Не совсем прав,на Куга-клуб народ 90% с фордовских клубов(Фокус,Мондео,Маверик,Фьюжин,Фиеста),сам зайди и посмотри по никам-многих узнаешь...


Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ ![]() +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
![]() | официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
M MITT: |
Осматриваю кузов и на внутренней стороне двери, в районе петли замечаю скол краски размером с 10-и коп. монету. "А это что?" Максим не теряется: "Это ерунда, краска ободранна не до металла, ничего страшного, это же не лексус!!" Чувствую он меня уже не любит ![]() |
цитата (Daren @ Янв 21 2008, 10:54) |
Ребят а некто не вкурсе..Задерживается поставка...и сроки ждунства? |
![]() Alpin-BMW: | ||
Добрый день! разговаривал сегодня по поводу слов "это же не Лексус" с Максимом - так вот эти слова относились в вашем случае к зазорам в дверных проемах, но ни как не к сколу краски, что то вы уважаемый тут как минимум напутали. |
![]() valkis: |
Забрал машину после ремонта из ФЦИ. На правой передне двери вмятинка небольшая и внутри скол до металла... Что делать! Может кто подскажет? |
![]() Равновесие: |
Посещал их 4-го числа,менял форсунки омывателя... Сделали быстро,качественно,пока не текут... ![]() Удивило,что ремзона пустая,мастера ходят без дела,а машины на ТО не записывают... ![]() |
M MITT: |
...Приехали с женой в салон Форд Измайлово... Я вижу наконец (впервые) своего Фоксика, весь такой чёрный, блестящий.. Осматриваю кузов и на внутренней стороне двери, в районе петли замечаю скол краски. Ну ладно думаю, неплохо бы завести наконец мою ласточку... Напоследок обрадовали тем, что сервисных книжек у них нет в наличии и надо будет заехать за ней через пару недель... .. А что ещё мне потребителю нужно? |
S saltyole: |
С уважением, Салтыкова Алла Руководитель Службы Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
![]() Аврора: |
Приятно, что руководству ФЦИ небезразлично мнение клиентов! Добро пожаловать! Надеюсь, что Вы по мере сил будете помогать нам в решении возникающих вопросов. ![]() |
S saltyole: |
В случае возникновения каких-либо других неразрешенных вопросов - просьба обращаться к нам, в Клиентскую Службу, по тел. 739-9990 или напишите на e-mail: hotline@ford-i.ru/ С уважением, Салтыкова Алла Руководитель Службы Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
![]() Smart™: |
Забрал федора прямо 31-го числа, хотя обещали к февралю, честно говоря, не ожидал такой оперативности...единственный минус - не предупридили заранее, что машинка пришла, хотябы за неделю, но это наверное мое упущение, нужно было чаще звонить, и капать на мозги..а в целом первое впечатление от ФЦИ не плохое, посмотрим на дальнейшее сервисное обслуживание ![]() |
U urus: |
Это скакой стороны посмотреть. 31 забрал, а 1 - твоей тачке - уже год. Вообще то скидку положено... И думаю, ФЦИ здесь не на коне, а опять - на ![]() |
R Regent: |
Ребят, скажите, насколько точно они выполняют сроки? Я в принципе не собираюсь забирать первоначальный взнос, но только при условии соблюдения сроков! Только они сказали, что машина приедет с погрешностью в пару недель. Все остальные дилеры (Мажор, ФЦСевер, РольфЦентр, Превокс) называют погрешность вовсе жуткую - до полугода! Машина мне нужна в мае 2008 и ждать после мая еще полгода не хочется совершенно. |
![]() Равновесие: |
Сегодня делал ТО-1 19450 км...ФЦ Измайлово Замена масло+фильтр=2200руп+штампик в сервисную... Что понравилось:достаточно быстро,вежливо,корректно... За снятие защиты денег не взяли,бесплатно долили 0,5 антифриза... Что не понравилось: помыли не очень,даже пороги не протерли... не оказалось писалок омывателя на замену... Поеду еще через неделю... ![]() В целом же приятные впечатления,советую... ![]() |
T T_ALEKSS: |
