Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
869,4K
views
505
members
2,8K
posts

bmtxw
3 March 2013

-1

ToLib
О свечах...У меня стояли разные.Те-же NZK платинум - отходили 50 000 без проблем.Правда когда снял,зазор был уже не положенный 1 мм,а где-то 1.5 мм.Но машинка ехала вполне приемлемо.Сейчас обнаружил в нете,интересную компанию из Одессы,специализирующуюся на оригиналах по Форду,и с удивлением узнал,что при стоимости НЖК или Беру(с платин. наконечником) в районе 85-100 гривен за штуку,они могут мне привезти Фордовские родные,платиновые,всего за 65 гривен.Всегда у них в наличии,как и масло Ф-1(утверждают что оригинал) за 315 гривен-5 литров.Правда страна-производитель указана не США,а Мексика.Проехал на них уже где-то 20 000-пока все норма.Если отходят положенные 50 тыщ,то зачем еще что-то искать?
avatar
serega836
3 March 2013

-1

bmtxw
гонял всю ночь,под утро остановился у ларька пивка взять,через 5 минут завел,поехал,дергаться начала и в глушаке стрелять,явно пропуски искры,утром когда светло стало рассмотрел катуху,она вся в продольных трещинах.я думаю на нее можно воды ливануть,если пробита сразу ясно станет.купил катуху феби,3года юзаю пока все норм.
avatar
serega836
3 March 2013


bmtxw
свечи я бы взял оригинал,мне родных тысяч на 50 хватает .
avatar
serega836
3 March 2013


ToLib
значит повезло,имхо не самое удачное место для катухи выбрали,греется сильно.а пластмасс у форда как известно гумно.
bmtxw
4 March 2013


Поскольку уж тут обсуждается именно тема бензонасоса,а не чего другого,то поделюсь и собственным опытом на данную тему.Мало ли?Может кому поможет...
Год назад,при всем том что компьютер показывал наличие бензина-1\4 бака,машина начинала дергаться и глохнуть.Останавливался-мерял бензин прутиком,качал машину-определял на слух -убеждался что он есть.Затем опять заводил, немного проезжал,машина опять дергалась и глохла. При попытке дать газа-провалы.Слава богу,на холостых, кое как до заправки дотягивал.Проблема решалась банальной заправкой каких-то 5 литров.В конце концов решил разобраться,почему при наличии 1\4 бака бензина,машина не едет.Официалы прогнозируемо настаивали на замене бензонасоса и даже выдвигали версию,что сошли с ума "мозги".Но как раз насос-то ,мне и поменяли ,всего каких-то 30 000 назад-на жигулевский Бош.Сеточку для Форда не нашли-поэтому почистили и поставили старую.Доверия официалы не вызвали.Бак сняли вдвоем со знакомым,дома.Выглядел он как от самолета.Куча разных примочек.И не разберешь что для чего...Но оказалось,что проблема была в сеточке.Она вновь настолько забилась чем-то липким,что бензин в насос мог попасть только через верх.Это и обьясняло причину,по которой авто не ехало,при наличии четверти бака топлива.Насос-то черпал бензин, только когда он переливался через верх.А это ни много-ни мало,литров 20...Для тех народных умельцев,которые на этой теме советовали промывкой для карбюратора или при помощи Керхера,чистить старую сетку,-я живой пример-после такой чистки машина проедет приблизительно 20-30 тыщ,а потом наступит новый коллапс,с новым снятием бака и прочими неприятностями.Поставив новую(не оригинал ,а просто похожую по креплению сетку),решаешь проблему намного надольше.
Papilashvilli
11 March 2013


Всем привет. Проблемка следующая: летом, в жару машина начинает сильно тупить (особенно в режиме город), с места трогаюсь с оборотами не менее 3000. На сервисе советуют поменять бензонасос. В холодное время года претензий нет. ФФ1 2004г/в 1,8 пробег 130 000. Прошу совета, стоит поменять БН или поискать причину в других местах.
PS: Сетку буду менять однозначно (хотя при предыдущей замене и мойке бензобака сетка и бак были чистымий)
avatar
serega836
11 March 2013


Papilashvilli
менял насос,разницы не заметил.как тупила в жару так и тупит.
Papilashvilli
11 March 2013


Вот этого я и боюсь. Деньги на ветер.
avatar
serega836
11 March 2013


Papilashvilli
гдето здесь на форуме читал,что проблема решается перепрошивкой мозгов.
Papilashvilli
12 March 2013


