Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

Мишуха
4 October 2011


BlackGoga
Если судить по следам на салфетке, то оно чистое, а такие пузыри на работающем двигателе могут быть, мелкой пены (эмульсии) не должно.
avatar
BlackGoga
4 October 2011


Спасибо успокоили.
В принципе коробка работает нормально. Толчок при остановке - такой как все про него пишут. С 3 на 4 переключение практически всегда замечаю только по оборотам двигателя. Пены нет, только пузырики.
Вибрация у меня небольшая постоянно, что на P, что на D.
avatar
сашок 24
5 October 2011


Victor_AlarmSPb
цитата:

я бы за такой прокладкой поглядывал бы постоянно. Не факт что при изготовлении пробковой изоляции для ламината использовались маслобензостойкие клеи, не из цельного же куска она делается, наверняка с клеями экологичными какими, для дома же.

А Вы думаете что все прокладки пробковые делаются из специально подготовленного материала?
З.Ы. У меня пробка натуральная!
Скрытый текст
shumerav
5 October 2011

1

сашок 24
У вас зачетный случай! Я всегда думал, что прокладки пропитаны герметиком...
avatar
Doppelsauger
5 October 2011


M
molko:

в таком случаи масла надо, также 8 литров или достаточно 4?

Смотря что за аппарат. Если такой, который выдавливает старое масло под давлением с заменой на новое, то надо 8 литров. А если такой, который просто отсасывает старое масло из поддона через трубку щупа, то необходимо долить 4 литра.
avatar
Vip-2
6 October 2011


для информации
Масло в АКПП MERCON-V 0.946л XT-5-QMC
Масло в АКПП MERCON-V 4.73л XT-5-5QM
shumerav
6 October 2011


А кто какой растворитель использовал для снятия с поддона остатков старого герметика? Ацетон подойдет?
avatar
Doppelsauger
6 October 2011


shumerav
Ножа достаточно.
shumerav
10 October 2011


Приобрел все комплектующие для ТО АКПП, приехал на эстакаду, разобрал передок, чтобы удобней подлезть к трубопроводам радиатора, снял защиту картера, и...
не смог открутить ни один из 20 болтов. У меня набор с трещотками содержит минимальную насадку на 10, а на 8 есть насадка из другого набора, но там нет трещотки и соответственно нет рычага, чтобы создать нужный момент... Даже побрызгал вдэшкой на один из болтов, не смог его сдвинуть...
Решил взять насадку на 8 для трещотки и перенести ТО на слел. выходные.
Вопрос:

1) Кто как откручивал эти 20 болтов, были ли проблемы?

А попутно столкнулся с вопросом - как снять трубопровод с радиатора. Увидел, что шланг идет в АКПП и там есть типа штуцер под рожковый ключ - хотел спросить:

2) Можно ли выкрутить этот штуцер? Или лучше снять шланг с радиатора?

Спасибо.
avatar
Doppelsauger
10 October 2011

1

shumerav
1. Ни разу не слышал о каких-либо проблемах при отворачивании поддона. Очень удобно шуруповертом, т.к. руками муторно;
2. Лучше выкрутить штуцер. При снятии шланга, большая вероятность повредить хомут.
Удачи.
avatar
Vik363
10 October 2011


avatar
Doppelsauger:

2. Лучше выкрутить штуцер. При снятии шланга, большая вероятность повредить хомут.
Удачи.

Doppelsauger
хомут такой же как у шланга к бензонасосу???
avatar
Doppelsauger
10 October 2011


Vik363
Я не знаю какой к бензонасосу.
В этой ветке полно отчетов о замене с фотографиями, там и посмотри.
avatar
Vik363
10 October 2011


Doppelsauger
фотографию штушера или шланга, увы, я не нашел (((
не нашел в аналогичной теме у С-МАХ
Видел твою схему присоединений шлангов к радиатору АКПП... это не то!
Еще вопрос: у меня авто 07/2007 Как узнать какое масло? Где грань? Переход от одного тапа масла к другому Только по вин коду можно определить???
avatar
Doppelsauger
10 October 2011


Vik363
Вот ТУТ хорошо видно и нужный шланг и штуцер.
Про год выпуска автомобиля. Коробка у всех одинаковая, маздовская. Таким образом, переход от одной жиже к другой был обусловлен не изменением конструкции коробки, а появлением новой трансмиссионной жижи (она не другого типа). Поэтому, можно лить любую из указанных в топике. Единственное ограничение - лучше не смешивать жижи между собой, т.е. менять методом замещения. Большинство льет Mercon V.
avatar
serigor76
10 October 2011


Vik363
Лутше открутить! Сломать вероятность очень большая!
avatar
Vik363
10 October 2011


