Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Друзья по разуму, подскажите...
В elcats по моему VIN номеру не пробивается фильтр АКПП (Нет информации по запчастям для данной модификации).
Использовать каталожный номер из шапки?
Товарищи помогите советом,
Приобрел ФФ2 дорестаил 140 тысяч км пробега.
Проверил уровень масла в АКПП на минимуме, хочу долить масло какое не знаю?
Предыдущий хозяин масло менял, какое залито узнать нет возможности.
Какое масло долить, чтобы не навредить работе АКПП((
Есть ли какое нибудь универсальное масло?
RIM1985
3 August 2016mobile
danilss2
Спасибо.
Я так понимаю это тоже самое, что и XS4Z-7A098-AC
Kichikovцитата: |
Какое масло долить, чтобы не навредить работе АКПП(( |
Если у Вас дорестайл, то заливалось масло WSS-M2C919-E. Но так как предыдущий хозяин мог полностью слить и залить WSS-M2C938-A (а эти масла смешивать нельзя), то у Вас вариант только менять полностью масло в коробке.
RIM1985
3 August 2016mobile
1
razand
Я не совсем согласен. Если мне не изменяет память, то после 07.2007 уже льется LV (WSS-M2C938-A). Мой FF2 12.2007 считается межрестайлом и в него LV уже с завода.
RIM1985
Согласен, что после 07.2007 уже льется LV - опирался на ту информацию которую увидел в сообщении. А так да, если есть точная уверенность, что залито LV, то смело можно доливать XT10QLVC.
KichikovНа минимуме - это не ниже минимума же
Kichikov
никак увы. меняй полностью как бы это не печально
Modem
4 August 2016
Kichikov какого года машина? посмотреть в шапке по году выпуска выбрать масло и подлить вам решать.Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
Modem
читаем внимательно, пред хозяин менял масло на что ни кто не знает
Andrew83
4 August 2016mobile
danilss2
На пробеге 90 тыс тоже начались небольшие пиночки с 1 на 2, поменял сразу полностью масло на ЛВ, а толку нет, все равно пинки остались. Я так понял к этому пробегу (90-100) у всех пинки есть? До этого с 60 до 90 было идеально. Пинки более чувствуются на маленьких скоростях.
Andrew83
у меня пробег 97000 пинки еле чувствуются, менять масло пока не планирую. Переключения так же еле чувствуются.
pacifist85
по пробегу масло пора давно уже поменять) Вот как поменяете, так и почувствуете легкие пиночки.
Andrew83
у меня 104тыс пробег
цитата: |
Вот как поменяете, так и почувствуете легкие пиночки. |
так зачем тогда менять
Да не, масло еще имеет красно-розовый цвет, запаха гари нет, работа коробки меня полностью устраивает. Тысяч 30 еще прокатаюсь.
Если после замены масла, корабос начинает пинаться, то это о чем то говорит?
danilss2
о том что не надо лезть туда, что хорошо работает.
Andreytushin
4 August 2016mobile
pacific85:
|
danilss2 о том что не надо лезть туда, что хорошо работает. |
Давно была у меня Субару Импреза. Купил с пробегом 170 т.км. И по совету друзей, поменял все жижи. После замены масла в АКПП начались проблемы с ней. Стала пинаться, находилась в заблокированном состоянии ( там 4 ВД). Отдал на ремонт коробочниками, но это помогло не на долго. В итоге продал и взял Форда. Вот и думал, что не лез бы в неё при таком пробеги, ездила бы дальше. Жижа была уже бледно желтого оттенка.
danilss2:
|
Если после замены масла, корабос начинает пинаться, то это о чем то говорит? |
У меня до замены начались пиночки, поменял-стали чуть плавнее только.
цитата: |
о том что не надо лезть туда, что хорошо работает. |
почему же замена масла сказывается пагубно на коробке? Бред какой. В чем связь то.
dimm33
Явно в сервисе менял масло в коробке, а в сервисе должны были залить согласно году выпуска авто.
Modem:
|
dimm33 Явно в сервисе менял масло в коробке, а в сервисе должны были залить согласно году выпуска авто. |
это вот просто интересно от куда такие вводные?
Подскажите MOTORCRAFT XT-10-QLVC можно залить в коробку фокус 2 2.0 2011 года?
razand:
|
Ездить очень динамично и агрессивно. Да и масло я каждые 40 тысяч из-за этого меняю. |
Езжу очень динамично и агрессивно. Кикдаун постоянно. Пробег перевалил за 2 сотни. Автомат чувствует себя превосходно. Масло три раза обновлялось через щуп, без фильтра. Никакие болты не менял.
patalogig:
|
Масло три раза обновлялось через щуп, без фильтра |
Все таки можно масло через щуп откачать? Сколько получалось откачать?
Сейчас многие заминусят, но я поддерживаю, Это хороший экономичный вариант поддерживать коробку в бодром состоянии! Если фокус у меня задержится еще на 30-50 тыс. км, то точно также обновлю там масло.
patalogig
9 August 2016
Mechanicus1
В общем было у меня две пятилитровых канистры меркона. Три раза в автомате, один раз в гидроусилителе ( там около литра) и еще наверное с поллитра осталось. Т.е. получается где то 2.7-2.8 литра. Масло щас вполне нормального цвета, пахнет тухлятиной как и положено)), никакой гарью не отдает, не смотря на постоянные кикдауны. Менял, или обновлял последний раз года три назад
Но тем не менее, если бы сейчас у меня были эти две пятилитровки, я наверное заморочился и сделал бы полную замену, тем более что процесс не сильно сложный ( начитался форума=)) Разве что еще фильтр пришлось бы прикупить. Хотя повторюсь - коробка чувствует себя отлично. Не сглазить бы))
ЗЫ: вообще считаю этот фокусовский автомат крайне надежным агрегатом. Как его люди убивают - мне не понять
Mechanicus1
ТАк а зачем через щуп если можно с обратки? слил/залил. Поддон не откручивай да и все.
Имхо быстрее даже будет, чем через щуп отсасывать!)
Mechanicus1
10 August 2016
Серегга
Если с обратки, то получается ерунда такая же, как и при аппаратной замене, насос только начав откачивать старое масло из поддона, тут же сливает туда свежее. Можно конечно сначала откачать все масло через обратку (хоть все 7 литров), а потом залить новое, но не несет ли в себе это рисков завоздушивания и т.п.?
А через щуп может любой обновить масло, даже новичок, без ямы, ключей и т.д.
Mechanicus1
Согласен, но я так и не понял каким образом patalogig это сделал. Он вроде про откачку через щуп не писал)