Krusovice
23 September 2015
4
Пожелаю Алле удачно освоитьсь на новом месте работы! В моём понимании Форд теряет адекватных людей! Но,жизнь не стоит на месте!
По ходу дела Архипцевой Анне тут отвечать клиентам неинтересно,зарплата не прибавится!
ТЕМА ЗАКРЫТА
Форд Центр Измайлово
3 November 2015
"Форд Центр Измайлово" приветствует участников клуба!
Уважаемые участники форума, информируем, что общение с Вами будет происходить на регулярной основе.
Наше присутствие на форуме будет осуществляться с нового профиля - "Форд Центр Измайлово".
NolloN
3 November 2015mobile
1
Форд Центр Измайлово
Не планируются ли распродажи Форд сервис контракт со скидкой, как это было несколько лет назад(временная акция проводилась)?
Форд Центр Измайлово
3 November 2015
Добрый день, NolloN.
Пока такой информации от ФСХ нет.
astashov
3 November 2015mobile
-1
Форд Центр Измайлово
И мы вас приветствуем!!!
Alla SaltykovaРедко кто из представителей официального дилера зарабатывал такую репутацию у капризных фордоводов и на протяжении 7 лет поддерживал реноме своей фирмы, как Алла.
Да что там, я вообще не припомню больше такого случая.
Надеюсь живое общение с ФЦИ, будет продолжено.
Нам будет Вас не хватать.
Полежаевский
6 November 2015
2
Форд Центр Измайлово
Alla Saltykova
Алла, добрый день! Разберитесь Вы уже со страховой Уралсиб! Они говорят, что ваш кузовной сервис находится на Волгоградском проспекте, дают неверный номер телефона. Когда я всеж согласился на "Восток сервис" и отправил заявку... в ответ мне пришло смс, что отправлен я к Вам!!! чему несказанно рад!!!
Теперь большая просьба к Вам!!! Как я понял заявка до Вас еще не дошла... А приехать показать машину уж очень хочется сегодня... Можно как нибудь поспособствовать этому???
ford Focus 3 г.н К957ММ199
Форд Центр Измайлово
6 November 2015
Полежаевский:
|
Форд Центр Измайлово Alla Saltykova Алла, добрый день! Разберитесь Вы уже со страховой Уралсиб! Они говорят, что ваш кузовной сервис находится на Волгоградском проспекте, дают неверный номер телефона. Когда я всеж согласился на "Восток сервис" и отправил заявку... в ответ мне пришло смс, что отправлен я к Вам!!! чему несказанно рад!!! Теперь большая просьба к Вам!!! Как я понял заявка до Вас еще не дошла... А приехать показать машину уж очень хочется сегодня... Можно как нибудь поспособствовать этому??? ford Focus 3 г.н К957ММ199 |
Добрый день!
Просим предоставить номер полиса КАСКО "Уралсиб" и Ф.И.О. собственника а/м.
Спасибо.
Полежаевский
6 November 2015
Форд Центр Измайлово
031/14 0930012
Скорин Михаил Юрьевич
Форд Центр Измайлово
6 November 2015
Полежаевский:
|
Форд Центр Измайлово 031/14 0930012 Скорин Михаил Юрьевич |
Уточняем информацию по Вашему направлению, просим Вас подождать.
Krusovice
11 November 2015
Форд Центр ИзмайловоKrusovice:
|
Alla Saltykova Здравствуйте Алла! Недавно у вас проходил первое ТО(Куга2) и у меня возник вопрос. Может ли клиент озвучивать свои замечания на неисправность(чего либо) при приеме машины на ТО? Или ТО это просто поменять масло с фильтрами и "Гуляй Вася"!?!? Мастер сказал,что все жалобы ОТДЕЛЬНО НА ЗАПИСЬ! Я уже больше восьми лет обслуживаюсь у ОД Форд и всегда все выслушивали и помечали в заказ наряде! Так,что всё изменилось? |
Здравствуйте ФЦИ! Может Вы ответите,а то Алла не успела к сожалению...
Форд Центр Измайлово
11 November 2015
Krusovice
Добрый день! Безусловно, одна из основных задач сотрудников Форд Центр Измайлово - выслашть и учесть все пожеланию клиента. Для прояснения ситуации по Вашему случаю, просим направить Ваши контактные данные или данные по Вашему автомобилю.
Krusovice
11 November 2015
Форд Центр Измайлово
Здравствуйте! Вы красиво говорите. А моё требование внести в заказ наряд просьбу посмотреть вибрацию капота в положении тормоз-D(АКПП) был послан на диагностику! В итоге пришлось просто его попросить узнать чиниться это или нет,чтоб не терять время и деньги на диагностику. В итоге с его слов НЕТ. А вы говорите слушают клиента...
Форд Центр Измайлово
11 November 2015
Krusovice
Для прояснения ситуации по данному случаю, просим направить Ваши контактные данные или данные по Вашему автомобилю.
Krusovice
12 November 2015
Форд Центр ИзмайловоСпасибо за оперативное реагирование на мою ситуацию!
Скрытый текстВы передайте пожалуйста Форду ,что как то неприятно наблюдать вибрирующий капот за такие деньги.
x
tired_pilot
12 November 2015
2
KrusoviceМожно передать это лично Фомину, если очень хочется:
Встреча с ФСХ в Химках (Встреча с Форд Центр Кутузовский )
Krusovice
12 November 2015
1
tired_pilotМне сегодня дилер ответил,что ради меня конструкцию автомобиля переделывать не будут! Эти все встречи пустая трата времени. Думаю дилер лучше нас передаёт вопросы так как статистики больше по всем вопросам. Ответ всегда один- Такая Конструктивная Особенность автомобилей Форд!
tired_pilot
12 November 2015
KrusoviceЭто было предложение, я же не настаиваю
Форд Центр ИзмайловоМои горячие приветствия!
