Bereginya

Москва (RU)

Bereginya
21 July 2011


F
Frolov_Aleksandr:

2. Замена задних тормозных барабанов и колодок (с качественными неоригинальными запчастями)?
3. Набор болтов для колес?

2) - А что с вашими? Они вместе с колодками более 160 000 км проезжают
3) - Диски штампованные или литые Для литых по 350р\шт Для штампованных 50р\шт

2. Свистят тормоза и плохо отрабатывают. Т.е. возможно обойдется заменой колодок, но на всякий случай уточняю максимальный вариант.
3. Диски литые; R16, "родные". Болты - имелось ввиду гайки, ошиблась, извините.

Bereginya
21 July 2011


Commics, спасибо! Записалась на ТО.

PS Болтами я, по ошибке, назвала гайки.

Bereginya
20 July 2011


Добрый день!
ФФ2 1,6-АКП

Сколько будет стоить:
1. ТО-4 (80т.км)?
2. Замена задних тормозных барабанов и колодок (с качественными неоригинальными запчастями)?
3. Набор болтов для колес?
4. Обслуживание (заправка) кондиционера?

Bereginya
20 July 2011


Добрый день!
ФФ2 1,6-АКП

Сколько будет стоить:
1. ТО-4 (80т.км)?
2. Замена задних тормозных барабанов и колодок (с качественными неоригинальными запчастями)?
3. Набор болтов для колес?
4. Обслуживание (заправка) кондиционера?

Bereginya
24 May 2010


Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить (с запчастями и расходниками)?

на ФФ2 (1,6л; 3 года; 60т.км)
1. замена свечей
2. очистка дроссельной заслонки
3. замена передних тормозных колодок и дисков

Bereginya
22 May 2009


avatar
Mister R:

Ингос 37 000 минус 3 000 скидка за то, что женат
Цюрих 37 700 минус 10% скидка, если приеду за полисом самостоятельно
Итог - по деньгам один хрен шо Цюрих, шо Ингос.
Резюме - не так дёшев Ингос, как его тут малюют.

Я Ингос не рекламирую Указала только для предметности разговора.
У меня рассчеты иные, в моем конкретном случае.
Цюрих 1784$
Ингос 1324$

Вопрос, собственно, не о выборе страховой, а о разрешениии от банка. Я может еще передумала бы и ушла б к третьему страховщику. Но меня принуждают.

avatar
yahnich:

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 386 г. "О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями"

Спасибо большое! Очень хорошая ссылка и полезный документ.

К сожалению, насколько я понимаю, он не имеет обратной силы, так что относится к заключаемым сейчас кредитным договорам, а мой, двухлетней давности, регулируется какими-то иными нормативно-правовыми актами.

Bereginya
22 May 2009


avatar
slanick:

У вас каско по договору не на год а на 3 года, видимо это тоже причина для отказа

Возможно. В плане КАСКО я признаю за позицией банка обоснованность.
Хотя логика отказа на основании предоставленя согласия на рассрочку мне не ясна.

Но ОСАГО? Прочитала договор - там вобще нигде не упоминается привязка к определенному страховщику и необходимость согласования его смены.

avatar
Дмитрий Никитский:

Третье, а по закону это не навязывание ли? Потому что банк может навязывать застраховать авто и сам быть выгодоприобреталем.Но не должен навязывать компанию..
они просто откаты получают с компаний с кем у них договор, потому и навязывают всеми силами ИМХО

Так у банка договор и с Ингосстрахом, куда я хочу перейти. Банку должно быть безразлично кому из его партнеров достанутся мои деньги.

avatar
Slonikov:

видимо в связи с тем, что вы просили рассрочку, банк считает вас ненадежным клиентом и не хочет в дальнейшем идти на уступки

У банка нет оснований сомневаться в моей надежности. Я ни разу не задержала платеж, всегда имела на счете проложительный баланс достаточный для еще одного платежа, пользовалась их дебетной картой и имею в их банке дебетный счет, правда без значительных сумм на нем.

У меня есть постоянная хорошо оплачиваемая работа в солидной компании. Ко мне нет и не было никогда претензий со стороны закона и какх-либо иных компрометирующих обстоятельств.

Рассрочку я просила у страховой. И нужна она мне была собственно на 1 месяц, всвязи с неожиданной для меня задержкой зарплаты.

avatar
vladimir_dz:

не совсем ясен термин "оформлено" - договор страхования подписан на три года?
у договора две стороны - Вы и СК?
если одна сторона (Вы) хочет этот договор расторгнуть, а вторая (СК) не хочет - читайте договор, есть ли у желающей стороны такое право...

vladimir_dz, извините, сейчас нет под рукой документов.
Возможность расторгнуть договор со страховой - вне компетенции банка, я решаю этот вопрос с ней самостоятельно. Так что вопрос согласия страховой на смену страховщика находится за рамками проблемы отказа банка.

