Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
879,5K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
Alpin-BMW
13 June 2008


natalyak
у вас установлен биксенон с завода ?
KOMAtoZZ
13 June 2008


здравствуйте заказал в вашем авто,которое должно придти в конце июня...Вследствии нахождения заграницей,хотел бы узнать сколько будет стоит установка
1. защиты картера
2. защиты радиатора
В течение какого срока это делают...
avatar
natalyak
15 June 2008


avatar
Alpin-BMW:

natalyak
у вас установлен биксенон с завода ?

Не, у меня обычные галогенки.

A
Alla Saltykova:

natalyak
Наталия, добрый день,
я направила письмо в Ваш личный ящик - нужна кое-какая информация для уточнения вопроса.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.

Ответила по почте.
avatar
Аврора
18 June 2008


Сдала вчера машинку в кузовной...
Вы уж берегите ее там...

avatar
DM-Focus-2
18 June 2008


Alla Saltykova
Здравствуйте, сегодня позвонил к Вам и записался на диагностику подвески (на наличие люфта ступицы). Записали аж на 30 июня...
С чем связана такая большая очередь?
avatar
natalyak
18 June 2008


Alla Saltykova
Алла, добрый день!

Звонила Вам, но не смогла дозвониться. Хочется в ближайшее время решить вопрос со светом, т.к. неопределенность откладывает выезд с ребенком на дачу.

С уважением,
Наталия Храмова
Alla Saltykova
18 June 2008


natalyak
Наталия, добрый день,
Ваш вопрос по датчику света решается (а отправила запрос и всю необх. информацию в представительство ФМК, а они, в свою очередь, переслали на завод-изготовитель в Валенсию) - пока ждем ответа. Как только появится какая-либо информация - я Вами сразу же свяжусь.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Dima777
18 June 2008


Алла, правда что у ФМК серьезные проблемы с поставками АКПП? Вчера мне звонил менеджер и сказал что мой автомобиль будет в ФЦИ аж только в декабре... Или это связано с другими причинами?

Впрочем, надеюсь до ноября получится взять в вашем салоне "отказника", поскольку до зимы я ждать не могу
Alla Saltykova
18 June 2008


DM-Focus-2
Добрый день, DM-Focus-2,
очевидно, у Вас предстоит диагностика по гарантии, правильно?
Причина необходимости ожидания в течение 2-х недель следующая - теперь по указанию компании Форд любые гарантийные ремонты должы выполняться дилерами только с подключением диагностического оборудования, и дилер обязан предъявлять в ФМК запись сеанса диагностики по каждому конкретному а/м.
По этой причине (ввиду того, что аппарат IDS интенсивно используется в цеху для различных видов диагностики) сроки записи несколько увеличились.

В случае, если диагностика подвески не по гарантии и использование IDS не требуется - то мы могли бы принять Вас в течение 3-4 дней.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.


Dima777
Дмитрий, добрый день,
объяснения нашего менеджера по продажам абсолютно соответствуют действительности - никаких других причин здесь нет.
Вчера я направила на Ваш адрес e-mail с аналогичной информацией.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
nikonks
18 June 2008


Alla Saltykova
Алла, добрый день!

Заказал у Вас ford focus с307. Жду, в октябре обещали. Уже третий год являюсь сотрудником Вашей фирмы.
У меня такая проблема, заходил в кредитный отдел.
Прописка у меня калужская, но проживаю в Москве.
Собираюсь внести более 50% от стоимости автомобиля и кредит по программе форд.
В кредитном отделе мне ответили, что с Калужанами они не работают.
Как быть? Что делать?
С уважением,
Кирилл.
Alla Saltykova
18 June 2008


nikonks
Уважаемый Кирилл,
если Вы являетесь сотрудником нашей компании - то, мне кажется, вовсе не обязательно обращаться через Интернет!..
Пожалуйста, зайдите к нам в клиентскую службу - постараемся помочь в Вашей ситуации.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
КОРЖ
18 June 2008


A
Alla Saltykova:

nikonks
Уважаемый Кирилл,
если Вы являетесь сотрудником нашей компании - то, мне кажется, вовсе не обязательно обращаться через Интернет!..
Пожалуйста, зайдите к нам в клиентскую службу - постараемся помочь в Вашей ситуации.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.

не, ну нам тож интересно почитать
avatar
OxoTNik
19 June 2008


Alla Saltykova
Алла добрый день.А не подскажите сколько у вас будет стоить замена масла в двигателе вместе с работой?машина форд фокус 2
avatar
natalyak
19 June 2008


i-s
Вас попросили оплатить полную стоимость машины до или после заключения основного договора? До или после показа машины?
HiAndrew
19 June 2008


Добрый день, Алла!

В связи с планируемой поездкой на юг у меня следующий вопрос. На сегодняшний день машина (Фокус 2, 1.6 АТ) прошла около 16 000 км., возможно ли, ориентировочно на следующей неделе или через неделю, пройти ТО-1 и заменить лобовое стекло по страховке (думаю что через неделю пробег будет 17 000 км)?

