| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
moon_shine_06
13 July 2013
4
Сегодня решили влезть в бензонасос, начитавшись форума и поняв, что дергается фокус неспроста. Вырезали люк
, вытащили насос и были готовы увидеть непробиваемые сетки...ан нет - сетки как новые, хотя им без малого 11 лет.
Дело оказалось в клемме на моторчике насоса - оплавилась, развалилась пластмасска и на минусовой клемме были раздербанены жилки провода.
Поездили поискали клемму, потом сам моторчик чтобы без проблемно воткнуть продающиеся к нему же клеммы. Не подошло ничего по толщине, а резать резинку страшно - мало ли лишка срежем. Честно говоря еще очканули за соединения проводов, ибо паять руки "сзаду" растут, а изоленты всякие страшно в бензобак опускать - нехай разъест их там. В общем содрали остатки пластика с клемм и облачили их по отдельности в термо кембрик, после чего воткнули на контакты моторчика как и было. Собрали сие изделие, закрепили в бензобаке, но при втыкании штуцеров в крышку вышли из строя уплотнительные резинки - их просто выдавило и срезало. Съездили за новыми. Еле впихнули. Заводим - хрен!!! Еще раз - то же самое. Подлили капли бенза под 2 свечи - кое-как зачихала, заработала. Выключили зажигание. Пробуем через полчаса - пердит, пыхнит и ни в какую. Со второго раза, вроде, схватилась. Доехали до дома, через 20 минуут попробовали завести - такая же петрушка, стартер на износ работает, но не заводит с первого раза. В первый раз понятно - могла быть завоздушина в системе, но что потом? В чем дело???
moon_shine_06
13 July 2013
Malish
Ничего не меряли, т.к. только что все это произошло. Только что пробовали заводить - никаких позывов. А мне на работу на ней каждый день по 60 км. одну сторону нужно ездить. Не знаю что и делать(((
Malish
13 July 2013
moon_shine_06
Так наверное стоит замерить давление, а от этого уже плясать.
Если давление в норме то искать что то другое, а если падает, то проверять топливную магистраль.
mega128:
|
Где то с месяц назад начал замечать, что мой Федька на горячую перестал развивать полную мощь, обороты не поднимались больше 3х под нагрузкой. Жигули обгоняют тока так. Ну и в субботу кое как добрался до дому - на газ жамкаю - почти глохнет. Вкл/выкл помогает немного. Бенза пол бака. Покурив форум пришел к выводу - бензонасос или сетки! Хотя на СТО утверждают, что это катализатор забился - типа выхлоп слабо дует, когда на гашетку давишь, но мне показалось нормальным. Вобщем, прикупил моторчик б/насоса за 2т.р. (фирмы Stellox, спецом для фокусов) и ножницы по металлу . Заменил моторчик, прочистил сетку, обнулил комп. Завелась с 1го раза. Покатался - машина едет нормально! Спасибо форуму |
Я то же ставил STELLOX.номер 10-02013. Хватило ровно на три года(30тыс км). Цена -около 15(не помню евро или $). Ща опять насос сдох. Буду ставить Бош
sergey_shibut:
|
STELLOX 1002013SX Кто слышал что-нибудь про такую турбинку??? |
На 30000км (три года )хватило
probook
Хорошо отбегал, у меня около 10000 прошел.
moon_shine_06
24 July 2013
Malish
В общем поменяли мы насос в сборе. Поставили BOSH за 6200 деревянных. Полет нормальный
Поменял насос в сборе.Все гуд,но слегка греется штекер на крышке насоса.Это проблема с контактами или у всех греется?
dima_spiderПривет! А какие симптомы привели к необходимости замены бензонасоса? У меня сейчас на ходу стала дергаться машина, газ пропадать и тяга при разгоне. Сейчас присматриваюсь к такому же бензонасосу.
mr47thПривет!
Симптомы были такие что чувствовалась сначала что "не хватает"!
Думал сначала что сетки снова чистить, кстати ранее делал именно чистку. На тот момент проблема была именно в них.
А тут просто перестал вообще работать. Не доехав до пункта назначения я решил перезапустить двигатель. Ну и после поворота ключа звук насос совсем другой издал, а потом и вовсе перестал качать. На тросу дотянули домой.