Bereginya
22 May 2009


цитата (Ваня Дулин @ Вчера в 20:44)
А чем вам цюрих не угодил

Прежде всего, в другой компании мне предложили более выгодную цену, разница состовляет почти 25%.

Во вторых на Цюрих я в обиде: я договорилась с ними по телефону о рассрочке платежа, получила в банке разрешение, приехала к ним - и тут-то они мне отказывают, потому что в прошедшем году были убытки по моему договору.

Что были убытки оператор с которым я обалась по телефону знал.

Так что я потеряла 3 утра зна езду туда-сюда.

А само грустное - предполагаю, что они изначально знали что рассчроку не дадут, но исходили из логичного предположения, что уже приехав к ним - клиент заплатит на их условиях, никуда не денется.

Поэтому, мне неприятно продолжать взаимотношения с ними, хотя, до этого эпизода я была полностью довольна их услугами и собиралась продолжать страховаться у них и в дальнейшем, после выплаты кредита.

Bereginya
21 May 2009


Мой банк отказывает мне в смене страховщика.

Форд Фокус куплен 2 года назад в кредит на 3 года, первые 2 - по фордовской спецпрограме. КАСКО оформлено на 3 года, с ежегодним платежом.

По условиям договора, я обязана страховать машину автоКАСКО и ОСАГО на определенных условиях, касающихся ремонта у официальных дилеров, оплаты страховки без рассрочки платежа и т.п. и не имею права изменять эти условия страхования.

Я хочу сменить страховую компанию по КАСКО и по ОСАГО или хотя бы по ОСАГО на страховую компанию, так же входящюю в число партнеров моего банка и предоставляющих те же условия страхования.

На мое заявление в банк о смене страховщика получила отказ. Аргументируют тем, что ранее мне уже было выдано разрешение на рассрочку платежа у прежднего страховщика (мне ей не удалось воспользоваться) и "по внутреннему регламенту банка" новые разрешения мне выданы быть не могут. О ограничениях, связаных с их внутренним регламентом я заблаговременно проинформирована не была.

Законен ли отказ банка и само требование согласования с банком? Законны ли эти требования по отношению к полису ОСАГО, заключаемому ежегодно?

Банк: Юникредит Банк, прежняя страховая компания: Цюрих Ритейл, компания в которую хочу переоформиться: Ингосстрах.

Bereginya
22 June 2008


Мне в Форд-Измайлово сделали кузавной ремонт (дверь и крыло) по страховке. Очереди ждала около 2 недель.
Ремонт сделали за 4 дня (как и обещали:4-5 дней в случае если не будет скрытых повреждений).

Сегодня забирала, заодно привезла еще одно направление из страховой (задний дворник мне отломали под корень).
Сделали сразу, подождала менее часа.

Все хорошо, всем довольна.

В конце прошлого года мне тут же делали кузовной ремонт, схожий по сложности (крыло и бампер). Тогда я ждала очереди 2 месяца и чинили ее еще 2 месяца.
Очень рада что ситуация в Ф-И так радикально изменилась в лучшую сторону. Благодарю!

Отдельная благодарность - мастеру приемщику кузовного цеха Дмитрию Серебрякову за дружественное отношение к клиенту.

Bereginya
23 April 2008


Сегодня отогнала ФЦИ Фокус на замену лобового. Завра обещали отдать. Но счас не об этом.

Хочу поблагодарить принемавшего машину инженера Дмитрия Григорьянца.
При осмотре он заметил начавший облезалть хром на ручке двери и помог оформить мне гарантийный ремонт.
Спасибо!

Bereginya
17 April 2008


Неделю назад подъезжала ФЦИ по-поводу прикуривателя, переставшего работать в качестве разъема для зарядок. При этом прикуривал он исправно.

В предварительном телефонном общении было сказано, что это прикуриватель, а давать электричество он не обязан, это типа бесплатный бонус. И что случай, вероятно, негарантийный. Я как-то усомнилась,но чинить полюбому надо, хоть за деньги.

Инженер-приемщик вышел посмотреть чего у меня там за беда случилась, почистил за пару минут разъемчик, объяснил что к чему и как лечить если что. К сожалению, я знаю как его зовут.
Большое ему спасибо за дружественное и человечное отношение к клиентам и за помощь!

