Добрый вечер всем. Честно говоря прочитав всё выше изложенное про данный центр ехал забирать машину в субботу 7 февраля с дрожью в коленках, но оказалось не всё так плохо. Лобовое вклеено, капот покрашен без подтеков и работа выполнена как обещано за 3 дня. Есть только 2 небольших минуса:
первое: нельзя ли как-то сделать чтобы люди на приемке из кузовного цеха были поприветливей, а то вид больно страшный того гляди укусит.
второе: зачем же при приемке автомобиля осмотрев его и даже сфотографировав его подсовывать бумажку на подпись клиенту в которой отмечено принято без осмотра[U].
Alla Saltykova
9 February 2009
lonecat
Уважаемый lonecat,
спасибо за Ваш комментарий, я передала Ваши пожелания руководству кузовного цеха ФЦИ и сотрудникам приемки. В следующий раз постараемся быть приветливее!
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Здравствуйте , мне делали проклейку капота ,так как было отклеивание,но оно не помогло? с первого же дня капот так же стрекотал. Теперь я могу требовать замены капота по гарантии,так как не хочу чтоб снова мне проклеивали,которое ничего не дает,а время мое ценное)
?
здравствуйте.подскажите какой антифриз залит в машине?
Добрый вечер Алла.
Делал у вас то-1, все нормально, только моют машины как то...(
Alla Saltykovaвыражаю благодарность Максиму Миронову за компетентность, внимательность и уважение к клиентам
и мастеру слесарного цеха Дмитрию Фетькову
Особенно спасибо Вам Алла за прямой эфир
У меня знаете какой вопрос
в связи с этим кризисом нет возможности приехать на 2ТО, что мне грозит?
на что остается гарантия а с чего слетаю?
заранее спасибо
flanker55
14 February 2009
Ник22:
|
Добрый вечер Алла. Делал у вас то-1, все нормально, только моют машины как то...( |
Присоединяюсь к мнению Ник22. Самая небрежная мойка за год эксплуатации. Неужели некому построить в три шеренги двух джамшутов?!
Отдельное спасибо Татьяне и Сергею(оформление), Евгению (приёмка) и мастерам.
Alpin-BMW
14 February 2009
flanker55
Ник22
насколько я знаю это техническая мойка, и её стоимость не входит в ТО
BLACK-COP
14 February 2009
Добрый день, не подскажите, сколько встанет первое ТО-1.
И еще такой вопрос стоит стандартная защита днища(вроде пластик), за это будут снимать 700 рублей с меня?
Спасибо.
Alpin-BMW
14 February 2009
СпикерЦены на ТО на сайте
http://www.ford-i.ru/service/pricetehobsl/за демонтаж стандартной пластиковой защиты денег не берут (знаем, делали)
BLACK-COP
14 February 2009
Спасибо. Буду знать, а то же надурят... первый раз поеду!
MакSимка107
14 February 2009
Malecha
15 February 2009
Alla Saltykovaцитата: |
например, действует дисконтная система, и прохождение ТО для наших клиентов немного доступнее, чем цены по рекомендованному Прейскуранту ФМК |
и что же это за дисконтая сисетма? какую она дает скидку?
MакSимка107
15 February 2009
Спикер
Замена 3-х фильтров (воздушный, масляный, салонный) и масла + 1л масла на долив + 1л антифриза на долив. Итого 7113 р.
Alla SaltykovaДобрый день. С среду делал ТО-1 в ФЦИ и остался очень доволен. Менеджера не запомнил, а имя мастера Андрея Чистова помню. Быстро, грамотно, объяснил все интересующие вопросы. За таких мастеров надо держаться
месяц назад купил форд, решил сделать диагностику - недели 3 назад съездил к Вам - 3 теста, бош, компьютер и ходовую смотрели. - посмотрели, дали бумажку- сказали что все хорошо, тормоза в порядке,подвеска не гремит. затерли ошибку.
