Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 сентября 2004

Вопросы с гарантией у дилера
179K
просмотров
450
участников
1,1K
сообщений

avatar
ter
14 сентября 2004


Можешь помыть сам, и принести свой чехол. Не думаю что ты хочешь, чтобы мастера лазили у тебя в салоне без чехла

btw - это где ?
QFFR
14 сентября 2004


а что за диллер?
За мойку могут просить оплалить, а вот за одноразовый чехол это нонсенс
lesal
14 сентября 2004


Если в заказе мелким-мелким почерком написано про чехол и мойку+твоя подпись -плати и спи спокойно
Если нет - то это услуга, о которой ты не просил
тогда варианты
- мягко объяснить им об этом и забрать машину
- если не отдают машину - заяву в ментуру+омон - машина твоя. А вот сколько будет стоить - вопрос
- подключить быков
- заплатить и судиться (имхо, с годик)
и т.д.
QFFR
14 сентября 2004


В Москве такого вроде не наблюдается
avatar
kos
14 сентября 2004


Независимость тоже самое , только за мойку денег не просили.
http://photofile.ru/default/do.php?sp=1756...=&id=3290620#sm
QFFR
14 сентября 2004


Незаметил, а где там за чехол то денег взяли?
alexus
15 сентября 2004


Привет Немцу из Красноярска. Похоже мы тут вдвоем из Сибири в форуме среди москалей (без обид) тусуемся. Я кстати свою машинку (тоник, седан) в Редуте брал (Улан-Удэ).
Что касается одноразового чехла. Требовать его оплаты за ваш счет мне кажется неправомерным. Это ведь гарантийный случай. А чехол в данном случае является расходным материалом. По аналогии они с вас могут потребовать оплаты за все заменяемые детали и расходники. И кстати доставка товара для гарантийного ремонта по закону - за счет продавца.
avatar
kos
15 сентября 2004


цитата
Незаметил, а где там за чехол то денег взяли?

Расходные материалы - 75 рублей.
lesal
15 сентября 2004


А использованный чехол оставили или забрали?
Sasha-Istra
16 сентября 2004


цитата
Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.

Москва, Рольф-Центр, как тока машина попадает в сервисную зону на сидущку одевается целофановый чехол и на руль тоже, все это халявное, кроме того без них механики не имеют права садиться за руль.
avatar
Sergi_k
1 февраля 2012


При получении своего фокуса не озаботился проверить наличие книжки "руководство по гарантии" (или подобное название)

Возник вопрос - какими условиями определяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Что может быть официальной причиной отказа в такой гарантии.

И еще - должен ли дилер делать отметки в сервисной книжке, или достаточно того, что он заносит данные в некую базу данных(на совести дилера)

---
FYI

...
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. На автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, начиная с 2001 модельного года.
...
Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. ...
...
...
Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров Форд.
...
- пока не хочется обращатся.

Источник:
http://www.ford.ru/ie/warranty/-/war_new/-/-/-/-
avatar
Losenok
23 сентября 2004


вроде раз в год должны отметку ставить...
Сергей Г.
24 сентября 2004


С сайта ford.ru:

Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров Форд.
Так что раз в год нужно ставить штампик в сервисную книгу, а если есть дефекты ЛКП или на днище, то штампик могут и не поставить

Как известно, на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт", по которой из гарантии исключаются некоторые позиции, в т.ч. (взято из описания программы с сайта ford.ru)

Элементы отделки салона и конструкции кузова: ..., лакокрасочное покрытие, ...

Раньше (у меня Фокус 2002 г) в "Руководстве по гарантии", выдаваемом вместе с машиной, такого пункта не было. Интересно, как сейчас.
avatar
R2D2
24 сентября 2004


Смешные вы ребята ... Вы и впрямь верите что вам кузов через 12 лет заменят , если он проржавеет? Наивные люди!!! Этих кузовов уже через год Вы днём с огнём не найдёте!
avatar
ДВА
25 сентября 2004


цитата
Как известно, на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт", по которой из гарантии исключаются некоторые позиции, в т.ч. (взято из описания программы с сайта ford.ru)

Откуда известно, что на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт"?
С сайта ford.ru ( http://www.ford.ru/ie/warranty/-/- )

Гарантия на новый автомобиль Ford
На новые автомобили Ford (модели Ка, Fiesta, Fusion, Focus, Focus C-Max, Mondeo и Galaxy, приобретенные с 09.07.02 г. у официальных дилеров Ford) распространяется гарантия на 2 года или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь вышедшая из строя по причине дефекта материала или изготовления будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд.

