| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
dima_spider
22 February 2014
У меня иногда шипит иногда нет. Не считаю это неисправностью
Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался с подобным. ФФ1 2002 zetec 2.0.
В минусовую температуру (от -10) при включении зажигания не срабатывает бензонасос, и естественно авто не заводится. После 10-15 раза включения зажигания срабатывает бензонасос, авто заводится и все ок работает. Кто с подобным сталкивался, подскажите. СПС заранее.
vovanbandit:
|
Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался с подобным. ФФ1 2002 zetec 2.0. В минусовую температуру (от -10) при включении зажигания не срабатывает бензонасос, и естественно авто не заводится. После 10-15 раза включения зажигания срабатывает бензонасос, авто заводится и все ок работает. Кто с подобным сталкивался, подскажите. СПС заранее. |
Водички в баке нет?
Всем привет! Помогите разрешить сомнения, кто сталкивался. Авто FF1 Zetec 2.0.Началось с того, что приехал на работу утром, стояла 8 часов на улице, а уехать не смог. Запускается, троит, колбасит, поработала минуты 2 и заглохла, торопился, не стал дальше мучить, уехал. На следующий день запустилась с 5 или 6 попытки, как я понял позже, доработала остатки бенза и заглохла, стартер активно крутит. Первым делом скинул шланг с топливной рампы-сухо. Я под машину к топливному фильтру(месяц назад симптомы те же, итог-замерз фильтр), с ним все в порядке. Со снятым фильтром поворачиваю ключ-ни капли не вылилось из насоса. Насос шумит, но почему-то вместо характерного свиста или жужжания, раздается гул. Под сиденьем в корпусе насоса откровенный колхоз(еще до меня кто-то колхозил, пришлось продолжить, слишком уж дорог насос в сборе), обратка либо заглушена, либо ее вообще нет. Скинул шланг с корпуса насоса, поворачиваю ключ, насос гудит и выдает плевок бенза объемом 5-10 грамм. Снял топливную станцию в сборе, стоит насос ATS какой-то, по номеру на экзисте бьется как ВАЗовский... Сетки грязноваты, чистил в августе 2013, пробежал около 10 т. км. Вот думаю в чем проблема? Стоит ли насос сходу менять на Бош для Фокуса или как-то что-то еще можно проверить? Или заморочиться обратку восстановить и раскошелиться таки на топливную станцию в сборе? Заранее благодарен.
RED_Line_821
Если у тебя америкос то там нет обратки.И не обязательно покупать целиком насос можно заменить одну тубинку ивсё будя Оки.В этом случае ставь сразу новую сетку и фильтр.Атс не бери это китай Если подешевле то бош для волги с не большими доделками.
RED_Line_821
4 March 2014
Замирович
Да, Америкос. Успокоил насчет обратки, большое спасибо! Хотя трубку обратки наблюдал под днищем, когда в очередной раз масло менял. Тупо заканчивалась, подходя к заднему ряду сидений, если смотреть из ямы. Я уже начал паниковать... Думал взять Бош, который бьется аналогом оригинала, Ценник приемлимый. Просто сомнения турбинка ли это? Или что-то еще... Ведь вроде работает, судя по звуку...
Замирович
А насчет сетки вариант родную или от Тойоты ткнуть, тож думаю пока. А фильтр 600 км назад менялся, наверное не стоит снова менять.
RED_Line_821:
|
Думал взять Бош, который бьется аналогом оригинала, Ценник приемлимый. Просто сомнения турбинка ли это? Или что-то еще... Ведь вроде работает, судя по звуку...
# Отредактировано: Сегодня в 22:45 |
Бош турбинка эт не плохо
RED_Line_821:
|
Замирович А насчет сетки вариант родную или от Тойоты ткнуть, тож думаю пока. А фильтр 600 км назад менялся, наверное не стоит снова менять. |
На Америке чуть по другому сетки чем на евро сетки там горизонтально потому не скажу подойдетли с тойоты.Подключи манометр шинный и замерь даление и дерхит ли клапан.
RED_Line_821
4 March 2014mobile
Ну вот опять же, если насос выдает чайную ложку бенза, при снятом топливопроводе, это говорит о его неисправности?
RED_Line_821:
|
Ну вот опять же, если насос выдает чайную ложку бенза, при снятом топливопроводе, это говорит о его неисправности? |
Правильно идешь к ремонту.
RED_Line_821
4 March 2014mobile
Тогда попробую заменить турбинку и сетки. Благодарю!)