![]() ![]() Мне еще долго не забудется сотрудничество компанией Форд Центр Измазлово!!! 13 ноября 2007 года передал для ремонта свой автомобиль FOKUS 2 , который сразу же попал на «дефектовку», вопросы по согласованию со страховой компанией решились на второй день после получения от вас описания и фотографий повреждений. В остальном, сроки ремонта зависят только от наличия заказанных деталей, которые по " жестянке" были в наличии уже 28 числа ноября месяца. Не доставало только левого рычага подвески. Я озванивался с сотрудником из этого цеха, ндреем 28 ноября и интересовался о текущем состоянии дел, на что мне ответил: "машина, возможно будет готова в субботу 1 декабря, поскольку все в наличии и уже приступают к ремонту и покраске кузова, по ходовой деталь будет позднее". Соответственно, позвонив 1 декабря, мне ответили, что сроки растягиваются из- за большого объема работ, хорошо, жду. Перезваниваю во вторник последующей недели, 4 декабря, с Андреем не соединили, т. к. "он в отпуске" - общался с другим человеком. Мне ответили, что деталь: рычаг нижней подвески в наличии и машину сегодня - завтра уже передадут в цех для ремонта. В среду 5 ноября перезваниваю утром с вопросом: когда машина будет готова? Ответили машина со вчерашнего дня в слесарном цехе. В обед мне позвонил мастер, интересуясь, где в машине лежат секретки от колес, тут я уже насторожился - все это время машина простояла и только сейчас ходовую часть колеса будут разбирать и смотреть!!!??? Но сказали возможно работа сегодня будет закончена. Но это еще полбеды, вечером мне перезвонили с сообщают: " к сожалению мы не можем произвести замену детали, поскольку она не подошла" У меня больше не нашлось слов!!! Только вопросы: Какие детали использует официальный дилер FORD, если они не "подходят" - явно не оригинальные, если нет, тогда это просто безразличие и халатность персонала, что тоже не плюс!!! Перезваниваю утром, в четверг 6 ноября, в отдел претензий общался с Анной. С ее слов - произошла ошибка в номере заказа детали, но все можно решить, деталь привезут в пятницу, включили в общий заказ, (7 ноября) и ее установят, работа занимает 1.5 - 2 часа. Писать претензию я отказался, всякое бывает.. в дальнейшем пожалел, что этого не сделал сразу - удостоверился позднее. Обратите внимание, что ни разу мне не перезвонили и не сообщили о ходе проведения ремонта. Перезваниваю (опять обо мне забыли) в 14.00 7 ноября в цехе трубку не берут, общаюсь с Анной. Сообщила мне, что все хорошо, деталь в наличии до вечера мне постараются ее установить. В около 16.30 Мне перезванивает мастер о том, что машина готова и ее можно забирать, подъехав к 20.00 - мне стало не понятно, если автомобиль готов, тогда почему подъезжать за ним надо именно к 20.00. а не раньше? Не понятно!!! Приехал я в это уважаемый центр к 18.40. Дмитрий, сотрудник сдающий авто владельцу, у меня принял документы и пошел выгонять мой автомобиль, через 30 минут, вернувшись сообщил, что машину погнали на технологическую мойку и уборку салона, на этом наше с ним общение закончилось, он удалился и больше я его не видел. Дальше я общался с Олегом, решившим сдать мне машину. Он мне сообщил, что осталось еще минут 30-40 - устанавливают защиту. Как же так, ведь меня поставили в известность, что все уже готово???!! Прождал еще, до 21.10 часа, уже не выдержал, интересуюсь у Ольги, сотрудницы автосалона, остался ли кто-нибудь из руководства или с отдела претензий - сколько можно издеваться и врать!!! Оказывается, ни чем помочь не могут, т к. все уходят с работы после 18.00 и в выходные не работают.. В 21.20 Мне показали то, что У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА АВТОМОБИЛЕЙ FORD НАЗЫВАЕТСЯ РЕМОНТОМ!! МНЕ СТАЛО СТРАШНО!!! А теперь все по порядку: (замена и окраска переднего левого крыла, левой передней и задней дверей, междверной стойки, окраска левого порога, замена левой амортизаторной стойки, левого рычага передней подвески, замена потолка салона) 1. то, что называется покраской, такое ощущение, что данный факт происходил на улице в пыльную бурю без предварительной подготовки к покраске. Окрашено небрежно, на междверной стойке подтеки краски, на пороге передней двери краска «положена» похоже на песок, на арке заднего крыла краска снята до грунтовки. как мне сказали - пустяк просто так «палернули».!!! Внутренняя окраска дверей оставляет желать лучшего!! А ГАРАНТИЯ, заметьте, НА ПОКРАСКУ 6 МЕСЯЦЕВ, выдержит ли она - вопрос!! 