| Форд Центр Измайлово143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/+7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
Форд Центр Измайлово
12 February 2008
Форд Центр Измайлово
natalyak
у вас установлен биксенон с завода ?
здравствуйте заказал в вашем авто,которое должно придти в конце июня...Вследствии нахождения заграницей,хотел бы узнать сколько будет стоит установка
1. защиты картера
2. защиты радиатора
В течение какого срока это делают...
Alpin-BMW:
|
natalyak у вас установлен биксенон с завода ? |
Не, у меня обычные галогенки.
Alla Saltykova:
|
natalyak Наталия, добрый день, я направила письмо в Ваш личный ящик - нужна кое-какая информация для уточнения вопроса.
С уважением, Алла Салтыкова Служба поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Ответила по почте.
Сдала вчера машинку в кузовной...
Вы уж берегите ее там...
Alla SaltykovaЗдравствуйте, сегодня позвонил к Вам и записался на диагностику подвески (на наличие люфта ступицы). Записали аж на 30 июня...
С чем связана такая большая очередь?
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Звонила Вам, но не смогла дозвониться. Хочется в ближайшее время решить вопрос со светом, т.к. неопределенность откладывает выезд с ребенком на дачу.
С уважением,
Наталия Храмова
Alla Saltykova
18 June 2008
natalyak
Наталия, добрый день,
Ваш вопрос по датчику света решается (а отправила запрос и всю необх. информацию в представительство ФМК, а они, в свою очередь, переслали на завод-изготовитель в Валенсию) - пока ждем ответа. Как только появится какая-либо информация - я Вами сразу же свяжусь.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Алла, правда что у ФМК серьезные проблемы с поставками АКПП? Вчера мне звонил менеджер и сказал что мой автомобиль будет в ФЦИ аж только в декабре... Или это связано с другими причинами?
Впрочем, надеюсь до ноября получится взять в вашем салоне "отказника", поскольку до зимы я ждать не могу
Alla Saltykova
18 June 2008
DM-Focus-2
Добрый день, DM-Focus-2,
очевидно, у Вас предстоит диагностика по гарантии, правильно?
Причина необходимости ожидания в течение 2-х недель следующая - теперь по указанию компании Форд любые гарантийные ремонты должы выполняться дилерами только с подключением диагностического оборудования, и дилер обязан предъявлять в ФМК запись сеанса диагностики по каждому конкретному а/м.
По этой причине (ввиду того, что аппарат IDS интенсивно используется в цеху для различных видов диагностики) сроки записи несколько увеличились.
В случае, если диагностика подвески не по гарантии и использование IDS не требуется - то мы могли бы принять Вас в течение 3-4 дней.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Dima777
Дмитрий, добрый день,
объяснения нашего менеджера по продажам абсолютно соответствуют действительности - никаких других причин здесь нет.
Вчера я направила на Ваш адрес e-mail с аналогичной информацией.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Заказал у Вас ford focus с307. Жду, в октябре обещали. Уже третий год являюсь сотрудником Вашей фирмы.
У меня такая проблема, заходил в кредитный отдел.
Прописка у меня калужская, но проживаю в Москве.
Собираюсь внести более 50% от стоимости автомобиля и кредит по программе форд.
В кредитном отделе мне ответили, что с Калужанами они не работают.
Как быть? Что делать?
С уважением,
Кирилл.
Alla Saltykova
18 June 2008
nikonks
Уважаемый Кирилл,
если Вы являетесь сотрудником нашей компании - то, мне кажется, вовсе не обязательно обращаться через Интернет!..
Пожалуйста, зайдите к нам в клиентскую службу - постараемся помочь в Вашей ситуации.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova:
|
nikonks Уважаемый Кирилл, если Вы являетесь сотрудником нашей компании - то, мне кажется, вовсе не обязательно обращаться через Интернет!.. Пожалуйста, зайдите к нам в клиентскую службу - постараемся помочь в Вашей ситуации.
С уважением, Алла Салтыкова Служба поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
не, ну нам тож интересно почитать
Alla Saltykova
Алла добрый день.А не подскажите сколько у вас будет стоить замена масла в двигателе вместе с работой?машина форд фокус 2
i-s
Вас попросили оплатить полную стоимость машины до или после заключения основного договора? До или после показа машины?
Добрый день, Алла!
В связи с планируемой поездкой на юг у меня следующий вопрос. На сегодняшний день машина (Фокус 2, 1.6 АТ) прошла около 16 000 км., возможно ли, ориентировочно на следующей неделе или через неделю, пройти ТО-1 и заменить лобовое стекло по страховке (думаю что через неделю пробег будет 17 000 км)?
С уважением,
Андрей.
Alla SaltykovaАлла, спасибо за ответ.
Из-за этих проблем приходится откладывать вывоз ребенка на дачу.
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Сегодня пытался сдать а/м для проведения кузовного ремонта, менеджер категорически отказывался записывать раньше начала июля.
Подскажите, пожалуйста, акция "кузовной ремонт в ФЦИ без очередей" закончилась??
