В комплектации Trend возможна оббивка сидений салона тканью красного или синего цвета. Я выбрал машину черного цвета и хотелось бы чтобы сидения были именно с красной оббивкой. Мне менеджер в Автопассаже сказал что на темных машинах будет именно красная а на светлых синяя... что-то я совневаюсь в этом! А кто какой цвет выбрал??? и вообще давали ли выбирать??
Средний трёхточечный ремень и средний подголовник в Фокусе есть в базе Гии и в остальных комплектациях при заказе кожи (бывшие Тренд и Комфорт). Также в Комфорте появлялся и складывающийся подлокотник на заднем сидении. В Тренде (нынешнем Спорт пакете) подлокотник с кожаным салоном не устанавливается.
У меня Седан Гия 08 дорестайл - ремень 3-х точечный и есть ИСОФИкс если что
Есть ли какой результат по установке ремня на заднее сиденье? Люди ждут фотоотчет.
Miha80
DN-2001
Коллеги, понимаю нетерпение, но у меня практически все получилось. Единственная засада, которая держит фотоотчет - купить злосчастную проушину (финис 1366640), из который выходит ремень в верхней части спинки. В одной конторе мне ее привезли, но контора внезапно исчезла ... Заказал в другом месте - ждать 2-5 недель, а потом еще выяснилось, что деталь временно не производят и срок заказа увеличился на 6 недель... Поскольку меня сроки поджимают - скоро пополнение в семействе и на задней сидушке должны ездить 3 ребенка, я поставил без этой проушины. Пришлось место выхода ремня из спинки обколхозить, что бы обшивка не затиралась, но колхоз фоткать стыдно, поэтому жду проушины и далее не поленюсь разобрать и сделать качественный отчет.
Раз все уже готово - принимайте поздравления...а мы набираемся терпения в ожидании фотоотчета
DN-2001
Спасибо. Если получится, постараюсь через выходные хотя бы неполный фотоотчет сделать. Раньше просто фотик не смогу раздобыть.
К сожалению не увидел ответа - можно ли как нибудь включить пищалку для непристегнутого переднего пассажира?
Poleno
Скажите сколько в рублях детали обошлись каждая? Где заказывали?
Miha80Там где изначально заказывал - контора развалилась, проушину и подголовник не дождался, заказал в другом метсе. А детали могу сказать финисы и примерную стоимость (у разных поставщиков плюс минус как понимаете):
1363127 ~ 4000р. - катушка центрального ремня безопасности
1366640 - 160 р. - проушина (по научному она оказывается называется ограничитель) которая из спинки выходит
1366636, 1366637 - 140 и 240 р. соответственно, правый и левый направляющие (замки) центрального подголовника
1330259 ~ 3400 - задний центральный подголовник.
По моим наблюдениям, проушина и подголовник чаще всего на заказ 3-4 недели. Катушка с ремнем и замки подголовника чаще на складе и поставка 3-4 дня.
У меня если что конфигурация авто - Комфорт 2006 г.в.
Это ремень и направляющие подголовника
это направляющие подголовника
это гнездо защелки, в моей терминологии "проушина ремня"
))
Продолжение будет в воскресенье или понедельник, когда для установки гнезда буду разбирать конструкцию и отфоткаю.
Очень жду продолжения, т.к. буду тоже ставить этот ремень
Обещанное продолжение
для удобства снимал спинку сидушки и дома все разбирал и делал:
отщелкиваю замок фиксатор правой части спинки - надо в сторону багажника отвести рычажек с пометкой белой краской (так было у меня)
далее надо поддеть пластиковую часть замка со стороны кузова иначе она не дест этой части замка спинки выйти из зацепления и рычажо до конца не отведется.
вот как выглядит после снятия открытый замок
а вот он в закрытом состоянии
далее поднимем эту сторону спинки и немного выводим в торону двери. Далее покачивая и вытягивая спинку на себя вынимаем ее из держателя, который совмещен с маленькой спинкой. И вот что в итоге будет видно на месте короткой спинки:
вот как выглядит левая часть спинки с крепежным штырем
а вот другая часть, которую вынимали из стойки
далее препарируем обшивку спинки, мне было удобнее начать с места паза под фиксатор спинки в вертикальном положении. поддеваем трубчатый пластик, к которому подшита сама общивка и постепенно от краешка и дальше вынимаем его из зацепления с U-образным краем остова спинки
и вот вся спинка в выпотрошенном виде
дальше отгибаем поролон, в месте установки катушки подручными средствами по месту надо срезать излишний поролон и далее катушку прикручиваем одним болтом (по моему на 8) к спинке, отверстие имеется и посадочные выступы на катушке соотвествуют пазам в спинке, в итоге получаем:
вот обратная сторона спинки с прикрученным болтом (обшивка на многоразовом клее-герметике, так чт опосле 3-4 снятий все равно обратон клеится вполне нормально и не топорщится)
вот если смотреть сверху на катушку
делаем прорези в поролоне и обивке спинки под вывод ремня и под щамки подголовника (кто будет ставить подголовник)
вот посадочные места для замков подголовника
далее заводим ремень в защелку ремня (та самая проушина)
и тут наступил разочаровыважщий момент - проушину к спинке крепить нечем и некуда
как мне кажется, в остове спинки должны быть пазы под прямоугольные выступы на двух дужках проушины. В итоге я просто вставил ее в разрез поролона и обивки и постарался прижать к остову спинки. Ремень ее не вырывает и выходит хорошо, так что думаю пока пойдет. Дальше подумаю и видимо сделаю более прочный крепеж к спинке, хотя проушина сама по себе не силовой элемент и не думаю, что ее жесткое крепление сильно повлияет на ремень в аварийной ситуации. На фотках ниже разные ракурсы проушины. Обратите внимание на полукруглые выступы с обратной стороны - там должна быть ограничительная трубочка ,что бы ремень из проушины не вылез. В комплекте трубочка не идет, поэтому подобрал пододящую по диаметру.
далее натягиваем обшивку и защелкиваем ее в остове спинки - там несложно, только пальчики осторожнее, подушечки потом побаливают
В итоге у меня с подголовником и одетым поверх чехлом вышло вот так. Чехол дополнительно держит защелку ремня, хотя она итак не особо стремиться выпасть.