Alla Saltykova
Алла добрый день. Подскажите к Берникову Максиму на осмотр отдельно нужно записываться, или можно подъехать без записи?
Здравствуйте!
Есть ли сейчас очереди в кузовной цех? Ремонт планируется по Каско
здравствуйте!
13.07.2008 заканчивается страховка каско и осаго машину покупал в вашем автосалоне но в кредит банк Газпром надо подать им страховку за 30 дней но мне у вас ответили что за 2 недели.сегодня опять позвонил чтобы отослали запрос но так никто и не перезвонил.как мне быть.страховая компания цюрих номер полюса дст-0267031.и когда я могу к вам подъехать на оформление нового полюса.
С уважением,
Денис
Alla Saltykova:
|
MexaniK:
| Alla Saltykova Алла, что с моим вопросом??? Неужели он настолько сложный, что механики так долго(с 10 мая) над ним размышлюят? Или мне просто нужно приехать к вам в ФЦИ и пообщаться в более грубой форме, но уже с вышестоящим руководством??? |
Уважаемый Илья, как и было озвучено нашими мастерами и инженером по гарантии - замена передних ступичных подшипников по гарантии НЕВОЗМОЖНА по той причине, что на Вашем а/м установлены колесные диски, которые не лицензированы компанией-изготовителем. Несмотря на совпадение параметров по размерам данных дисков - марки "КиК-Сочи-Оригинал" - со штатными параметрами, они имеют другую массу и проч. характеристики, что и приводит к возникновению данной неисправности - преждевременному износу подшипников. ФМК не рекомендует использование неоригинальных дисков. В Сервисной книжке, выданной Вам при покупке автомобиля, на стр.8 имеется указание, что к обязанностям владельца относится «при обслуживании автомобиля использовать только фирменные запасные части». Также на стр. 10 указано, что «Компания Ford не несёт ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей вызвана: внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем и т.п. без согласования с компанией-изготовителем; использованием неоригинальных запасных частей».
С уважением, Алла Салтыкова. |
Алла, а как Вы прокоментируете тот факт, что компания КиК является официальным поставшиком дисков на завод Форд во Всеволожске???
Или Вы(ваши инженеГры) хотите сказать, что на завод Форд идет все самое лучшее и расчитанное именно для ФФ2, а в продажу все остальное(читай брак)...???
Alla SaltykovaОтписала в личку, и жду ответа!
-Docent-
2 July 2009
Alla SaltykovaДобрый день! У меня к вам 2 вопроса.
1. Я еду на Украину в августе, пробег на данный момент 9000 км и не уверен, что не заскочу за 15000. Если на момент прохождения ТО1 пробег будет чуть больше 15000, это неминуемо грозит слетом с гарантии?
2. У меня есть претензии по поводу ЛКП и регулировке фар, которые я хотел бы сделать по гарантии. т.к. гарантия на эти элементы 1 год., не будет ли поздно, если я эти недостатки укажу при прохождении 1 ТО?
ПиСи: машина декабрь 2008.
ПиСи №2. Уточните у мастера по гарантии, гарантийный ли случай №
1. Заржавели дворники:
http://docent.nxt.ru/100_1683.JPG
http://docent.nxt.ru/100_1684.JPG
2. Правая фара выпирает, а вторая утоплена во внутрь. На техосмотре сказали отрегулировать правую по свету.
http://docent.nxt.ru/100_1685.JPG
http://docent.nxt.ru/100_1686.JPG
цитата (docent-myt @ Сегодня в 11:20) |
1. Я еду на Украину в августе, пробег на данный момент 9000 км и не уверен, что не заскочу за 15000. Если на момент прохождения ТО1 пробег будет чуть больше 15000, это неминуемо грозит слетом с гарантии? |
у Вас фф2 в подписи указан - межсервисный пробег 20 тыс или год
Musss
У меня 15000, 20000 на дорестайлы было.
Alla Saltykova
Добрый день Алла.
Подскажите является ли сильный скрежет при открытии/поднятии стекла (при чем во время открытия/поднятия возникает небольшой перекос). Я уже воспользовался силиконовой смазкой для резины - однако скрежет всё-равно остался. Машине 2,5 года, пробег 52500, продлен ФСК (2 года, 100000 км).
Также интересует есть ли у Форд Центр Измайлово соглашение с СК Мегарусс-Д о ремонте автомобилей. Планирую менять лобовое стекло по КАСКО.
Спасибо, Сергей.
Alla Saltykova
Поскажите пож. обслуживаете ли вы Форд-фокусы 1 американского производства. Если есть возможность назвать цену. Работаете ли вы в субботу?
1. Замена тормозной жидкости-
2. тормозная жидкость-
3. "сход-развал"-
4. Диагностика комп. считывание ошибок-
Спасибо.
Alla Saltykova:
|
в ФЦИ распространяется специальная скидка: 20% на работы и 15% на запчасти.
Вот ориентировочные цены на данные услуги: 1. замена торм. жидкости (работы вместе с расх. материалами) - 1,620 р. 2. сход-развал - 2,000 р. 3. диагностика IDS/ считывание ошибок - 1,190 руб. (т.е. 1 нормо-час).
|
Спасибо за ответ.
Цены приведены с учетом скидки?
savonkin
3 July 2009
2
Алла добрый день.
Записался к вам на ТО-1 на это воскресенье на 15.30.
У нас с вами был разговор про скидочную карту.
Подскажите к кому можно будет обратиться за ней в воскресенье?
