Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Suharik:
|
Ценик нормальный, я тоже XT-10Q-LVC покупал за 350 р\л. в магазине обычном в Питере |
Я в инет-магазине брал по 299, но это с учетом оптовой скидки.
Кому нужен герметик оригинальный - пишите, у мня осталось после установки больше половины тюбика
цитата: |
Привет!Готовлюсь к замене масла АКПП, второй раз пробежался по теме. Нашел ссылки на магазин OEM-OIL у которого Motorcraft Mercon LV ATF (0,946л) XT-10Q-LVC всего на 80+ рублей дороже чем Mercon V, а не в два раза как на экзисте. Цена привлекательна, но не мышеловка ли? Действительно XT-10Q-LVC продают? |
не, обманымают и подсовывают подсолнечное "олейна"
гы гы гы
цитата: |
Кому нужен герметик оригинальный |
оригинальный отличается от неоригинального ЧЕМ?
осознанием его оригинальности?
а неоригинальный герметик очевидно не герметизирует так же герметично как оригинальный?
BlackGoga:
|
Привет! Готовлюсь к замене масла АКПП, второй раз пробежался по теме. Нашел ссылки на магазин OEM-OIL у которого Motorcraft Mercon LV ATF (0,946л) XT-10Q-LVC всего на 80+ рублей дороже чем Mercon V, а не в два раза как на экзисте. Цена привлекательна, но не мышеловка ли? Действительно XT-10Q-LVC продают? |
Сам покупал там 12 литров вышеуказанного масла, все норм. орегинал, не паленка.
segerДык он такой весь дзыбанский:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #12146762) )))
А если серъезно - мало ли какие найдутся перфикционисты - я например стараюсь что-то делать используя по максимуму оригинальные детали
например у меня ведро на гарантии - а если что вдруг с коробкой? Если применять неродной герметик вмешательство будет очевидно - уже был у меня случай на диагностике одного авто у офф диллера - мастер ковырнув ногтем возле поддона коробаса изрек - ремонтировался... не у официалов... цвет и консистенция не та... что в итоге и предопределило отношение к диагностируемому авто )))
+ в инструкции к данному гермету написано - применил и сразу юзай - а у многих надо выжидать от часа до суток (опять же по инструкции ))) )
тем более отдается даром...
Dionis-spb:
|
у меня ведро на гарантии |
ето, кстати - аргумент
а вот когда авто не на гарантии - то оригинальные зопчасте порой встают ощутимо дороже "неоригиналов" при вполне сопоставимом качестве
но в любом случае это вещь такая, кому как нравится
дело так сказать вкуса, а в этом случае любая самая логическая логика может не иметь никакого смысла
это как религия, одни верят в кришну, другие в Христа, третьи в пророка Мохаммеда
Ребята, собираюсь как нибудь летом поменять масло в АКПП пробег у меня 36000 в 40000 хочу поменять хоть и пробег не большой но я люблю быстро поездить поэтому и перестрахуюсь
Я так понял нужно взять 8 литров масла, фильтр и герметик.
Вопрос какое масло залить лучше?
Такой вопрос. Фильтр FT-131 с кольцом идет?
цитата: |
Фильтр FT-131 с кольцом идет? |
моторкрафтовский который - да
цитата: |
Я так понял нужно взять 8 литров масла, фильтр и герметик.Вопрос какое масло залить лучше? |
Mercon LV
если менять в сервисе специальным аппаратом - требуется 10-12 литров
Den-89
16 May 2012
прочитав всю тему я так и не понял какое масло себе залить в свои фокус 2007 года (вин расшифровать не получилось x9f5xxeed57l82136 но птс выдана маем 2007 года так-что считаю что у меня акпп под старое масло)
подойдетли мне
XT5QMC или XT55QM ?? меркон V как я понял отличие только в таре первое литрушка второе-5 литров ? или есть отличие в масле?
или надо брать меркон LV, X T10 QLV ??
