Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875,3K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
AnTe4ka
28 June 2012


предлагают заменить бензонасос на бош от десятки.
стоит менять?
1,8 зетек, пробег 253т.км.
avatar
Замирович
28 June 2012


AnTe4ka
Зная параметры 10ки и форда я б честно не стал.Но люди ставят.Лучше бош от волги.
avatar
MikeLOUD
28 June 2012


kreks

http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandle...x?ccid=5A40001A

9С987 (1 224 527) - оно? (правда в каталоге нарисовано, что ента штука для RS)
avatar
kreks
28 June 2012

1

MikeLOUD
Не, стоит прямо в колбе бензонасоса (в европе - не знаю) На фото отмечено, у меня, правда, закреплено немного иначе, но примерно там же.

posted image
Vovan_mail
2 July 2012


Прикупил турбинку, моя уже собралась в путь

posted image
Смею заметить америкосовский разьем. как работать будет не знаю. Цена вопроса 1350р
avatar
AnTe4ka
2 July 2012


у меня такая проблема:
сифонит из под резинки в которую сам бензонасос вставляется.
наверно нужен новый корпус.
тут кто то писал про китайский корпус за 3 тыщи, может кто помнит где? или номерок на него киньте!
avatar
ЖЕк
2 July 2012


avatar
AnTe4ka:

у меня такая проблема:
сифонит из под резинки в которую сам бензонасос вставляется.
наверно нужен новый корпус.
тут кто то писал про китайский корпус за 3 тыщи, может кто помнит где? или номерок на него киньте!


тыкни пальцем где сифонит

не здесь случайно?

posted image
sergey_shibut
2 July 2012


цитата:
kreks 27 Июня 2012 - 22:38 #  


sergey_shibut
Блинчик с двумя отводами для трубок  К сожалению, не записал номер, что-то там "2108-...". В любом магазине для тАЗ "обратный клапан для топливной обратки"


цитата:
kreks 27 Июня 2012 - 23:00 #  


То, что стояло и не продувалось ни в какую сторону.

От 9-ки


Купил себе турбинку Patron и обратный клапан 2108-...
У меня тоже не дуется, прикупил такую приблуду, принес домой и завис: как на клапан осадить родные топливные трубки, думаю может термоусадкой, но боюсь, чтобы в бензе не разъело!!! Очень нужен совет, все лежит готовое
avatar
AnTe4ka
2 July 2012


ЖЕк
зеленым - это хрень отвалилась у меня
синим - там резинка
между этой хренью сифонит
avatar
отшельник
2 July 2012

-2

AnTe4ka
Брал в сборе насос АТS (9Н307)за 1900,поспрашуй.
Vovan_mail
3 July 2012


Так насос имеет отличия кардинальные. писюн который втыкается в корпус бензонасоса имеет большею длинну и только сам кончик имеет утолщение, а дальше тонкий. Без дополнительного гемороя не поставить, не уплатнив это гребанное соединение. После замены опять давление в районе 2.7 на ХХ и на разгозовке до 3.6
avatar
ЖЕк
3 July 2012

1

avatar
AnTe4ka:

ЖЕк
зеленым - это хрень отвалилась у меня
синим - там резинка
между этой хренью сифонит


так ты спили зелёную часть...а сам шланг подачи топлива...прикрути к "носику турбинки" напрямую
Vovan_mail
3 July 2012


Кстате сегодня еще раз промерил давление, ХХ = 3.6
Вроде по лучше поехал чпокус клипы на разных участках дороги в городе


avatar
madb
4 July 2012


Vovan_mail

от европы ставил, вот так доработал)

Скрытый текст
Vovan_mail
5 July 2012


madb
Ну почти так и у меня получилось
avatar
kreks
7 July 2012


sergey_shibut
Пардон за задержку.
Обрезал широкие части трубок (у меня все равно не снять было), длины оставшейся хватает. Слегка обточил на конус выводы обратки (там пластик толстый, без проблем), "пердячим паром" натянул и хомуты (пластиковые "для проводов") . На фото один (внизу) уже обточен. Если хорошо насадить - обратно снять трудно.

posted image

Для скептиков: смотался в Питер ~5000км полет нормальный
avatar
kreks
7 July 2012


sergey_shibut
Туда же: имел ввиду обрезание расширения родных трубок до гофры, ест-но, выпуклости. Трубки обратки длинные и гибкая трубка садится минимум двумя "впуклостями". Между выпуклостями - хомутик (узкий пластиковый). Ну и как-то закрепить на штатном месте - что-то мешало отпилил и "оплел" хомутами. Удачи!
avatar
kreks
7 July 2012