Приятно после своего письма Анне видеть активность в форуме!
Вопрос сразу: на сайте и Форд, и ФЦИ стоимость обслуживания (ТО) моего авто - 16500 руб. Это Мондео 2.2 дизель. В свое время ФЦИ выставлял мне ценник 19500 (как на Транзит 2.2). Я же позвонил на горячую линию Форд, мне подтвердили 16500, в итоге ФЦИ обслужил меня по правильной цене - 16500, и даже скидку сделали по программе "добрый вечер".
Сейчас на сайте ФЦИ ценник правильный - 16500. Правильный ли он в документах самого центра? Скоро на обслуживание.
Спасибо.
Форд Центр Измайлово
13 November 2015
CHiCHo:
|
Форд Центр Измайлово Мои горячие приветствия! Приятно после своего письма Анне видеть активность в форуме! Вопрос сразу: на сайте и Форд, и ФЦИ стоимость обслуживания (ТО) моего авто - 16500 руб. Это Мондео 2.2 дизель. В свое время ФЦИ выставлял мне ценник 19500 (как на Транзит 2.2). Я же позвонил на горячую линию Форд, мне подтвердили 16500, в итоге ФЦИ обслужил меня по правильной цене - 16500, и даже скидку сделали по программе "добрый вечер". Сейчас на сайте ФЦИ ценник правильный - 16500. Правильный ли он в документах самого центра? Скоро на обслуживание. Спасибо. |
Доброе утро!
Да, цены верные, стоимость для Вашего автомобиля - 16500 руб. Ждем Вас на обслуживание!
Форд Центр Измайлово
Спасибо! В начале декабря к вам.
Я чуть позже, если не против, попрошу узнать по наличию з/ч, у меня будут небольшие жалобы по гарантии - датчик-вентилятор КК (в рулевой колонке) и левая рулевая тяга (стучит). Второе наверняка есть всегда, а вот датчик - вопрос.
Форд Центр Измайлово
13 November 2015
CHiCHo:
|
Форд Центр Измайлово Спасибо! В начале декабря к вам. Я чуть позже, если не против, попрошу узнать по наличию з/ч, у меня будут небольшие жалобы по гарантии - датчик-вентилятор КК (в рулевой колонке) и левая рулевая тяга (стучит). Второе наверняка есть всегда, а вот датчик - вопрос. |
Для уточнения наличия запчасти, просьба предоставить данные по Вашему автомобилю (ВИН-номер а/м).
Последний год прохожу ТО у данного дилера. До последнего времени все нравилось, пока не...появился стук в рейке.
Собственно недавно было проведено ТО. Само ТО было проведено стандартно, но у меня были жалобы на рулевую рейку. Когда начали смотреть данный узел, обнаружилось: стоит не родной хомут на пыльнике рулевой тяги. Что является вполне законным основанием отказать в гарантийном ремонте и в ремонте конечно же отказали. Но печально другое. Абсолютно все ремонтные работы по рулевой были проведены после ДТП годичной давности как раз в ФЦ Измайлово. Сам пыльник остался родной, с завода(видимо не был поврежден в результате дтп), но про хомут ребята забыли, либо потеряли. Не суть. Суть в том, что вместо оригинала зафигачили пластиковую стяжку. Машина нигде не обслуживалась кроме ОД, кроме этого на подъемнике висела только на шиномонтаже, все работы на котором выполнялись в моем присутствии. И тут как бы не знаешь как себя вести. Неужели, при приемке автомобиля, нужно проводить не только внешний осмотр и проверку устранения неисправностей, но и просить, что бы авто подняли и показали днище. Кто из вас так делал? Думаю, что единицы. Присутствовать на процедуре ТО - не проблема, но как присутствовать при ремонте?
Джордж
16 November 2015
elojakaa:
|
Абсолютно все ремонтные работы по рулевой были проведены после ДТП годичной давности как раз в ФЦ Измайлово. |
Если все было именно так, и никто больше рейку не трогал, то надо скандалить, при чем обязательно в письменном виде.
Единственное НО- машину новой брал? если да- то однозначно надо переходить к письменной форме общения.
По-хорошему, за установку кабельных стяжек вместо хомута, было бы правильно разбить лицо "установщику"
, ибо рано или поздно (скорее рано) стяжка высохнет и лопнет, а произойдет это не позже, чем через год-полтора эксплуатации...
Хотя, доказать что-либо будет непросто...
Скрытый текстЯ небольшой знаток болячек ФФ3, поэтому вопрос- с хомутами на пыльниках ФФ3 есть проблемы? Например на Эксплорерах есть, и многие рекомендуют их менять на обычные, винтовые... но это может привести к отказу в гарантии... такая вот дилемма, мать её так
x
Форд Центр Измайлово
16 November 2015
elojakaa
Добрый день.
Уточняем информацию по Вашему автомобилю , просим Вас подождать.
Форд Центр Измайлово
17 November 2015
elojakaa
Добрый день! Приглашаем Вас на проверку качества товара, в будние дни с 09:00 до 18:00. Просим Вас сообщить, когда Вы сможете подъехать в автоцентр.
Форд Центр Измайлово
Добрый день!
Я отписал по машине в личку.
Спасибо!
Форд Центр Измайлово
17 November 2015
Добрый день! Ваше сообщение получено. Уточняем информацию по Вашей просьбе. Дополнительно свяжемся с Вами.