Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 сентября 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Можешь помыть сам, и принести свой чехол. Не думаю что ты хочешь, чтобы мастера лазили у тебя в салоне без чехла
btw - это где ?
а что за диллер?
За мойку могут просить оплалить, а вот за одноразовый чехол это нонсенс
Если в заказе мелким-мелким почерком написано про чехол и мойку+твоя подпись -плати и спи спокойно
Если нет - то это услуга, о которой ты не просил
тогда варианты
- мягко объяснить им об этом и забрать машину
- если не отдают машину - заяву в ментуру+омон - машина твоя. А вот сколько будет стоить - вопрос
- подключить быков
- заплатить и судиться (имхо, с годик)
и т.д.
В Москве такого вроде не наблюдается
Независимость тоже самое , только за мойку денег не просили.
http://photofile.ru/default/do.php?sp=1756...=&id=3290620#sm
Незаметил, а где там за чехол то денег взяли?
Привет Немцу из Красноярска. Похоже мы тут вдвоем из Сибири в форуме среди москалей (без обид)
тусуемся. Я кстати свою машинку (тоник, седан) в Редуте брал (Улан-Удэ).
Что касается одноразового чехла. Требовать его оплаты за ваш счет мне кажется неправомерным. Это ведь гарантийный случай. А чехол в данном случае является расходным материалом. По аналогии они с вас могут потребовать оплаты за все заменяемые детали и расходники. И кстати доставка товара для гарантийного ремонта по закону - за счет продавца.
цитата: |
Незаметил, а где там за чехол то денег взяли? |
Расходные материалы - 75 рублей.
А использованный чехол оставили или забрали?
Sasha-Istra
16 сентября 2004
цитата: |
Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе. |
Москва, Рольф-Центр, как тока машина попадает в сервисную зону на сидущку одевается целофановый чехол и на руль тоже, все это халявное, кроме того без них механики не имеют права садиться за руль.
Sergi_k
1 февраля 2012
При получении своего фокуса не озаботился проверить наличие книжки "руководство по гарантии" (или подобное название)
Возник вопрос - какими условиями определяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Что может быть официальной причиной отказа в такой гарантии.
И еще - должен ли дилер делать отметки в сервисной книжке, или достаточно того, что он заносит данные в некую базу данных(на совести дилера)
---
FYI
...
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. На автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, начиная с 2001 модельного года.
...
Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. ...
...
...
Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров Форд.
... - пока не хочется обращатся.
Источник:
http://www.ford.ru/ie/warranty/-/war_new/-/-/-/-
вроде раз в год должны отметку ставить...
Сергей Г.
24 сентября 2004
С сайта ford.ru:
Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров Форд.
Так что раз в год нужно ставить штампик в сервисную книгу, а если есть дефекты ЛКП или на днище, то штампик могут и не поставить
Как известно, на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт", по которой из гарантии исключаются некоторые позиции, в т.ч. (взято из описания программы с сайта ford.ru)
Элементы отделки салона и конструкции кузова: ..., лакокрасочное покрытие, ...
Раньше (у меня Фокус 2002 г) в "Руководстве по гарантии", выдаваемом вместе с машиной, такого пункта не было. Интересно, как сейчас.
Смешные вы ребята ... Вы и впрямь верите что вам кузов через 12 лет заменят , если он проржавеет? Наивные люди!!! Этих кузовов уже через год Вы днём с огнём не найдёте!
цитата: |
Как известно, на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт", по которой из гарантии исключаются некоторые позиции, в т.ч. (взято из описания программы с сайта ford.ru) |
Откуда известно, что на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт"?
С сайта ford.ru (
http://www.ford.ru/ie/warranty/-/- )
Гарантия на новый автомобиль Ford
На новые автомобили Ford (модели Ка, Fiesta, Fusion,
Focus, Focus C-Max, Mondeo и Galaxy, приобретенные с 09.07.02 г. у официальных дилеров Ford) распространяется
гарантия на 2 года или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если
любая деталь вышедшая из строя по причине дефекта материала или изготовления будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд.
Продлите гарантию
Предлагаемая программа обслуживания Форд Сервис Контракт является
дополнением к гарантии на новый автомобиль, которая действует с момента приобретения автомобиля в течение первых 24 месяцев или 100 000 км пробега (для автомобилей KA, Fiesta, Fusion, Focus, Focus C_Max, Mondeo, Galaxy)
Сергей Г.
27 сентября 2004
Ну так кликни на
Подробной информации и увидишь (нажми на кнопку - получишь результат)
Ну а все-таки, чтобы получить заветный штампик о проверке ЛКП у дилера не должно быть никаких сколов и царапин, а если они замазаны "маникюрным" наборчиков от Форда (краска + лак)? Такое прокатит?