(Alla Saltykova Рейтинг: 0 | Пост: 4297677 19 Января 2009 (Понедельник) 14:41 ( Сообщить модератору )Цитата )
-Docent-
3 July 2009
Alla Saltykova:
|
2. По фарам: Когда Вы забирал машину из салона (9000 км назад) – зазоры были в норме. Или зачем Вы забирали автомобиль в таком виде? Наши инженеры считают, что зазоры сами по себе за 9000 км измениться не могли, поэтому это не гарантийный случай. |
1.Если вас не затруднит, то ответьте пожалуйста на доп. вопросы.
Дадут ли у Вас письменный отказ в гарантийном ремонте по данному случаю?
Сами по себе не могли, а в результате заводского брака или некачественной сборки вполне возможно, при условии, что нет следов механического воздействия на данный участок авто. Поправьте, если я в чём-то ошибаюсь.
Alla Saltykova:
|
1. Перепробег между ТО составляет не более 1000 км по пробегу и не более 1 месяца по году. |
2.Т.Е. Если я всё правильно понял, при пробеге 15999 км. мне ещё будет не поздно пройти ТО и с гарантии меня не снимут?
___________________
С уважением, Александр.
Vict_A
3 July 2009
Alla Saltykova:
|
Несмотря на совпадение параметров по размерам данных дисков - марки "КиК-Сочи-Оригинал" - со штатными параметрами, они имеют другую массу и проч. характеристики, что и приводит к возникновению данной неисправности - преждевременному износу подшипников. |
Абсолютно голословное утверждение. С таким же успехом можно сказать что подшипники износились из-за использования неоригинальной жидкости омывателя.
Если отказываете в гарантийной замене, должны объяснить аргументированно и подробно: как использование конкретно этих дисков повлияло на износ подшипников?
Alla Saltykova:
|
В Сервисной книжке, выданной Вам при покупке автомобиля, на стр.8 имеется указание, что к обязанностям владельца относится «при обслуживании автомобиля использовать только фирменные запасные части». |
Не принимается. Замена колес, в частности колесных дисков, не является "обслуживанием автомобиля". Обслуживание - это работы, которые проводятся для поддержания автомобиля в рабочем (исправном) состоянии.
Alla Saltykova:
|
Также на стр. 10 указано, что «Компания Ford не несёт ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей вызвана: внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем и т.п. без согласования с компанией-изготовителем; использованием неоригинальных запасных частей». |
Я так понимаю, что именно на основании этого пункта Вы пытаетесь отказать клиенту в гарантийной замене. Тогда возвращаемся к началу: если Вы ссылаетесь на этот пункт, вы обязаны четко объяснить, каким образом установленные диски вызвали износ подшипников? Вы сделали попытку сказать, что причина износа - бОльшая масса установленных дисков по сравнению с оригинальными, но почему-то именно про
большую их массу Вы не сказали. Так какова масса установленных дисков и масса оригинальных, насколько масса установленных больше? Поясните, если приводите это как аргумент для признания случая негарантийным...
Alla Saltykova:
|
MexaniK:
| Алла, а как Вы прокоментируете тот факт, что компания КиК является официальным поставшиком дисков на завод Форд во Всеволожске? Или Вы (ваши инженеГры) хотите сказать, что на завод Форд идет все самое лучшее и расчитанное именно для ФФ2, а в продажу все остальное(читай брак)...? |
Уважаемый Илья, мы никак не можем прокомментировать данную информацию, поскольку официальные дилеры руководствуются никак не информацией из Интернета, либо утверждениями производителей подобной продукции - такой, как диски марки "КиК-Сочи-Оригинал" и прочих других источников, а исключительно мнением гарантийного отдела ФМК. Это единственно верный для нас источник, сотрудники которого и принимают окончательное решение - что является гарантийным случаем, а что - нет. Мы не располагаем никаким подтверждением Вашей информации о том, что этот производитель действительно является официальным поставщиком завода Форд-Всеволожск, поэтому мы вынуждены отказывать в гарантии при использовании НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ колесных дисков.
С уважением, Алла Салтыкова.
P.S. Если я не ошибаюсь, Вы были намерены найти и предоставить нам сертификаты, полученные в ФМК данным производителем... Можем мы увидеть копии этих документов? |
Уважаемая Алла, не подскажете когда ФМК стал сертификационным органом на территории РФ (если не трудно номерок и дату документа укажите). А то Вы все упоминаете "Сертифицированы Фордом" игнорируя сертификацию РСТ.
С уважением, Крюков Вадим.
Alla SaltykovaСпасибо за информацию!
Прокомментируйте пожалуйста ещё этот мой вопрос:
цитата: |
2.Т.Е. Если я всё правильно понял, при пробеге 15999 км. мне ещё будет не поздно пройти ТО и с гарантии меня не снимут? |
docent-myt
на фф2 межсервисный пробег 20000 км.
У меня тоже рестаил, прошел то-1 при пробеге 20140км.
Алексей_Анатольевич
3 July 2009
У дизеля 15 000. Хотя неуверен, что у docent-myt дизель.
Alla SaltykovaСегодня проходил ТО-1 в ФЦИ
вполне всё устоило. Вежливый персонал, позвонил в 13.00 записали на 15.45.
Передайте благодарность Федькову Дмитрию, на все мои вопросы отвечал, разъяснял и без лишних вопросов проводил в рем.зону, когда я изъявил желание посмотреть как проводятся работы с моим авто.
И отдельное спасибо и привет Татьяне Яковенко за здоровское отношение к лиентам, очень порадовала.
Vict_A:
|
...Замена колес, в частности колесных дисков, не является "обслуживанием автомобиля". Обслуживание - это работы, которые проводятся для поддержания автомобиля в рабочем (исправном) состоянии.
|
это выдержка из закона о защите прав потребителей?
Алла спасибо за не ответ. В таком случае не поеду к вам.