Mits
9 November 2009
6
Уволенным менеджерам ФЦИ.
Ну хорошо. Предположим вы решили воспользоваться популярностью этой темы на форуме клуба, раскрученной усилиями Аллы Салтыковой, чтобы
восстановить попранную справедливость. Привлечь, так сказать, форумчан в качестве "живого щита". Допускаю, что цели эти в своей основе благородны и нарушения на фирме имеют место. Лично у меня нет никаких иллюзий по этому поводу. Нарушения везде есть. И чем крупнее фирма тем нарушений больше. И руководство, при возможности, будет покупать себе вертолеты. И при возможности получить дополнительную прибыль за счет клиента, ее постараются получить. Справедливости вообще нет.
Не удивили.
Но почему вы полагаете, что методы борьбы, которые вы избрали, вызовут симпатии у фокусоводов? Пока мы наблюдаем попытки афиширования каких-то своих обид. Между тем, как ни странно, фокусоводы тоже имеют свои простые маленькие шкурные интересы. Им нужен постоянный прямой канал связи с администрацией ФЦИ, который поддерживала Алла. Им нужно задавать свои вопросы и получать ответы. Им нужно ориентироваться в качестве услуг разных дилеров.
Трудами форумчан и Аллы была создана достаточно доверительная атмосфера в этой ветке, где можно было обсудить разные вопросы интересующие фокусоводов по отношению к ФЦИ. А то, что не удавалось обсудить тут (например вопрос по нефирменным дискам) обсуждалось корректно в других темах. Адекватный контакт с дилером большая редкость. Я пришел в ФЦИ из ЮСИ, поэтому могу сравнить.
Не думаю, что превращение этой темы в филиал арбитража поможет фокусоводам решать их текущие проблемы. Скорее наоборот, мы видим что все кончится неконструктивно.
Между тем на форуме есть прекрасный пример конструктивного общения бывших работников дилера с форумчанами. Например тема "ответы бывшего мастера -приемщика" (могу наврать с названием, но примерно так звучит). Человек создал тему, заметьте пользующуюся популярностью и показал свое видение работы дилера "изнутри". Я сам там почерпнул немало интересного. И форумчане благодарны этому человеку.
Что же вам мешает взять инициативу на себя и создать отдельную тему со своим видением вопроса. Вам будут благодарны за информацию, если
она будет полезной и интересной. А сейчас реально вы тут затеяли склоку. Позиция нанести вред ФЦИ через ФФ клуб не вызовет к вам симпатий форумчан.
АтлантВеликанов
8 November 2009
Dima777:
|
Алла, подскажите пожалуста, это правда что пока в РФ не поставляются Ford Kuga 2.5AT? Узнавал об этой комплектации у менеджеров ФЦИ, но они сказали что такая комплектация поставляется только в страны ЕС |
Говорят, Алла в отпуске. Дайте ж человеку отдохнуть.
АтлантВеликанов
8 November 2009
MSN:
|
HardRock
Вот как одно из доказательств, тех причин, по которой вас и уволили. И чем меньше будет таких сотрудников как вы в ФЦИ, тем лучше будет качество обслуживанияи репутация дилера. |
Откуда Вам знать, что будет? Впрочем, СКОРО узнаем.
Grigory2008
9 November 2009
Уважаемая Алла!
просьба ответить, можно ли обратиться в сервис ФЦИ для отключения опции "автоматическое включение подогревов" по гарантии (автомобиль сентябрь 2008) в связи с большой нагрузкой на бортовую сеть и генератор, создаваемой этой опцией.
согласно циркуляра
цитата: |
08.06.09 Шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске 38/2009 Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM). Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла. |
операция не требует сложных манипуляций, надо переключить значение функции через IDS
GEM->Профиль->Автоматическое вкл обогрева при прогреве двигателя->NO/YES
Grigory2008
9 November 2009
Alla SaltykovaСпасибо за приглашение.
Можете ли вы расшифровать, что считается подтверждением наличия чрезмерной нагрузки на генератор?
Прошу указать, каким технические параметрам бортсети (например напряжению) соответствует это определение?
Так как не у всех есть возможность определить на месте - есть такая проблема или нет, а ездить, теряя время в случае не попаданию под гарантию, и теряя из-за этого деньги, готов не каждый.
