Добрый день, товарищи ЦМАКСоводы
Купил я себе поддержаный машин, брал у хороших, проверенных людей, всегда обслуживалась машинка в Независимости, питалась 95-ым бензином с БиПи... Свечи меняли последний раз 2 000 км назад, инжектор мылся 20 000 назад...
Проблема в том, что на прогретом моторе при трогание постоянно долбятся пальцы, порой даже с выключеной передачей просто газнуть хватает... (с выключеным климатом меньше, с включеным больше) Как полечить?
Машине 4 года, на 95 с БиПи стучала, пересел на 92 с Лукойла таже фигня...
Еще замечано что когда давлю газ в пол она как будто захлебывается, в то время как в прогревочном режиме хорошо откликается на всем ходу педали...
Помогите, люди добрые, починить машинку...
Начать решили с еще одной промывки инжектора, смены свечей, масла, фильтра (сам работаю в сервисе (жаль не Форда), по-этому уверен что все сделают хорошо и при моем присутствие)...
Den_McCloud
13 May 2008
Двигатель : Детонация + звон пальцев...
цитата: |
в жару есть только под нагузкой |
она и должна проявляться только под нагрузкой, например, при переключении передач.
Связываю это с качеством бензина и температурой топлива. Возможно кое-какие присадки в бензине ухудшают его качество при нагревании.
Понятно, вопрос в том повысит ли порог детонации ли переход на платиновые свечи?. Понятно, что нужен хороший бензин, но его у нас нет. И не будет. За границей на ихнем бензине никакой детонации я не слыщал. Просто компплект платины стоит не менее 70 долл., и просто менять рабочую медь Моторкрафт на платину не хочется. А если уберет детонацию - надо менять. Есть ли у кого - нибудь подобный опыт?
Жорж111
переход на платину не изменит ситуации...
как вариант, можно поставить медные свечи с меньшим кальльным числом (глядишь что то изменится)
Satellite13
17 August 2011
Добрый день!
Подскажите что можно сделать форд фокус с мах 2006г проехали 78тыс 1.8вариатор я второй хозяин начили стучать пальци ездил на фирменное сто протестировали сказали что с эликтроникой все впорядке!
Говорят что бензин г...но , но до этого они не цокатели на этом же бензине у себя в городе уже весь бензин перебрал но ничего не помогает при нагрузке стучит как жигуль хотя при этом тяга не теряется двигатель не троит!
Почистил инжектор...был засран сказали что смесь бедная - не помогло!
Кто сталкивался с таким или может подсказать...буду благодарен!
Satellite13
17 August 2011
Спасибо Жорж111 помогает советоми может у кого было точно такое же так скажет конкретно какого размера молоток брать!)
В моё случае от детонации помогла раскоксовка. Мотор 2.0, пытался таким способом сократить расход масла, но в моём случае расход не уменьшился, а вот детонация сразу пропала. Пользовался лавром, замачивал на ночь, примерно часов 12-14.
Satellite13
17 August 2011
Вот если это в мой адрес то не знаю что такое раскоксовка и о каком лавре идет речь!(
цитата: |
Кто сталкивался с таким или может подсказать...буду благодарен! |
подожди пару недель само пройдёт с жарой. если не терпится, добавь более высокооктанового бензина, всё пройдёт.
Satellite13
17 August 2011
да у нас и не жарко уже вроде не жарко
Ребят подскажите. Когда еду на 5ой передаче, да и на нижних тоже, но именно на 5ой сильно слышно как будто пальцы поршневые стучат. безин 95 только. Началось после того как свечи поменял( на фордовские) по вину брал.
W3bber
Поменяй свечи обратно и попробуй.
Если грохота нет - выкинь новые свечи.
W3bber:
|
Ребят подскажите. Когда еду на 5ой передаче, да и на нижних тоже, но именно на 5ой сильно слышно как будто пальцы поршневые стучат. безин 95 только. Началось после того как свечи поменял( на фордовские) по вину брал. |
Я тоже ставил Моторкрафтовские,пальцы стучали беспощадно.Всю голову себе сломал думами недобрыми.Но вот двигатель затроил очень сильно и заглох в пробке .Поставил обратно иридиевые фордовские(NGK ITR6F-13).Песня!!!Не стучат пальцы,расход снизился почти на литр,машин прёт как раньше.На сервисе сказали что ездить на них и ездить еще
В том и дело что там и до этого стояли фордовские, думаю NGK попробую
W3bber:
|
В том и дело что там и до этого стояли фордовские, думаю NGK попробую |
NGK идут в стоке.А Моторкрафт полное г...Электрод на них за 20000 сплавился на 1 мм.Пальцы стучали безбожно.
Всем привет.Купил месяц назад фф2 2.0 на ручке 2010 года,машинкой очень доволен,все нравится!
Проблемка вот в чем,при трогании слышен звон похож на стук пальцев,происходит не всегда в основном с включенном кондее,если газку побольше давать то нету,но трогатся с 1700 оборотов тоже как то напрягает,сначала думал бензин гамно дык откатал уже 6000 и непроходит!!Подддскажите в чем проблема может быть??
п.с. пробег 60000км,свечи масло фильтр поменял,ДЗ промыл.
4etireaВсе описал,что происходит у меня.Тоже самое.Менял заправки.Разные,даже в разных регионах (лью тока 95)НЕ ПОМОГЛО!!! Свечи проверяли-говорят гуд.Топливная система исправна,но её промыли(форсунки и.т.д),помыл дроссель---не помогло.
.Может датчик детонации???А как его проверить? Хелп.
