Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871K
views
505
members
2,8K
posts

moon_shine_06
13 July 2013

4

Сегодня решили влезть в бензонасос, начитавшись форума и поняв, что дергается фокус неспроста. Вырезали люк
posted image
, вытащили насос и были готовы увидеть непробиваемые сетки...ан нет - сетки как новые, хотя им без малого 11 лет.
posted image
Дело оказалось в клемме на моторчике насоса - оплавилась, развалилась пластмасска и на минусовой клемме были раздербанены жилки провода.
posted imageposted image
Поездили поискали клемму, потом сам моторчик чтобы без проблемно воткнуть продающиеся к нему же клеммы. Не подошло ничего по толщине, а резать резинку страшно - мало ли лишка срежем. Честно говоря еще очканули за соединения проводов, ибо паять руки "сзаду" растут, а изоленты всякие страшно в бензобак опускать - нехай разъест их там. В общем содрали остатки пластика с клемм и облачили их по отдельности в термо кембрик, после чего воткнули на контакты моторчика как и было. Собрали сие изделие, закрепили в бензобаке, но при втыкании штуцеров в крышку вышли из строя уплотнительные резинки - их просто выдавило и срезало. Съездили за новыми. Еле впихнули. Заводим - хрен!!! Еще раз - то же самое. Подлили капли бенза под 2 свечи - кое-как зачихала, заработала. Выключили зажигание. Пробуем через полчаса - пердит, пыхнит и ни в какую. Со второго раза, вроде, схватилась. Доехали до дома, через 20 минуут попробовали завести - такая же петрушка, стартер на износ работает, но не заводит с первого раза. В первый раз понятно - могла быть завоздушина в системе, но что потом? В чем дело???
avatar
Malish
13 July 2013


moon_shine_06
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) мерили?
Может у Вас где то травит по магистрали, у меня травило здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
moon_shine_06
13 July 2013


Malish
Ничего не меряли, т.к. только что все это произошло. Только что пробовали заводить - никаких позывов. А мне на работу на ней каждый день по 60 км. одну сторону нужно ездить. Не знаю что и делать(((
avatar
Malish
13 July 2013


moon_shine_06
Так наверное стоит замерить давление, а от этого уже плясать.
Если давление в норме то искать что то другое, а если падает, то проверять топливную магистраль.
avatar
probook
22 July 2013


avatar
mega128:

Где то с месяц назад начал замечать, что мой Федька на горячую перестал развивать полную мощь, обороты не поднимались больше 3х под нагрузкой. Жигули обгоняют тока так. Ну и в субботу кое как добрался до дому - на газ жамкаю - почти глохнет. Вкл/выкл помогает немного. Бенза пол бака. Покурив форум пришел к выводу - бензонасос или сетки! Хотя на СТО утверждают, что это катализатор забился - типа выхлоп слабо дует, когда на гашетку давишь, но мне показалось нормальным. Вобщем, прикупил моторчик б/насоса за 2т.р. (фирмы Stellox, спецом для фокусов) и ножницы по металлу . Заменил моторчик, прочистил сетку, обнулил комп. Завелась с 1го раза. Покатался - машина едет нормально!
Спасибо форуму 

Я то же ставил STELLOX.номер 10-02013. Хватило ровно на три года(30тыс км). Цена -около 15(не помню евро или $). Ща опять насос сдох. Буду ставить Бош
avatar
probook
22 July 2013


S
sergey_shibut:

STELLOX 1002013SX Кто слышал что-нибудь про такую турбинку???

На 30000км (три года )хватило
avatar
Oleg_KRSK
23 July 2013


probook
Хорошо отбегал, у меня около 10000 прошел.
moon_shine_06
24 July 2013


Malish
В общем поменяли мы насос в сборе. Поставили BOSH за 6200 деревянных. Полет нормальный
avatar
probook
25 July 2013


Поменял насос в сборе.Все гуд,но слегка греется штекер на крышке насоса.Это проблема с контактами или у всех греется?
avatar
mr47th
27 July 2013

2

dima_spider
avatar
dima_spider:

В общем поставил сегодня новый насос с номером Bosch 0 986 580 402
В сборе. Вышел он мне 5000р, Вчера(в воскресенье) вечером позвонил другу с просьбой заказать, сегодня в 15:00 уже получил
Не решился брать ATS. Bosch есть Bosch.
Итак немного фото как просили...но пробить номер не удалось в смысле номер самой турбинки...

Спецом как приехало разобрал чтобы поглядеть

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Кстати долго искал освещение чтобы все таки запечатлеть номер на турбинке
Как советовал мне в личку Замирович
"Bosch F 000 TE1 54R = VDO X10-240-016-001 Это турбинки"
Надеюсь он не против что я написал.

Привет! А какие симптомы привели к необходимости замены бензонасоса? У меня сейчас на ходу стала дергаться машина, газ пропадать и тяга при разгоне. Сейчас присматриваюсь к такому же бензонасосу.
avatar
dima_spider
27 July 2013

1

mr47th
Привет!
Симптомы были такие что чувствовалась сначала что "не хватает"!
Думал сначала что сетки снова чистить, кстати ранее делал именно чистку. На тот момент проблема была именно в них.
А тут просто перестал вообще работать. Не доехав до пункта назначения я решил перезапустить двигатель. Ну и после поворота ключа звук насос совсем другой издал, а потом и вовсе перестал качать. На тросу дотянули домой.