<b>Сделано:</b>
Замена турбинки, очистка родных фильтров (не идеальная), замена обратного клапана (как описано)
<b>Результат:</b>
Расход по трассе упал с 9.5-10 до 8-8.2 литров. Рекомендую
Ерофей
12 July 2012

1

kreks
А обратка у Вас есть? Я вот голову ломаю, родной ли у меня модуль насоса стоит или прдыдущий хозяин европу приколхозил. У меня американец 2001 года с зетеком 2л. Насколько я знаю, у европейцев обратка подается в колбу модуля бензонасоса через хитрое колено, засасывая при этом туда же путем эжекции топливо из бака. Это нужно для того, чтобы в корпусе модуля всегда был высокий уровень и вертикально стоящая сетка не сосала воздух. На америке, как я понял, обратки нет и поток для эжекции и омывания турбинки отбирается прямо из магитрали подачи. Так вот, я думал, что указанное Вами устройство и есть клапан, отправляющий часть топлива туда, куда на европе обратка идет. Если же это просто обратный клапан, то непонятно, как у америкосов держится уровень в колбе при низком уровне в баке. Маюсь как и многие проблемой "1\4 бака". Насос с виду как на европе. Вход обратки на крышке заглушен, заглушка похожа на заводскую. Турбинка, получается, ничем не омывается. Куда копать? Буду признателен за разъяснения.
Vovan_mail
12 July 2012


Ерофей
На америке обратка в виде перепускного клапана на корпусе бензонасоса, у европы с рампы. Если у тя есть трубка заглушенная на корпусе бензонасоса для обратки , то у тебя европейский корпус, посему нету тама клапана обратного. Ведь колхоз дело добравольное, как ни как.
Ерофей
13 July 2012


Vovan_mail
Ну да... хочешь, вступай, не хочешь - расстреляем...
Печально, конечно тогда такой вопрос: есть ли соображения по переделке европейского корпуса для америки? Насколько я понимаю, все не так просто. Можно, конечно, разорвать подачу и ответвить часть топлива для иммитации обратки. Но при этом сложно не промахнуться: ответвишь много - насос все время будет работать с повышенными оборотами; ответвишь мало - эжекции не добъешься... Кто-то даже дополнительную турбинку поставил. В общем, поделитесь опытом или соображениями, а то экспериментировать с баком вслепую как-то боязно
Vovan_mail
13 July 2012


Ерофей
А не проще на разборе купить бензонасос от америкоса, я такую хрень не делал, по сему просто не скажу как сделать
Ерофей
13 July 2012


Да не проще... У нас городок с 30 000 населением - нету у нас на разборке американских фордов. Попробую в Воронеже поискать. Кстати, какая примерно цена должна быть на насос б\у?
Vovan_mail
13 July 2012


Ерофей
порядка 2500 в евроавто
http://euroauto.ru/?option=com_fulltext&am...3078&used=1
в низу странички
Ерофей
13 July 2012


Vovan_mail
Вот спасибо! Остался один вопрос - крепление в баке. Есть ли различия и одинаковые ли баки на европе и америке. Просто правое заднее крыло рихтованое. Возможно, пострадала заливная горловина, отсюда и евробак с евронасосом.
Vovan_mail
13 July 2012


Ерофей
Разница в том подвисной или на дно насос крепится, такой и берешь себе, хотя пожно и подвисной вместо того что на дно, ототрать тока крепление со дна
avatar
kreks
13 July 2012


Ерофей
Нет, никакой обратки снаружи нет, насос - "чистая америца".

>>Если же это просто обратный клапан, то непонятно, как у америкосов держится уровень в колбе при низком уровне в баке.

Да, это просто обратный клапан. А у америкосов уровень держится потому, что, как уже объяснил Vovan_mail, насос крепится на дне (в отличие от европы) и сетка стоит там горизонтально. Честно говоря, почитав форум и ветку, думаю, что это старая система ЛУЧШЕ. Сам ездил 5 лет регулярно на лампочке, до сухого бака - а насос так и не сгорел и клеммы не плавились (развалился от старости ))
avatar
kreks
13 July 2012


Ерофей
+ Вы сначала четко определитесь, есть ли у Вас крепления на дне бака, отсюда и "пляшите". Потому как америку без этих креплений не поставите.
Vovan_mail
13 July 2012


kreks
Америка тоже есть на подвесе, вообще три вида насосов уже видел америкосовских. Сам до суха выпаливаю бенз и не чего, да еще и без сеточек езжу Сдох насос стал качать 2.2 на хх вот и поменял на новый, зато гемора не было ни разу с ним. Чтоб что то там забилось.
avatar
kreks
13 July 2012


Vovan_mail
xz, не знал, что америка на подвесе есть Наверное, года с 2005? Вообще имел ввиду наличие крепления в баке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up