Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Рост 190. Езжу на федьке уже два года, но ни разу не замечал (не задумывался?
) дискомфорта. Насчет подкладывания прокладок - против, видал я аварии (и людей в них), где кресла с опор слетали...
на двенашке шайбы подкладвал, помнится.
тут порегулировал, вроде ништяк - максимально назад, вверх кажется тоже, наклон спинки средний (слегка согнутая в локте рука ладонью ложится на верхнюю точку руля).
Откровенно говоря, под ляжками хотелось бы подлиннее подушку, но... вроде и так нормально. Шайбы ставить подожду
188см/94кг
имеется опыт автомиграций на классике - вот там-то ноги ныли... спина вроде ничо... вот уж где жопа была
после 6 часового марша по степям-лугам-деревням вкатываешься в город и тут понимаешь - БОЛИТ ВСЁ...
Сидеть и рулить удобно. Но 2 минуса:
1. Колено лежит на "броде", ваще не понятно как избавится, т.к. дальше уже отодвинуться нельзя не буду сцепления до конца выжимать.
2. Сильно притягивает ремень безопасности.
Как с 2 бороться культурными методами?
И мне почти всё удобно и сидеть комфортно и педали выжимать, да и пассажиры не жалуются, говорят, что их укачивает постоянно ( в хорошем смысле ).
Только одно но... иногда как-нибудь резко повернешься и коленом до ключа зажигания достаешь... вот это не приятненько, так и погнуть не долго...
А вообще, конечно же всё зависит от габаритов тел помещаемых в Авто, а комфорт в первую очередь
Сидения мне очень понравились, удобно и комфортно
(не сравнить с ТАЗ и Опель), да и с посадкой проблем нет, очень удобно.
Но при моем росте 186, правая нога (колено) упирается в консоль, а если сидение отодвигаю, то неудобно нажимать педали (еле достаю), да и капот вообще не видно (мертвая зона), едешь на ощупь. Ладно, если дорога более менее свободна, а если в пробке и надо перестроиться?
Когда брал тест-драйвы, более менее подрегулировал по себя, капот чуток видно, но нога все же упирается
Ясно одно, придется привыкать
На задних сидениях с моим ростом сидеть проблемно, голова достает обшивки потолка
Слава богу, что спереди нормально
Все имхо.
partyzona:
|
но нога все же упирается Ясно одно, придется привыкать
|
а привык, ничего
в виражах даже лучше, помогает не хуже боковой поддержки кресла
ИМХО пока нашел лишь один минус, это посадка на задние сиденья, сам пробовал, тяжело, вроде и двери не узкие, а проем не очень удобный все таки
рост 188,раньше сидел в самом низу нормально,а щас на середине,и так и так удобно,мож я после 99 пересел на фокус,поэтому и удобно
Geezy:
|
рост 188,раньше сидел в самом низу нормально,а щас на середине,и так и так удобно,мож я после 99 пересел на фокус,поэтому и удобно |
В 99 очень низко сидеть, самое низкое положение сидения на ФФ - намного выше чем на 99
Vander Dan Taill
26 June 2008
Про посадку...
Моя 185 в длину. Сидел 2-3 раза в шоуруме и вот может сегодня уже в своей посижу. Про "мертвую" зону капота согласен на все 100%. После ТАЗа ОООЧень сложно будет. Кстати как то сидел в Лехусе (седан), тоже самое - капота не видать.
Люди! поделитесь опытом, как вы ездите?
Про заднее сиденье...
Я головой не упирался, также как и коленями.
А как мне с моими 170
,вся надежда на то что сиденье поднимается,а так в салоне сидел капот видел тока приподняв пятую точку
но само сиденье не пробовал поднимать
-МордWiN-цитата: |
В 99 очень низко сидеть, самое низкое положение сидения на ФФ - намного выше чем на 99 |
Это Вы очень точно заметили
Geezyцитата: |
мож я после 99 пересел на фокус,поэтому и удобно |
Очень много Фокусоводов пересело с ТАЗов, я в их числе, но я пока ещё "ждун". имхо
sergey Mцитата: |
А как мне с моими 170 |
Ну... 170 это не 150, подобрать положение сидения и руля думаю можно
Если есть сомнения, обязательно закажите тест-драйв, просто посидите в салоне автомашины. Но если не устраивает, то лучше откажитесь от этой машины, что бы потом не жалеть
.
имхо
я ксати водительское чуть выше поднял, чем пассажирское, долго мучаться не пришлось, чуть поменял настройки какие уже были, манагеры молодцы хорошо настроили
есичо сам метрсемдесятшесть
когда брал 5дверку немного переживал что средние стойки будут обзору мешать вбок, был приятно удивлен, не мешают
В целом считаю у Феди водительское место очень удобное
Рост 180.При полностью поднятом сидении(электропривод) практически упираюсь головой в потолок. Не имею никаких проблем с удобством посадки.
САНТЕЙцитата: |
Рост 180.При полностью поднятом сидении(электропривод) практически упираюсь головой в потолок. |
Я когда первый раз сел за руль Федора, то сразу придвинул сидение почти до максимум как в ТАЗу, голова уперлась в потолок
.