Опять же не факт что поможет. С насоса начинать дешевле. ~1500 насос (если БОШ) и 6000-7000 прошивка.
Rosslauer
12 March 2013


Также, как вариант, может тупить из-за слишком горячего воздуха, забираемого из-под капота. Народ дорабатывает путем подвода воздуха из-за радиаторной решетки, как сделано, например в ST-шках.
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2013


Papilashvilli
Почистить сетки на насосе и обязательно прочистить радиаторы. Тупить летом перестанет.
avatar
-Volk-
12 March 2013

1

P
Papilashvilli:

Всем привет. Проблемка следующая: летом, в жару машина начинает сильно тупить

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Papilashvilli
12 March 2013


Всем спасибо за советы. Вывод: следует начать с замены Б.Н.+смена сетки Б.Н.+чистка радиатора. А дальше, если проблема не исчезнет, будем думать дальше.
avatar
kreks
24 March 2013


Может, кому пригодится:

Фокус 1, 2003 год, 2.3 л, американка (у меня девочка ).
Родной насос Bosch 0 580 453 453 - не горел, не плавился, работал без вопросов. На екзисте - не бьется. Возникла необходимость поменять насос на Лексус 1, 3.0 л, 223 л.с., не было времени на заказ-ожидание. Поставил Bosch 0 580 453 433 разница только в форме выпускной писки - на последнем "ребристая" (для вставки в шланг). Не знаю, от 10-ки или еще какого тазика, но работает прекрасно .

Для Фокуса жду такой в сборе (датчик уровня протерся, отдельно нет):
h t t p://w w w.amazon.com/gp/offer-listing/B009A4KD3G/ref=dp_olp_new?ie=UTF8&condition=new

Всем удачи!
avatar
Malish
24 March 2013


avatar
kreks:

Топливный насос Bosch 0 580 453 433

У меня Exist и Автодок говорят, что нет в наличии и соответственно нет цены.
avatar
Oleg_59_rus
24 March 2013


avatar
kreks:

Родной насос Bosch 0 580 453 453 - не горел, не плавился, работал без вопросов. На екзисте - не бьется.

почему не бьется, вот он от советского автопрома
avatar
Malish
24 March 2013


Oleg_59_rus
твой номер 0 580 453 453
а я написал про
avatar
kreks:

0 580 453 433
avatar
Oleg_59_rus
24 March 2013


Malish
я это понял, цитата от kreksа, он говорил что номер не бьется
и разговор он вел про родной насос
avatar
kreks
24 March 2013


Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение, перепутал номера. Родной насос:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12532021)
Номер Bosch 0 580 453 433, не бьется в екзисте (бьется, но не дает цены).

Насос от таза Bosch 0 580 453 453, сейчас работает на Лексусе. Кстати, в екзисте в аналогах выдает Delphi FE0429-12B1 - с нормальной пиской.

Насчет "советского автопрома" - в жизни бы не поставил такую, довольно ответственную, деталь. Даже на 9-ке ставил только немецкие подшипники, например . Но... Маркировки на насосе - очень качественные, среди них - Made in Germany, вообще вещь, когда берешь в руки - "из тех лет", видно и чувствуется, что НЕ китайская . Не реклама Кстати, тот же продавец предлагал такой же Bosch китайский на 400р дешевле - даже не смотрел Может, "советский автопром" просто китайские ставит
Papilashvilli
31 March 2013

1

Papilashvilli
Всем привет. Вчерась поменял бензонасос. В магазинах догло искал насос Bosch 0 580 454 001 (это оказывается насос Волги 3302) но к сожалению не нашел. Купил Bosch 0 580 453 433 (ВАЗ 2110), вроде Германский. Перед заменой прорезал люк в днище ножницами по металу. Насос подошел один в один, только как и говорили ранее резинку чуть подрезать. Родную клемму отрезал и поставил две клеммы-мамы заизолировав их изолентой. Затем решил переделать стакан б/н под ВАЗовскую сетку (см.стр.№10), ничего у меня не получилось и в конечном счёте всё собрал в кучу и поставил пока без сетки.
Результат:
+ заметно улучшилась тяга движка на всех режимах работы, пропали дёргания при разгоне.
- при езде на лампочке, при поворотах, кренах б/н прохватывает воздух из-за отсутствия уровня в стакане б/н (что в моём случае и получилось) . Но это результат попытки переделки стакана под другую сетку.
В ближайшее время планирую загерметизировать стаках холодной сваркой, возможно поставить родную сетку (бензобак и б/н при вскрытии были чистыми без песка и грязи) и буду ждать жарких летних дней чтобы проверить будет тупить или нет.
По ходу эксплуатации постараюсь выложить + и - моменты. Всем спасибо за советы.

