Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Mechanicus1
10 August 2016
Серегга
Пусть тогда опишет подробней как откачивал, какую, от чего трубку использовал, если действительно через нее откачивал.
Andreytushin
10 August 2016mobile
Я вот приобрёл трубку, как тут писали от ВАГа. Но моторчик дорого покупать, может грушу можно приспособить?
Mechanicus1
Трубка омывателя от тазов и шприц жане)
Всем привет! Нужен совет!
Поменял полностью масло и фильтр, масло Mercon LV. Проехал примерно 1000 км после замены, появился звук (рокот) при накате, при нажатии педали газа, пропадает. Похоже на выход из строя дифферинциала. Могло это произойти из-за масла? Поможет замена масла на Mercon V (вязкость повыше) или разбор коробки и замена дифа?
Снял левый привод и заснял на видео.
[VIDEO]https://yadi.sk/i/KfFcYdE8u6SYi[/VIDEO]
[VIDEO]https://yadi.sk/i/F0FfG3ZNu6Sf5[/VIDEO]
ethos:
|
ился звук (рокот) при накате, при нажатии педали газа, пропадает. |
Тут или подмена понятий - гул, рокот, вой, или же мы о разных вещах говорим. У меня вой накатом на двух авто, на скорости примерно от 40-50 и до сотни. Дальше не слышу, но может он и есть. Так вот первофокус с этим воем уже тысяч сто наверное катается, я его и в хвост, и в гриву - а он живее всех живых)) Может он и раньше конечно был, да я его не замечал)
ethos
10 August 2016
1
patalogigМожете сами послушать и определить как этот звук назвать, этот звук очень напрягает при закрытых окнах.
Микрофон прицепил на АКПП сверху в районе дифференциала.
https://yadi.sk/d/q-dYCVAStz56C
ethos
Не-не-не, у меня такого ужаса нет. Тут что то явно поломалось.
Mechanicus1
10 August 2016
ethos
Это даже страшно слышать такое. И масло тут не причем, по моему мнению.
Mechanicus1:
|
Если с обратки, то получается ерунда такая же, как и при аппаратной замене, насос только начав откачивать старое масло из поддона, тут же сливает туда свежее. Можно конечно сначала откачать все масло через обратку (хоть все 7 литров), а потом залить новое, но не несет ли в себе это рисков завоздушивания и т.п.? |
не несет, я тыщу раз так делал. но до перебоев насос выкачивает примерно 4,5 литра, хоть 7 не получится
Mechanicus1
10 August 2016
dimm33
Потом нет проблем, после таких перебоев? У меня, например, коробка после обычной замены по литру сначала тупила и не блокировала передачи, и только после где-то 50 км пробега это сделала. Хотя была зима, может просто прогревалась так.
Mechanicus1нет.
два раза на пред опеле
три раза на фокусе
два раза на хонде
один раз на хюндае
все пока тьху*3 бегают и не жалуются
dimm33
10 August 2016
1
Mechanicus1
я уже не раз тут писал. беру две чистых 5 литровых бутылки
в одну льем до перебоев с обратки около 4-4,5 литров, по сути опустошаем поддон
ставим бутылки рядом и льем в пустую чистую по уровню слитой отработки, заливаем разом 4-4,5 литра
сливаем отработку из бутылки, опять заводим и сливаем до свежего масла или опять до перебоев
опять выравниваем уровни и готово
Всем привет, форумчане!!! Проконсультируйте, пожалуйста, в таком вопросе - хочу поменять масло в АКПП, пробег 130 000 км., до меня масло меняли или нет, науке неизвестно, до меня машина все время у дилеров обслуживалась. Так как работаю я на запчастях Мазда, то и менять хотел на маздовский оригинальный Mercon V. Но работающие у нас в сервисе ребята говорят, что будет лучше, если залить в АКПП Форда масло от Тойоты ATF T-IV тоже оригинальное, якобы лучше будет работать коробка, мягче переключаться, меньше греться, уйдут толчки со2 на 1. Я чего-то боюсь лить в АКПП масло, которое, по идее, не идет для этой АКПП. Хотя парни утверждают, что лили уже и проблем не было. Очень интересно ваше мнение. Может был у кого похожий опыт по замене масла на другое?
Евген1986
я бы лил меркон. толчки не уйдут, они с завода задуманы.
Mechanicus1
16 August 2016mobile
Евген1986Лей не бойся, эта коробка все переварит. Только я не понял, Мазда в такую же коробку льет масло M-V, которое не есть Mercon V.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21698-mazda-...vezhee/
цитата: |
толчки не уйдут, они с завода задуманы. |
Хмм...
Не знал.
У меня, видимо, заводской брак.
Толчков не было и нет. Третья сотня км пробега уже идет.
Гарантия кончилась, дилеру за отсутствие заводом предусмотренных толчков уже не предъявишь.
DN_ipsum
А масло в коробке менял? Какое лил?
DN_ipsumцитата: |
Толчков не было и нет. Третья сотня км пробега уже идет. |
Версию прошивки TCM в студию, пожалуйста.
Andrew83
16 August 2016mobile
DN_ipsum:
|
Хмм... Не знал. У меня, видимо, заводской брак. Толчков не было и нет. Третья сотня км пробега уже идет. Гарантия кончилась, дилеру за отсутствие заводом предусмотренных толчков уже не предъявишь. |
Говори что делал или не делал? Почему нет толчков? У меня на 90 тыс начали!
Mechanicus1
16 August 2016mobile
1
У меня толчки только в эко режиме, но т.к. с весны я вжигаю по полной, то никаких толчков нет. Коробка, естественно, из спорт режима даже не выходит. Как ее туда перевести в этот режим принудительно? Да пару кикдаунов подряд и она будет там.
Mechanicus1
с помощью проги ELMConfig и OBD2 адаптера.В АКПП поставить галочку спорт.
Евген1986цитата: |
масло в коробке менял? Какое лил? |
На 80 000 км 4 литра оригинального масла у дилера со снятием поддона, заменой фильтра и промывкой магнитика.
На 160 000 км частичная замена 2 литра оригинального масла в гараже. Типа, обновили.
Сейчас пробег 220 000 км. Вот, думаю, что дальше делать.
razandцитата: |
Версию прошивки TCM |
А как её узнать?
Mechanicus1
19 August 2016
Modem:
|
Mechanicus1 с помощью проги ELMConfig и OBD2 адаптера.В АКПП поставить галочку спорт. |
Смысла нет, пара-тройка кикдаунов с оборотами до 6000 об. и она в спорте.
есть, что то, но по другому она елозит когда стоит в адаптиве и в спорте
Народ подскажите что лучше оригинальное масло в акпп лить или мотокрафт?Есть ли в них разница или только цена?
Подскажите масло оригинал 1776431 и Motorcraft XT-10-QLVC это одно и тоже масло только в разных канистрах? можно ли их смешивать?
137Seregaцитата: |
можно ли их смешивать? |
Смешивать можно, так как спецификация у этих масел Ford WSS-M2C 938-A.