Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
BlackGoga
Если судить по следам на салфетке, то оно чистое, а такие пузыри на работающем двигателе могут быть, мелкой пены (эмульсии) не должно.
Спасибо успокоили.
В принципе коробка работает нормально. Толчок при остановке - такой как все про него пишут. С 3 на 4 переключение практически всегда замечаю только по оборотам двигателя. Пены нет, только пузырики.
Вибрация у меня небольшая постоянно, что на P, что на D.
сашок 24
5 October 2011
Victor_AlarmSPbцитата: |
я бы за такой прокладкой поглядывал бы постоянно. Не факт что при изготовлении пробковой изоляции для ламината использовались маслобензостойкие клеи, не из цельного же куска она делается, наверняка с клеями экологичными какими, для дома же. |
А Вы думаете что все прокладки пробковые делаются из специально подготовленного материала?
З.Ы. У меня пробка натуральная!
сашок 24
У вас зачетный случай! Я всегда думал, что прокладки пропитаны герметиком...
Doppelsauger
5 October 2011
molko:
|
в таком случаи масла надо, также 8 литров или достаточно 4? |
Смотря что за аппарат. Если такой, который выдавливает старое масло под давлением с заменой на новое, то надо 8 литров. А если такой, который просто отсасывает старое масло из поддона через трубку щупа, то необходимо долить 4 литра.
А кто какой растворитель использовал для снятия с поддона остатков старого герметика? Ацетон подойдет?
Приобрел все комплектующие для ТО АКПП, приехал на эстакаду, разобрал передок, чтобы удобней подлезть к трубопроводам радиатора, снял защиту картера, и...
не смог открутить ни один из 20 болтов. У меня набор с трещотками содержит минимальную насадку на 10, а на 8 есть насадка из другого набора, но там нет трещотки и соответственно нет рычага, чтобы создать нужный момент... Даже побрызгал вдэшкой на один из болтов, не смог его сдвинуть...
Решил взять насадку на 8 для трещотки и перенести ТО на слел. выходные.
Вопрос:
1) Кто как откручивал эти 20 болтов, были ли проблемы?
А попутно столкнулся с вопросом - как снять трубопровод с радиатора. Увидел, что шланг идет в АКПП и там есть типа штуцер под рожковый ключ - хотел спросить:
2) Можно ли выкрутить этот штуцер? Или лучше снять шланг с радиатора?
Спасибо.
Doppelsauger
10 October 2011
1
shumerav
1. Ни разу не слышал о каких-либо проблемах при отворачивании поддона. Очень удобно шуруповертом, т.к. руками муторно;
2. Лучше выкрутить штуцер. При снятии шланга, большая вероятность повредить хомут.
Удачи.
Doppelsauger:
|
2. Лучше выкрутить штуцер. При снятии шланга, большая вероятность повредить хомут. Удачи. |
Doppelsaugerхомут такой же как у шланга к бензонасосу???
Doppelsauger
10 October 2011
Vik363
Я не знаю какой к бензонасосу.
В этой ветке полно отчетов о замене с фотографиями, там и посмотри.
Doppelsaugerфотографию штушера или шланга, увы, я не нашел (((
не нашел в аналогичной теме у С-МАХ
Видел твою схему присоединений шлангов к радиатору АКПП... это не то!
Еще вопрос: у меня авто 07/2007 Как узнать какое масло? Где грань? Переход от одного тапа масла к другому
Только по вин коду можно определить???
Doppelsauger
10 October 2011
Vik363Вот
ТУТ хорошо видно и нужный шланг и штуцер.
Про год выпуска автомобиля. Коробка у всех одинаковая, маздовская. Таким образом, переход от одной жиже к другой был обусловлен не изменением конструкции коробки, а появлением новой трансмиссионной жижи (она не другого типа). Поэтому, можно лить любую из указанных в топике. Единственное ограничение - лучше не смешивать жижи между собой, т.е. менять методом замещения. Большинство льет Mercon V.
Vik363
Лутше открутить! Сломать вероятность очень большая!
Doppelsaugerserigor76Спасибо!