Продлите гарантию
Предлагаемая программа обслуживания Форд Сервис Контракт является дополнением к гарантии на новый автомобиль, которая действует с момента приобретения автомобиля в течение первых 24 месяцев или 100 000 км пробега (для автомобилей KA, Fiesta, Fusion, Focus, Focus C_Max, Mondeo, Galaxy)
Сергей Г.
27 сентября 2004


цитата
Откуда известно, что на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт"?
С сайта ford.ru ( http://www.ford.ru/ie/warranty/-/- )

Ну так кликни на Подробной информации и увидишь (нажми на кнопку - получишь результат)
avatar
Tonic
8 октября 2004


Ну а все-таки, чтобы получить заветный штампик о проверке ЛКП у дилера не должно быть никаких сколов и царапин, а если они замазаны "маникюрным" наборчиков от Форда (краска + лак)? Такое прокатит?
avatar
Nord-West
22 мая 2005


Доброе время суток, Господа!
Вот озадачился вопросом будущей гарантии на а/м "Форд", прикупив жене Фьюжн.
Как всегда возникают непонятки: Дилер говорит одно, Горячая Линия другое, на самом деле правильно делать "третье".
Давайте в этой ветке разберем все ситуации

Вот после прочтения фордовской Библии и инфы с оф.сайта возникли такие вопросы:
1) Вроде первый год ВСЁ бесплатно - и стоимость самой гарантийной детали, и РАБОТЫ дилера по её замене. Второй год - непонятки... Дилер говорит, что бесплатна только деталь, а вот работы будьте добры оплатить. Нонсенс imho.
А как считаете Вы?
2) Так как все ремни (аммо и прочая хрень) на второй год уже не имеют гарантии, и на 12-й месяц эксплуатации у нас рвётся к примеру какой-нибудь ремешок (меняют бесплатно), то, по словам дилера, всё-равно действует гарантия с момента покупки авто. Т.е. на новую запчасть как таковую гарантии нет. Странно. Я думал что хотя бы полгода надо отвечать за отремонтированный агрегат. Если я не прав - поправьте плиз...
3) Какая гарантия на аудиосистему штатную? Год или два? Если купить расширенную гарантию - будет ли она распространяться на систему?
4) В случае ДТП и последующего ремонта у Дилера - гарантия остаётся в полном объёме или с какими-то ограничениями?
avatar
Niral
22 мая 2005


Честно говоря и мне интересно было бы узнать
avatar
dima_spider
22 мая 2005


Да...млин...внатуре...
Так часто затрагиваем эти вопросы, а я так до конца и не понял...
avatar
Немец
23 мая 2005


Nord-West
Ответы на все Ваши вопросы содержатся в руоводстве по гарантиям и обслуживанию. Предлагаю почитать на досуге и, при необходимости, сунуть под нос Вашим сервисменам.
avatar
Nord-West
23 мая 2005


цитата
Nord-West
Ответы на все Ваши вопросы содержатся в руоводстве по гарантиям и обслуживанию. Предлагаю почитать на досуге и, при необходимости, сунуть под нос Вашим сервисменам.

Не смешите меня.
Или Вы ответили чтобы просто ответить? Сами-то читали руководство?
avatar
1967s
23 мая 2005


Nord-West
НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ работ за счет клиента.
Гарантия на установленные запчасти - в рамках гарантии на автомобиль.
ПОЧИТАЙ форум внимательно - всё это я лично и не один раз и с подробностями писал.
Если дилер говорит, что деталь - гарантия, а работа - за деньги, - это не дилер а м***к !!!
avatar
Nord-West
26 мая 2005


цитата
Nord-West
НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ работ за счет клиента.
Гарантия на установленные запчасти - в рамках гарантии на автомобиль.
ПОЧИТАЙ форум внимательно - всё это я лично и не один раз и с подробностями писал.
Если дилер говорит, что деталь - гарантия, а работа - за деньги, - это не дилер а м***к !!!

Согласен что дилер М***к - именно так, с БОЛЬШОЙ буквы. Вот давайте и разберем в ЭТОЙ теме все нюансы, потому как на сегодняшний день все гарантийные вопросы находятся в разрозненном состоянии. Специально посветил день Вашим постам про гарантию, но... как бы Вам сказать... почти как в мануале... Можно прочесть по-разному...
avatar
Немец
25 мая 2005


цитата
Не смешите меня.
Или Вы ответили чтобы просто ответить? Сами-то читали руководство?

А Вы как думаете? Плодить посты от нефиг делать - это не моя привычка. Единственное что для меня не ясно, то это насчет штатной магнитолы за отсутствием оной.
avatar
1967s
25 мая 2005


Nord-West
Согласен, но я как раз ни разу не полез в мануал при гарантийных вопросах а руководствовался здравым смыслом как потребитель. Гарантии ФМК в России - ущербны и подогнаны тщательно под наши несовершенные законы. Например в части гарантии на замененные детали. Я сам опупел, когда мне поменяли АКП и оказалось, что ей гарантия - 1 (Один)!!! ДЕНЬ!!! Вот и в Законе о ЗПП тоже слегка двояко понять можно. Я и тратил поэтому нервы свои... Скользкий вопрос - увы. И ФМК тут тоже нехорошо поступает. Поэтому мои сообщения - исключительно ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, а не формальность. Хотя я понимаю - вопросы остаются...
eugo
26 мая 2005


кто читал отзыв
http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...005/03/31/22090
и следующие, чего скажите?
заказал форд 2 л тренд?!
avatar
Ямгрин
26 мая 2005


Скажу "нет сынок, это фантастика"
avatar
idler
8 июня 2005


Прошу прощения, если это уже где-то на форуме было, но найти сложно.
Может кто-нибудь сказать: нормально работающие, но скрипучие тормоза на практически новой машине - это гарантийный случай или нет?
Если у кого хорошее настроение и хочется пошутить, про "смазать маслом или солидолом" можно не повторяться. А противный звук при торможении, честно говоря, достал уже



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.