в моём случае наблюдается такая картина:
цитата: |
Замер сделан на прогретой машине на холостом ходу через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд Начало падения напряжения - при включении обогревов. Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
|
нижний экран БК Мультитроникс снят до вкл.обогрева.
На холодном двигателе напряжение падает до еще более низких значений - фотографию добавлю завтра по итогам утреннего запуска.
При холодном запуске у многих двигателей происходит неприятный свист при работе на холостых оборотах.
Дело в том, что между ремнем и канавкой шкива попадют частички грязи, песка и т.д.
Если автомобиль находится на гарантии, то можно поменять ремни, если нет - в принципе, ничего страшного в этом нет, у меня тоже самое...
Даже, если поменять приводные ремни, то со временем они засорятся и шум снова появится...
Алла, я обратился в пятницу с просьбой отключить мне автоматическое включение обогревов за деньги! Мы долго разговариавали с мастером Андрем (или это бы диагност). Он долго пытался меня убедить в том, что на 95% отключить нельзя. У меня фокус 2008 года. Я его уговорил на то, чтобы попробовать. Он сказал - хорошо, записываейтесь, как на диагностику электрики. Инжерен по сервису, который меня записывал сказала, что это будет стоить 1400р. То есть диагностика будет стоить 1400р. Если конечно, это не дефект форда. То есть, я понял, что я заплачу 1400р в любом случае просто за то, чтобы узнать - могут ли мне отключить эту функцию. А если могут, что это услуга называется перепрограмирование с использованием IDS - и это дополнительные деньги.
А из предыдущего Вашего сообщения я понял, что мне нужно записаться на диагностику и если нагрузка в норме, то мне отключат эту функцию 100% за 1400р, так? А если по какой-то причине отключить не смогут, я все-равно заплачу 1400р?
Просто хотелось бы какой-то определенности. Например, проверят и скажут - да, нагрузка повышена - отключим по гарантии. Или - нет, нагрузка в норме, но мы вам точно отключим за 1400р. Или нагрузка в норме, но отключить не можем - но вам платить ничего не надо...
Поясните, мне пожалуйта, как будет дальше развивать ситуация - варианты, если за запишусь на диагностику?
Заранее, большое спасибо!
чувак!смени валну))тут нет никакова кидалава!при чём тут ооо ааа и оaэ?поделённая внутренняя схема платежей никоем образом не влияет на статус официальново дилерства вкупе отдельных подразделений ФЦИ))мы тут реально вкалываем
Реально вкалыавющему тут:
Скажите, пожалуйста, уважаемый чувак, Вы согласились бы заключить договор на проведение лечения (на пример: принятие родов у Вашей жены)с Московской профильной клиникой, платить деньги по соответствующим тарифам, а на деле попасть к ветеринару в Жмеринку?
Такая же ситуация и с передачей работы третьему лицу. Да, вероятно сотрудники получает соответствующую кваллификацию работая у официального дилера и она действует, пока они работает на официальной площадке. Делая работу в любом другом предприятии, они не могут выполнять гарантийный ремонт или проведение регламентного ТО. Вот в чем дело! Тогда логично перенести обслуживание и гаранитйны ремонт в личный гараж, с теми же обязательствами. В Договоре ФЦИ есть хитрый пункт о возможности передачи выполнения работ третьим лицам. Но отдается весь объем, дилер не делает ничего. Читайте Договоры внимательно, совет от души. (Однажды поплатился квартирой, получив проблему от "умного риэлтора" не обратив должного внимания на мелкие письмена.) Причем Договор дается готовый, не спрашивают, согласны Вы со всеми пунктами или есть замечания. Нравится, подписывайте, нет- прощайте.
Касательно стоимости ТО. Да. стоимость ТО регламентирована и я плачу согласно прайса ФОРДА. Только почему Вы, реально вкалывающий, не расскажите о грязной бухгалтерии? Расскажите как мастера в свое свободное время задваивают заказы подделывая подписи? Классическая схема ухода от налогов.
Копания Чебурашка передала работу компании Промакашка, в итоге прибыль 0,0001%. Платить налоги не с чего.
Мне глубоко симпатичны люди, работающие в Измайлово, за полтора года нет проблем, а те мелкие неприятности, что были решались легко и с достоинством. Многих сотрудников знаю лично, приезжаю в обе смены, без разницы, все хороши. Но от грязной кухни мутит.
Удачи участнивам дорожного движения!
Mitrewsky
10 November 2009
[b]Alla Saltykova
Добрый день Алла!