Пока все нормально. Единственное что он шумнее работает чем стандартный если прислушаться то у заднего правого колеса очень хорошо слышен "свист". А так качает гуд! нареканий нет. Стал как родной без проблем
avatar
FRU_Number
29 July 2013


цитата:
Привет! А какие симптомы привели к необходимости замены бензонасоса? У меня сейчас на ходу стала дергаться машина, газ пропадать и тяга при разгоне. Сейчас присматриваюсь к такому же бензонасосу.

У меня в том году был случай, что по приборам четверть бака, ан фигу, не едем... Ехал с нижнего, встрял под казанью, 1 км до заправки... виной были забитые сетки. но махнул насос, благо был рабочий. Как всегда - жеванули колечки уплотнительные, в итоге сначала запах бензина, потом лужи при резком торможении... Потом по гарантии заменили колечки на выпуске, в обратке поленились... ога, только приехал в гараж, а заезжаю тода задом и на подъем... и с бака литр бензина... вернулся, сделали и люк и все, и денег не взяли..
avatar
АлександрТретьяков
31 July 2013


...
цитата:
в клемме на моторчике насоса - оплавилась, развалилась пластмасска и на минусовой клемме были раздербанены жилки провода.


Вчера открыл свой бензонасос... Предварительно вырезал люк из салона, кстати, всем спасибо за информацию на форуме о проделанной работе... у меня вот что...
- скажите,пожалуйста, дорогие друзья где можно купить где можно купить такую клемму или чем заменить...
и еще один вопрос:
- скажите,пожалуйста, дорогие форумчане, стоит каждый раз менять,чистить сеточку бензонасоса или просто взять ее и подальше "запулить"? ссылаюсь на видео ... Всем спасибо, Дай Вам бог терпенья!!!

http://vk.com/video_ext.php?oid=8733320&id=...&sd

posted image
avatar
Замирович
31 July 2013

1

avatar
АлександрТретьяков:

ссылаюсь на видео

В этом случае и по этому поставил сетку с тойоты камри уже тыс20 забыл про это.
avatar
МishaL
3 August 2013

6

Разобрал для интереса ФОРДовский насос который прошёл 275 тыс.
Он работал хорошо , но иногда при запуске не мог стронутся с места.
Приходилось стучать по баку .

Его внутренности.
Статор. Внутри корпуса 2 постоянных магнита.:

http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184069.jpg

Ротор крутит небольшую турбинку снизу на валу :

http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184070.jpg

Турбинка загоняет топливо снизу и оно проходит через весь корпус насоса вверх:

http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184062.jpg

Ротор. В его верхнем торце - коллектор. Видно, что он изношен, протёрт щётками:

http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184067.jpg
Крупнее:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184068.jpg

Щётки сверху :

http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184065.jpg

Одна изношена больше другой.
Возможно , тут и пропадал контакт.

http://photo.qip.ru/photo/mishal/2109108/large/104184063.jpg

Каких либо подшипников нет. Обычные бронзовые втулки, смазка бензином.
Даже щётки мокнут в бензине. Видимо, в мокром виде они не искрят.
avatar
шурец
3 August 2013


МishaL
пробовал восстановить и собрать обратно?
avatar
МishaL
3 August 2013


Я поставил новый насос, а старый, прежде чем выкинуть, решил вскрыть.
semiglaz
3 August 2013


зДрасти подскажите пожалуйста, пропал ток на топливный насос в чем дело реле щёлкает работает предохранитель цел в чем дело??? Подскажите плиз кто чё знает
semiglaz
3 August 2013


KPOTOB

зДрасти подскажите пожалуйста, пропал ток на топливный насос в чем дело реле щёлкает работает предохранитель цел в чем дело??? Подскажите плиз , я прочитал что у вас тоже чтото было вроде этого минус есть всё ништяк а вот плюс проверяю нет нифига в начале мерил было 6 В а потом вообще всё пропало
semiglaz
4 August 2013


Здрасти у меня такая фишка, пропало питание на бензонасос реле и предохранитель целы, поменя моторчик вчера на новый перед тем как поменять померил ток в колодке которая на бензонасос одевается было около 6 вольт, вобщем все собрал, завел машину поработала 5 минут заглушил и больше не заводится, разбираю опять бензонасос моторчик цел, мерию ток в колодке ничего нету 0вольт что делать не знаю подскажите плиз куда ток убежаллллл))) Да к стати у меня фф1 европеец движок 1.6 дюратек
avatar
шурец
4 August 2013


semiglaz
тему покури. было похожее
semiglaz
4 August 2013


Всю пролистал вдоль и поперёк двое или трое заикались об этом но им так никто и не ответил!!! Может датчик в ногах пассажира чего мудрит
avatar
шурец
4 August 2013


semiglaz
датчик мудрит после удара или попадания в хорошую яму
semiglaz
4 August 2013


Блин ну а что ещё тогда может быть
avatar
шурец
4 August 2013


semiglaz
если реле и пред целы, датчик/кнопка нажаты, то может иммобилайзер ключ не видит?
semiglaz
4 August 2013


блин страно я не думаю что имобилйзер чтож тогда с ним могло случится
avatar
шурец
4 August 2013


может не видеть ключ и ток не давать...
проверяй, скорее всего, проводка на насос перебита. вначале ведь у тебя было 6В?
semiglaz
4 August 2013


шурец
Проверял вскрывал коврик в ногах у пассажира с переди там тоже нет тока на этих проводах
avatar
шурец
4 August 2013


semiglaz
вторым ключом попробуй - самое простое.
а по проводам - двигайся дальше
semiglaz
4 August 2013


Ок

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up