В борьбе с детонацией решил проверить компресию.Замерил. .В итоге получил ровно 16 во всех цилиндрах
.Это много мне кажется.Залил(закапал) не много масла в один цилиндр,стало 18.Это что за хрень.При всём этом масло брал двигатель на 5000 км 0.700гр.(бывает и до 6500 кручу,так что это вроде-гут)
Это как понимать?
sashka-1975
29 August 2013
здрасте!
подскажите-макс 2л акпп точный пробег не знаю-2007 год вроде не потрепан-если резко на педаль-едет молча.если начинаю тянуть на малых-пальцы звенят.вво время переключения передач-то то же короткий звон.противно после 130км/ч-едешь на поддержке-звенит как жигули.менял масло свечи промывал заслонку со снятием перелил мозги менял заправки-может я придераюсь к машине-но никто ничего сказать не может-как это победить?
sashka-1975
А бензин хороший пробовали?
Strelez1968
31 August 2013
Всем привет. У меня фф2 двигатель 1.8. Пробег 86 т. С мая примерно тоже началась детонация, особенно при начале разгона на 2-3 передаче. Сделал раскоксовку, поменял свечи и масло. Стало чуть лучше, но все равно детонация и затупы остались. Заметил что масло начало убывать довольно резво. Утром после заводки вместе с конденсатом летит чернота. Это маслосъёмные колпачки. Плюс сальник коленвала начал сопливить. Залил в масло стоп-течь америкосовскую, сальник перестал подтекать. Ну это все лирика. Я про детонацию. Лью только 95 ТНК. Вобщем заолбала детонация. В жару особенно. Сразу хочу сказать что все промывки дроссельного патрубка, топливной системы, замена воздушного фильтра - НЕ ПОМОГАЕТ. Решил подойти радикально. Благо руки выросли откуда надо...Сервисам не доверяю, сейчас там один молодняк работает.
ВЫЛЕЧИЛ ТАК:
1. Выставляем ВМТ (процесс описывать не буду-везде полно), фиксируем, снимаем клапанную крышку. На торцах распредвалов есть прорези 5 мм. Вставляем пластину в эти прорези(они должны совпадать и пластина четко вставляется), если так то валы стоят правильно. У меня выпускной распредвал примерно на 1-1,5 градуса убежал. Это последствия небольшого растяжения цепи. Пришлось ослабить болт крепящий звездочку(ключ на 21). Соблюдаем осторожность чтоб вал не соскочил. довернул вал, (там никаких шпонок и пазов нет, конусная посадка),вставил в прорезь пластину. Валы зафиксированы. Теперь затягиваем звездочку. Процесс выставления меток завершён.
2. Находим датчик положения коленвала, возле шкива. крепится двумя болтами с плечиками. Как до него добраться тож не буду описывать. Его можно двигать вверх вниз по прорезям болтов. У меня он стоял в самом нижнем положении. Если у вас он стоит правильно от можно ничего не сдвигать. Но если детонация не дает покоя значит ... Сдвигаем чуть вверх, примерно на 1 мм, можно чуть вольше(т.е. делаем зажигание чуть позже). Обращу внимание что сдвигая не прижмите к шкиву, т.к. он и в стороны немного может сдвинуться. Теперь все собираем, не забываем выкрутить болтик фиксирующий ВМТ.
3.Ну и про раскоксовку, если большой нагар - то камера сгорания уменьшается - отсюда сами делаем выводы.
ИТОГИ. После заводки двигатель работает очень мягко, при трогании никаких вибраций, затуп при обгонах пропал. Детонация пропала совсем.
Ну и ещё один вывод, в последнее время эта детонация у иномарок поголовно, я считаю что качество бензина упало.
sashka-1975
31 August 2013
заливал бенз на разных заправках-мысль проверить цепь ходила-но отгонял-в выходные попробую-спасибо
цитата: |
Процесс выставления меток завершён. |
А выставление меток, без изменения положения датчика положения коленвала не помогла?
Strelez1968
4 September 2013
цитата: |
А выставление меток, без изменения положения датчика положения коленвала не помогла? |
Метки смотрел для проверки, небольшое отклонение которое по работе двигателя можно и не заметить. ДПКВ переставил т.к. все симптомы раннего зажигания. Зато теперь машину не узнать, обгоны и разгоны без затупов, едет так как и должна ехать. А то уже были мысли вскрывать движок и менять кольца. Раньше при разгоне чувствовались рывки,а при обгоне даже переключаясь на пониженную ехать не хотела, движок ревет а скорость и обороты не набирает, провалы при резкой подгазовке. Главное не переусердствовать при смещении датчика КВ, при позднем зажигании возможен перегрев выпускного коллектора и катализатора. Я проверяю так - при скорости 60 км/ч на 4 передаче резко нажать газульку, пальчики должны кратковременно дать о себе знать. Имея большой опыт ремонта тазиков (08, 2112) можно по работе движка почувствовать раннее зажигание.
цитата: |
Я проверяю так - при скорости 60 км/ч на 4 передаче резко нажать газульку, пальчики должны кратковременно дать о себе знать. |
у меня как раз так. Не продолжительно есть.
Результат детонации!!! Пробег мотора около 90000 км
Strelez1968
Механическое изменение положения датчика коленвала - сомнительный результат!!!
Strelez1968
5 September 2013
цитата: |
Механическое изменение положения датчика коленвала - сомнительный результат!!! |
Предлагаешь ездить с детонацией? На твоем фото выше ответ.
Поменял мотор целиком проблема детонации не пропала на новом моторе. Детонация происходит от 2 до 3 к оборотов, не спасло не только механическая регулировка датчика положения коленвала, но и адаптивная.