Я являюсь владельцем форд фокус вин номер: wfpoxxwpd8c23662
Вчера обнаружил дефект ЛКП на 5-ой двери! Краска треснула и немного вздулась(размер с пятикопеечную монету).
Всвязи с чем хотелось бы узнать, возможно ли устранить этот недостаток по гарантии?
Дверь не красилась,краска заводская!
Форд дает гарантию на ЛКП 1 год.Это понятно! Но не ужели после истечения полугода форд считает нормальным появление вот таких болячек?На мой взгляд Дефект заводской покраски налицо!
Заранее Спасибо.[/B]
Мах70:
|
...Такая же ситуация и с передачей работы третьему лицу. Да, вероятно сотрудники получает соответствующую кваллификацию работая у официального дилера и она действует, пока они работает на официальной площадке. Делая работу в любом другом предприятии, они не могут выполнять гарантийный ремонт или проведение регламентного ТО. Вот в чем дело! |
а что, работы фактически проводятся в другом предприятии/цехе/помещении?
и почему они не могут выполнять гарантийные обязательства, если юридически за это все равно отвечает ФЦИ?
Grigory2008
10 November 2009
Уважаемая Алла!
В продолжение вопроса на прошлой странице
Прошу определить необходимые и достаточные признаки
подтверждения наличия чрезмерной нагрузки на генератор, при наличии которых можно сделать однозначный вывод о (не)гарантийности моего случая.
Вот результаты моих утренних замеров напряжения в бортсети с помощью режима графопостроителя БК Мультитроникс 1031 GPL
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpg
Являются ли такие показания напряжения в бортсети при работе автоподогревов стекол (особенно лобового) признаком гарантийного случая?
Discovery1977
10 November 2009
2
Dima777:
|
Мах70:
| ...Такая же ситуация и с передачей работы третьему лицу. Да, вероятно сотрудники получает соответствующую кваллификацию работая у официального дилера и она действует, пока они работает на официальной площадке. Делая работу в любом другом предприятии, они не могут выполнять гарантийный ремонт или проведение регламентного ТО. Вот в чем дело! |
а что, работы фактически проводятся в другом предприятии/цехе/помещении? и почему они не могут выполнять гарантийные обязательства, если юридически за это все равно отвечает ФЦИ? |
Согласен с Dima777.
Если попытаться довести до абсурда ситуацию, уважаемый Мах70, то можно потребовать еще чтобы работники(сотрудники) были наняты самой ФОРД МОТОР КОМПАНИ, и числились в их штате... да еще чтобы это было Европейское отделение...(зачем нам Российский посредник)... а может на Америку еще замахнуться ?
Stepan №2Тут аналогичная проблема у человека. Может быть Вам будет полезно почитать.
dimcher
10 November 2009
Alla Saltykova
а проясните пожалуйста следующий момент: кто все-таки принимает решение о гарантийности случая? Дело в том, что Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани ЗАО (имени называть не буду) в переписке по электронной почте сообщил мне следующее, дословно: "Решение о гарантийности случая принимает дилер." Вы же советуете обращаться в ФМК за данным решением. Где правда?
Grigory2008
10 November 2009
dimcher
вроде в каждом СЦ имеется представитель ФМК (сервис-инженер). По идее - за ним решающее слово на этапе диагностики у ОД (если не ошибаюсь в его статусе)
Alla Saltykova
а по моему случаю можете дать комментарий? Ведь это (большая нагрузка на бортсеть на холодном непрогретом двигателе, при автовключении обогревов стекол) техническая проблема, и должна иметь граничные условия, которые можно задать в цифровом выражении, на которые можно ориентироваться
Мишка Бешеный
10 November 2009
Alla Saltykova:
|
да, присутствовать при проведении ТО Вы сможете - для этого Вам необходимо сообщить свое пожелание мастеру при приемке авто, а также обратиться к менеджеру клиентской службы и она будет сопровождать Вас при нахождении в цеху. Также от Вас потребуется прослушать краткий инструктаж по технике безопасности и расписаться в журнале по ТБ.
С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Здравствуйте.
Сегодня позвонил в ФЦИ, и на сегодня же записали на ТО1
Оперативненько.
Осталось дело за малым, а именно:
1. Чтобы автомобиль приняли по правилам с фиксацией и описанием деффектов кузова.