Доброе время суток, Господа!
Вот озадачился вопросом будущей гарантии на а/м "Форд", прикупив жене Фьюжн.
Как всегда возникают непонятки: Дилер говорит одно, Горячая Линия другое, на самом деле правильно делать "третье".
Давайте в этой ветке разберем все ситуации
Вот после прочтения фордовской Библии и инфы с оф.сайта возникли такие вопросы:
1) Вроде первый год ВСЁ бесплатно - и стоимость самой гарантийной детали, и РАБОТЫ дилера по её замене. Второй год - непонятки... Дилер говорит, что бесплатна только деталь, а вот работы будьте добры оплатить. Нонсенс imho.
А как считаете Вы?
2) Так как все ремни (аммо и прочая хрень) на второй год уже не имеют гарантии, и на 12-й месяц эксплуатации у нас рвётся к примеру какой-нибудь ремешок (меняют бесплатно), то, по словам дилера, всё-равно действует гарантия с момента покупки авто. Т.е. на новую запчасть как таковую гарантии нет. Странно. Я думал что хотя бы полгода надо отвечать за отремонтированный агрегат. Если я не прав - поправьте плиз...
3) Какая гарантия на аудиосистему штатную? Год или два? Если купить расширенную гарантию - будет ли она распространяться на систему?
4) В случае ДТП и последующего ремонта у Дилера - гарантия остаётся в полном объёме или с какими-то ограничениями?
Да...млин...внатуре...
Так часто затрагиваем эти вопросы, а я так до конца и не понял...
Nord-West
Ответы на все Ваши вопросы содержатся в руоводстве по гарантиям и обслуживанию. Предлагаю почитать на досуге и, при необходимости, сунуть под нос Вашим сервисменам.
цитата: |
Nord-West Ответы на все Ваши вопросы содержатся в руоводстве по гарантиям и обслуживанию. Предлагаю почитать на досуге и, при необходимости, сунуть под нос Вашим сервисменам. |
Не смешите меня.
Или Вы ответили чтобы просто ответить? Сами-то читали руководство?
Nord-West
НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ работ за счет клиента.
Гарантия на установленные запчасти - в рамках гарантии на автомобиль.
ПОЧИТАЙ форум внимательно - всё это я лично и не один раз и с подробностями писал.
Если дилер говорит, что деталь - гарантия, а работа - за деньги, - это не дилер а м***к !!!
Nord-West
26 мая 2005
цитата: |
Nord-West НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ работ за счет клиента. Гарантия на установленные запчасти - в рамках гарантии на автомобиль. ПОЧИТАЙ форум внимательно - всё это я лично и не один раз и с подробностями писал. Если дилер говорит, что деталь - гарантия, а работа - за деньги, - это не дилер а м***к !!! |
Согласен что дилер М
***к - именно так, с БОЛЬШОЙ буквы. Вот давайте и разберем в ЭТОЙ теме все нюансы, потому как на сегодняшний день все гарантийные вопросы находятся в разрозненном состоянии. Специально посветил день Вашим постам про гарантию, но... как бы Вам сказать... почти как в мануале... Можно прочесть по-разному...
цитата: |
Не смешите меня. Или Вы ответили чтобы просто ответить? Сами-то читали руководство? |
А Вы как думаете? Плодить посты от нефиг делать - это не моя привычка. Единственное что для меня не ясно, то это насчет штатной магнитолы за отсутствием оной.
Nord-West
Согласен, но я как раз ни разу не полез в мануал при гарантийных вопросах а руководствовался здравым смыслом как потребитель. Гарантии ФМК в России - ущербны и подогнаны тщательно под наши несовершенные законы. Например в части гарантии на замененные детали. Я сам опупел, когда мне поменяли АКП и оказалось, что ей гарантия - 1 (Один)!!! ДЕНЬ!!! Вот и в Законе о ЗПП тоже слегка двояко понять можно. Я и тратил поэтому нервы свои... Скользкий вопрос - увы. И ФМК тут тоже нехорошо поступает. Поэтому мои сообщения - исключительно ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, а не формальность. Хотя я понимаю - вопросы остаются...
кто читал отзыв
http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...005/03/31/22090и следующие, чего скажите?
заказал форд 2 л тренд?!
Скажу "нет сынок, это фантастика"
Прошу прощения, если это уже где-то на форуме было, но найти сложно.
Может кто-нибудь сказать: нормально работающие, но скрипучие тормоза на практически новой машине - это гарантийный случай или нет?
Если у кого хорошее настроение и хочется пошутить, про "смазать маслом или солидолом" можно не повторяться. А противный звук при торможении, честно говоря, достал уже