На фотках от
serigor76 не совсем четко видно какой концевик у шланга, но по предупреждениям похож на концевик с хрупким хомутом шланга как у бензонасоса ))) В топике про бензонасос такие же предупреждения
Ок. Спасибо! Буду аккуратнее...
serigor76
откручивать надо тот штуцер, который (по ходу движения жидкости в путепроводе) на входе в АКПП, после радиатора???
serigor76
10 October 2011
Vik363
После радиатора тогда масло бежит коробка-бублик-радиатор- коробка, получается что меняете путём вымещение 99% масла! Последнее фото красными полосками выделены штущер. в общем разобраться можно, а штуцер копия как у бензофильтра!!!
serigor76Спасибо!
если откручивается штуцер без проблем - буду откручивать
только у меня двиг 2.0
думаю, что так же будет удобно откручивать как у 1.6
Vik363
1) Откручивать штуцер не буду. Потому что алюминий со сталью часто прикипает, сорвешь резьбу и пипец. Рисковать не хочется. Ну, это лично мое субъективное мнение, может там и другой материал.
2) Насчет масла, тут с коллегой разговаривал, он сказал, что масло может меняться, если
"может оптимизировали момент переключения передач.. shifting quality
если да, то могут быть проблемы..
на моей коробке тоже сначала крайслер допускал Дексрон 2.. потом было до хрена нареканий и эту рекомендацию убрали! сейчас осталось упоминание о Дексроне 2 лишь в экстренном случае,чтоб доехать до сервиса. и не более!!"
Может и у форда чего изменилось. Но все же, я буду меркон5 лить, цена у lv не гуманная. Если будут проблемы, поменяю методом замещения без съема поддона.
Vik363
Штуцер очень удобно расположен, чуть выше самого поддона. К нему, мне показалось, удобней подлезть, чем снимать с радиатора шланг... У меня тоже 2л кстати
shumeravцитата: |
Откручивать штуцер не буду. Потому что алюминий со сталью часто прикипает, сорвешь резьбу и пипец |
он там на герметике открутился просто на урррааааа!
shumeravцитата: |
я буду меркон5 лить |
правельно
Vik363цитата: |
бублик - это что??? |
Бублик ота такой цилиндр похож на бублик он давление создаёт для масла.В нём 1/3 всего масла содержиться.
shumeravцитата: |
Штуцер очень удобно расположен, чуть выше самого поддона. К нему, мне показалось, удобней подлезть, чем снимать с радиатора шланг... |
Мне проще сверху, снял воздухан и вот он ноу проблем, а вот пластикый закоченелый хомутик, ИМХО уж очень хрупкий.
serigor76
А у меня снизу, чуть выше поддона на два сантиметра. Т.к. менять буду на эстакаде - очень удобно расположен он. Если это нужный ))) - правильно ли я понял - трубопровод из нижней части радиатора туда идет, в штуцер...
А как его обратно на герметик сажать? Смазать тем же герметиком, что и для поддона?
shumeravцитата: |
А как его обратно на герметик сажать? Смазать тем же герметиком, что и для поддона? |
я не мазал !!! всё пучком
возможно там уплотнительное резиновое кольцо, как у пробки, болта сливного (масло ДВС)
Doppelsauger
10 October 2011
shumerav
serigor76
Тоже не мазал герметиком. Вывернулся отлично, ввернулся так же. Подтеков никаких нет.
Vik363цитата: |
возможно там уплотнительное резиновое кольцо, как у пробки, болта сливного (масло ДВС) |
а вот и неугадал!!! таон что-то типа под конус обжимаеться грубо похож на пробковый кран!!ВО КАК!!
serigor76:
|
Vik363
цитата: | возможно там уплотнительное резиновое кольцо, как у пробки, болта сливного (масло ДВС) | а вот и неугадал!!! таон что-то типа под конус обжимаеться грубо похож на пробковый кран!!ВО КАК!! |
пофиг!
главное подтеков нет!
считаю, смазывать резьбу штуцера - не тот случай!
спасибо првопроходцам!!!