| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Я борюсь с дерганьем при разгоне. Чистил все, что только можно, не помогло. Менял турбинку в насосе, покупал самый дешевый Spart (свистит). Поставил, машина стала резвей гораздо, но счастье мое длилось 2 месяца... сдох!!! По трассе ездить не возможно было, а в пробках ваще беда. Решил поставить обратно старенький оригинал и все вернулось на свои места, при резком разгоне начинает дергаться.
Вот... у меня такой вопрос: кто менял турбинку, посоветуйте производителя и какая производительность (давление) должна быть?!
Просто не хочу тратиться на бензонасос в сборе, да и не к чему.
У меня русфокус зетек-е 1,8
razor20
Bosch F 000 TE1 54R = VDO X10-240-016-001 пирбург тоже ничего.
razor20
Турбинка "бошевская десяточная" переделывали разъём, работает нормально, зетек-е 1.8
razor20
27 August 2012
-Volk-
Спасибо. А по цене приблизительно сколько?
razor20
Тут советовали Stellox, ну я себе и взял, завтра буду ставить, посмотрим как оно...
А вообще, если уж по уму делать и надолго, то ставь Бош, Пирбург или оригинал.
Я бы Пирбург выбрал.
razor20
27 August 2012
Oleg_KRSK
ты имеешь ввиду в сборе новый насос?
Stellox - где купил?
razor20
Бош можно отдельно турбинку, можно в сборе.
Пирбург и оригинал-только в сборе.
Стеллокс заказал на экзисте, вот код 10-02013
Это вроде только турбинка. Взял из-за того, что форумчанин накатал уже более 40 тысяч километров на такой и доволен.
nataliponomarenko2000
27 August 2012
zaliv2005
ДВИГАТЕЛЬ ZETEK E2.0 Обнаружил так:прислушался и услышал лёгкое шипение под вп. колектором.И действительно,чуть лопнула шлангочка.Она идёт из под колектора и к месту под катушкой зажигания,не знаю как правильно называется.Заменил шлангочку и о боже чудо свершилось!УДАЧИ В ПОИСКЕ!
razor20
27 August 2012
Oleg_KRSK
Китайский и 40 т.км., нормально. А я немецкий за те же деньги взял и только тыщ на 5 хватило.
Когда собираешься ставить?
razor20
Завтра, заберу из экзиста, поставлю и отпишусь.
razor20:
|
-Volk-
Спасибо. А по цене приблизительно сколько? |
Примерно 1.900руб.
Oleg_KRSK
По началу всегда изменения на лицо, только на долго ли хватит...
-Volk-
За такую цену можно неплохой аналог взять, без переделок.
razor20
Я надеюсь что мне тоже повезет и он свои 50 тысяч отпашет)
Oleg_KRSK
Я наверное тоже закажу
Oleg_KRSK
А какое давление выдает?
Oleg_KRSK
27 August 2012
razor20
4. Он для Фокуса, штекер родной и т.п., болт-он, короче.
Завтра подробнее напишу как он и каков эффект
после замены насоса пропало питание на сам насос, пока запитали на габариты, но это жесть появились глюки, и клемма плюсовая оплавилась...Подскажите, в чем трабл может быть, грешу на сигналку, но врядли, может датчик опрокидывания???то что в ногах у переднего пассажира?Может есть кнопка выключения аварийная еще?в старой родительской сиерре была в багажнике.
razor20
Поставил насос.
Все подошло один-в-один, только пришлось дополнительно уплотнить штуцер, что на самой турбинке, т.к. входил на так плотно, как хотелось бы, в том числе и старый насос, но он сидел все же плотнее.
В итоге динамика прибавилась, перестал откровенно тупить.
Но что не нравится так это шумность насоса, теперь жалею что не взял Бош или Пирбург.
Oleg_KRSK
Вот-вот... чем дешевле, тем шумнее ))) У меня тоже тот дешевый свистел, сначала не приятно было, затем свыкся, а потом он сдох ))
Думаю попробовать Mapco - 22784 на existe
razor20
Тоже китай. Бери уж нормальный, коль один раз обжегся...
Oleg_KRSK
Да уж придется ))
razor20
давал тебе коды турбинок лучше не найдешь!
Замирович
Спасибо! Приму к сведению, но что-то дороговато, видимо оно того стоит... Сам брал что-нибудь из этого?
А пирбург турбинка отдельно есть?
Замирович
28 August 2012
razor20
сам не брал все из базы отзывов отдельно есть.приспичит буду брать.
Замирович
Какое давление выдает Bosch F 000 TE1 54R?
razor20
4 бар .фокусу хватит.
razor20
30 August 2012
Кто ездит на "десятошном бош" отпишитесь как оно.
Сколько прошел, на каком движке, как ведет себя с кондеем и т.п.?
Замирович
30 August 2012
если так то бош для волги давление и литраж одинаковые полярность разна9
цитата: |
razor20 6 часов назад Кто ездит на "десятошном бош" отпишитесь как оно. Сколько прошел, на каком движке, как ведет себя с кондеем и т.п.? |
Замирович
А по размерам он войдет в корпус?
2 people online