Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Рост 190, вес 85, посадка очень удобная, ничего никуда не упирается, ничего не мешает.
Рост 199 см вес 130 кг
Перед заказом на тест-драйве специально обратил на это пристальное внимание
Мне не мешало ничего
Так что регулируйте сидение и отодвигайтесь максимально далеко.
Правильно сидеть так, чтобы нога при выжатом сцеплении была прямая и рука, положенная на руль сверху - тоже была прямая.
цитата: |
Правильно сидеть так, чтобы нога при выжатом сцеплении была прямая и рука, положенная на руль сверху - тоже была прямая. |
Уточню - рука, положенная
согнутым запястьем на руль сверху - тоже была прямая.
С моим ростом 187 см чувствую себя комфортно, ведь у меня комфорт
рост 170, сидушку опустил дл конца, при этом она заваливается назад. Спинку поровнее и в путь. Поясничный подпор спасает, раньше бывало спина ноет при длительном маневрировании
Все удобно и хорошо!
Впечатления после первых 180 км.
Правая нога касается бороды. Не напрягает. В крутых поворотах даже помогает сохранять равновесие.
С педальным узлом немного хуже.
Сцепление очень упругое, прыгающее и длинное. Хотя можно привыкнуть.
Тормоз очень близко к газу. При интенсивной работе педалями в пробках (МКПП) часто при нажатии на тормоз нажимается и газ.
186 проблем никаких
кому не нравится пусть ездит в автобусе СТОЯ
Рост 192, вес 90.
Сиденье максимально опущено. Отодвинуто назад примерно на половину.
Руль поднят вверх, и отодвинут вперёд до максимума.
Никаких неудобств не испытаваю.
Единственный минус - из-за руля не видно дисплея бортового компьютера. А если руль опустить пониже, то выкидной глюч Гии цепляет за правую коленку.
175см/95кг
Запас по всем измерениям.
Угнездился с лёгкостью. Что не может не радовать, Фокус комфортен в ширину, даже зимой в тёплой куртке пассажир передний не мешается.
Рост 186, сиденье отодвинуто не на самый максимум, ничего негде не мешает (ногам)
190/100. иногда мешает подголовник, остальное ОК.
У меня вчера брат получил мшинку (свою еще жду). Катался весь вечер, сначала было слегка непривычно, у меня рост 195, вес 110. Однако через 10 минут, привык к ней,как будто езжу несколько лет, все удобно, просто сказка!!!
Рост 186, никаких неудобств при посадке не испытываю. Очень приемистая мафынка
Отличная высокая посадка для роста 160
Тока ноги не достают
Рост 185, в основном удобно. Не хватает регулировки наклона подушки, поэтому колени иногда висят в воздухе. Отчасти как раз это компенсирует тесная (в хорошем смысле) консоль, т.к. не дает ноге болтаться.
Посадкой тоже доволен.. Не бизон... Рост 180... Ничего не болтается, ничего не жмет!!!
Правая нога неприятно упирается боковой поверхностью голени в достаточно твердый угол центральной стойки торпеды. Проехал на ФФ2 34000 км. Зимой в обуви на толстой подошве еще хуже. Рост 183/95.
После долгих экспериментов подобрал для себя почти удобную посадку (ноги хотелось бы чуть дальше вытянуть). Рост 176. Не хватает вылета руля. Если бы его можно было бы еще на себя подвинуть, я бы сиденье сдвинул назад и ноги протянул бы вперед.
Rusik
"Не хватает вылета руля. Если бы его можно было бы еще на себя подвинуть"
Согласен. Люблю чтоб руль был близко, а педали далеко. Вот на Гольф5 можно существенно ближе пододвинуть.
Хотя, правды ради, жалуюсь только я: ноги длинные, сиденье очень далеко назад отодвинуто. Когда сиденье сдвигается немного вперед - даже фанаты "близкого" проблем не испытывают.
Рост 183 вес 75.
Все удобно, за ислючением одного НЕТ, что проявилось после поездки в Тверскую область и соответственно длительного нахождения за рулем. Бедро не лежит полностью на подушке сиденья (под коленкой до подушки сантиметра 3-4) и когда длительное время правая нога имеет опору только на 5-ю точку и пятку, то начинает ныть задняя бедренная мышца. Начинает проявляться после 2-х часов нахождения за рулем. Как только не пробовал устраиваться - отодвигался, менял углы наклона подушки, двигал руль - ничего не спасает. Причина - переднюю часть подушки сиденья нужно было бы сделать потолще(повыше), чтобы подпирала ногу у колена (левая нога так не страдает, ею можно двигать).
Для интереса сидел в Мондео - там с подушкой все отлично.
Конечно удобство посадки зависит не только от конструкции сиденья, но и от тактико-технических характеристик конкретного человека. Длинноногим не очень.
По высоте сижу где-то посередине, ноги вытянуть так чтобы было удобно не удается. Если вытягиваю ноги, то левая рука не дотягивается до руля, лежа на верхнем края двери или подлокотнике. Если с рукой все нормально, то ногам тесновато. Вот если бы руль по вылету можно было к себе еще выдвинуть, думаю все было бы ОК. Рост 176.
Filatov
Попробуй по высоте опуститься в самый низ и отодвинуться от руля. Подушка опускается очень интересно: передний край почти не двигается, а задний наоборот. Тогда бедро должно лечь по всей поверхности. Но вот тут ожидается проблема, про которую я говорил - не хватит вылета руля, чтобы рукам было удобно.
Рост - 160, вес - 45
поначалу было неудобно то, что при выжимании педали сцепления нога находится на весу, то есть не касается пола, но быстро привыкла
хочу_фокус
Ну дык нога и должна находиться на весу - с пяткой на полу сцепление выжимают начинающие водители. Сам так же начинал - так проще почувствовать сцепление.
Megabassну не знаю, в "шестерке" по-другому и не получалось никак, только упираясь в пол... то ли педалька там низкая очень, то ли жесткая
Rusik
Пробовал, все равно не то. Сиденье в самом низу. Если бы регулировкой можно было поднимать-опускать переднюю, заднюю часть подушки раздельно -то было бы намного лучше. Пример - Хенде-Элантра.
хочу_фокусЯ начинал на копейке - там по сравнению с 2106 отличий минимум. Так вот, когда я впервые увидел как мужик нажимает на сцепление ногой на весу я очень удивился - попробовал сам так педаль нажимать и сразу заглох
. И уже по прошествии немалого времени я обратил внимание, что нажимаю на педаль ногой на весу. Опять удивился и попробовал нажимать педаль с пяткой на полу - вышло но не очень удобно.
AfffreuxChien
27 June 2006
FilatovНа Элантре как ни поднимай-опускай, всё одно - выбор из "слишком низко, очень низко и совершенно низко"
Спинку не отклоняйте больше, чем на 30 градусов - будет счастье.
FilatovВот когда нужен круиз-контроль. Ставь правую ногу как хочешь.