Пока все нормально. Единственное что он шумнее работает чем стандартный
если прислушаться то у заднего правого колеса очень хорошо слышен "свист". А так качает гуд! нареканий нет. Стал как родной без проблем
FRU_Number
29 July 2013
цитата: |
Привет! А какие симптомы привели к необходимости замены бензонасоса? У меня сейчас на ходу стала дергаться машина, газ пропадать и тяга при разгоне. Сейчас присматриваюсь к такому же бензонасосу. |
У меня в том году был случай, что по приборам четверть бака, ан фигу, не едем... Ехал с нижнего, встрял под казанью, 1 км до заправки... виной были забитые сетки. но махнул насос, благо был рабочий. Как всегда - жеванули колечки уплотнительные, в итоге сначала запах бензина, потом лужи при резком торможении... Потом по гарантии заменили колечки на выпуске, в обратке поленились... ога, только приехал в гараж, а заезжаю тода задом и на подъем... и с бака литр бензина... вернулся, сделали и люк и все, и денег не взяли..
АлександрТретьяков
31 July 2013
...
цитата: |
в клемме на моторчике насоса - оплавилась, развалилась пластмасска и на минусовой клемме были раздербанены жилки провода. |
Вчера открыл свой бензонасос... Предварительно вырезал люк из салона, кстати, всем спасибо за информацию на форуме о проделанной работе... у меня вот что...
- скажите,пожалуйста, дорогие друзья где можно купить где можно купить такую клемму или чем заменить...
и еще один вопрос:
- скажите,пожалуйста, дорогие форумчане, стоит каждый раз менять,чистить сеточку бензонасоса или просто взять ее и подальше "запулить"? ссылаюсь на видео ... Всем спасибо, Дай Вам бог терпенья!!!
http://vk.com/video_ext.php?oid=8733320&id=...&sd
АлександрТретьяков:
|
ссылаюсь на видео |
В этом случае и по этому поставил сетку с тойоты камри уже тыс20 забыл про это.
МishaL
3 August 2013
6
Разобрал для интереса ФОРДовский насос который прошёл 275 тыс.
Он работал хорошо , но иногда при запуске не мог стронутся с места.
Приходилось стучать по баку .
Его внутренности.
Статор. Внутри корпуса 2 постоянных магнита.:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184069.jpg
Ротор крутит небольшую турбинку снизу на валу :
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184070.jpg
Турбинка загоняет топливо снизу и оно проходит через весь корпус насоса вверх:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184062.jpg
Ротор. В его верхнем торце - коллектор. Видно, что он изношен, протёрт щётками:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184067.jpg
Крупнее:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184068.jpg
Щётки сверху :
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184065.jpg
Одна изношена больше другой.
Возможно , тут и пропадал контакт.
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184063.jpg
Каких либо подшипников нет. Обычные бронзовые втулки, смазка бензином.
Даже щётки мокнут в бензине. Видимо, в мокром виде они не искрят.
МishaL
пробовал восстановить и собрать обратно?
Я поставил новый насос, а старый, прежде чем выкинуть, решил вскрыть.
зДрасти подскажите пожалуйста, пропал ток на топливный насос в чем дело реле щёлкает работает предохранитель цел в чем дело??? Подскажите плиз кто чё знает
semiglaz
3 August 2013
KPOTOB
зДрасти подскажите пожалуйста, пропал ток на топливный насос в чем дело реле щёлкает работает предохранитель цел в чем дело??? Подскажите плиз , я прочитал что у вас тоже чтото было вроде этого минус есть всё ништяк а вот плюс проверяю нет нифига в начале мерил было 6 В а потом вообще всё пропало
semiglaz
4 August 2013
Здрасти у меня такая фишка, пропало питание на бензонасос реле и предохранитель целы, поменя моторчик вчера на новый перед тем как поменять померил ток в колодке которая на бензонасос одевается было около 6 вольт, вобщем все собрал, завел машину поработала 5 минут заглушил и больше не заводится, разбираю опять бензонасос моторчик цел, мерию ток в колодке ничего нету 0вольт что делать не знаю подскажите плиз куда ток убежаллллл))) Да к стати у меня фф1 европеец движок 1.6 дюратек
semiglaz
тему покури. было похожее
Всю пролистал вдоль и поперёк двое или трое заикались об этом но им так никто и не ответил!!! Может датчик в ногах пассажира чего мудрит
semiglaz
датчик мудрит после удара или попадания в хорошую яму
Блин ну а что ещё тогда может быть
semiglaz
если реле и пред целы, датчик/кнопка нажаты, то может иммобилайзер ключ не видит?
блин страно я не думаю что имобилйзер чтож тогда с ним могло случится
может не видеть ключ и ток не давать...
проверяй, скорее всего, проводка на насос перебита. вначале ведь у тебя было 6В?
шурец
Проверял вскрывал коврик в ногах у пассажира с переди там тоже нет тока на этих проводах
semiglaz
вторым ключом попробуй - самое простое.
а по проводам - двигайся дальше
2 people online