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Bereginya
9 January 2008


sledz
Там кажись поллитра между минимумом и максимумом. Это я к тому что не 100-200г.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Bereginya
7 January 2008


mezrop
Вычитала, что у неразведенного температура загустевания в кашицу -13С.
В моем случае может и пофиг, мне долить грамм 500 надо.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Bereginya
6 January 2008


Levi's, focus747, спасибо большое!
Вопрос закрыт, пошла заливать.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Bereginya
6 January 2008


Хочу долить антифриз в ФФ2, купила у диллеров фордовских рекомендованный ими же Ford Super Plus Premium.
На упаковке ни единого слова по русски, инструкция на неведомых мне языках, среди которых английского даже нет.
Нарисовано что его надо разводить водой 1:1 и получится на -37С

Водой какой разводить? Судя по картинке - водопроводной, но меня терзают сомнения.

И само средство - точно совместимо с тем, что у меня залито при продаже было? Оно вобще антифриз? Кто сталкивался - просветите, пожалуйста! А то я налью, я могу...
posted image

Bereginya
6 January 2008


avatar
adidas62:

В работе-гаварят,через два дня звани...

Вот эта отмазка у них любимая. "В работе, звоните через N дней"
Я бы подъехала - проверила начинали ли они делать. Так, на всякий случай. По опыту своего 2месячного ремонта...

Bereginya
2 January 2008


Они мне звонили перед Новым Годом. Из клиентской службы. Спрашивали довольна ли я сервисом и т.п. Было приятно выговориться.

Автопассаж Дилеры Ford
Bereginya
21 December 2007


avatar
KVN:

А за что вы хотите их наказать? за то что вам месяц везли запчасти?
Так вам еще повезло, некоторые люди не поодному месяцу ждут, а потом еще перезаказывают запчасти, так как обычно с первого раза приходит не то.

У меня в аналогичной ситуации запрос в страховую по дополнительной дефектовке прошел только через 1,5 месяца от того момента, как я поставила машину в сервис. Чего они делали до этого - тайна покрытая мраком.

Но все эти 1,5 месяца я им исправно звонила и они мне отвечали, что запчасти заказаны, задерживаются, ждут, вот-вот прийдут.

При этом бампер и крыло, которые были указаны в предварительной оценке и должны были быть в наличии ДО того, как я сдала в ремонт машину, - появились в самом конце истории. А фара (тоже из первоначального списка) - в самый последний день!

Наказать за
не соблюдение сроков
вранье
плохую организацию

PS Я уверена, что быстрее чинется тот кто громче ругается. Остальные могут тихо ждать месяцами если не годами.

Bereginya
21 December 2007


продолжение к Пост: 2426492

20 декабря
Happy end: первые впечатления

Сегодня получила свой Фокус из ремонта.
По-моему все хорошо сделали. Никаких внешне заметных косяков не обнаружила, все чему полагается работать - работает. Дверь, за которую я очень переживала, - открывается и выглядит нормально.

Машина помытая снаружи и кажется даже отполированая, блестит как никогда. Салон чистый.
Подкапотное пространство грязное (оно и было грязным, из-за повреждения внутрь задувалась всякая дорожная гадость). Ну наверно и не должны были. Зря не предложили помыть, я б доплатила, все-равно мыть - им же удобнее было бы работать.

Еще я привезла зимнюю резину, мне ее переставили, все хорошо.

Не обошлось без забавного:
Мастер показал мне машинку в ремзоне, над ней еще колдовали 2 слесаря, устанавливали фару. Отправил меня платить за шинмонтаж и под шумок предложил расписаться на актах приемки работ. Изобразил удивление, когда я сказала, что подписывать буду после осмотра., а осматривать - после того, как они закончат над ней работать.

Второй дурацкий прикол - по поводу персонала. Мы там сидели довольно долго, на втором этаже, смотрели телевизор. В 21.00 из боковой двери вышла девушка с пультом, выключила телевизор и ушла. Пофиг, что его смотрят, ага. (Контора работает до 22.00)

А еще поднималась я на 3-й этаж... Кто был ам - поймет. У центральной площадки бортики есть только со стороны лестницы! С противоположной - трамплин для отчаявшихся клиентов. Там лететь метров 10, если что. Проход на 3-й этаж, есественно, был открыт, иначе б я не поперлась.

Ну так вот, о ремонте.
Краткое содержание предыдущих серий:
18 октября поставила им машину в ремонт (по страховке)
2 месяца они кормили меня байками.
12 декабря начала общаться с клиентской службой.
С этого момента как расколдовали их: все стало происходить в нормальном темпе, проблемы решались успешно.
20 декабря получила машину

Надо сразу было в клиентскую службу обращаться, что-ли?..

PS. Спасибо всем, болевшим за меня! Спасибо, dios!



up