С уважением,
Андрей.
avatar
natalyak
19 June 2008


Alla Saltykova
Алла, спасибо за ответ.
Из-за этих проблем приходится откладывать вывоз ребенка на дачу.
-max-
19 June 2008


Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Сегодня пытался сдать а/м для проведения кузовного ремонта, менеджер категорически отказывался записывать раньше начала июля.
Подскажите, пожалуйста, акция "кузовной ремонт в ФЦИ без очередей" закончилась??
i-s
19 June 2008


Сначала посмотрел на открытой стоянке, но только внешне, т.к. ключей не было. Примерно часа через 4 внес деньги в кассу, подписал подготовленные документы, еще раз осмотрел уже готовую машину, сел в нее и поехал до ближайшей колонки.
Alla Saltykova
20 June 2008


HiAndrew
В связи с планируемой поездкой на юг у меня следующий вопрос. На сегодняшний день машина (Фокус 2, 1.6 АТ) прошла около 16 000 км., возможно ли, ориентировочно на следующей неделе пройти ТО-1 и заменить лобовое стекло по страховке? С уважением, Андрей.

Андрей, добрый день!
да, конечно, Вы вполне сможете пройти ТО в течение следующей недели (для этого нужно позвонить по тел. 739-9990, доб. # 8116 и записаться на обслуживание) - рекомендую сделать это после определения сроков ремонта с кузовным цехом - чтобы совместить эти операции.
По замене лобового стекла: это также можно будет сделать, если направление от СК уже у Вас на руках - позвоните пожалуйста мастеру-приемщику кузовного цеха (тел. 739-9990, доб. # 8437) и запишитесь на ремонт, на удобный день и время. Скорее всего, мастер попросит Вас подъехать уже сейчас для составления Акта осмотра, т.к. затем на его основе потребуется некоторое время на согласование ремонта с Вашей страховой компанией - и только после получения письменного одобрения от СК (оно как правило высылается по факсу) ремонт будет выполнен.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
20 June 2008


-max-
Уважаемый -max-,
действительно, на кузовные ремонты в ФЦИ на данный момент существует очередь примерно на 2 недели (хотя, по сравнению с большинством официальных дилеров ФМК по Москве, где запись расписана на 3-4 месяца вперед, двухнедельный срок ожидания - это, согласитесь, вовсе не так много!).
Очевидно, все больше владельцев оценивают преимущества выполнения кузовных ремонтов в Форд Центре Измайлово (в том числе и благодаря отзывам на этом Форуме!) и, в связи с этим, загрузка цеха неуклонно растет.
Тем не менее, если повреждения Вашего а/м незначительные и необходимо выполнить ремонт в самые кратчайшие сроки, то мы можем постараться договориться о более раннем приеме в ремонт Вашего а/м. Позвоните в клиентскую службу по тел. 739-9990 (доб. 8459) или напишите по адресу asaltykova@ford-i.ru.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
20 June 2008


i-s
Уважаемый Игорь,
да, мы готовы подарить Вам пластиковую защиту картера - Вам останется оплатить только ее установку. Позвоните, пожалуйста, мастерам-консультантам в отдел дополнительного оборудования - по тел. 739-9990 (доб. 8455) и запишитесь на удобное для Вас день и время.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Lesha76
20 June 2008


Алла,данные вам отправил.
Alla Saltykova
20 June 2008


Lesha76
Алексей,
Ваше письмо получила - будем разбираться.
Со слесарным цехом также постараюсь решить вопрос по прошивке.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Lesha76
20 June 2008


Большое спасибо! Буду от вас ждать ответа.
-max-
20 June 2008


Alla Saltykova
Отправил Вам письмо на корп. ящик.
Две недели это конечно немного, но всё же жаль, что очередь всё-таки появилась.
Bereginya
22 June 2008


Мне в Форд-Измайлово сделали кузавной ремонт (дверь и крыло) по страховке. Очереди ждала около 2 недель.
Ремонт сделали за 4 дня (как и обещали:4-5 дней в случае если не будет скрытых повреждений).

Сегодня забирала, заодно привезла еще одно направление из страховой (задний дворник мне отломали под корень).
Сделали сразу, подождала менее часа.

Все хорошо, всем довольна.

В конце прошлого года мне тут же делали кузовной ремонт, схожий по сложности (крыло и бампер). Тогда я ждала очереди 2 месяца и чинили ее еще 2 месяца.
Очень рада что ситуация в Ф-И так радикально изменилась в лучшую сторону. Благодарю!

Отдельная благодарность - мастеру приемщику кузовного цеха Дмитрию Серебрякову за дружественное отношение к клиенту.
avatar
Serega[RaS]
23 June 2008


Alla Saltykova

Здравствуйте!!! Что нового с моим Фокусом о074нн177?

Спасибо за ответ
avatar
natalyak
23 June 2008


Alla Saltykova
Алла, добрый день!

Мне, как и Serega[RaS], тоже очень интересно узнать, что же будет с моей машиной. Я бы уже 100 раз уехала на дачу, а так приходится сидеть дома и ждать ответа!!! ((
avatar
OxoTNik
23 June 2008


Alla Saltykova
Алла добрый день.Не подскажите как обстоят дела с ремонтом моего фокуса,номер в481ут177???привезли ли запчасти?
С уважением Дмитрий.
Alla Saltykova
23 June 2008


Serega[RaS]
Сергей, здравствуйте,
вынуждена Вам сообщить, что сегодня, 23/06, мы получили ответ от СК - с информацией по принятому ими решению о признании Вашего а/м погибшим и не подлежащим восстановлению. В связи с этим, страховая компания сейчас производит расчеты по компенсации Вам стоимости данного автомобиля.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up