывал ЗЫЫЫ))) с включенным климатом. Ну да иногда глохла если долго в пробке постоять при жаре +30 и выше. ВСЕ. Но сегодня ппц, началось...глохнет в пробке, едешь на 2ой, бац, перестает тянуть и глохнет, тупит...короче АД. Не стал ломать голову, сразу заказал сетку и насос Bosch F 000 TE1 54R. В выхи поставлю протестирую, он или не он был виновник траблов.
madb
21 May 2014
Лазил по драйву и нашел запись о замене насоса на ФФ2 СТ. Судя по фоткам, тот бошевский насос идеально подходит для фф1 zetec 2.0 USA )) ну по крайней мере у меня такой когда-то стоял)
http://www.drive2.ru/l/3755935/
Всем привет.Парни подскажите пожалуйстакакой не очень дорогой бинзонасос на ФФ1 1.6л
myxa74ru
Код 775184. Выбирай.
спасибо,а фильтр топлевный не подскажишь.
Max-w
1 June 2014
Вот зачем гнатся за якобы бошем, в любом тазомаркете есть подходящий насос, только с фишкой минут 10 придется позаниматься, так как она не подходит. Тамже можно или фишку взять с термоусадкой или клемы "мама". А так как бош ну очень часто "нехороший" приходит(так прям и сказали продавцы) уж лучше взять точно наш чем возможно бош. Уже наверно под 7000км на нем накрутил да и майская жара прошла незаметно, давление в рампестабильное, просадок не замечано. Чуть выше этого зверя обнародывал, так что вполне достойная альтернатива уставшему бензонасосу.
Только на заряженные СТшки такое не подойдет, там лекарства другие.
kibernetik744:
|
Добрый день всем! Подойдет ли сеточка-фильтр грубой очистки от Тойоты (номер 23217-62020) к родному бензонасосу фф1 2003 акпп сша Split Port? Или эту ставить AIRTEX FS209? |
Сейчас точно не вспомню номер той сетки от тойоты(около 200рублей вроде она стоила), но здесь на форуме много кто ставил ее и я гдето ее фото с номером выкладывал, так что смели можно ее заказывать.
P.S.: и прям чую по концовке номера 62020- что это она и есть.
Max-w
23217-62020
вот код от тойоты сетки
Oleg_KRSK
Вот спасибо, а то и порыться в поисках времени нет, возьму ка я его, поменяю в след раз как нужда заставит в бак лезть.
Max-w
Не скажи, ставить от ТАЗа, имхо, последнее дело. По личному опыту, самый обычный 2-х литровый Zetec с турбинкой от ВАЗ 2110 был овощем, а расход как у слона. Стоило заменить на Бош с характеристиками как у родного и машина поехала. Причем в комплекте с этой турбинкой идет новая сетка и фишка-переходник. Зачем изобретать велосипед. Да и не такой уж и дорогой вариант этот Бош, на самом деле.
RED_Line_821
согласен, бош на фокус 2700~ стоит.
1 person online