в ветке читал что XT55QM полусинтетика хотя по exist выдает что синтетика //http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B3208918&flag=16496//
также вычитал что люди рекомендуют лить в место меркон V меркон LV а здесь в 6 пункте пишут что категорически нельзя //http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461//
и мне абсолютно непонятно зачем брать оригинальный герметик по 750р когда есть абро по 110р ??
дак какое масло необходимо брать ???
XT5QMC 250р литр (выдает замену XT2QDX по 186р за литр)
xt55qm 1235р 5 литров
X T10 QLV 300 р литр или если подождать 14 днеи то 149р литр
все цены взяты с emex.ru
seger
16 May 2012
1
Den-89:
|
прочитав всю тему я так и не понял какое масло себе залить в свои фокус 2007 года (вин расшифровать не получилось x9f5xxeed57l82136 но птс выдана маем 2007 года так-что считаю что у меня акпп под старое масло) |
АКПП у тебя 4-х ступенчатая, модель
4F27E, потому в неё можно лить масло и Mercon V и Mercon LV (естесно *доливать* надо то которыое было залито, если делаешь полную замену - то любое, но имхо лучше LV ибо синтетиса)
Den-89:
|
также вычитал что люди рекомендуют лить в место меркон V меркон LV а здесь в 6 пункте пишут что категорически нельзя |
имеется ввиду что *доливать* нельзя, то есть СМЕШИВАТЬ
при полной замене - МОЖНО, и я бы сказал нужно
Den-89:
|
и мне абсолютно непонятно зачем брать оригинальный герметик по 750р когда есть абро по 110р ?? |
имеет смысл только в случае обслуживания гарантийной машины у неофициалов (что б таксть скрыть следы *преступления*, что б официалы не увидели другой герметик и не сделали соответствующий вывод и не лишили гарантии)
Den-89:
|
дак какое масло необходимо брать ??? |
1. если *доливать* (или частичная замена) - брать то которое было залито заводом (узнаётся у дилера по дате выпуска или по VIN-у)
2. если планируешь полную замену - то бери лучше Mercon LV. поскольку это новая синтетическая трансмиссионная жидкость, хотя по сути можно любое: либо Mercon LV, либо Mercon V, либо даже *родное маздовское* масло для автоматических трансмиссий (ибо на фордах та же самая 4-х ступенчатая коробка-автомат что и на маздах - 4F27E)
есть ли разница кто производитель масла?
mobil 1, motorkraft, liqui moly, castrol?
или все по барабану, лиш бы Mercon V был?
просто в магазине возле дома есть только Мобил. может взять и не париться?
что скажете?
romavab
Я то-же собрался менять масло в коробке, масло я взял Motorkraft, фильтр оригинальный с Mazda 3, т.к. с Mazda 3 дешевле (а внутри одно и тоже), кольцо на фильтр оригинал с Forda, герметик на поддон Victor Reinz. А про Mobil главное, чтоб не паленка, а так масло хорошее.
romavab
17 May 2012
Залил
пошло 9л. по 144 грн за 1л.
Сначала слили с поддона, заменили фильтр.
На магните было много стружки – был похож на большого ежа
Потом подклюличи апарат (в "разрыв" перед радиатором), который заливал новое масло, а работающий фокус отдавал старое.
Еще к вам, джентельмены, просьба.
Подведите, пожалуйста, информацию по проверке масла в акпп к общему знаменателю. Ато здесь есть очень много разных инструкций и показания у меня по ним разные
То ниже минимума, то нормально, то выше максимума, то вообще сухой щюп.
Вобщем с холодной грел до 55 градусов двигатель и ганял коробку — мерял, и проезжал 10, 20, 30 км — мерял — показания разные.
Так как правильно проверить уровень?? )))
romavab
18 May 2012
1
звонил официалам.
сервисменосупермастер все рассказал.
итак.