Sahalinman
5 March 2014
vovanbandit
Была идентичная проблема. Перепробовал все, оказалось что в дополнительном монтажном блоке замыкало Реле бензонасоса - заменил и проблем тьфу тьфу тьфу не знаю. Пока искал проблему заменил свечи, бензонасос, чистил форсунки и топливную систему, поменял АКБ и много чего еще) Оказалось что цена моего вопроса была - 600 рублей) Но оно и к лучшему - всю зиму в -35 заводился без проблем
Кстати у меня тоже ФФ1, 2002, Zetec 2.0 USA
Как вариант, вытащи Реле с дальнего света и поставь вместо Реле бензонасоса и проверь. Я так неделю ездил без дальнего света (а нафига он в городе) пока Реле новая шла.
Заказал такую турбинку в экзисте Bosch F 000 TE1 54R, пока жду решил почистить корпус насоса. Начал брызгать очистителем карбюратора в гофрированный шланг, а он обратно весь на меня. Засомневался, решил подуть в него ротом-фиг, не продувается. Я к компу на форум, выяснил, что там стоит обратный клапан-имитация обратки на америке. Вот сейчас думаю, то ли у меня легкие слабоваты чтобы продуть, то ли этот клапан заклинило в закрытом состоянии. Подскажите пожалуйста как должно быть.
RED_Line_821:
|
что там стоит обратный клапан-имитация обратки на америке. . |
зачем, если есть обратка
шурецна америке нет обратки
просто до конца не могу понять принцип работы этого клапана, в какие моменты он открывается/закрывается.
шурец
7 March 2014
Oleg_KRSK:
|
шурец на америке нет обратки |
читай внимательнее, а потом уже пальчиком маши
RED_Line_821:
|
что там стоит обратный клапан-имитация обратки на америке. |
лично я понял из написанного, что стоит обратка плюс клапан, как у америкоса, поэтому и спросил
зачем, если есть обратка
шурец
У меня чистокровный америкос, у него этот обратный клапан работает в качестве обратки. И он похоже заклинил, потому как не продувается ни туда ни обратно.
RED_Line_821
может легких не хватает? там бара на три давление от насоса
шурец
Возможно, сегодня попробую компрессор шинный подрубить к нему, если не откроется-буду в ВДшке замачивать...
RED_Line_821
9 March 2014mobile
Завелся мой пепелац. Помогла чистка обратного клапана. Подключил компрессор, не открывается, набрызгал туда очиститель карба, подождал минут 7, снова компрессором, закапала коричневая бяка с патрубка, снова набрызгал, подождал и так пару раз еще. Потом собрал насос в корпус, набрызгал в него примерно половину стакана очистителя карба и подключил 12 В к насосу, с патрубка поперло хорошим напором. Поставил насос на место, завелась с полпинка)
Всем спасибо огромное за помощь!)
Sahalinman
Подскажи пожалуйста где и какая именно реле бензонасоса, ну и дальнего света за одно.
Sahalinman
11 March 2014
vovanbanditСмотри в теме
Основной и дополнительный монтажный блок. (Р)Тебе нужен пункт 2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке
Доп. монтажный блок находится под капотом со стороны водителя ближе к лобовому стеклу. Открываешь крышку и смотришь.
Сравни по схеме - вытаскиваешь реле номер 5 (дальний свет) и вставляешь его вместо номера 8 (бензонасос)
Проверяешь. Мониторишь.
Реле брал Chrysler 04671 168 - цена 561 рубль.
А какой диаметр крышки бензонасоса? Хочу купить съемник Licota, так там два ключа с разными размерами. Один 110-170 мм, другой 120-190 мм. Какой подходит? Разница всего в 300 рублей.
Antoshka13А поиск не пробовали? Даже ведь по слову "Licota" все ищется и модель указана.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Licota&forumlist=1,10
Купил насос на замену:(1250р)
По уверениям продавцов это Bosch!
Очень похоже что в нем встроен обратный клапан.
Купил разъем на датчик бензобака (2110) 20р.
Сейчас иду ставить. По результатам напишу.
Машинка ожила! Но как то не так все равно. Почистил сетки, попробовал продуть обратный клапан, какой то он тугой. Карбклинером промывал. Но ртом не могу продуть. Он такой тугой и должен быть???
JeePa1:
|
Машинка ожила! Но как то не так все равно. |
было также на боше - не развивал двигатель полной мощности, пока оригинальную турбинку не поставил.
сколько твоя турбинка качает литров и с каким давлением?
А насчет обратного клапана Кто нибудь знает
3 people online