я обрадовался, мол все хорошо, потом были морозы, потом я проверил уровень масла- оказалось что масло убегает, поехал в гаражи- сказали что надо менять прокладку клапанного двигателя, + еще сальник привода подтекает, ну и еще у меня жидкость охлаждения двигателя убегала - но от того что просто хомут был затянут плохо, в итоге сам затянул да и герметиком малек прошел.
вопрос, почему мне про эти неисправности не сказали при проверке? в моем понмиании все таки диагностика есть диагностика, я говорил, когда просил продиагностировать, что машину недавно купил ну и хочу знать как там с ней и чего.
просто до этого я хотел купить мицубиси, ну и поехал до покупки в сервис- там все проверили- сказали где машина крашена, что стоит менять, что она была жутко битая.. в итоге конечено же ее не купил
просто при обследовании наверняка должно быть видно, что А - подтекает масло, Б - убегает жидкость охлаждения двигателя. В - ну про сальник это уже на любителя.
ну а на стендах машину протестить тут большого мастерства не надо - поставил машину и гоняй ее.
что еще не понравилось- так это не рускоговорящие сотруднике на мойке- я пытался объяснить, что у меня машина через 30 сек поставится на сигнализацию- мол надо осторожнее быть, а мойщик тупо улыбался, но понимать меня не хотел
в целом все мило- персонал дружелюбен, отзывчивый можно и телек посмотреть и журналы почитать.
flanker55
15 February 2009
Alla Saltykova:
|
flanker55:
| Ник22:
| Добрый вечер Алла. Делал у вас то-1, все нормально, только моют машины как то...( |
Присоединяюсь к мнению Ник22. Самая небрежная мойка за год эксплуатации. Неужели некому построить в три шеренги двух джамшутов?! Отдельное спасибо Татьяне и Сергею(оформление), Евгению (приёмка) и мастерам. |
Уважаемый flanker55, как правильно отметил Alpin-BMW, мойка в ФЦИ является технической, за нее не взимается плата и цель такой мойки - возможность мастеру совместно с владельцем а/м осмотреть состояние ЛКП, и не более того. Если вводить более качественное мытье, включая протирание насухо, полировку и т.п. - это неизбежно приведет к потерям по времени и, как следствие, возрастанию очередей на мойку. Мы уверены, что подавляющее большинство наших клиентов приезжает на сервис ради качественного обслуживания, а не ради возможности получить здесь бесплатную мойку - поэтому пока мы не считаем необходимым внедрять какие-либо изменения. Исключение составляют машины после кузовного ремонта - в этом случае, естественно, требуется мойка совсем другого качества и, как правило, выполняется тщательная уборка салона.
С уважением,
Алла Салтыкова Служба Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
Алла, вы вероятно не правильно меня поняли. Я приезжал в ФЦИ не за халявной мойкой, а на ТО, качество которого меня вполне (это видно из текста письма) удовлетворило. Если же вашим мастерам приятно, когда при осмотре ЛКП треть кузовной детали не промыто и на голову (при осмотре на подъёмнике) падают куски снега из-под колес, тогда соглашусь с вами - не стоит ничего предпринимать
P.S. А внедрять тут собственно и нечего (рацуху если только толкнёт кто-нить из мойщиков
)
gor80:
|
в целом все мило- персонал дружелюбен, отзывчивый |
Это точно. Плюс в ФЦИ,если я владею правильной инфой,работает первоклассный диагност-электрик. ФЦИ снова навысоте! Так держать!
Мишка Бешеный
17 February 2009
Здравствуйте Алла.
Авто Форд Мондео куплен 11.11.08 пробег меньше 3 000 тысяч километров. Пришли в негодность щетки стеклоочистителей. Чистят неравномерно, оставляя гразные пятна, а остальная вся поверхность стекла остается в разводах. Мытьё щеток от «налипших реагентов», в теплой воде не помогло.
Гарантийный ли это случай? А если нет, то сколько стоят оригинальные щетки стеклоочистителей в ФЦИ.
Мишка Бешеный
17 February 2009
Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста нужно ли записываться на эту процедуру или можно подъехать в любое время?