Проверка масла в АКПП Ford Focus 2, 1.6 AT, дорестайл:
1. Открываем капот.
2. Заводим ХОЛОДНУЮ! машину и ганяем ручку передач с R в D туда сюда, с задержкой 5-7 сек в каждом положении.
3. Когда машина нагреется до 60 градусов (стрелка температуры едва начнет подыматься) — ручку передач переводим на паркинг (Р) и не глушим мотор.
4. Бежим смотреть щюп, уровень масла должен быть на MAX.
Других способов проверки на этой машине нет.
Способ проверки масла в АКПП в FF2 отличается от FF1!
Когда мотор FF2 будет полностью прогрет, то щюп должен быть полностью мокрым!
Масляная пленка должна четкая и быть без пузырей.
Когда проводятся манипуляции со сливом/доливом масла в АКПП то чтобы опять проверять уровень нужно ждать, пока машина опять остынет, и тогда все с п.1.
romavab:
|
звонил официалам. сервисменосупермастер все рассказал. итак.
3. Когда машина нагреется до 60 градусов (стрелка температуры едва начнет подыматься) — ручку передач переводим на паркинг (Р) и не глушим мотор. |
Супермастер не поведал вам, что на рестайле стрелка начинает подниматься в 41 градус, и встает вертикально в 45? И как он предлагает определять 60 градусов? Если супермастер об этом не знает - то перезвоните и расскажите ему, чтобы не позорился.
romavab
18 May 2012
Anikiy,
машина дорестайл, я написал вверху.
как дела на рестайле, я вообще не знаю, некоторые пишут, что там щюпа нет
seger
18 May 2012
romavab:
|
машина дорестайл, я написал вверху. |
к машине прилагалась инстукция по эксплуатации, там
злые языки говорят можно многое вычитать
Продолжение истории одной замены )
На новом масле коробка сразу не стала работать лучше.
На протяжении дня проверял уровень так как я написал выше (машина стояла возле работы на парковке)
В итоге еще долил поллитра.
После достижения правильного уровня коробка стала работать совсем по-другому — правильно.
Пропали толчки при переключениях передач, все стало плавно, незаметно и быстро, особенно в кик-даун, будто там стоит вариатор ))
Но остались такие же сильные удары при включении задней передачи (это, подозреваю, уже сносились какие-то механизмы еще на старом масле).
п.с. Еще про уровень.
На самом щюпе акпп есть надпись 55*С, т.е. температура двигателя при проверке (прогревать нужно с холодной).
Когда же двигатель прогрет полностью, то масло расширяется и щюп весь в масле — это неправильные условия проверки.
romavab:
|
Еще про уровень. На самом щюпе акпп есть надпись 55*С, т.е. температура двигателя при проверке (прогревать нужно с холодной). Когда же двигатель прогрет полностью, то масло расширяется и щюп весь в масле — это неправильные условия проверки. |
А почему вы думаете, что температура двигателя равна температуре масла в коробке?
Такой вопрос. В АКПП есть же датчик температуры масла. Какой у него PID? Можно подключить компьютер и контролировать температуру им.
Anikiy
19 May 2012
redizka:
|
romavab
цитата: | Когда же двигатель прогрет полностью, то масло расширяется и щюп весь в масле — это неправильные условия проверки |
Почему? |
Потому-что он так думает
)) Ща из ЕТИС-а вставлю цитату, если уж фордовские мастера-кудесники свои-же техдоки не изучают - то придется нам за них это делать.