P.S. ничего сложного в замене б/н нет, на всё у меня заняло примерно 1 час работы.
avatar
kreks
7 April 2013


цитата:
Купил Bosch 0 580 453 433

Тогда вам повезло - как уже говорилось, это, соб-сно, родной насос для америки
aries83
20 April 2013

1

Фокус 1, 2002 год, 2.0 л, USA, автомат. Сегодня заменил насос на BOSCH 0-580-454-001. Встал как родной, пришлось переделать только разъем. Машинка поехала , заработал кик-даун чего давно уже не было как бы сильно не давил на педаль, по деньгам обошлось в 1400 руб, включая разъем и термоусадку, по времени около 2-х часов включая поход в магазин за новым насосом доволен как слон
avatar
Kitich
22 April 2013


Вечер добрый, столкнулся с такой проблемой: ехал, вдруг машина перестала реагировать на газ и набирать обороты (падают до холостых). Нажимаю газ, ничего не происходит, остановился, заглушил,потом снова завёл, заработала. Включаю первую,вроде едет, но неохотно, через 100 метров та же самая история. Опять завожу,двигатель работает не охотно, обороты очень низкие. В итоге доехал до дома на буксире, пока ждал когда за мной приедут,завёл снова, машина работает нормально. Тянули меня на холостых,но пока ехал, машина снова заглохла. На следующий день пришёл в гараж,завёл, вроде ничего,работает только обороты набирает с небольшим провалом. Посмотрел воздушный фильтр ( менял 12000 назад) грязный, почистил,вроде ничего работает, от греха решил поставить новый,и за одно поменять топливный фильтр. Всё сделал,вроде всё работает. Поехал домой ( ехать 150 км) на трассе всё хорошо, не тупит, заехал в город, и вдруг на светофоре опять никакой реакции на газ,опять глушу,завожу, машины хватает метров на 300. Затем через пару часов опять завожу машину, опять всё хорошо и замечательно. Полазив по форуму решил проверить катушку, она была снаружи замасленная,и грязная. Протерев её заметил сбоку трещинку. Завёл вроде ничего не пробивает и всё норм. Собрался ехать в сервис,думал что опять затупит, но не было даже намёка. В сервисе рассказал всю историю, завели, послушали говорят всё хорошо,никаких подозрений. В итоге нормально доехал до дома. Вот и не знаю на что грешить может быть бензонасос? Или всё таки катушка? Хотя мне кажется она бы себя уже неоднократно проявила бы пока ехал до сервиса и возвращался обратно.
avatar
serega836
23 April 2013


Kitich
сетки насоса забиты,такая же хрень была ,один в один когда на юга ездил.снял бак,вытащил насос,все промыл и почистил керхером,проблема пропала,даже насос менять не пришлось.
avatar
Kitich
23 April 2013


serega836
Ок, спс завтра попробую почистить)
KPOTOB
6 May 2013


Легкий ап.

Настали более менее теплые дни.
На парковке под солнцем не завелась (пыхала чуть и глохла). Сгорел предохранитель насоса.
Поменял предохранитель - завелась.
Через 10км в подземной парковке остановился и завелась без проблем.
Еще через 30км на заправке решил докупить предохранителей и не завелась опять - также пыхала, насоса слышно не было.
Предохранитель опять cгорел.

Заменил на свежекупленный. Предохранитель не cгорел но и насоса не слышно было. Попыхала на парах бензина и перестала пыхать. Бросил и ушел пешком.

На след утро поехал забирать с веревкой. Приехал. Воткнул ключ. Услышал насос. Запустилась нормально.
Приехал домой - все пучком. Позапускал туда сюда - никаких признаков проблемы.

Что это было и где копать?
avatar
Malish
6 May 2013


KPOTOB
Может где контакта не было?
Например " Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма."
KPOTOB
6 May 2013


Malish
А отчего два раза предохранитель выгорал? И как оно само восстановилось блин.
Причем скажу ниразу на ходу не было провалов по мощьности/оборотам :S
На кочках может один разок пыталась заглохнуть но скорее оттого что надо всетаки газ добавлять а не ожидать чуда от швейной машинки (пересел с 2.5 вольвы прошлой осенью). Да и аварийный отключатель же не должен на корпус скидывать питание (я его с утра глянул конечно но он не отстрелянный был)
avatar
Malish
6 May 2013


KPOTOB
Предлагаю все же начать с осмотра разъема.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up