Doppelsauger
serigor76
Спасибо!
На фотках от serigor76 не совсем четко видно какой концевик у шланга, но по предупреждениям похож на концевик с хрупким хомутом шланга как у бензонасоса ))) В топике про бензонасос такие же предупреждения
Ок. Спасибо! Буду аккуратнее...
avatar
Vik363
10 October 2011


serigor76
откручивать надо тот штуцер, который (по ходу движения жидкости в путепроводе) на входе в АКПП, после радиатора???
avatar
serigor76
10 October 2011


Vik363
После радиатора тогда масло бежит коробка-бублик-радиатор- коробка, получается что меняете путём вымещение 99% масла! Последнее фото красными полосками выделены штущер. в общем разобраться можно, а штуцер копия как у бензофильтра!!!
avatar
Vik363
10 October 2011


serigor76
Спасибо!
если откручивается штуцер без проблем - буду откручивать
только у меня двиг 2.0
думаю, что так же будет удобно откручивать как у 1.6
avatar
Vik363
10 October 2011


avatar
serigor76:

коробка-бублик-радиатор- коробка

бублик - это что???
shumerav
10 October 2011


Vik363
1) Откручивать штуцер не буду. Потому что алюминий со сталью часто прикипает, сорвешь резьбу и пипец. Рисковать не хочется. Ну, это лично мое субъективное мнение, может там и другой материал.
2) Насчет масла, тут с коллегой разговаривал, он сказал, что масло может меняться, если

"может оптимизировали момент переключения передач.. shifting quality
если да, то могут быть проблемы..
на моей коробке тоже сначала крайслер допускал Дексрон 2.. потом было до хрена нареканий и эту рекомендацию убрали! сейчас осталось упоминание о Дексроне 2 лишь в экстренном случае,чтоб доехать до сервиса. и не более!!"

Может и у форда чего изменилось. Но все же, я буду меркон5 лить, цена у lv не гуманная. Если будут проблемы, поменяю методом замещения без съема поддона.
shumerav
10 October 2011


Vik363
Штуцер очень удобно расположен, чуть выше самого поддона. К нему, мне показалось, удобней подлезть, чем снимать с радиатора шланг... У меня тоже 2л кстати
avatar
serigor76
10 October 2011


shumerav
цитата:
Откручивать штуцер не буду. Потому что алюминий со сталью часто прикипает, сорвешь резьбу и пипец
он там на герметике открутился просто на урррааааа!
shumerav
цитата:
я буду меркон5 лить

правельно

Vik363
цитата:
бублик - это что???
Бублик ота такой цилиндр похож на бублик он давление создаёт для масла.В нём 1/3 всего масла содержиться.
avatar
serigor76
10 October 2011


shumerav
цитата:
Штуцер очень удобно расположен, чуть выше самого поддона. К нему, мне показалось, удобней подлезть, чем снимать с радиатора шланг...
Мне проще сверху, снял воздухан и вот он ноу проблем, а вот пластикый закоченелый хомутик, ИМХО уж очень хрупкий.
shumerav
10 October 2011


serigor76

А у меня снизу, чуть выше поддона на два сантиметра. Т.к. менять буду на эстакаде - очень удобно расположен он. Если это нужный ))) - правильно ли я понял - трубопровод из нижней части радиатора туда идет, в штуцер...

А как его обратно на герметик сажать? Смазать тем же герметиком, что и для поддона?
avatar
serigor76
10 October 2011


shumerav
цитата:
А как его обратно на герметик сажать? Смазать тем же герметиком, что и для поддона?
я не мазал !!! всё пучком
avatar
Vik363
10 October 2011


возможно там уплотнительное резиновое кольцо, как у пробки, болта сливного (масло ДВС)
avatar
Doppelsauger
10 October 2011


shumerav
serigor76
Тоже не мазал герметиком. Вывернулся отлично, ввернулся так же. Подтеков никаких нет.
avatar
serigor76
10 October 2011


Vik363
цитата:

  возможно там уплотнительное резиновое кольцо, как у пробки, болта сливного (масло ДВС)
а вот и неугадал!!! таон что-то типа под конус обжимаеться грубо похож на пробковый кран!!ВО КАК!!
avatar
Vik363
10 October 2011


avatar
serigor76:

Vik363
цитата:

  возможно там уплотнительное резиновое кольцо, как у пробки, болта сливного (масло ДВС)
а вот и неугадал!!! таон что-то типа под конус обжимаеться грубо похож на пробковый кран!!ВО КАК!!

пофиг!
главное подтеков нет!
считаю, смазывать резьбу штуцера - не тот случай!
спасибо првопроходцам!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up