Сначала посмотрел на открытой стоянке, но только внешне, т.к. ключей не было. Примерно часа через 4 внес деньги в кассу, подписал подготовленные документы, еще раз осмотрел уже готовую машину, сел в нее и поехал до ближайшей колонки.
Alla Saltykova
20 June 2008
HiAndrew
В связи с планируемой поездкой на юг у меня следующий вопрос. На сегодняшний день машина (Фокус 2, 1.6 АТ) прошла около 16 000 км., возможно ли, ориентировочно на следующей неделе пройти ТО-1 и заменить лобовое стекло по страховке? С уважением, Андрей.
Андрей, добрый день!
да, конечно, Вы вполне сможете пройти ТО в течение следующей недели (для этого нужно позвонить по тел. 739-9990, доб. # 8116 и записаться на обслуживание) - рекомендую сделать это после определения сроков ремонта с кузовным цехом - чтобы совместить эти операции.
По замене лобового стекла: это также можно будет сделать, если направление от СК уже у Вас на руках - позвоните пожалуйста мастеру-приемщику кузовного цеха (тел. 739-9990, доб. # 8437) и запишитесь на ремонт, на удобный день и время. Скорее всего, мастер попросит Вас подъехать уже сейчас для составления Акта осмотра, т.к. затем на его основе потребуется некоторое время на согласование ремонта с Вашей страховой компанией - и только после получения письменного одобрения от СК (оно как правило высылается по факсу) ремонт будет выполнен.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
20 June 2008
-max-
Уважаемый -max-,
действительно, на кузовные ремонты в ФЦИ на данный момент существует очередь примерно на 2 недели (хотя, по сравнению с большинством официальных дилеров ФМК по Москве, где запись расписана на 3-4 месяца вперед, двухнедельный срок ожидания - это, согласитесь, вовсе не так много!).
Очевидно, все больше владельцев оценивают преимущества выполнения кузовных ремонтов в Форд Центре Измайлово (в том числе и благодаря отзывам на этом Форуме!) и, в связи с этим, загрузка цеха неуклонно растет.
Тем не менее, если повреждения Вашего а/м незначительные и необходимо выполнить ремонт в самые кратчайшие сроки, то мы можем постараться договориться о более раннем приеме в ремонт Вашего а/м. Позвоните в клиентскую службу по тел. 739-9990 (доб. 8459) или напишите по адресу asaltykova@ford-i.ru.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
20 June 2008
i-s
Уважаемый Игорь,
да, мы готовы подарить Вам пластиковую защиту картера - Вам останется оплатить только ее установку. Позвоните, пожалуйста, мастерам-консультантам в отдел дополнительного оборудования - по тел. 739-9990 (доб. 8455) и запишитесь на удобное для Вас день и время.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Алла,данные вам отправил.
Alla Saltykova
20 June 2008
Lesha76
Алексей,
Ваше письмо получила - будем разбираться.
Со слесарным цехом также постараюсь решить вопрос по прошивке.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Большое спасибо! Буду от вас ждать ответа.
Alla Saltykova
Отправил Вам письмо на корп. ящик.
Две недели это конечно немного, но всё же жаль, что очередь всё-таки появилась.
Мне в Форд-Измайлово сделали кузавной ремонт (дверь и крыло) по страховке. Очереди ждала около 2 недель.
Ремонт сделали за 4 дня (как и обещали:4-5 дней в случае если не будет скрытых повреждений).
Сегодня забирала, заодно привезла еще одно направление из страховой (задний дворник мне отломали под корень).
Сделали сразу, подождала менее часа.
Все хорошо, всем довольна.
В конце прошлого года мне тут же делали кузовной ремонт, схожий по сложности (крыло и бампер). Тогда я ждала очереди 2 месяца и чинили ее еще 2 месяца.
Очень рада что ситуация в Ф-И так радикально изменилась в лучшую сторону. Благодарю!
Отдельная благодарность - мастеру приемщику кузовного цеха Дмитрию Серебрякову за дружественное отношение к клиенту.
Alla SaltykovaЗдравствуйте!!! Что нового с моим Фокусом о074нн177?
Спасибо за ответ
Alla SaltykovaАлла, добрый день!
Мне, как и Serega[RaS], тоже очень интересно узнать, что же будет с моей машиной. Я бы уже 100 раз уехала на дачу, а так приходится сидеть дома и ждать ответа!!!
((
Alla Saltykova
Алла добрый день.Не подскажите как обстоят дела с ремонтом моего фокуса,номер в481ут177???привезли ли запчасти?
С уважением Дмитрий.
Alla Saltykova
23 June 2008
Serega[RaS]
Сергей, здравствуйте,
вынуждена Вам сообщить, что сегодня, 23/06, мы получили ответ от СК - с информацией по принятому ими решению о признании Вашего а/м погибшим и не подлежащим восстановлению. В связи с этим, страховая компания сейчас производит расчеты по компенсации Вам стоимости данного автомобиля.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
1 person online