Менеджеру, что стоял в этот момент рядом, говорю, мол, что за дела, это так и должно быть? На что менеджер улыбнулся и посоветовал отодвинуть кресло назад, что это вам не ТАЗ, тут другая посадка и другой и комфорт
а у меня два любимых положения, в городе - сидение максимально низко на растояние что-бы прямой ногой сцепление выжимать, руль на себя, . Второе положение, когда на дальняк еду - сидение максимально вверх и до упора назад, руль подстраиваю. Мой рост 182 см, а во втором положении в городе не удобно т.к. салонное зеркало на уровне головы получается и мешает обзору. То что не видно капота, не напрягает, в большенстве современных авто не видно.
А если прочитать руководство пользователя то такая посадка обусловлена пассивной безопасностью автомобиля. Так проще удержать человека в сиденье и сберечь его. Так что ничего не поделаешь - шезлонга не получится.
Vander Dan Taill
26 June 2008
Fil.S:
|
То что не видно капота, не напрягает, в большенстве современных авто не видно. |
Дак это понятно, что не видно. Вопрос в том, что при получении авто и бодрым пожеланием менеджера "Счастливого пути", после ТАЗа придется реально переучиваться парковаться (перестраиваться). Особенно мне нравится один на стоянке заборчик (метал.труба 40 см в высоту) который так то не видать, а тут на ощупь буду пробовать
Скорей бы уже...
Частенько сидел у товарища на заднем сиденьи,места хватало вполне при росте 183 см,сидел за рулём с его настройками и тоже было вполне достойно.Когда заказывал машину,специально посидел в новеньком форде,за 15 секунд настроил под себя сиденье и руль.Так хорошо ещё не сидел никогда!!!
цитата (-МордWiN- @ Вчера в 12:57) |
ИМХО пока нашел лишь один минус, это посадка на задние сиденья, сам пробовал, тяжело, вроде и двери не узкие, а проем не очень удобный все таки |
Ох, это точно, мне уже добрые пассажиры пару отметин каблучками на задних порогах оставили
Фокус понравился именно высокой посадкой. Рост 176. Капот не видно - не проблема. Бояться надо за зад
Парктроник лишним не будет.
Рост 180 см < можно и поудобнее сделать сидушки было, надеюсь в 3 Фокусе будут покачественней.
dmitriy777
19 November 2008
А никто не сравнивал удобство посадки в комплектациях гиа и титаниум? В титаниуме другие сидения, более удобные за счет большый боковой поддержки, возможно и наклон немного другой, внимание на это не обратил. Садился в Гиа, тоже было неудобно ногам при 190см, а в титаниуме вроде как лучше и удобней сидеть, если бы не было этой комплектации с такими сидениями, скорей всего не стал бы брать фокус, т.к. из-за нехватки места какой-то дискомфорт ощущается, даже в сравнении с 1-м фокусом, там в этом плане было удобней, ничего никуда не упиралось.
Рост 190, вроде усё ОК. Единственное - правая нога чуть ниже колена соприкасается с боковой консолью, но это просто лень ногу отдирать от туда
Попробуй покатайся, понравится - покупай, не понравится - ну ты понялю.
А места в ФФ оч многа!
Рост 180, сиденье до отказа назад, в городе как правило вверх до конца и руль и сидушку, на трассе чуть пониже. Все очень удобно, ничто никуда не упирается.передачи переключать подлокотник не мешает, и тянуться не приходиться. Правда все говорят что у меня руки длинные
dmitriy777
19 November 2008
цитата (Alex-838 @ Сегодня в 15:21) |
Рост 180, сиденье до отказа назад, в городе как правило вверх до конца и руль и сидушку, на трассе чуть пониже. |
У меня чуть поболее рост,- но если сидение до конца отодвину, -то больно далеко. По высоте опускаю в самое нижнее положение. Поясничный упор хотелось бы чуток повыше...в общем более менее приемлимо.
Банкир:
|
У меня на двухпедальном фокусе таое ощущение что сильно разная высота педалей - при переносе ноги с газа на тормоз нога цепляется за педаль тормоза. Так и должно быть или можно отрегулировать? |
такая же проблема...
Нога при движении должна перемещаться БЕЗ смещения пятки. А у нас, что бы максимально быстро нажать на тормоз надо либо поднять ногу, либо очень сильно сгибать ступню...
ФФ у меня 5-я машина. Ни когда раньше с таким не сталкивался. Очень нога устаёт при интенсивной езде где всю дорогу "Газ - Тормоз"...
Уверен, что можно либо педаль акселератора поднять, либо Тормозушку опустить.
kashpirovsky
19 November 2008
Две педали и небольшой рост (171)- как результат никаких проблем за полтора года не испытывал.
Рост 183 см.Никаких проблем с посадкой и упиранием конечностей во всё и вся не испытываю.Ничего не устаёт.Главное правильно настроить сиденье под себя и руль.