2. на задней двери пластиковая накладка примотана на малярный скотч, но это не помогло она все равно настойчиво отпадает!! Олег, сотрудник который сдавал мне авто, пояснил - только что приклеили, своего рода такая технология!! Во КАК!! 3 !!! Зато приклеили оригинальные накладки порогов !!! но только на левую сторону, правую типа сам сможешь ------- что под ними спрятано - остается только гадать!!! 3. Двери не отрегулированы, нижний их край утоплен в глубь салона относительно порога кузова на 1 см!!! на замечание, отвечают: так и должно быть!! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК?!! 4. Защита крыла, которую прикручивали, со слов Олега два человека 40 минут!!!, все- таки не докрутили... как ее не ставили на место постоянно выпадала!! 5. Мне сказали прежде, что машина на технологической мойке и уборке салона!!! это не Салон -- ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!! (затоптан, в песке даже сиденья), зато рулевое колесо в полиэтилене!! – СЕРВИС!!! ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ, ЧТОБЫ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ СДАВАЛИ АВТО ХОЗЯИНУ. ТЕПЕРЬ ПОЯСНЮ, ПОЧЕМУ СТАЛО СТРАШНО, НЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ, НО И ЗА ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ СО МНОЙ. ДА ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО ТАКИЕ ЖЕ МАСТЕРА, Я БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН (ПОСЛЕ ЭТИХ СОБЫТИЙ)... СОБИРАЛИ МНЕ ХОДОВУЮ!! На этом приключения не закончились! В субботу 8 декабря общался с начальником кузовного цеха по поводу моего недовольства… Решили, что автомобиль ТОЧНО будет готов 10 декабря ( в понедельник), все недостатки устранены. Приехав в понедельник – внешне вроде все исправили, Но ЗАБЫЛИ ПОМЕНЯТЬ ПОТОЛОК САЛОНА!!! При чем выясняется, что не потолок, а утеплитель переднего капота, ну ошибочка вышла. НЕРВЫ УЖЕ НА ПРЕДЕЛЕ. Сказали, что поменяют за 40 минут, жду 1,5 часа…. Выясняется, что для того, чтобы эту деталь поменять необходимо вырезать заднее стекло(кузов седан) … У меня просто пропал дар речи… 12 декабря я позвонил в салон, мне сообщили, что моя машина СНОВА ГОТОВА к сдаче. Прошу по моему приезду загнать ее на подъемник, чтобы проверить подвеску!!! Сдавал мне машину на сей раз уже Юрий. Осмотрев авто внешне – вроде все хорошо сделали, потолок в салоне поменяли, салон вычистили… Прошу протянуть при мне гайки подвески….. и что я там нахожу !!! В верхнем рычаге передней левой подвески ТОРЧАТ ВВЕРХ ЛЕЗВИЯМИ БОКОРЕЗЫ—так мило напротив провода ABS Бл….. ЭТО БЫЛ ФИНИШ!!! Хорошо, что с ними не уехал… Видимо, меня решили положить в больничку, а машину опять подремонтировать, наверное понравилось, поскольку авария в данном случае неизбежный вариант!! МОРАЛЬ ТАКОВА… жизнь стала скучна, ищешь на ж – у приключений и геморрой по жизни – есть ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО, и не забудьте: ваша жизнь и здоровье в ваших руках!!! Сотрудники «Форд Центр Измайлово» гарантируют: • Индивидуальный подход к каждому клиенту; • Комплексный подход к обслуживанию автомобиля; • Использование только современного технического оборудования; • И, безусловно, соблюдение стандартов качества Ford! Дерзайте!!! Выбор за Вами!!! |
U urus: | ||
Это скакой стороны посмотреть. 31 забрал, а 1 - твоей тачке - уже год. Вообще то скидку положено... И думаю, ФЦИ здесь не на коне, а опять - на ![]() |
![]() Равновесие: |
pilot_75 И что если человек виноват в аварии это означает,что к нему должно быть похабное отношение при ремонте? ![]() ![]() Да,пока на ФЦИ по кузовному идут претензии,научатся-сработаются... ![]() |
P pilot_75: |
Меньше в аварию попадай, меньше будет негатива к Дилерам... Насколько понятно из замененых запчастей, виноват в аварийной ситуации был именно ты... ![]() |
![]() __AleX__: |
saltyole Добрый день! Вопрос обстоит в следующем. При обслуживании в вашем сервисе, мне немного помяли капот, о чем сделали отметку и сказали что будут красить капот целиком. В течении какого времени я могу воспользоваться данной услугой? |