Alla Saltykova
17 February 2009
Мишка Бешеный
Желательно все же записаться - на диагностику - т.к. для любого ремонта/замены ПО ГАРАНТИИ ФМК требует от дилеров распечатку сессии подключения данного а/м к диагностической системе IDS (хотя изначально для осмотра щеток не обязательно даже заезжать в цех).
Инженеры по гарантии работают ежедневно, с 9 утра до 9 вечера. Как подъедете, подойдите к любому менеджеру клиентской службы, они пригласят гарантийщика, он осмотрит и, если все ОК и дает добро, откроют гарантийный заказ-наряд, проведут диагностику и поменяют стеклоочистители на новые.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Мишка Бешеный
18 February 2009
Вчера поехал в ФЦИ для диагностики щеток стеклоочистителей. Разумеется, оказалось, что это дело не простое и требует высококвалифицированной диагностики. По этой причине мне любезно предложили записаться на сегодня. Сегодня приехал в ФЦИ по записи. Машину помыли, и началась диагностика, которая заключалась в натирании лобового стекла бумажным предметом, напоминающим туалетную бумагу. Мастер приемщик господин Навицкий, ставя под сомнения слова Аллы Салтыковой, и тексты из сервисной книжки Форд, объяснял мне, что гарантия на щетки стеклоочистителя 1 500 км. одновременно с этим долго и кропотливо натирая лобовое стекло моего автомобиля до блеска, но при работе стеклоочистителей на стекле даже при малом количестве жидкости всё равно оставались разводы, не говоря уже об ужасной видимости в дождливую погоду. После чего им(Навицким) было решено пригласить инженера по гарантии Петра. И тут начался спектакль:
Инженер Петр с видом очень занятого человека, сел в авто и начал проверять дворники. По внешнему виду Петра было видно, что он прекрасно видит, что дворники оставляют на лобовом стекле мокрые разводы (по всей поверхности стекла). Это немного смутило Петра, после чего он вышел из авто и начал выискивать дефекты стекла (видимо так было положено по инструкции). Некоторое время, разглядывая стекло на расстоянии 5-10 см, буквально чуть не задевая стекло носом, он умудрился изыскать серьезные дефекты лобового стекла, а именно: царапину толщиной с волос и несколько микросколов (менее 0.5 мм) которые не заметны без «увеличительного стекла» и вполне могли быть куплены с машиной. Ну а дальше, как и следовало ожидать повеселевший Петр умудрился списать отвратительную работу стеклоочистителей на дефекты лобового стекла, после чего с чувством человека, который только что спас весь дилерский центр ФЦИ от разорения злобным и алчными клиентами, Петр удалился, и оставил господина Навицкого наедине со мной. Тут следует отметить, что Навицкий как и подобает высококвалифицированному сотруднику, стойко выслушал весь мой монолог о том что я думаю о ФЦИ, Петре, ФМК, и об автомобиле Форд в целом, в каком месте я их всех видел и т.д.
Вообще меня удивляет, и пугает одновременно автомобиль, у которого за две с половиной тысячи километров пробега, приходят в негодность щетки стеклоочистителей, и уж тем более, когда у сотрудников находятся подобные причины для отказа. Вообще я не очень рассчитывал на бесплатную гарантийную замену стеклоочистителей, но в тоже время, для меня было полной неожиданностью такая мотивация отказа.
P.S. Очень хотелось бы сфотографировать найденные Петром дефекты лобового стекла моего автомобиля, и вынести на суд форумчан но, к сожалению фотоаппарат не в состоянии запечатлеть столь микроскопические детали.
Мишка Бешеный:
|
Ну а дальше, как и следовало ожидать повеселевший Петр умудрился списать отвратительную работу стеклоочистителей на дефекты лобового стекла, после чего с чувством человека, который только что спас весь дилерский центр ФЦИ от разорения злобным и алчными клиентами, Петр удалился. |
ФЦИ просто гении изобретательности
Надо же найти столь вескую причину для отказа…. Сразу виден высокий профессионализм работников ФЦИ и желание помочь клиенту.