2. Чтобы при проведении ТО были реально заменены фильтра и прочие расходники которые входят в стоимость базового ТО. И очень хотелось бы чтобы мой автомобиль не оцарапли при ремонте и не испачкали машинным маслом сиденья и салон.
Поэтому желаю присутствовать при ТО, подпишу любые бумаги по ТБ.
До встречи в ФЦИ
Grigory2008
10 November 2009
Alla Saltykova
Спасибо!
определюсь со временем и свяжусь с вами.
Мишка Бешеный
11 November 2009
Alla Saltykova:
|
приезжайте, будем рады Вас видеть. После оформления док-тов на сервис-бюро обратитесь к Юлии, менеджеру КС - она будет сопровождать Вас в ремзоне. Надеюсь, что все пройдет на должном уровне.
С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Чессслово в шоке.
Просто европейское качество!
Не ожидал такого, супер. Очень доволен.
Теперь только ФЦИ!
Спасибо Алла. Передайте благодарность Юлии и мастерам.
Алла, Вы наверно пропустили мой вопрос насчет Kuga 2.5T
Есть информация когда данный а/м поступит к вам в ФЦИ?
Alla Saltykova
Алла, Добрый день! Хочу немного возвратиться к своему посту 5767855 от 24.08.
В связи с окончанием гарантии и подошедшим сроком проведения ТО 60 тыс.км, делал его самостоятельно.Предыдущее ТО 40 тыс. делал в ФЦИ.При замене салонного фильтра ( СФ )обнаружил нарушение технологического процесса установки для упрощения замены со стороны мастеров ФЦИ. А именно: не был установлен верхний болт крепления крышки СФ ( не удобно ставить), корпус СФ надрезан с каждого торца 5 раз!!! Это сделано для того, чтобы иметь возможность замены СФ НЕ СНИМАЯ педали газа , не говоря уже о снятии педального узла как гласит инструкция. При таких надрезах фильтр легко скручивается в трубочку,мнется и при определенной снаровке всовывается в небольшое отверстие между педалью газа и тоннелем на свое место. Я конечно понимаю "удобство" вашим мастерам, но при этом теряется жесткость фильтра и он становится совсем не прямой, что приводит к нарушению способности именно фильтровать воздух.Данный способ как мне кажется поставлен на поток.
Я то конечно же сделал точно также.Но ведь это не правильно!
Alla Saltykova:
|
Уважаемый norderman, прошу прощения за задержку с ответом (находилась в отпуске в течение 1 недели). По Вашим вопросам: 1. нехватки менеджеров у нас нет, в каждой смене работает как минимум 3-4 менеджера по продажам, плюс старший менеджер, плюс менеджеры по работе с корпоративными клиентами - т.е. ни один клиент, входящий в салон, не остается без внимания сотрудников. То, что в тот день Вам не уделили должного внимания: приносим свои извинения, данная ситуация уже была разобрана и сделаны соотв. орг.выводы. 2. По отсутствию в салоне Фокуса в комплектации Titanium: действительно, все а/м в данной комплектации на тот момент были уже проданы либо готовились к выдаче покупателям, но те Фокусы, которые в тот день были выставлены в шоу-руме, несмотря на сходство комплектации (Comfort), имели различный тип и цвет кузова, разные двигатели и тип КПП, разную отделку салона, набор опций и т.п. - таким образом, мы стараемся максимально полно представлять модельный ряд Форд, выбирая а\м для демонстрации в салоне. Кроме того, экспозиция регулярно (не реже, чем каждые 2-3 дня) обновляется.
Если Ваш интерес по выбору автомобиля марки Форд еще актуален - пришлите мне, пожста, Ваше имя и контактный телефон - и мы выделим для Вас персонального менеджера, который проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам и поможет при выборе оптимального варианта. Возможно, мы сумеем предоставить для Вас индивидуальную скидку на покупку автомобиля и его обслуживание в ФЦИ.
С уважением, Салтыкова Алла Служба поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
1. В то же время в салоне находилось порядка 3 или 4 потенциальных покупателей, то есть уехал без должного внимания не я один.
2. Да, согласен, один из трех фокусов в комплектации comfort был черного цвета, в интерьере различий не нашел. Доп. обородувание на крыше универсала не считаю за различный набор опций
Спасибо что нашли время написать мне ответ. Но сейчас рассматриваются уже другие варианты покупки а/м. Рынок есть рынок, тут наказывают рублем.