Скрытый текстПроверка уровня трансмиссионной жидкости
При нормальных рабочих условиях отсутствует потребность в проверке уровня трансмиссионной жидкости. Однако, если коробка передач работает неправильно, проскальзывает, переключение передач происходит медленно или имеется какой-либо признак утечки трансмиссионной жидкости, уровень жидкости следует проверить.
cautionПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует эксплуатировать, если уровень трансмиссионной жидкости ниже нижней линии на щупе указателя уровня, а наружная температура выше 10°C.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Трансмиссионная жидкость при нагревании расширяется. Чтобы точно выполнить проверку уровня трансмиссионной жидкости, следует проехать на автомобиле до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, приблизительно 30 км.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль в течение продолжительного периода времени эксплуатировался на высоких скоростях, работал в условиях городского движения в жаркую погоду или использовался для буксировки прицепа, его следует оставить неподвижным с выключенным двигателем в течение приблизительно 30 минут, чтобы перед выполнением проверки уровня трансмиссионная жидкость могла остыть.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Ненадлежащий уровень рабочей жидкости может привести к нарушению работы или повреждению коробки передач.
Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
Выжмите педаль тормоза и придержите ее в нажатом положении. Запустите двигатель. Переместите рычаг селектора через все диапазоны, давая достаточное время для включения каждой передачи.
Переведите рычаг селектора в положение "Р" и оставьте двигатель работать.
Проверьте уровень трансмиссионного масла. Уровень жидкости должна находиться в пределах обозначенной зоны.
x
Это копипаст из FordETIS - ОФИЦИАЛЬНОГО технического руководства, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ всеми официальными дилерами. Что там сообщил по телефону какой-то мастер - пусть будет на его совести.
На этом давайте уже закончим эту тему.
Каждый может мерять, как ему угодно. Хоть соломинкой. ПРАВИЛЬНО мерять так, как под катом.
romavab
19 May 2012
Anikiy,
Что касается расширения масла при нагревании, то это написано в вашем копипасте от етиса и в школьных книжках по физике.
Такой способ как вы привели действителен для фф1.
Я же писал про фф2 дорестайл.
На щюпе написано 55 градусов — это температура
двигателя при проверке. Было сделано для людей без спец.компьютера ).
За таким способом как я написал выровнял у себя уровень масла и коробка начала работать эластично, что мене и было нужно.
До долива масла коробка переключалась с толчками.
п.с.
Кстати эта инструкция немного противоречива.
Написано, нужно проехать 30 км, и не следует эксплуатировать если масла меньше чем надо, но когда масло будет холодное, то уровень на щюпе не проверишь. Алгоритм замыкается уже на предостережении и примечаниях
Циклические условия )
цитата: |
п.с.Кстати эта инструкция немного противоречива. |
да, ведь инженеры Форда тупые невежественные бараны
korzhik
20 May 2012
Вчера ездил менять масло в 77-авто, как тут многие рекомендовали.
Всем кто менял вообще не зачет за такую рекомендацию. Да у них есть аппарат, но масло в коробку они мне перелили. Вот теперь думаю как слить грамм 200.
Местный "Мастер" в холодной коробке выставил уровень посередине min и max. Когда я доехал до дома (20 км), и померил уровень масла, то вся желтая пластмасска на конце щупа была в масле. Замерял несколько раз и все равно выше max. Причем мастера просил на холодной коробке поставить min, чтобы при при прогреве как раз на серединку выходило. С повышеным уровнем масла как я понимаю ездить опасно
Попытался капельницей откачать масло не получилось. Также в аптеке купил кружку эсмарха (клизму) взял от нее трубку, через нее тоже не получилось. Уважаемые форумчане, помогите советом как откачать масло через щуп?
korzhik
Опасно, если масло вспенивается движущимися частями. Тогда от пузырьков воздуха в гидросистеме возникают скачки давления, и, как следствие, всяческие траблы и глюки. Если никаких проблем в работе АКПП не заметно, то можно ездить.
Anikiy
Так как чаще всего я езжу на расстояния 1000-1500 км, то не хотелось бы чтобы в какой-нибудь перди у меня накрылся автомат. Учитывая среднюю скорость 80 км/ч, масло греется сильнее чем при городской эксплуатации. Буду пытаться еще капельницей достичь желаемого результата.
Но в любом случае если поедете менять в 77-авто. контолируйте процесс заливки масла.